Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
10
5
5
Akystic
На uCrazy 16 лет 7 месяцев
Музыка

Музыкальные отголоски ушедшего лета




Dj-Set + размышления на тему:Ди-джей или музыкальный автомат?
Смотря на то как грустно опадает листва, а в месте с ней уходит и лето cry . Захотелась попрощаться с тёплыми деньками по средсвам музыки (сделать сет).
А вот собственно и он: Dj Akystik - Swimming season farewell

Слушайте, оценивайте... wink

И немножко букв На тему :
Ди-джей или музыкальный автомат?

Когда то в далёкие, по сегодняшним меркам, 90-е годы прошлого века в России стала зарождаться клубная культура. Стали открываться первые ночные клубы и проходить первые и порой шокирующие многих людей вечеринки. Всё что я могу вспомнить из того времени – это в первую очередь безумный приток адреналина и безудержный восторг от МУЗЫКИ которая звучала на вечеринках того времени. Да, да - именно от музыки в первую очередь! Люди приходили в клубы танцевать и слушать, общаться с единомышленниками и близкими им по музыкальному духу людьми.
Не буду скрывать, в шоу индустрию я попал именно из-за безумного желания выйти на сцену со своей музыкой и своими идеями, показать и донести до людей на танцполе свои мысли и чувства через свою музыку. С таким же порывом и настроем некоторых молодых людей и девушек тянуло к загадочному, схожему с шаманскими обрядами действу – ди-джеингу. Ди-джеи того времени были почти богами, властители душ и сердец, повелители ритма и настроения они имели огромную власть над людьми в клубе. Ди джеев того времени – УВАЖАЛИ! Но это было тогда, а что же происходит в клубной культуре сейчас?

Кем сейчас является ди-джей? Живой музыкальный автомат? Человек – поставь мой компакт диск? Или я модный ди-джей - играю электро? Как объяснить ситуацию с превращением музыкальной клубной культуры в площадку для псевдо музыки, безвкусия и практически тотальное перепрофилирование клубов в бордели и рассадники анти культуры? Деньги… Возможно …


Индустрия развлечений переваривает в себе огромные бюджеты, папенькины дочки и мальчики мажоры приносят в клубы много заработанных их родителями средств. Промоутерам и владельцам клубов это естественно на руку и я ни в коем случае их в этом не обвиняю. Это их бизнес. Но… Куда же делась культура? В большинстве столичных клубов звучит одно и тоже, одни и те же ди-джеи играют одни и те же пластинки. Почему девушек теперь называют тёлочками или сучками и многим из них это нравится? Человеческие качества и чувства нынче не в моде. Сейчас пора брендов и пафоса, пустышки двигают телами в ритме музыки которая их даже не трогает – она просто МОДНА на данный момент. Говорить и спорить на эту тему можно бесконечно и скорее всего это будет бессмысленной тратой времени. По этому вернёмся к ди-джеям.

Каждый из новоявленных DJ хочет попасть в букинг лист, получить гастроли и едва научившись пользоваться оборудованием (как правило знают в какую дырочку засунуть диск со свежими MP3 хитами скачанными с торента или прочих бесплатных пиратских ресурсов и где покрутить, что б круто свелось) громко объявляют себя ди-джеями. Научить пользоваться ди-джей оборудование можно кого угодно, даже некоторые виды животных. Вот теперь я подошёл в плотную к вопросу с которого собственно и начинал писать эту статью. Так что же отличает ди-джея от музыкального автомата, который просто сводит один трек с другим?


На самом деле ответ на этот вопрос лежит на поверхности, а для многих это и не вопрос вовсе, а часть или возможно даже вся их жизнь. Это сильнейшее, возможно даже самое сильное чувство, способное делать с людьми чудеса, лишать их рассудка или наоборот возвращать к жизни – любовь к музыке. К сожалению любовь ди-джея и музыки в последнее всё больше напоминает мне брак по расчёту. Отсутствие вкуса и желание заработать деньги приводят за пульты и вертушки клубов людей далёких от творчества. Где и каким образом эти музыкальные роботы подбирают себе патроны в обойму для расстрела клубящейся молодёжи?


В мире современных цифровых технологий этот процесс стал проще чем купить в магазине пачку сигарет. Имея в своём распоряжении доступ в глобальную сеть интернет можно посмотреть трек лист (список музыкальных композиций и их последовательность) практически любого топ ди-джея, скачать себе те же треки и сводить их в той же последовательности, теша своё самолюбие тем, что ты теперь великий ди-джей. Знаете, что мне напоминает эта ситуация? Атака клонов. Если посетить за одну ночь несколько столичных ночных клубов можно поймать себя на мысли, что ты находишься в одном и том же заведении, просто пока ты выходил на улицу подышать свежим загазованным воздухом, в клубе сменили интерьер, а всё остальное осталось прежним. Ну а священный трепет при упоминании отправившегося в гости к Мефистофелю богемного соседа милиционеров с петровки – просто перевернул неокрепшие умы промоутеров и директоров столичных и региональных клоно-клубов, что делать и на кого теперь ровняться, какую музыку должен играть ди-джей? Было бы смешно, если бы эта ситуация не вела к тотальной деградации молодёжи, формированию безвкусицы и рождению массы комплексов.


