Мужской взгляд на женские зубы
Грудь обсудили, ноги обсудили, уши обсудили, что у нас там еще? Конечно, зубы! Заглянем девушке в рот.Кому как, а для меня девичьи зубы – важнейшее из искусств.
Вот познакомился ты с ней, и всё манит, всё влечет, особенно глубокий вырез и легкий аромат жасмина от волос. И тут она улыбнулась. Ёлки-палки! Зубы мелкие и желтые. Нет, роман отменяется. И никакой вырез не способен меня убедить, эта девушка потеряна навсегда.
Зубы – это вкус и механика поцелуя, зубы – это докладная записка о здоровье и чистоплотности девушки, зубы – это, в конце концов, просто эстетика.И не спешите назвать меня сексистом, снобом, бьюти-фашистом. Если говорить об «архитектуре» зубов, то я истинный либерал. Улыбка как у Джулии Робертс – это чепуха.
С чего взяли, что это какой-то эталон? Мне вообще не нравятся девушки с большими челюстями и зубищами. Они пугают. Идеально ровные зубы – тоже ерунда, уловка алчных стоматологов. Ослепительно белыми бывают только протезы и сантехника.
Или взять мою любимицу Ванессу Паради: у нее вообще такая щель между зубами, что можно монету вставить. Но меня она просто с ума сводила.
Кстати, у Аллы нашей Пугачевой тоже имелся миленький просвет меж передних зубов, пока она не вставила себе новые, огромные, которые, кажется, способны перекусить кабель. Не сказал бы, что добавили очарования даме.
А еще была у меня подружка с забавными клыками. Слегка длиннее и острее среднестатистических. Я просил ее показать «вампира». Она улыбалась особым образом – так, что клычки чуть выступали над нижней губой.
Тут я набрасывался с поцелуями, ибо что может быть слаще, чем целовать девушку-вампира, предвкушая, как она через несколько минут вопьется в твою трепетную плоть, ну и так далее. Мы с ней расстались примерно на полгода, а когда увиделись снова, магия ушла: девушка посетила клинику и сточила свои клыки. Сказала, что хочет быть, как все. Но зачем мне девушка «как все»? Больше мы не встречались.
А чистота зубов – мое маленькое сумасшествие. Пусть будут кривенькие, пусть скромненькие, лишь бы опрятные и воспитанные. Однажды я свернул свидание из-за того, что разглядел у спутницы между зубов остатки то ли творога, то ли еще чего. Соврал ей, что у меня срочное дело, вдруг «вспомнил».
Выглядело глуповато, конечно, с моей стороны, но еще глупее приходить на свидание с нечищеными зубами. В зеркало можно было по пути посмотреться и проверить не только помаду, но и чуть дальше?
Можно. Значит, девушка не придает этому значения, значит, и дома у нее бардак, к порядку не приучена, и зачем мне такая, я сам могу вещи разбрасывать и неделями не убирать…
Такая логическая цепочка, и кто возразит? Вообще главные испытания подстерегают женщин в ресторане. Если есть зубная фея, значит, в ресторанах живут зубные ведьмы. Они, заразы, заталкивают между зубов всякую зелень, они, хохоча, подкладывают такие куски мяса, которые втискиваются куда ни попадя и потом даже улыбнуться нельзя. Сиди как дура и молча кивай.
И тут некоторые девушки совершают фатальную ошибку, поддавшись коварным чарам зубных ведьм. Хватают зубочистку и принимаются сражаться с зеленью и кусками проклятого мяса. Прямо за столом. Да, есть люди, для которых это нормально: ну ковыряется красавица в зубах, и что такого? Меня же чуть ли не начинает мутить.
Ну брезглив, извините. И не один я такой нежный, современные городские мужчины вообще повышено брезгливы. Их пятнышко на скатерти может довести до тошноты, а тут – новая знакомая, вся еще такая таинственная, вдруг – раз, и палочкой в зубы!
Кстати, лицо при таких усиленных стоматологических процедурах принимает комическое и совсем не таинственное выражение. Так что, гражданочка, пройдите в дамскую комнату, вам же лучше. И тут опять вспоминается Джулия Робертс.
Мой любимый эпизод в фильме «Красотка» вовсе не сцена на пианино и не скачки – нет, мой любимый эпизод – в начале, когда она стоит в ванной, тут врывается Ричард Гир («что делаешь?»), Джулия что-то прячет за спиной, Ричард злится («наркотики?!»), а она застенчиво показывает, что у нее в руке зубная нить, и поясняет: «Косточки от клубники…»
© АЛЕКСЕЙ БЕЛЯКОВ