Долгожданное
- Николай, у меня к тебе серьезный разговор, - сказал Пётр своему другу.
- Да, Петруха, слушаю.
- Я бы хотел поговорить с тобой на одну важную тему, тему говна.
- Ты опять за старое…
- Коля, хватит прятать голову в песок, как страус! Думаешь ты так уйдешь от проблемы? Нет, если голову воткнешь в землю, то жопа останется беззащитной снаружи всем напоказ. А это уже, знаешь ли, п*дарство самое натуральное, то есть новая проблема у тебя появится. Ну а я все таки хотел бы поговорить с тобой по-мужски, а не по-пидарски.
- Ладно, говори, - согласился Николай.
- Просто, мне ведь интересно понять вас, отверзающих гавно, как оно есть и даже само это слово. Вот скажи как на духу: что тебе плохого сделало гавно? Ограбило, избило, в жопу вы*бало против твоей воли, матом оскорбило?
- Да никто тебя и не просит его жрать! Хотя, мы все его в какой-то степени едим, - утвердительно заявил Николай.
- Чего?
- Ну как же? Ты ведь ешь овощи, фрукты, и все такое? Ешь?
- Ну, ем.
- А вот теперь представь: растет это дело на твоем дачном участке. Чтобы урожай был хорошим, почву надо удобрить. Ты землю у себя на участке чем удобряешь?
- Ну навозом.
- Воооот! А навоз – это гавно! И когда растения впитывают в себя через корни полезные вещества от перегноя, все равно, хотя бы одна молекула гавна да попадет во фрукт или овощ, что ты растишь.
- Да че за херню несешь? Гавно полностью перегнивает, и растения получают уже только полезные вещества!
- Нет Коля, не все. Ну не может быть такого, чтоб хоть какая-то микрочастица гавна не попала в овощи-фрукты. И потом, нельзя не согласиться, что гавно – один из самых хороших и самых полезных видов удобрений. Некоторые используют и человеческое гавно, его вроде как не рекомендуют, но все таки…
- Да них*я хорошего нет в гавне. Высрал, смыл и забыл, - настаивал на своём Николай.
- Как ничего хорошего? Сколько позитивных историй про гавно, сколько юмора и веселья в этих повествованиях! Да и потом сам процесс сранья гавном в унитаз-что в нем нехорошего? Сидишь в тишине, спокойствии, срешь, куришь тут же, не забывая попердывать.
- Ну да, а потом гавно еще смывать надо. Не задумывался над этим? Его ведь именно смывают, не оставляют в унитазе. Не задумывался, почему так делают?
- Ёпта, Колян. Ну вот ты пожрал допустим, курицу. Её положено есть руками. Ну и хуле? Ты ведь тоже потом после жира руки будешь мыть, смывать жир. Ну и хули с того?
- Да *бать, ты мясо с гавном что ли сравниваешь? – недоумевал Николай, - ах*еть, еще человека сравни с гавном.
- Что тут сравнивать? Гавно образуется в твоем организме. Гавно с тобой каждый день. Ты носишь его в своем теле, гавно часть тебя. И лишь 1-2 раза вдень высираешь излишки твоего организма, которые называют гавном.
- Иди на х*й со своими размышлениями, - ответил Николай.
- Да ты что, не понимаешь что ли? – продолжал Петр, - Вся жизнь людей – это просто производство гавна, мы живём для того, чтобы срать.
- Пошел на х*й я сказал!
- Пошел ты сам, дурак! Ты жрешь для того чтобы срать! Живешь для того чтобы срать! Ты родился для того, чтобы срать! И ты срешь, и Анька твоя срет! И все вы вместе срёте! И *бётесь вы, серуны бля! И сосет она у тебя, а ртом потом жрет и жопой срет! А потом она детей родит, которые тоже будут срать! А ещё она…
Хлесткий удар заставил Петра покачнуться.
- … Вы срёт! Вы срёте и *бётесь!
- Заткнись! – вторым ударом Николай выбил пару зубов Петру и свалил собеседника на землю. Ярость, переполняющая Николая, выливалась сильными ударами его ног на Петра, - Не говори такое о моей девушке, мудак! – он бил Петра, бил не переставая. И лишь после, когда Николай уже выдохся, захлебывавшийся в крови Пётр вымолвил лишь одно слово: «срааать…»
--------------------------
Николай пришел домой. День был испорчен. Настроение отвратительное. Избил старого товарища. Мерзость, да и только.
Он включил компьютер. «Гавно… Да п*здец! Гавно есть гавно. Из-за говна поссорились. Да хуле он с этим говно вообще ко мне доебался?» - размышлял Николай.
Но внезапно, он почувствовал, что мысли о новом рассказе буквально затопили его мозг, внесли свежие мысли в его сознание, что так и просились вылиться в повествование и пальцы были уже готовы начать стучать по клавишам, дабы произвести на свет гениальное творение. Странно, ведь Петр никогда раньше не писал рассказы.
Петр запустил Мелкософт Ворд, и начал печатать:
«Жил –был один профессор…»., и после паузы, Николай продолжил: «… и он очень любил срать!»