Стоит поговорить и о творческой составляющей профессии ди-джей.
Ди-джеев в последнее время всё больше и больше, армия музыкальных автоматов растёт и множится. Но как отличить одного ди-джея от другого? Порой никак. Даже приезжая с гастролями в другой город, вставая играть после резидента местного клуба, не всегда можно понять, что играет приглашённая звезда. Почему? Суди те сами. Резидент местного клуба играет порой ту же музыку и выглядит не хуже, технически подкован, просто менее известен. Конечно есть исключения. Но их всё меньше и меньше. Стала теряться эксклюзивность.

все теги
Комментарии7
  1. DJNickS
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    прикольный сет!!! thumbup
    особенно понравился ремикс на песню Maricone в конце сета!!!
  2. citystar
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Кажется, что это написал какой-то консерватор, на которого напала ностальгия по старой музыке и который не хочет мириться с наступающим прогрессом. В этом мире все лишнее отсеиваетьяся, так вот,и на сегодняшний момент все эти чувства вплетенные композитором в песню абсолютно не нужны людям пришедшим на танцпол. Им нужна мощь звука, им нужно получить долю драйва и адреналина, от которого впадаешь в эйфорию. Какая разница от того, что разные диджеи играют одинаковую музыку или просто безвкусную электронику, главное, что толпа, пришедшая в клуб получает от этого кучу удовольствия и их не интересует каким образом создана эта музыка и каким образом её крутят диджеи, ведь первостепенная их задача это заработать деньги, что они и делают. Хотя бывают и редкие исключения, которым важен смысл каждого трэка, которые чувствуют музыку и для них это важнее, чем деньги. Но как это не парадоксально - такие диджеи сейчас получают самые большие гонорары!!!!Это Paul Van Dyk, Carl Cox, Armin Van Buuren, Tiesto...
  3. Akystic
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Цитата: citystar
    какая разница от того, что разные диджеи играют одинаковую музыку или просто безвкусную электронику, главное, что толпа, пришедшая в клуб получает от этого кучу удовольствия и их не интересует каким образом создана эта музыка и каким образом её крутят диджеи, ведь первостепенная их задача это заработать деньги, что они и делают.

    Почти всё так. Потому, что люди у нас ПОКА музыкально безграмотные и в клубы ходят только для того, чтобы "Себя показать и на других посмотреть" музыка по большому счёту для них не имеет никакого значения, им обсалютно насрать кто стоит за пультом, как и что он играет, главное чтобы место было модное с большим колличеством гламурных девочек и мальчиков-мажёриков... Но это только ПОКА, рано или поздно всё прийдёт...
  4. саранчоус
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Статья животрепещущая для определенного круга людей-меломанов, но незаконченная. Обрывается на середине. С автором согласен на счет наплевательского отношения ди-джеев и гламурных подростков к музыке.
    Вобщем, пока толстые кошельки будут худеть в клубах ничего не изменится. Пока народ будет ходить в клубы чтобы нажраться и/или "подцепить телочку" все останется по-прежнему. А пока что для меня лучший клуб - это моя комната, музыкальный центр, комп, и моя музыка.
    Кстати, в этом смысле мечтаю сходить на Ивана Рудыка. Он создает впечатление именно меломана, а не деньгомана. И его радиошоу очень впечатляют по содержанию.
    За сет спасибо.
  5. Narkosha
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Это не только в клубняке так.. Тяжелая музыка претерпевает примерно те же изменения.. И это печально.
    Я никогда вот не мог понять людей которые слушают все подряд и называют себя меломанами. Меломан, имхо, это тот человек который слушает действительно качественную музыку. Он не скажет про другую качественную музыку плохо, даже если она ему не по вкусу. Это к вопросу почему все обсирают тимоти. А так в целом согласен с автором статьи. Тем более что он затронул 2 темы. Не только деградация музыки, но и как деградация музыки влияет на деградацию молодежи. Можно рассуждать на эту тему бесконечно, но пока деньги правят балом ничего не изменить.
  6. Flight
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Не для кого давно не секрет, что нынешнее общество - в большинстве своём - потребители...хватают то что навязали...продаётся всё, от жратвы до религии...музыка не исключение...из неё делают товар, который проще переваривается - иными словами без какой-либо смысловой нагрузки...музыку в этом плане опошлили до предела, по-моему...но пипл хавает
    И в клубы ходят, как мне кажется, в первую очередь не музыку слушать и дрыгаца под неё, а, что называется, "на людей посмотреть и себя показать"...кто на что горазд, соревнования такие внегласные...музыка там только для фона по-сути, как сопутствующая твоему "феерическому нахождению в это крутом и отвязном месте"
    А насчёт однотипных ди-джеев...каждый зарабатывает на жизнь как может, и этот способ ещё не самый худший из всех существующих...хотя можно было бы и фантазию порой применить, а не тупо па шаблону действовать
  7. Mr.P
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    уматный сет и статейка живая thumbup

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}