Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
159
14
14
VITYAZ-V
На uCrazy 12 лет 7 месяцев
Всячина

Доллар в России запретят после Нового Года?

Учитывая плотное сотрудничество России и Китая по многим экономическим вопросам, неудивительно, что РФ, как и Китай, активно наращивают золотые резервы. Вероятно, существует какой-то совместный план и действительно в последние семь лет Центробанк России без лишнего шума последовательно скупает золото. Что стоит за этой политикой?
Похоже, нас ждут большие перемены.
На рассмотрение в Государственную Думу РФ был внесен законопроект, который предусматривает введение запрета на оборот и хранение национальной валюты Соединенных Штатов Америки на территории России. Граждане РФ, в случае принятия вышеуказанного документа, будут обязаны на протяжении 12 месяцев закрыть все имеющиеся долларовые счета в банках России, а все деньги, хранящиеся на них, обменять на рубли либо на какую-нибудь другую валюту (евро, юани, иены, фунты стерлингов и так далее). По истечении вышеуказанного срока все долларовые счета будут закрыты автоматически, а наличные доллары, обнаруженные таможенниками, полицией, налоговиками, сотрудниками ФМС и пограничниками, будут изыматься.


Одновременно с этим стоимость изъятых долларов российским властям таки предлагается возмещать, однако "процесс обмена" может длиться в течение месяца "в порядке, который будет установлен государственным органом исполнительной власти". "Наказанием для людей, которые нарушат этот закон, станет изъятие у них материальных средств, что являет собой соразмерную меру ответственности за неисполнение положений закона", - отмечает Михаил Дегтярев, разработчик закона и по совместительству депутат Госдумы от фракции ЛДПР.
Ещё в начале года Россия заявляла, что при введении ЕС и США санкций уйдет от доллара, похоже, что от разговоров переходят к делам.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=3
52CdcBJhpw]




Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера


Ниже в видеоролике подробней о запрете доллара в России. Госдума примет закон о запрете долларов и может быть, нас всех ждёт новогодний сюрприз.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=4
sKaBOVqDoA]


Интенсивная скупка золота Россией и Китаем встревожили Запад. Западные страны и члены блока БРИКС вступили в противостояние на мировом рынке золота. Первые пытаются манипулировать ценами на желтый металл, а вторые усиленно им запасаются, чтобы обезопасить свои валютные резервы
Золотые запасы многих стран Евросоюза еще со времен холодной войны остаются в американских хранилищах, и многие правительства ЕС хотели бы их вернуть. Об этом уже говорят в Берлине, Амстердаме и Париже, а швейцарское правительство недавно провело референдум о возвращении всего золотого запаса страны на родную землю - правда, швейцарцы проголосовали против этой инициативы.
Обеспокоенность европейцев говорит лишь об одном: они уже осознали, что "из-за мировой экономической политики вседозволенности, введение нового золотого стандарта представляется в среднесрочной перспективе неизбежным", Россия и Китай усиленно к этому готовятся.

Доллар в России запретят после Нового Года?


В Америке не скрывают уже о своём сюрпризе - это новые деньги "Амеро". Введение Amero - это проект банкротства самой Америки, но они рассчитывают кинуть весь мир, а для перехода к новым деньгам, им нужна война или мировой управляемый хаос.
По-видимому, Америка, намереваясь сохранить свои капиталы, готовится отправить в топку кризиса все добро, "нажитое непосильным трудом" азиатских промышленников, арабских шейхов и российских нефтяных магнатов.









Подготовительный этап реализации столь грандиозной задачи начат давно. В настоящее время продолжается втягивание в долларовую зависимость экономик других стран путем предоставления кредитов. Уже не за горами гиперинфляция, обвал доллара и введение Amero, которое позволит обнулить баснословные долги Америки.
Предложенный курс Amero 10:1 и сложная процедура обмена долларов на новую валюту со всеми бюрократическими проволочками станут равносильными отказу Америки от признания своей заграничной наличности.
Таким образом, Америка обеспечит себе свободное развитие экономики, и снова будет неплохо жить за счет всех остальных стран, но здесь опять как чёрт из табакерки - Россия со своим Путиным, и планы могут не сработать. Так что создание мировой сверхдержавы через мировой кризис может застопориться.



