Velvet Acid Christ
Velvet Acid Christ - старая, но тем неменее малоизвестная в широких кругах электро-индустриальная группа,что достаточно странно поскольку звучание VAC достаточно оригинально и своеобразно, что выделяет ее из огромного колличества безликих групп на swarze - сцене. Они сумели собрать воедино казалось бы не сочетаемые вещи - Gothic Darkwave, industrial, trip-hop, EBM, Dark Electro давая своей музыке совершенно разные смысловые оттенки: от гнева и ненависти до отчаяния и сумаcшествия.
Группа Velvet Acid Christ была основана в США (Колорадо) Браином Эриксоном (также известный под именами - Disease Factory и Hexfix93).
Но все таки VAC сложно назвать группой по причине того, что основным участником группы является сам Эриксон. Хотя за все существование группы через нее прошло достаточно много людей... Но об этом чуть позже, а сейчас о том как же все таки Velvet Acid Christ появились.
В 1990 году Браин играл в панк группе Cyberchrist, вместе со своим другом Грэгори Билхэмом, Гари Слотером и основателем группы Крисом Воркмэном, вскоре, по истечении двух месяцев с момента создания Cyberchrist, название было сменено на Velvet Acid Christ . Это название (как говорили сами участники группы) было взято в честь "the bad acid trip" фразы взятой из фильма "The Lawnmower Mam".
В 1992 году группу покинул Билхэм и Слотер оставив Браина и Криса вдвоем раздумывать о звучании группы. Как позже говорили сами музыканты в различных интервью, на их неистовое индустриально-электронное звучание повлияли такие группы электро-сцены как Legendary Pink Dots,Skinny Puppy и Orbital и что удивительно такие команды как Napalm Death,Godflesh,Metallica и The Cure.
Получившийся сплав был достаточно оригинален и в то время конкурентов у группы не было. Музыка представляла собой сплав EBM битов, нойзовых гитар и скоростной драм-машины, неповторимость звучания также подкреплялась необычными сэмплами которые были заимствованы из разных хоррор, трэш и арт-хаус фильмов, а лирика была "посвящена" наркотикам, сексуальным маньякам, и прочим "запретным" темам. Справедливости ради стоит заметить, что никакой агресси в этих текстах нет, Эриксон словно профессиональный вивисектор "вскрывает" наше общество обнажая все пороки.
После ряда демо-альбомов которые они выпускали на малоизвестных андерграундных лэйблах в 1994 году они все таки выпускают полноценный альбом который носил название "Fate". Для создания альбома в группу вновь влился Воркмэн и в том же году выходит более танцевальный альбом - "Pestilence". Выпустив его и заработав кое какую популярность на танц-площадках андерграундных клубов они утяжеляют свое звучание и в 1995 выпускают альбом "Neurablastoma".
Вскоре вдохновленные успехом они основывают свой собственный лэйбл "Electro Death Trip", но парни наверно плохо знали законы бизнеса поскольку в том же году лэйбл благополучно разваливается.
А в начале 1996 году Слотер и Воркмэн снова покидают группу, якобы из-за того что им надоела музыка, что нисколько не смутило Эриксона.
И вскоре удача снова находит Эриксона, одна его демо-кассета попадает к участнику группы Fron Line Assembly, Билу Либу, который передает ее Торсену Строту, менеджеру лэйбла "Off-Beat Records".
Как только Эриксон поставил свою подпись на контракте, так сразу же в группу возвращаются Воркмэн и Слотер, внезапно вновь обретая интерес к музыке.
Поскольку нового материала у группы не было, а новый лэйбл хотел побыстрей собрать деньжат, то они выпускают альбом "Church Of Acid" который стал своеобразной компиляцией состоящей из композиций прошлых трех альбомов, которые не получили широкого распространения, хотя все таки новый материал вошел в альбом, это были две песни - "Disflux" и "Futile". Альбом был благоприятно принят публикой и на группу обратили внимания как меломаны так и звукозаписывающие лэйблы.
В 1997 году Эриксон начинает работу над альбомом "Calling Ov The Dead" и когда альбом уже почти был готов его бракует руководство лэйбла. Слотер снова покидает группу, правда на этот раз навсегда и Эриксону с Воркмэном приходится вдвоем дописывать альбом до нужного качества и проработав год в конце 1997 все таки выпускают новый материал.
Получив широкую популярность группа решает отправится в тур вместе с известной группой Suicide Commando, но тут снова возникли проблемы. Воркмэн по необъяснимым причинам наотрез отказывается выступать в Европе. Эриксоны ничего не остается как нанять двух новых музыкантов - некого Строта и Инго Бейтца.
