Cradle of Filth
Британская команда "Cradle Of Filth" была сформирована в 1991 году по инициативе вокалиста Дэни Филтса (Дэниел Дэйви; р. 25 июля 1973). Остальные музыканты в группе долго не задерживались, и за несколько первых лет в составе сменилось немало участников (впрочем, кадровая чехарда продолжалась и впоследствии). Что касается стиля, то курс был взят на норвежский блэк-метал образца "Mayhem" и "Emperor". После четырех демо "Cradle Of Filth" наконец подписали контракт с "Cacophonous Records", где дебютировали с альбомом "The Principle Of Evil Made Flesh". Несмотря на то, что работа являлась сыроватой, слушатели ее восприняли достаточно тепло, а в 2006-м журнал "Metal Hammer" включил "The Principle..." в Топ 10 блэк-альбомов последних 20 лет.
Отношения с "Cacophonous" у группы как-то не заладились, поэтому в 1996-м музыканты перебрались под крышу "Music For Nations", предварительно исполнив контрактные обязательства перед старым лейблом с помощью EP "V Empire". Диск также был встречен неплохо, однако серьезный прорыв "Cradle Of Filth" совершили со следующей полнометражкой. Концептуальная работа "Dusk... And Her Embrace", посвященная вампиризму, была с восторгом воспринята по всей Европе, и продажи альбома оказались достаточно высокими.
Росту популярности способствовали европейские гастроли с шокирующе-театрализованными шоу и выпуск скандального мерчандайзинга с различными провокационными надписями. В 1998-м вышел еще один концептуальный альбом, "Cruelty And The Beast", построенный на легенде о "кровавой графине" Элизабет Бэтори. Продюсированием диска занимались сами музыканты, и видимо поэтому качество звука получилось неважное, что обусловило в начале низкий объем продаж. На следующий год группа много гастролировала, однако успела записать видео "PanDaemonAeon" и выпустить EP "From The Cradle To Enslave". Четвертая полнометражка подоспела в 2000 году как раз на праздник Хэллоуин. Основанный на произведении Клайва Баркера, альбом "Midian" отличался повышенной мелодичностью и стал поворотной точкой в творчестве "Cradle Of Filth". Старые поклонники обвиняли группу в продажности, однако численность аудитории "крэдлов" заметно выросла.
В 2001-м вышел EP "Bitter Suites To Succubi", изданный на собственном лейбле команды и состоявший из трех перезаписанных треков с "The Principle...", парочки инструменталок и кавера Sisters of Mercy "No Time To Cry". Два следующих релиза представляли собой сборник "бестов" "Lovecraft & Witch Hearts" и концертник "Live Bait For The Dead".
В 2003-м "Cradle Of Filth" заключили мажорный контракт с "Sony" и дебютировали на новом месте с работой "Damnation And A Day". Запись была проведена с участием профессионального хора и венгерского оркестра "Budapest Film Orchestra", а в качестве текстовой основы было использовано произведение Джона Мильтона "Paradise Lost". Симфо-металлическое звучание "Damnation And A Day" пришлось по вкусу не всем. "Sony" поспешила избавиться от своих подопечных, и "крэдлы" ушли работать на "Roadrunner". Диск 2004 года "Nymphetamine" стал первой полнометражкой со времен "The Principle Of Evil Made Flesh", не связанной какой-либо концепцией. В музыкальном же плане, по выражению бас-гитариста Дэйва Пибаса, этот альбом представлял собой нечто среднее между "Cruelty..." и "Damnation...".
Примерно в том же духе была выдержана и следующая работа, "Thornography". Запись диска проходила в линкольнширской "Chapel Studios", продюсированием занимался Роб Кадджиано ("Anthrax", "Bleeding Through"), а за микшерским пультом сидел экс-участник "Sabbat" Энди Снип. Уже после релиза "Thornography" Филтсу пришлось расстаться со своим давним партнером, барабанщиком Адрианом Эрландссоном, который решил сосредоточиться на других проектах.