Идёт война против России. Слава Богу, в большей степени - экономическая. Война санкций и нефтяного сговора внутри картеля стран-экспортёров нефти (ОПЕК).
Задача - нанести максимальный урон российской экономике путём радикального сокращения "нефтяных" доходов федерального бюджета и обесценение рубля.
Цель - свержение действующей власти и лично В. Путина, который порушил стратегические планы кланов Ротшильдов и Рокфеллеров, управляющих правительствами США, Германии, Франции и, с недавних пор, Украины.
И здесь есть изящное решение этой проблемы. Надо избавить рубль от нефтяной "привязки" и "перепривязать" его к другому стратегическому активу - например, золоту. После этого, цена на нефть уже не сможет так давить на рубль, как сейчас.
Сделать это можно через эмиссию дополнительного платёжного средства - золотой монеты достоинством, скажем, в 10000 рублей.
Такие деньги в народе, скорее всего, назовут "Золотой червонец Путина" (для справки: выпускаемые сегодня золотые монеты, являются "инвестиционными" и деньгами не являются).
Уже в краткосрочной перспективе, такие деньги с успехом могут вытеснить доллары и евро из внутрироссийского оборота, так как они будут сочетать в себе и инвестиционные возможности и возможность размещать их в банковские вклады под проценты.
Тем более, что динамика роста цен на указанные активы, вполне сопоставима:
цены на золото, от 400,6773 usd за тройскую унцию в январе 1996 г. до 1206,56 usd в декабре 2014 г. (рост в 3 раза)
цены на нефть, от 20,3 usd за баррель в 1996 г. до 69,7 usd сегодня (рост в 3,4 раза)
курс североамериканского доллара, сразу после дефолта 1998 года, составлял 20,65 руб. за 1 доллар, а сегодня он равен 52,7 руб. за 1 доллар (рост в 2,5 раза).
То есть, "Золотой червонец Путина", внутри России, может стать супервалютой, по надёжности превосходящей любую иностранную.
С технической стороны, золотая монета 750-й пробы, номиналом 10000 рублей, может весить около 5,3 г. (4г. золота 999,9, остальное - лигатура из меди и серебра).
Из 1 тонны золота может быть отчеканено 250 тысяч монет. Добыча золота в Российской Федерации в 2013 году составила 248,5 тонн. Прогноз на окончание 2014 года - 314,6 тонн.
Величина золотого запаса России на 01.11.2014 составила 1169,5 тонн.
Учитывая чувствительность финансовых рынков к любым известиям о масштабных решениях правительств, можно не сомневаться, что появление самого текста постановления Правительства России о введении в оборот золотых "червонцев", тут же поднимет курс рубля по отношению к доллару и евро.
http://x-true.info/11128-zolotoy-chervo
nec...o-v-nokaut.html


Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии62
  1. zhora1234
    На uCrazy 14 лет 4 дня
    давно пора пендосовскую зелень за кардон пинать!!!
  2. EUGENEOUS
    На uCrazy 10 лет 10 месяцев
    и чё мне теперь бакинские сливать ?
    пожалуй, пока подожду!
  3. zakaruks
    На uCrazy 11 лет 5 месяцев
    вот ловите ответочку, суки пендосские! boxing обезьяномордый сильно пожалеет, если ему это вообще присуще troll
  4. Vzzz
    На uCrazy 11 лет 10 месяцев
    Какой законопроект? Кто внёс? Когда внёс? Где подтверждения? Автор поста вообще в курсе, что такое у нас в стране просто не дадут сделать (при ЦБ и МинФине, которые вообще никак не подчиняются Путину). А заяви такое открыто, война начнётся.
  5. DayNwort
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Золото как ценили так и будут ценить. Само себя подкрепляет как драгметалл и разменную валюту, а что такое доллар? Тупо зеленая бумажка.
  6. Angry
    На uCrazy 10 лет 1 месяц
    Мвахахах )))
    Я фигею, они ведутся.....ведутся.....
  7. Silver Rain
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
  8. ILuckyI
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Утка!
  9. Stealt
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    да вряд ли! ведь у наших нащяльников всея Руси все активы в баксах - сами себе палки в колеса ставить не будут
  10. yosch
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    наконец-то официальное лицо сказало о "поражении 91 года"
  11. Avenir42
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
  12. Lecttor
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Да херня все это. Одно да потому. Вот будем нефть толкать за рубли, да золото пустим и так далее... Че первый год говорят что ли? Было бы так все просто, уже сто лет назад бы так сделали. Они не учитывают, что привязка стран к доллару всеобщая! Все от него зависят! Нельзя так просто взять и продать свою нефть за хрен пойми что. Тебя просто пошлют. У нас выбора по сути нет.
  13. ConstantineRammS
    На uCrazy 13 лет 7 дней
    Вброс какой-то.
  14. VLADIKA
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    че за бред!! кого мы там обрушим.... параноя какая то..
  15. 123456789
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    Все финансовые потоки контролирует Мировой Банк и Мировой Валютный Фонд, а никак не америка.
  16. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас Путин продаёт российские нефть и газ только за физическое золото.
    Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он, конечно, по-прежнему принимает доллары США в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США на физическое золото!
    Пикантность сложившейся ситуации заключается в том, что механизм продажи Западу российских энергоресурсов только за золото работает теперь независимо от того, согласен Запад оплачивать российские нефть и газ своим искусственно удешевлённым золотом, или нет.
    В обмен на российские нефть, газ и уран, Запад платит России долларами США, покупательная способность которых искусственно завышена против нефти и золота, стараниями самого Запада. Но Путин использует эти доллары США лишь для того, чтобы изымать в обмен на них у Запада его физическое золото, - по искусственно заниженным самим же Западом ценам на золото, выраженным в долларах США.
    Эта поистине блестящая экономическая комбинация Путина ставит Запад во главе с США в положение змеи, агрессивно и с усердием пожирающей свой собственный хвост.
    Западный мир ещё никогда не сталкивался с такими экономическими событиями и явлениями, которые происходят прямо сейчас. СССР, в условиях падения цен на нефть, стремительно продавал золото. Россия, в условиях падения цен на нефть, стремительно золото покупает. Тем самым, Россия создает реальную угрозу существованию американской модели нефтедолларового мирового господства.
    Ведущие западные экономисты безусловно осознают всю глубину трагизма и безысходности ситуации, в которой оказался западный мир, попав в экономический золотой капкан Путина. Ведь со времен Бреттон-Вудских соглашений, всем хорошо известно золотое правило: "У кого больше золота, тот устанавливает правила". И потому, что если объяснить западной общественности все детали происходящей экономической катастрофы, то эта общественность начёт задать самые страшные для сторонников нефтедолларового мира вопросы.
    Которые будут звучать так:
    - Как долго Запад, сможет покупать нефть и газ из России в обмен на физическое золото?
    - И что произойдет с нефтедолларом США после того, как у Запада закончится физическое золото для оплаты российских нефти, газа и урана, а также для оплаты китайских товаров?.
    Ответить на эти, казалось бы, простые вопросы, на Западе сегодня не может никто.
    А нас ждут перемены, какие, сейчас не скажет никто, всё будет зависеть от обстоятельств. А этот пост о развитие возможного сценария, который уже озвучен.
  17. Рицин
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
  18. Sterh
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    запад загнивает только дядя утин нас спасет
  19. trystory
    На uCrazy 11 лет 11 месяцев
    годится, чтоб бациллу занести
  20. boroda3
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    стоимость изъятых долларов российским властям таки предлагается возмещать

    Но не для всех. Толстомордым возместят вдвое, а остальным в очередной раз скажут спасибо.
  21. birdy
    На uCrazy 15 лет 6 дней
    Цитата: VITYAZ-V
    Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас Путин продаёт российские нефть и газ только за физическое золото.