После окончания тура VAC переходят на лэйбл Metropolis. Который переиздает в новом качестве все прошлэе альбомы группы.
Буквально весь 1999 год группа проводит в студии выпуская совместно с группой Funker Vogt сборник ремиксов, а после сразу же преступая к созданию собственного альбома "Fun With Knives".
Альбом ждал сногсшибательный успех. К его выходу выпускаются два сингла, а рекламной акции могли бы позавидовать самые знаменитые группы. Но в результате денежного дележа на лэйблах, достается Эриксону и он впадает в депрессию возвращаясь к наркотикам.
Глубочайщая наркозависимость отображается в его следующем альбоме "Twisted Thought Generator", который выходит в 2000 году.
На волне творческого успеха Эриксон постепенно возвращается к нормальной жизни и даже организовывает два концертных тура. Но вскоре его ждет новый удар. Воркмэн уходит из группы посреди тура, заставляя Эриксона искать новых людей и соответственно тратить на них деньги. Следующим скандалом стало то, что Воркмэн потребовал убрать его имя из всех альбомов VAC, поскольку он решил стать добропорядочным христианином.
В 2001 году прекращается всякая деятельность связанная с группой. А Эриксон начинает лечится от наркозависимости.
В 2003 году Эриксон в корне поменявший и свою жизнь и мировоззрение выпускает альбом "Hex Angel (Utopia/Dystopia)". Звучание достаточно сильно меняется на альбоме более готичная атмосфера, но в тоже время добавлены достаточно тяжелые биты, элементы нойза в сочетании оригинальными дарк-электро танцевальными ритмами. Альбом ждет ошеломительный успех, он попадает в немецкие альтернативные чарты где держится 4 недели и занимет 18 позицию в чартах Билборд.
В 2004 году Эриксон воплощает свои наполеоновские планы выпуская 4 дисковую серию переизданий по названием "Between The Eyes".
В 2005 году Эриксон совместно с Тоддом Лумисом и Крисом Кутзом начинает работу над альбомом "Lust For Blood" который вышел в сентябре 2006 который стал совершенно новым этапом для группы. Звучание стало разнообразней, а вокальные партии были переделаны и звучали по новому. Тяжелые биты пересекались с мелодичными клавишными пассажами, которые сменялись густым басовым саундом, кое где даже можно было услышать элементы future - pop, которые еще больше разнообразили звучание. Не зря этот альбом считается одним из самых успешных в дискографии Velvet Acid Christ и демонстрирует творческий подъем группы.
Но все таки VAC сложно назвать группой по причине того, что основным участником группы является сам Эриксон. Хотя за все существование группы через нее прошло достаточно много людей... Но об этом чуть позже, а сейчас о том как же все таки Velvet Acid Christ появились.
В 1990 году Браин играл в панк группе Cyberchrist, вместе со своим другом Грэгори Билхэмом, Гари Слотером и основателем группы Крисом Воркмэном, вскоре, по истечении двух месяцев с момента создания Cyberchrist, название было сменено на Velvet Acid Christ . Это название (как говорили сами участники группы) было взято в честь "the bad acid trip" фразы взятой из фильма "The Lawnmower Mam".
В 1992 году группу покинул Билхэм и Слотер оставив Браина и Криса вдвоем раздумывать о звучании группы. Как позже говорили сами музыканты в различных интервью, на их неистовое индустриально-электронное звучание повлияли такие группы электро-сцены как Legendary Pink Dots,Skinny Puppy и Orbital и что удивительно такие команды как Napalm Death,Godflesh,Metallica и The Cure.
Получившийся сплав был достаточно оригинален и в то время конкурентов у группы не было. Музыка представляла собой сплав EBM битов, нойзовых гитар и скоростной драм-машины, неповторимость звучания также подкреплялась необычными сэмплами которые были заимствованы из разных хоррор, трэш и арт-хаус фильмов, а лирика была "посвящена" наркотикам, сексуальным маньякам, и прочим "запретным" темам. Справедливости ради стоит заметить, что никакой агресси в этих текстах нет, Эриксон словно профессиональный вивисектор "вскрывает" наше общество обнажая все пороки.
После ряда демо-альбомов которые они выпускали на малоизвестных андерграундных лэйблах в 1994 году они все таки выпускают полноценный альбом который носил название "Fate". Для создания альбома в группу вновь влился Воркмэн и в том же году выходит более танцевальный альбом - "Pestilence". Выпустив его и заработав кое какую популярность на танц-площадках андерграундных клубов они утяжеляют свое звучание и в 1995 выпускают альбом "Neurablastoma".