СОСТАВ
Adrian Erlandsson
Я начал играть на барабанах в 1981 году. Вскоре, после того, как я смог держать свой первый ритм, я с друзьями, которые играли на гитарах, сформировали группу. Мы были тяжелой металлической группой, но звук был поистине лажевым, по сравнению с сегодняшними стандартами. Первая песня, которую мы сыграли, называлась "I Love Rock & Roll", написанная Джоном Джеттом (Joan Jett). Однако, мы прогрессировали как музыканты, и вскоре, записали коверы таких групп как "Def Leppard", "Dokken", "Twisted Sisters", "Thin Lizzy", "GBH", "The Exploited" и т.п. Наша группа существовала, в период с 1982 года по 1988 год сменила пару различных имен... Самое устойчивое имя "Berits Polisonger".
В 1988 году я познакомился с парнями, которые играли треш. Они искали барабанщика для своей группы. "Penance" - название группы, в которую я вступил. Вскоре, мы записали несколько классических композиций: "Edge Of Damnation", "Visions Of Insanity" и т.д. После записи первого демо, группа решает расстаться. К тому времени я начал играть с несколькими парнями из Готтенбурга (Gothenburg). Наша группа, вскоре, взяла имя "At The Gates". Мы, немедленно, записали первый демо "Gardens Of Greif" (релиз вышел на "Dolores", как EP) в 1991 году. Вскоре, мы сделали еще три альбома: "The Red In The Sky Is Ours", 1992 год, "With Fear I Kiss The Burning Darkness", 1993 год, "Terminal Spirit Disease", 1994 год.
Когда мы пели на студии "Earache", мы сделали еще один альбом, под названием "Slaughter Of The Soul", в 1995 году. После этого альбома, мы отправились в семимесячное турне. Долгое время, после турне, мы не писали музыки, это привело к нарушению выпуска альбомов. В 1996 году группа распалась. Вскоре, я сформировал "The Haunted", вместе с Дженсеном (Jensen), на следующий день... Мы выпустили один альбом на "Earache", В 1998 году, в августе.
С "Cradle Of Filth" я сблизился на ежегодном фестивале Dynamo, в 1999 году. Там я играл вместе с "The Haunted". Две недели в июне я "развращался", и мог бы... Это был кровавый ад, черт, мне нужна ванна!!!
Dani Filth
"Cradle Of Filth" сформирована мной и (долгое время экс-гитарист) Полом, на успокаивающем Summer's Eve, когла краснеющее солнце правило над всеми божественными созданиями. Группа проделала серьезный путь сквозь проблемы и трещины, и вот, наконец, собралась. Группа росла во всех отношениях. За время своего существования, группа сменила четыре лейбла, сменилось много музыкантов, было много судебных процессов, обломов, ударов, разводных процессов и т.п. Все это вызывало гнев и злобу! Я оставался при мнении, что эта группа имеет уникальную структуру, которая делает группу, я так думаю, уникальной. К тому же, благодаря новому материалу (новый альбом будет записан на "Epic", выйдет в следующем году). Все это помогло нам занять ведущее место в своем жанре. Каждый из нас имеет работу в Burger King, все спасают Мартина, который пропивает свою жизнь с музыкантами из других групп.
На самом деле, я - слепой! Вокруг я встречаю одинокие улыбки. Вообще то, когда я возвращаюсь домой, или в свободное время, я снимаю линзы. На самом деле мои глаза темно - голубые. Иногда с оттенком зеленого.
Dave Pubys
Dave Pubys родился 4-го июня 1970 года, на кладбище Heckmondwike, на западе Йоркшайна. Первая моя группа нызывалась "Anul Death", в далеком 1988 году. Первая, серьезная группа, в которой я играл называлась "Dreambreed", в 1991 году. В ней я играл на гитаре и писал тексты. Группа была под влиянием "The Misfits", и проиграла вплоть до 1998 года.
Я был приглашен, как сессионный гитарист, в "Cradle Of Filth" на период с июня 2001 года, на туры "U.S. Tour", "Tattoo The Planet Tour". После этого, они предложили мне присоедениться к группе, но я наотрез отказался. Но так как долгие поиски этой группы, найти такого же уродца и дебила, не увенчались успехом, я вошел в состав группы в марте 2002-го года.
James McIlroy
Родился James McIlroy 7-го декабря 1977 года в Kings Lynn, но вскоре был отправлен в Бельгию как 'нежелательный' гражданин, где и пробыл вплоть до своего 18-ти летия, после чего вернулся на свою историческую родину... по словам самого James'а, - полным дурачком.