    я бы заставил тебя тащить на это пруфы и обоссал бы, но ты тут же обоссал себя сам
    Цитата: VITYAZ-V
    Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он, конечно, по-прежнему принимает доллары США в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США на физическое золото!

    и какой тогда смысл от твоего физического золота, если его покупают на все те же доллары, а потом вливают в поддержание рубля, тем самым превращая его в физическое говно
  22. WIS
    На uCrazy 16 лет 24 дня
    Уважаемые люди,давным давно еще сама ванга говорила: " прийдет последний чернокожий и погубит США, вся шумиха не закончится до тех пор пока Китай не скажет слово..., а в 2016 году Китай станет мировой державой" , почему то не Россия ((((( Так что надо скупать ены!
  23. Angry
    На uCrazy 10 лет 1 месяц
    Цитата: VITYAZ-V
    Как бы это не казалось странным, но прямо сейчас Путин продаёт российские нефть и газ только за физическое золото.
    Путин не кричит об этом на весь мир в стиле навязчивой рекламы. И он, конечно, по-прежнему принимает доллары США в качестве промежуточного средства оплаты. Но он тут же меняет все эти полученные от продажи нефти и газа доллары США на физическое золото!


    Осмелюсь предположить что эту феерическую х*йню ты узнал лично от путина, когда вы с ним на лавочке душевно, под "жигулевское" побазарили, и он тебе как ровному пацану рассказал?

    Цитата: WIS
    Уважаемые люди,давным давно еще сама ванга говорила: " прийдет последний чернокожий и погубит США, вся шумиха не закончится до тех пор пока Китай не скажет слово..., а в 2016 году Китай станет мировой державой" , почему то не Россия ((((( Так что надо скупать ены!

    адепт Павла Глобы?)

  24. KGS
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    В каком интересном мире мы живём! Что ни день, то новый прогноз от давно почившей предсказательницы!
    Цитата: WIS
    а в 2016 году Китай станет мировой державой" , почему то не Россия ((((( Так что надо скупать ены!

    Простите, а дату не подскажете? Ну, чтобы правильными флажками запастись.
    А в каком году Юань переименуют в Йену?
  25. Дядя Андрей
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    о как...
  26. Muxalich
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Скорее БРИКС введет свою валюта, и после этогоувро и доллар потеснятся.
  27. DrapOFF
    На uCrazy 10 лет 11 месяцев
    Будучи школьником естественно не сильно обращал внимания на всю эту хню, с 2000 года я был студентом, с 2005 работаю, все это время я слышу, что вот вот пендостан рухнет, а вместе с ним и доляры, но пока что п*здец приходит лишь гривне, рублю и "зайчикам" так что считаю что к такой информации надо относиться очень настороженно.
  28. kymix
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    Ого, сколько финансовых гениев!
    Ну после отказа закупать продукты на Западе, разворота газ. труб сначала в Китай, затем в Турцию, - все может быть. Ясно одно, ВВП периодически дает сдачи пиндосовской братии, причем больно дает. Так что кто знает, кто знает...
  29. SDD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    уха ха! вброс ватникам засчитан. ЦБ х*ячит курс, а эти радуются ...

    а китайский юань привязан к доллару ...
  30. хоттабыч70
    На uCrazy 10 лет 2 месяца
    Цитата: SDD
    уха ха! вброс ватникам засчитан

    кроме тебя долбойоба тут никто особо не радуется, не пытайся казаться умным..))
  31. SDD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: хоттабыч70
    кроме тебя долбойоба тут никто особо не радуется, не пытайся казаться умным..))