Вскоре вдохновленные успехом они основывают свой собственный лэйбл "Electro Death Trip", но парни наверно плохо знали законы бизнеса поскольку в том же году лэйбл благополучно разваливается.
А в начале 1996 году Слотер и Воркмэн снова покидают группу, якобы из-за того что им надоела музыка, что нисколько не смутило Эриксона.
И вскоре удача снова находит Эриксона, одна его демо-кассета попадает к участнику группы Fron Line Assembly, Билу Либу, который передает ее Торсену Строту, менеджеру лэйбла "Off-Beat Records".
Как только Эриксон поставил свою подпись на контракте, так сразу же в группу возвращаются Воркмэн и Слотер, внезапно вновь обретая интерес к музыке.
Поскольку нового материала у группы не было, а новый лэйбл хотел побыстрей собрать деньжат, то они выпускают альбом "Church Of Acid" который стал своеобразной компиляцией состоящей из композиций прошлых трех альбомов, которые не получили широкого распространения, хотя все таки новый материал вошел в альбом, это были две песни - "Disflux" и "Futile". Альбом был благоприятно принят публикой и на группу обратили внимания как меломаны так и звукозаписывающие лэйблы.
В 1997 году Эриксон начинает работу над альбомом "Calling Ov The Dead" и когда альбом уже почти был готов его бракует руководство лэйбла. Слотер снова покидает группу, правда на этот раз навсегда и Эриксону с Воркмэном приходится вдвоем дописывать альбом до нужного качества и проработав год в конце 1997 все таки выпускают новый материал.
Получив широкую популярность группа решает отправится в тур вместе с известной группой Suicide Commando, но тут снова возникли проблемы. Воркмэн по необъяснимым причинам наотрез отказывается выступать в Европе. Эриксоны ничего не остается как нанять двух новых музыкантов - некого Строта и Инго Бейтца.
После окончания тура VAC переходят на лэйбл Metropolis. Который переиздает в новом качестве все прошлэе альбомы группы.
Буквально весь 1999 год группа проводит в студии выпуская совместно с группой Funker Vogt сборник ремиксов, а после сразу же преступая к созданию собственного альбома "Fun With Knives".
Альбом ждал сногсшибательный успех. К его выходу выпускаются два сингла, а рекламной акции могли бы позавидовать самые знаменитые группы. Но в результате денежного дележа на лэйблах, достается Эриксону и он впадает в депрессию возвращаясь к наркотикам.
Глубочайщая наркозависимость отображается в его следующем альбоме "Twisted Thought Generator", который выходит в 2000 году.
На волне творческого успеха Эриксон постепенно возвращается к нормальной жизни и даже организовывает два концертных тура. Но вскоре его ждет новый удар. Воркмэн уходит из группы посреди тура, заставляя Эриксона искать новых людей и соответственно тратить на них деньги. Следующим скандалом стало то, что Воркмэн потребовал убрать его имя из всех альбомов VAC, поскольку он решил стать добропорядочным христианином.
В 2001 году прекращается всякая деятельность связанная с группой. А Эриксон начинает лечится от наркозависимости.
В 2003 году Эриксон в корне поменявший и свою жизнь и мировоззрение выпускает альбом "Hex Angel (Utopia/Dystopia)". Звучание достаточно сильно меняется на альбоме более готичная атмосфера, но в тоже время добавлены достаточно тяжелые биты, элементы нойза в сочетании оригинальными дарк-электро танцевальными ритмами. Альбом ждет ошеломительный успех, он попадает в немецкие альтернативные чарты где держится 4 недели и занимет 18 позицию в чартах Билборд.
В 2004 году Эриксон воплощает свои наполеоновские планы выпуская 4 дисковую серию переизданий по названием "Between The Eyes".
В 2005 году Эриксон совместно с Тоддом Лумисом и Крисом Кутзом начинает работу над альбомом "Lust For Blood" который вышел в сентябре 2006 который стал совершенно новым этапом для группы. Звучание стало разнообразней, а вокальные партии были переделаны и звучали по новому. Тяжелые биты пересекались с мелодичными клавишными пассажами, которые сменялись густым басовым саундом, кое где даже можно было услышать элементы future - pop, которые еще больше разнообразили звучание. Не зря этот альбом считается одним из самых успешных в дискографии Velvet Acid Christ и демонстрирует творческий подъем группы.
Комментарии6