Сила… слова
- Дамы и господа! Великий маг и волшебник, Магистр Буратинов! – взвыл конферансье. На секунду в цирке погас свет, а когда зажегся вновь, то по середине арены уже стоял, собственно, сам Великий и ужасный.
Для разогрева публики он «сотворил» из воздуха несколько роз и подарил их дамам, потом погонял голубей под куполом и распилил какую-то вялую девушку. Трудно было сказать, померла ли она в результате такой операции, поскольку и до нее она не отличалась жизнерадостностью.
- Алееее, ап! – пискнул Магистр, сделал ловкое движение над столиком рукой, и под столиком ногой. Платок покрывающий стол слез и обнаружил под собой кролика. Животное мерно похрустывало морковкой, зажав ее передними лапками. Публика восхищенно вздохнула.
- Аллееееее, ап! – повторился Магистр, закрывая платком кролика и опять жмакая на педальку. А вот фиг вам! Кролик остался на месте! Недовольно покосился на магистра и сказал:
- Чего? Педаль сломалась?
- Щас! Все бросил и полез! А ты мою морковку доешь. – Возмутился ушастый.
- Лезь! Кому говорю! – Буратинов ткнул вредного кролика пальцем.
- Руки прочь!!! – вдруг завопил кролик. – Хватит мной помыкать! Сколько можно уже? Нет, не так! ДОКОЛЕ!
Публика зашумела. Начала перешептываться. Где-то раздался голос «Почему защитники животных бездействуют?». У кролика же сорвало крышу совсем:
- Никто не помнит нас, маленьких героев его мошенничества, тех, кто потворствует обману! А он нас считает вещами, рабами. А ведь мы личности!!! Спасите нас, его ассистентов, от ужасной участи!
Крепкие мужчины в передних рядах насупились и приподнялись с мест, посматривая агрессивно на бледного магистра.
- У меня есть крольчата, но он их не кормит! – этот крик был последней каплей… Буратинова стали бить.
Только один мальчик в первом ряду сидел и хихикал. Фокусы? Тьфу! Чушь! Вот чревовещание – сила…