    что, знаешь ответ на 2+2?
  32. Muxalich
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Цитата: Muxalich
    Скорее БРИКС введет свою валюта, и после этогоувро и доллар потеснятся.

    Тем кто минусил - http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2014 /12/141212_tr_rouble_new_adventures
  33. nikawka
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    Цитата: Angry
    Мвахахах )))
    Я фигею, они ведутся.....ведутся.....

    и правильно делают! потому что РОИНКАСС уже прислал новые бланки на инкассацию дс. ,которые им присланы из Москвы, в которых эта монета в 10 000 уже стоит в квитанциях на инкассацию! как вам такая "документальная" деза?
  34. WIS
    На uCrazy 16 лет 24 дня
    Цитата: KGS
    В каком интересном мире мы живём! Что ни день, то новый прогноз от давно почившей предсказательницы!
    Цитата: WIS
    а в 2016 году Китай станет мировой державой" , почему то не Россия ((((( Так что надо скупать ены!

    Простите, а дату не подскажете? Ну, чтобы правильными флажками запастись.
    А в каком году Юань переименуют в Йену?

    ПРостите мой косяк,ошибся не йена а ЮАНЬ
  35. Director
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Говорят, что еврик будет в марте 150
  36. voldemar-t
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    Ну если евро будет 150 то бакс где то 130, а следовательно из расчета нашего бюджета (чтоб не было дефицита) бочка(баррель) нефти должна продаваться примерно за 3600 рублей. Получается при цене на нефть на 13.12.2014 62 $/баррель мы имеем 3600:62=58 руб/длр. 11.12.2014 около 12:00 цена на ММВБ достигала 58,7. Теперь возвращаемся к началу уравнение с одной неизвестной бакс 130, цена на баррель 3600, 3600:130=27длр./баррель
    Вывод: да это возможно при цене на нефть 27 долларов за баррель.
  37. Angry
    На uCrazy 10 лет 1 месяц
    Цитата: Director
    Говорят, что еврик будет в марте 150

    Пиздеть не мешки ворочать
  38. SDD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Цитата: voldemar-t
    Ну если евро будет 150 то бакс где то 130, а следовательно из расчета нашего бюджета (чтоб не было дефицита) бочка(баррель) нефти должна продаваться примерно за 3600 рублей. Получается при цене на нефть на 13.12.2014 62 $/баррель мы имеем 3600:62=58 руб/длр. 11.12.2014 около 12:00 цена на ММВБ достигала 58,7. Теперь возвращаемся к началу уравнение с одной неизвестной бакс 130, цена на баррель 3600, 3600:130=27длр./баррель
    Вывод: да это возможно при цене на нефть 27 долларов за баррель.


    гениально!
  39. rusk
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    БЛА БЛА БЛА!!!
    Ни когда от бакса не откажутся, богачам не выгодно.
  40. ПМ
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    сказка ложь, да в ней намёк... главное, подкинуть идею в массы, и, она имеет все шансы стать реальностью. такой механизм используется еще со времен Тутанхамона; главное в каких целях применяется этот механизм, а то так и до майдана не далеко.

  41. mukas911
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
  42. SnakeGold
    На uCrazy 10 лет 2 месяца
    Время конечно покажет, но в это не верится.
  43. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Цитата: kymix
    Ого, сколько финансовых гениев!
    Ну после отказа закупать продукты на Западе, разворота газ. труб сначала в Китай, затем в Турцию, - все может быть. Ясно одно, ВВП периодически дает сдачи пиндосовской братии, причем больно дает. Так что кто знает, кто знает...


