Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
2
Evrocot
На uCrazy 9 лет 8 месяцев
Интересное

Сказка Красная шапочка для взрослых

Красная Шапочка танцует стриптиз перед волком. Нет, это не бурные фантазии ребят с фикбука. Давайте разбираться.

Сказка Красная шапочка для взрослых

Нам всем хорошо известна сказка Братьев Гримм (1856 г.), мы не раз видели снятые по ней забавные мультики, милые и не очень фильмы. В них, правда, упущена парочка деталей. Шапка несла не только пирожки, но и бутылочку вина бабуле, а в наказе было сказано это самое вино беречь. После того, как волк проглотил бабушку с внучкой, охотник, пришедший на храп, вспарывает волку брюхо ножницами, вытаскивает потерпевших, а затем набивает его камнями. Волк проснулся, побежал, да так тяжело было, что замертво упал. Охотник снял с него шкуру и домой поволок. В минском издании 1957 года есть милейшая иллюстрация, как охотник с бабушкой пьют вино и нарезают тортик, а поверженный волк лежит рядышком, как трофей.

Только вот есть всеми почему-то забытая часть сказки. Внучка божилась, что больше не будет с дороги сворачивать и с волками разговаривать. Слово свое сдержала и урок выучила, пришла к бабуле, рассказала о встрече со вторым волком. И они придумали план как его проучить, если он к ним полезет, а он полез. Волк хотел съесть несчастных во тьме и, запрыгнув на крышу дома, ждал. Бабушка же приказала внучке взять большое корыто, наполнить его бульоном из-под супа с колбасками. Волк на запах в это корыто так и свалился, но вот вылезти не смог, утонул. С тех пор волки бабушку с Красной Шапкой не обижали.

Сказка Красная шапочка для взрослых

Ранняя версия сказки, написанная Шарлем Перро (1697г.), очень уж на нее похожа. Но есть парочка неточностей. Если у Братьев Гримм девочка носит шапочку, колпачок, то у Перро она носит маленький шаперон. Да и девочка принесла бабушке не торт с вином, а кусочек пирога и маслице.

Волк коротким путем добрался до бабушки, съел ее и улегся в постель. Когда же пришла Шапка, он попросил ее снять с себя всю одежду и присоединиться к нему в кроватку, где просто съедает ее и все. Но самое интересное здесь мораль, что следует после сказки.

В ней Шарль дает наставление юным девицам, поднимая насущную проблему его современности. Но если коротко, то молодым девушкам свойственно быть доверчивыми и простодушно, не подозревая об опасности, внимать льстивым речам кавалеров. Но девушки должны помнить, что многие из них – аки волки в овечьей шкуре, им от молодой девицы нужно лишь одно. И благоразумная барышня должна не верить волчьим льстивым речам.


Углубимся в историю еще дальше. И дойдем до сказки «La Finta Nona» (901-1000г.), которую французы переняли уже у итальянцев, и она же в 14 веке устно распроанялась среди крестьян, однако записана она в подобающем виде была лишь в 1870г. под названием Conte de la mère-grand. В этой сказке фигурирует уже просто маленькая девочка, которая несет своей бабушке кусок хлеба и молоко. Оборотень (в других версиях огр/людоед) добирается до бабушки, убивает и собирает ее кровь. А потом скармливает ничего не подозревающей девчушке плоть и кровь ее бабули. (В итальянской версии расписывается подробнее как и какие части тела огр готовил)

Кошка говорила девочке, что та ест чет вообще не то, пытаясь ее предостеречь. Однако и это девочку не смущает. Представлю варианты фразы на трех языках:
«– Pue !... Salope !... qui mange la chair, qui boit le sang de sa grand»; «For shame! The slut is eating her grandmother's flesh and drinking her grandmother's blood.»; «Девочка бабушку жует, Бабушки своей косточки жует». Интерпретации прям один в один.

Затем оборотень просит девчонку раздеться и кинуть одежду в огонь, потому что она ей больше не нужна. Внимание! Она снимает с себя постепенно всю одежду, спрашивая оборотня куда ее деть, начиная с фартука и заканчивая туфельками.

Когда же она ложится голой в кровать к чудовищу, то после расспросов об излишней волосатости и широты его плеч происходит три версии: ее съедают, ее насилуют и съедают, а в самой известной версии – девочка понимает, что волк пытался обмануть ее, и поэтому в попытке сбежать придумывает историю о том, что ей срочно нужно облегчиться, оборотень предлагал ей совершить все свои дела прям в постели, но она все же смогла его уговорить. Оборотень неохотно соглашается, но связывает ее веревочкой. Однако девочка выбегает на улицу, привязывает ее к сливе и в чем мать родила убегает домой. Чудовище ее поймать не успевает.

Еще один момент, который хочется обсудить, так это разговор чудовища и девочки в лесу, еще по дороге к бабушке. Оборотень символично предлагает ей пойти путем иголок или булавок, хотя в других сказках та цветочки собирает.


The Oxford Companion to Fairy Tales утверждает, что выбрав путь иголок, она предопределяет себя как будущую швею. Belladonna Publishing пишет о старом сельском обычае. Девочку в возрасте до пятнадцати лет отправляют на год провести с местной швеей. Обычай назывался «собиранием булавок». То есть она и ремесло обрела, стала взрослой и готовой к женихам.

Игла сама по себе также является эротическим символом, и проститутки того времени прикрепляли ее к рукаву. Однако сам «путь иголок» обычно обозначал лишь сексуальную зрелость. Даже то, что она поедает плоть своей бабушки, может быть своего рода обрядом посвящения: старуха умирает, когда дочь ее дочери становится девушкой, а девочка поглощает ее мудрость и жизнь. Затем молодая женщина сбрасывает одежду своей девочки и ложится в постель с волком, лишаясь невинности. Другие эксперты утверждают, что девочка, выбирая «путь иголок», просто хочет скорее вырасти и стать взрослой.

Также не стоит забывать, что что Франция в 15-17 веках изобиловала судами над оборотнями, об этом писал Marianne Rumpf. Сами волки были реальной опасностью, поэтому фольклор полнился историями о них. Оборотней обвиняли в перемене формы, убийствах и пожирании детей, в инцесте, и других неестественных действиях. По мнению людей практически любой человек, мог быть скрытым волком, и любой волк - человеком.


Интерпретаций сказок очень много, корни истории приписывают скандинавам, грекам, римлянам и даже китайцам. Версий самой сказки «Красная шапочка» тоже можно найти уйму только по одной лишь Европе, но сюжет у них плюс минус один: Девочка идет к бабушке, какой-то монстр ее обманывает, съедает бабушку и затем девочку, иногда их спасают, а иногда нет. Такие дела, делитесь мнением.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

Поддержать uCrazy
Комментарии2
  1. constanta
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    "однако записана она в подобающем виде была лишь в 1870г. " -единственная правдивая фраза. Остальное - фантазии историков и писателей того же 19 века.
  2. Sarmayt6
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    ВОлчонок был тот ещё шалун!!!

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}