Анна Иоановна и её нескончаемые разговоры
... или когда ты интроверт, любишь сидеть дома и смотреть тупые ток-шоу, но у тебя нет телевизора и ты живешь в 18-м веке.
Автор: Григорий Циденков.
Императрица Анна Иоанновна очень любила болтовню сорокалетних глупых баб. Вот прям уснуть без них не могла - их пустая трескотня была ей почти так же необходима, как любимая стрельба.
Критерии: тупая, бесконечно и выносливо говорливая, чтоб часами переливать из пустого в порожнее.
Кандидаток в ток-шоу должны были разыскивать губернаторы и отписываться напрямую лично императрице. Товар был не разовый, а долгоиграющий - прошедшие отбор должны были большую часть своего времени проводить вблизи императрицы, не раздражать ее, не заговаривать с нею без приказа и тупо без конца трындеть обо всем на свете.
Особое удовольствие Анне доставляли их склоки и свары. Если две и более теток приносили одинаковые сплетни или слухи, то они непременно должны были сначала вступить в ругань, а затем и в настоящую драку из-за деталей и отношения к фигурантам этих сплетен.
Анна Иоанновна, которой, в принципе, все, кроме стрельбы, поедания буженины и устройства свадеб шутов, было влом, не ленилась брать лично в руки перо и вступать в переписку по поискам кандидаток:
О найденном по критериям товаре Иоанновна отечески заботилась, чтоб на ток-шоу все было четко и без сбоев. Так, когда ей нашли подходяще поехавшую кукухой родственницу князей Вяземских, императрица написала московскому генерал-губернатору целую инструкцию как ее везти:
Это прекрасное нашел в замечательной монографии Натальи Смирновой "Дураки и дурки".
Очень я хочу толковое кино про эту самобытную и яркую царственную тетку. Думаю, будет огнищще, если сыграет ее Лариса Гузеева - харизма, олдскул и телевизионный бэкграунд этой крутой без дураков актрисы затащат даже при режиссерской обойме Минкульта.
Кандидаток в ток-шоу должны были разыскивать губернаторы и отписываться напрямую лично императрице. Товар был не разовый, а долгоиграющий - прошедшие отбор должны были большую часть своего времени проводить вблизи императрицы, не раздражать ее, не заговаривать с нею без приказа и тупо без конца трындеть обо всем на свете.
Особое удовольствие Анне доставляли их склоки и свары. Если две и более теток приносили одинаковые сплетни или слухи, то они непременно должны были сначала вступить в ругань, а затем и в настоящую драку из-за деталей и отношения к фигурантам этих сплетен.
Анна Иоанновна, которой, в принципе, все, кроме стрельбы, поедания буженины и устройства свадеб шутов, было влом, не ленилась брать лично в руки перо и вступать в переписку по поискам кандидаток:
"Наталья Ивановна! Поищи в Переяславле из бедных дворянских девок или ис посацских, которыя б похожи были на Новокрещенову; хотя, как мы чаем, что скоро уже умрет, то чтоб годны были ей на перемену. Ты знаешь наш нрав, что мы таких жалуем, которые были бы лет по сороку и так же говорливы, как та Новокрещенова, или как были княжна Настасья и Анисья. И буде сыщешь, хотя б девки четыре, то прежде об них отпиши к нам и опиши их, в чем они на них походить будут".
О найденном по критериям товаре Иоанновна отечески заботилась, чтоб на ток-шоу все было четко и без сбоев. Так, когда ей нашли подходяще поехавшую кукухой родственницу князей Вяземских, императрица написала московскому генерал-губернатору целую инструкцию как ее везти:
"Толко, чтоб она не испужалас, то объяви ей, что я беру ее из милости и в дороге вели ее беречь. А я беру ее для забавы, как сказывают, что она много говорит. Толко ты ей того не объявляй".
Это прекрасное нашел в замечательной монографии Натальи Смирновой "Дураки и дурки".
Очень я хочу толковое кино про эту самобытную и яркую царственную тетку. Думаю, будет огнищще, если сыграет ее Лариса Гузеева - харизма, олдскул и телевизионный бэкграунд этой крутой без дураков актрисы затащат даже при режиссерской обойме Минкульта.
Комментариев пока нет