    Вы правильно заметили. Но у России на Западе есть ещё и много друзей, мы об этом не говорим, а Запад создаёт иллюзию, что у нас одни враги и Россия изгой в этом мире. Трагическое обстоятельство вдруг показало всем, что у России оказывается есть друзья, да ещё и какие. Это я о покойном президенте французского нефтяного концерна Total Кристоф де Маржери.
    Не буду всех перечислять, но пример приведу.
    Вот высказывание потомока крестоносцев Филиппа де Вилье, политика и бизнесмена, избирался депутатом Национального собрания Франции от Вандеи. Он России и ее президенте:
    "У американцев есть огромная проблема - это невиданный, колоссальный федеральный долг. Поэтому Вашингтону нужна война, чтобы списать его за счет России".
    Ещё: "Наша современная политика вызывает у меня тошноту, как и у многих французов. Политические круги стали совершенно безыдейными, потеряли всяческую связь с Францией, превратились в зловонную клоаку. Это драка петухов на куче навоза. И у меня нет никакого желания возвращаться на этот скотный двор. Путь петухи разбираются между собой. Да здравствует дружба России и Франции"!

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=b3evgsEwUJg]

    Гийом Фай, французский журналист и писатель о том, что препятствует справедливому мироустройству. Гийом Фай называет себя истинным последователем Шарля де Голля, и как у легендарного генерала его суждения отточены и не допускают двусмысленности. Он идеолог французских "новых правых", сторонник великой Европы, имперской и федеральной, которая должна быть связана с Россией "неразрывным союзом".
    Автор 15 книг по вопросам геополитики, переведенных на многие языки, а три программные - "За что мы сражаемся", "Всемирный переворот. Эссе о новом американском империализме" и "Археофутуризм" - на русский.
  44. Бухарик
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Обычный вброс с целью заставить людей избавиться от долларовой массы и, как следствие, удешевить доллар
  45. SDD
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    даже на этом сайте посты проплачены ...

    доолго так весит ....
  46. suddenmurder
    На uCrazy 10 лет 8 месяцев
    Ни шли они нах*й со своим долларом, главное чтобы у нас цены адекватные были.
  47. GaRin
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Автор, удило!!!

    Собрать видео от 2012 года и выдать за новость дня. Что за бред.

    Пруф. Опубликовано в октябре 2012г.
    http://www.youtube.com/watch?v=MV_eBMoRN ds

    (Убрать пробел)

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=MV_eBMoRNds]
  48. Silver Rain
    На uCrazy 12 лет 3 месяца
    Скоро...

    [media=http://www.youtube.com/watch?v=Fi3gg0aYCmw&feature=youtu.be]
  49. SnakeGold
    На uCrazy 10 лет 2 месяца
    Бред полнейший.. Прежде чем хотя бы подумать, об отказе от доллара нужно слезть с "нефтяной иглы" а это нереально.
  50. макаренко
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    данная статья висит в топе по инициативе владельцев сайта,
    они видимо не понимают, что данная информация может привести оттоку валютных вкладов в наличку, те изымания их из экономики страны в матрац и возникновению еще большей паники.
    о чем они думают ваабще
  51. Рицин
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
    Пока многострадальная Европа загнивает в собственном соку и т.д.

    между тем Курс евро вырос до 81 рубля...

    bye
  52. crawn
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Цитата: Vzzz
    Какой законопроект? Кто внёс? Когда внёс? Где подтверждения? Автор поста вообще в курсе, что такое у нас в стране просто не дадут сделать (при ЦБ и МинФине, которые вообще никак не подчиняются Путину). А заяви такое открыто, война начнётся.

    Так, что тебе мешает, купи Евро? Ну по доходности более прибыльная валюта.
  53. crawn
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Все херня, только бы войну не развязали...
  54. Рицин
    На uCrazy 10 лет 6 месяцев
    Курс евро также не перестает демонстрировать рост. Он вышел за отметку в 92 рубля. ПOЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
  55. Vitejka
    На uCrazy 12 лет 11 месяцев
    Ерунда всё это "деньги".
  56. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Цитата: crawn
    Все херня, только бы войну не развязали...

    Поддерживаю.
    Мир готовят к войне, а для этого должна рухнуть мировая финансовая система, - а это удар по Европе. Европа лишится (и уже сейчас лишается) значительной части ресурсов, в том числе энергоресурсов. Таким образом, Европу будут загонять под "нацистский колпак". Война требует концентрации очень больших денег. Из всех государственных затрат государственных средств она является самым затратным мероприятием. Поэтому любая подготовка к войне требует очень большую концентрацию финансовых средств. Поэтому становится актуальной аккумуляция надежных носителей, таких как золото, серебро, драгметаллы, редкоземельные металлы.
    В хранилище Федеральной резервной системы Форт-Нокс уже нет физического золота. Оно есть на бумаге, частично оно есть в Федеральном резерве, но в принципе оно "испарилось". В реальности же "желтый металл" куда-то переместился. Это тоже одна из мер подготовки к войне.
    Нас хотят лишить сильного лидера и привести к власти "свою марионетку", с последующими печальными последствиями для всех нас, поэтому весь этот цирк с падением экономики для нас. Так, что будьте благоразумны и наберитесь терпения, переживем, не в первый раз. Главная сила России в единстве народов и любовь к своей Родине, кто не согласен, того ждёт участь Украины.
    http://www.rosforce.ru/bezopasnost-rossi i/

  57. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Автор поста
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=PZu6GQAcZx0]
  58. birdy
    На uCrazy 15 лет 6 дней
    Цитата: VITYAZ-V
    Европа лишится (и уже сейчас лишается) значительной части ресурсов, в том числе энергоресурсов.

    каким образом, лол
    Цитата: VITYAZ-V
    Поэтому становится актуальной аккумуляция надежных носителей, таких как золото, серебро, драгметаллы, редкоземельные металлы.

    а чем подкреплено то же золото и почему он надежный носитель?
    Цитата: VITYAZ-V
    В хранилище Федеральной резервной системы Форт-Нокс уже нет физического золота.

    пруфы?
  59. DaimonJV
    На uCrazy 11 лет 6 месяцев
  60. VITYAZ-V
    На uCrazy 12 лет 7 месяцев
    Автор поста
    Цитата: birdy
    пруфы?

    1. Эксперты с самого начала валютного кризиса констатировали: имеется явное противоречие между падением рубля и цены нефти и отсутствием банкротств компаний, роста безработицы и макроэкономической статистикой России. Это говорит о том, что народ либо закрыли, чтобы он не пострадал, либо предупредили, чтобы он не натворил глупостей себе в ущерб.
    2. Заявление о спекулянтах, обрушивших курс национальной валюты, является очередным фейком. Ну какие это спекулянты могут поднять курс более чем в два раза, тем более в такой огромной стране, как Россия? Они что, все Ротшильды? К тому же не составит никакого труда их вычислить и вытащить за уши после подъёма доллара хотя бы на несколько пунктов. Раз этого до сих пор не сделано, значит, им зачем-то разрешают порезвиться. Разумеется, спекуляции на рынке присутствуют. И обвал рубля - повод для их выявления. Но такая грандиозная авантюра должна осуществляться игроками совсем иного масштаба и иметь более глобальную цель.
    3. Правительство РФ могло бы без особого труда удержало рост национальной валюты, как это происходит в Казахстане и Азербайджане, которые во много раз больше России страдают от падающей нефти и намного сильнее зависят от западных интервентов. Только это потребовало бы распечатки госрезервов, чего, видимо, и добивались теневые заокеанские "консультанты". Как известно, если противник вас к чему-то вынуждает, этого делать ни в коем случае нельзя.
    4. Накануне "чёрного вторника" прозвучало два заявления: Китай и Казахстан перешли в расчётах на тенге и юани, на заседании ШОС было очень серьёзно сказано, что всем странам-участницам тоже необходимо это сделать как можно скорее. Активная фаза операции началась.
    5. Надо сказать, в наиболее мудрых западных и особенно американских СМИ не наблюдалось особого ликования по поводу "обрушения российской экономики". Капиталисты, куда более опытные, чем наша пятая колонна во главе с Немцовыми и Навальными, обострённым нюхом почуяли неладное. Ведь мог бы Путин удержать доллар на прилично низком уровне? Конечно. А почему не сделал?
    А потому что он ему больше не нужен.
  61. sorokin-viktor
    На uCrazy 9 лет 5 месяцев
    Полная чушь, а не анализ состояния и политики финансовых изменений. Никто и никогда ни каких запретов вводить не будет, это отказ от свободного рынка и частного предпринимательства. Будут создаваться параллельные западным такие финансовые банковские инструменты, которые уравняют с долларом шансы других валют, претендующих на это. А в перспективе возврат в расчётах для международной торговли, такой единицы в расчётах, которая будет основываться на золотом стандарте, а не на ничем не обеспеченном американском долларе. Сотрудничество в рамках системы, основанной на элементарной измерительной единице, способствует более равномерному распределению богатства и возможностей, а также увязывает благополучие и процветание с естественными возможностями нашей планеты. В век быстрых перемен и ограниченных возможностей в области безопасных сбережений мы утверждаем, что элементарное золото может предоставить новые возможности отдельным лицам и способствовать развитию сотрудничества.
    При повторном исследовании свойств золота как элемента становится ясно, что золото на фоне всех остальных элементов, которые нужны человеку, представляет собой нейтральную, натуральную расчётную единицу. Системы, основанные на денежно-долговых отношениях, приходят и уходят, а золото всегда будет оставаться исключительным металлом. Соотношение золота с остальными природными ресурсами связано с естественными возможностями планеты, на которой мы все живём. Все отрасли промышленности берут начало в природных системах, и любой системе экономики, основанной на сотрудничестве, необходимо иметь расчётную единицу, корни которой лежат в таких же природных системах. Золото является чистой и элементарной единицей измерения. Полная информация по этой проблеме: http://investcafe.ru/blogs/mbcy/posts/46 245, ЗАПАДНЫЙ КАПКАН ГРОССМЕЙСТЕРА ПУТИНА 1, 2,3 части.
  62. МультикЯ
    На uCrazy 9 лет 1 месяц
    Господа, этот пост - чушь собачья! У нас вообще то демократия, а не Советский Союз и никто не может нам запретить держать деньги в долларах... или любой другой валюте. Тем более на законодательном уровне. Я слышала про то, что доллар хотят максимально обескровить, обрушить, выпустить валюту, которая будет равноценна. Но запретить - это фигня какая то. То, что Путин готовит Америке и вообще всему мировому сообществу немало неприятных для них сюрпризов - это уже давно известный факт. И дай ему Бог здоровья, сил и ума на это. Жаль, что он не молодеет. То, как он время от времени "натягивает" их всех меня бесконечно радует. Бесят комментарии из серии: " да мы в полной .опе, да Путин .удак, да "нефтяная игла", да нефтедоллар, да ппц!!!" На это всегда хочется ответить: Что бы что-то получить - нужно что-то отдать. Хотите отсасывать пиндосам, что бы они нас все время натягивали, устраивали хаос, войны (Боже, Украина - это нечто, никогда бы не подумала, что такое вообще может быть) - живите, как раньше, без мозгов. Хотите занять в мире лидирующие позиции и что бы ваши дети и внуки жили достойно? Стройте им будущее сейчас. Сожмите булки и изо всех сил старайтесь. Наши родители в славные 90-е годы очумели от свободы и просто просрали страну, из-за глупости, юридической и политической безграмотности. Сейчас я все чаще встречаю людей, которые при полном осознании жили в 90-е годы и они рассказывают, какой был бардак, как было тяжело и что сейчас - относительная стабильность. Сегодня никто не придет к тебе с оружием отнимать квартиру, дачу, машину, мебель, технику и т.д. Тяжело, но жить можно вполне.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}