"Мой интерес к гитаре и музыке в целом проснулся к 4-м годам, но согласитесь, - требуются годы чтобы всерьез овладеть тем или иным искусством. В 15 лет я начал заниматься музыкой всерьез, а точнее, - гитарой! Через несколько лет после этого я попал в первую в своей жизни группу, но серьезная группа встала на моем пути еще годом позже. Переехав в Лондон в 1996 году, при этом все еще находясь в Бельгийской 'ссылке' я был вовлечен еще во множество всевозможных проектов, которые потихонечку меня подводили к Cradle Of Filth. С группой меня познакомил Адриан (Adrian Erlandsson), кто пригласил меня в группу как сессионного гитариста на период концертов после выхода их альбома "Damnation And A Day".
Пропутешествовав с группой полностью тур "Damnation Every Day", включая Ozzfest 2003, осенью 2003 года отправился в тур Type'O'Negative & Moonspell. После чего принял участие в записи пары видеосессий к альбому "Damnation And A Day": Mannequin & Promise Of Fever (DVD Single US; © 2003; Sony). Принимал участие в записи нового альбома Cradle Of Filth, - "Nymphetamine", после чего стал полноправным участником группы."
Martin Powell
Я начал игать, одновременно, на виолончеле и пианино, в семь лет. Я взял гитару несколькими годами позже, и понемногу стал увлекаться роком. Я начал слушать металл в начале 80-х, особенно наслаждался ранним трешем, панком, тяжелой сердцевиной, типа "Napalm Death", "Repulsion", "Unseen Terror" и т.п. В это же время я играл в местном рок-оркестре произведения Прокофьева, Шестаковича, Стравинского.
Первая группа, в которой я играл, отличалась полным отсутствием профессионализма, называлась "My Dying Bridge". В эту группу я вступил в 18 лет, когда учился в университете. Я играл и писал на всех альбомах в течении семи лет, кроме "Like Gods Of The Sun". После этого альбома я покинул группу. Моя склонность к выпивке перерастала в алкоголизм, который забирал все заработанные деньги. Я был вынужден выйти на улицу, где я продавал открывашки для пива. На улице я нашел себя в игре на клавишных в группе подлецов, под названием "Anathema". В "Cradle Of Filth" я попал благодаря своему интузиазму. Я как-будто заново родился.
Группа помогла мне оставить улицу. Моя жена писается, когда я очередной раз сижу в кабаке!
Paul Allender
Настоящее имя, дата и место рождения:
Paul Allender, родился 17 ноября 1970 года в Колчестере, Англия.
Происхождение:
Стопроцентный англичанин.
Где играл до Cradle Of Filth:
Stridant Ponce, Gothic Mess, The Blood Divine, Primal Slave.
Студийный опыт, кроме работы с Cradle Of Filth:
Два альбома с The Blood Divine: "Awaken" (96) и "Mystica" (97).
Любимые группы:
Judas Priest, Manowar, Iron Maiden, J.-S. Bach.
Любимый альбом:
"Painkiller" Judas Priest.
Любимые фильмы:
"Зловещие мертвецы" ("Evil Dead")
Любимый писатель:
Отсутствуют по причине моей тупости.
Любимая кухня:
Без разницы, лишь бы было съедобно.
Любимый напиток:
Пиво "Guiness".
Стимул для начала карьеры музыканта:
Ревущие гитарные риффы и мрачные, как ночь, аккорды.
Увлечение кроме музыки:
Тусовки.
На Восьмой день Бог создал:
Мои драйвовые риффы.
Я хотел бы попить крови у:
У самого себя - я так переполнен алкоголем, что постоянно хочется отлить.
Кем был в прошлой жизни:
Каким-нибудь подонком типа Гитлера.
Что ты сделаешь, если тебя не пустят в ад:
Пошлю менеджера, чтобы он с ними разобрался, или поднимусь наверх и устрою там новую жизнь.
В составе "Cradle Of Filth" принимал участие в записи: "Total Fucking Darkness", "The Principle Of Evil Made Flesh", "Midian", "Bitter Suites To Succubi". Paul Allender играл и записывал альбом "The Principle Of Evil Made Flesh", но вскоре после этого, он покинул группу. Gian советовал Dani, с точки зрения управления группой, пригласить Paul'а, вскоре после того, как группу покинул Stuart. Paul, кроме того, что играет в группе, он так же создает дизайн большинства Cradl'овских маек для фанатов.
HalloweenII
Tamptation
Stay
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии16