Cannibal Corpse
Тихий уездный городок Буффало, штат Нью-Йорк, 1988 год. Не спалось спокойно на фоне этой пасторальной идиллии пятерым юным бруталюгам: Алексу Вебстеру, Крису Барнсу, Джеку Оуэну, Полу Мазуркевичу и Бобу Рьюсею. С музыкой ребята были знакомы и раньше: Алекс и Джек играли в Beyond Death, Крис развивал вокальные навыки в Leviathan. Пол, Боб и Крис успели сделать несколько демок в составе Tirant Sin. В самом начале 1989 года группа, назвавшая себя Cannibal Corpse, записала одноименное демо “Cannibal Corpse demo’89”, состоявшее из пяти песен. Песни оказались удачными и все вошли после переработки в первый альбом; некоторые из них и сейчас исполняются на концертах.
22 марта 1989 года в местном клубе River Rock Cafe состоялся концерт, записанный на камеру и названный 1- st live CС show.
С этой демкой ребята и пошли искать удачи на лейбл Metalblade. Сотрудники лейбла сразу поняли, что перед ними группа хоть и зеленая, но незаурядная, и предложили контракт на целых 7 альбомов. Позже контракт был продлен на более выгодных для музыкантов условиях. Алекс говорит, что секрет успешного сотрудничества заключается в их теплых личных отношениях с ребятами с лейбла.
В 1990 году появился первый студийный альбом - Eaten Back To Life. Крис Барнс подпряг личные связи, и артворком занялся известный по Dead World Comics художник Винсент Лок. Первым продюсером стал Scott Burns, о котором рассказывает Джек Оуэн: «Мы работали в студии с 11 утра до полуночи или даже дольше с небольшим перерывом, доводя Скотта до потери разума своей неопытностью и бесконечными вопросами о музыкальной индустрии. Некоторые сессии длились так долго, что он не возвращался домой и спал на полу в нашем отеле!»
На подпевках поработал еще один знакомый Криса - Глен Бентон, Deicide.
Следом вышли альбомы Butchered At Birth (1991) и Tomb of the Mutilated (1992). Музыка становилась все более техничной и злобной, тексты – кошмарными, а артворк… В работах Винса стали проявляться тонкость и психологизм, соответствовавшие усложнению тематик творчества группы – и музыкальных, и лирических. В 91-м году Каннибалы поехали в первое турне, в том числе по европейским странам. В 1993 году появляется Hammer Smashed Face, демо из 5 треков. Продюсеры начиная с этой работы стали меняться. В феврале этого года группа решила расстаться с Бобом Рьюсеем, в результате чего Боб сгинул в небытии и контакт с ним ни один из участников группы не поддерживает, а на смену ему пришел Роб Барретт из Malevolent Creation. В обновленном составе Каннибалы прилетели в Москву, где дали концерт в поддержку альбома Tomb of the Mutilated.
Примерно в это же время группу забанили в Новой Зеландии, Австралии, Корее и частично в Германии, где произошло следующее. Один ушлый малец пришел в школу в майке “Butchered at birth”, что морально травмировало некую педагогическую тетку по имени Christa Jenal. И когда эта нехорошая фрау влезла в правительство, первым делом она запретила Каннибалам играть песни с первых трех альбомов, а заодно и велела подвергнуть цензуре графику. В Корее один продавец, торговавший дисками Сannibal Сorpse, и вовсе сел в тюрьму. В Штатах тоже имелись проблемы: били тревогу родительские комитеты, а кандидат в президенты Bob Dole клятвенно обещал, что группы Cannibal Corpse при нем не будет. Выборы проиграл… Более-менее поутихло это безобразие в Америке только после съемок фильма Ace Ventura в 1994 году.
В этом фильме с Джимом Керри в главной роли Каннибалы снялись в роли самих себя. Они с удовольствием вспоминают о съемках: «Джим Керри – фанат дэт металла и наш фанат! Нас вызвали на лейбл, где нам сообщили, что команда Джима приглашает сняться в фильме. Мы были очень рады оказанной чести. Мы полетели в Майами Бич и снимались в течение четырех дней. Фильм очень нам помог, потому что люди пошли его смотреть, увидели нас, и некоторые стали нашими фанатами» (Пол Мазуркевич). В фильме показан фрагмент песни Hammer Smashed Face.
В этом же году группа записала самый продаваемый, полный 100% ударных композиций альбом The Bleeding, который окончательно вознес группу к вершинам металлического пьедестала.
1994 год оказался переломным и в личной судьбе музыкантов. Всем составом после окончания турне они переехали во Флориду, в Тампу, где создавались наиболее благоприятные условия для развития дэта. Названия флоридских групп говорят за себя: Death, Deicide, Morbid Angel, Obituary…
Но не все в группе шло так хорошо, как парни заслужили. Возникли серьезные разногласия между Крисом, занявшимся группой Six Feet Under, и остальными участниками. О сложившейся ситуации рассказывает Алекс: «Мы подумали, что, если бы Крис остался, группа не стала бы лучше ни по вокалу, ни по остальным партиям. Нам не нравились некоторые написанные им вещи, мы хотели, чтобы тексты были рифмованными и легкими для запоминания. Казалось, что ему уже не так интересны дела Сannibal Corpse, как когда-то раньше. Надо было быть командой, а мы не были, было нас четверо и Крис. У нас были проблемы в студии, звучание не радовало, дело не шло, и мы попросили Криса уйти». Решение было принято, когда Крис катался с SFU. По молодости лет успокоиться обе стороны сразу не смогли и некоторое время передавали друг другу изощренные приветы как в устной форме через третьих лиц, так и в письменной – на стенах клубных гримерок.
Пришедший на смену Джордж Фишер был личным другом Роба Барретта. Прозвище Corpsegrinder (размалыватель трупов) ему досталось в память о его первой группе, после работы в которой он занялся делами в Monstrosity. Lee, барабанщик Monstrosity, нередко в шутку говорил: «Эй, Корпсграйндер!» Так оно к человеку и приросло. О вкладе Фишера в творчество СС спорят до сих пор. Не буду рассуждать на эту тему, для того и существуют форумы. Во всяком случае, участники группы вполне довольны.
С Фишером Сannibal Сorpse продолжили писать альбом, который теперь уже назывался Vile, сочиненную музыку сохранили. А лирику пришлось переписать. Пришлось поменять и логотип, чтоб не платить пожизненно Крису Барнсу. Алекс об этом сказал, что и выглядело лого как-то несерьезно, по-детски, а группа прошла большой творческий путь и внутренне изменилась, ее участники повзрослели.
Роб не смог уложить во времени дела в Malevolent Creation и Cannibal Corpse, и на следующем студийном альбоме Gallery of Suicide вместо него играл Pat O’Brien, незадолго до этого ушедший из Nevermore. В альбомах Gallery of suicide, 1998, и Bloodthirst, 1999, продолжает развиваться лирическая составляющая музыки, особеннo ярко выраженная в композициях I will kill you, Gallery of suicide, Dead Human Collection, Unleashing the Bloodthirsty и, конечно же, From Skin To Liquid.
На материале выпущенных альбомов в Милуоке, штат Висконсин, было записано видео Live Cannibalism (2000), компиляция из песен с двух концертов. Специалисты дают ему высочайшие оценки. Группа великолепна – слов нет, но, на мой взгляд, американским фанатам брутальности, раскрепощенности все же не хватает.
В альбоме Gore Obsessed, 2002, настроения поворачивают от задумчивости и даже некоторой печали к ликующей, разудалой злобе. Вышедший вдогонку сборник Worm Infested того же года был уже предвестником стиля The Wretched Spawn.
В 2003 году Каннибaлы были награждены платиновым диском по итогам продаж всех изданий на всех носителях. И до сих пор они остаются единственной death metal группой, заслужившей такую награду.
15-летний юбилей группы был отмечен выпуском бокс-сета «15 year killing spree», по края набитого бесценными материалами. Чувствуется, что собрана коробка с искренней любовью к фанатам, что музыкантам хорошо понятно стремление die hard фэнов добыть ВСЕ, что относится к любимой группе. Раритет Каннибалы выложили по максимуму.
Альбом The Wretched Spawn, 2003, оказался последним, на котором играл ветеран СС Джек Оуэн. Из Cannibal Corpse он ушел в свой сайд проект, рок-группу Adrift, а в 2005 году вдруг оказался в Deicide. Зачем же ему пришлось менять одну дэтовую команду на другую? Вопрос остается риторическим. Как рассказывал Алекс Вебстер, на носу было турне в Мексике, а Джек уезжал с Adrift. Реакция Каннибалов была почти шоковой: «Ты не можешь так делать, мы же так долго ждали этого турне!» И в самый последний момент пришлось срочно искать замену. Выручил Джереми Тернер, которого мы и увидели на концертах в Питере и Москве в сентябре 2004-го. Позднее в группу на освободившееся место пришел опять Роб Барретт, сначала временно, а затем и постоянно.
Последний выпущенный на данный момент студийный альбом – Kill, 2006. Вызвавший поначалу некоторое недоумение отсутствием на обложке полюбившегося артворка и простеньким, казалось бы, названием, он пришелся по сердцу и старым, и новым фанатам. Некоторые из них даже склонны считать Kill колоссальным прорывом в творчестве группы.
В ноябре 2007 года после многочисленных турне Cannibal Corpse планируют приступить к сочинению материала для следующего альбома.
George “Corpsegrinder” Fisher (Vocal)
Вокал, написание лирики (1996 – по настоящее время)
Немногие фронтмены сумели принести столько сырой, яростной энергии на сцену, как это удалось Джорджу Фишеру. Джордж принимал некоторое участие в написании лирики Cannibal Corpse, это композиции Disfigured, Puncture Wound Massacre и Blood Drenched Execution. Ставший легендой благодаря экстремально низкому гроулингу и вызывающим восхищение длинным воплям, он также прославился мотанием хаером, называемым в народе «пропеллер» и, как последствие, самой большой шеей в дэт металле.
Джордж пришел в Cannibal Corpse в 1996 году после записи «Created to Kill» с Крисом Барнсом, и с тех пор он часть группы. До этого он пел в Monstrosity и покинул ее после работы на альбоме «Millenium». Длительность скрима в песне They Deserve to Die с альбома The Wretched Spawn – 15 секунд – одновременно шокирует и потрясает, являясь живой демонстрации ярости Cannibal Corpse.
Сайд-проекты:
Paths of Possession
Rob Barrett (Guitar)
Гитара, сочинение текстов и музыки (1994 – 1997, 2005 – по настоящее время)
Один из самых известных гитаристов в дэт-металле, Роб Барретт взрывает сцену яростными риффами и мощными соляками. Роб отвечает за помощь в создании нескольких песен Cannibal Corpse, включая She Was Asking for It, Devoured by Vermin, Stripped Raped and Strangled и Absolute Hatred. Ему принадлежит авторство Barbaric Bludgeonings с Kill. Вскоре после записи Tomb of the Mutilated он присоединился для участия в последующих турне и играл с Cannibal Corpse до конца 1996 года, закончившегося турне Monolith of Death. Роб успел завершить работу над «Retribution» Malevolent Creation, когда решил перейти в Cannibal Corpse.
Роб оставил Сannibal Сorpse после турне и вернулся обратно в Malevolent Creation, где работал до 2005 года, после чего опять стал играть в Cannibal Corpse, заменив Джека Оуэна.
Pat O'Brien (Guitar)
Гитара, сочинение музыки (1997 – по настоящее время)
Пат О’Браен известен как один из самых одаренных гитаристов в истории дэт металла. В течение карьеры Пат играл в разных влиятельных металлических группах. Наибольшая известность к нему пришла как к гитаристу Cannibal Corpse после того, как он занял позицию Роба Барретта в 1997 году.
Перед тем, как стать задающим уровень сложности гитаристом СС, Пат играл не действующей сейчас хеви-металлическая группа Chastain; в течение небольшого периода в 1987 году он ездил с ними в турне.
После сессионной работы в Chastain Пат О’Браен принимал участие в работе дэт/трэш формации Ceremony, возникшей в 1990-м. В 2000 году музыканты Ceremony издали только один EP на Hammerheart Records под названием «The Days Before The Death», который является переизданием демо 1992; на нам звучит гитара Пата.
Еще Пат успел недолго поиграть с power/thrash металлической группой Nevermore из Сиэттла, присоединившись к ним для записи EP "In Memory", изданной 28 мая 1996 года на Century Media Records. О'Браен работал с Nevermore еще над одним альбомом, "The Politics of Ecstasy", и покинул группу в 1997 году, присоединившись к дэт-металлической легенде Cannibal Corpse, чтобы сменить на посту Роба Барретта. Вот здесь талант и технические навыки Пата и вышли на новый уровень.
После некоторых размышлений ребята из Nevermore позвали на освободившееся место Tim Calvert, экс-гитариста Forbidden.
Небольшую роль в качестве сессионного гитариста Пэт сыграл и во флоридской дэт-металлической группе Monstrosity на время Extremities Tour, турне 1997 года. По иронии судьбы, Monstrosity оказалась предыдущей группой Джорджа Корпсграйндера Фишера, вокалиста Cannibal Corpse.
В составе Cannibal Corpse Пат впервые обозначил себя на альбоме 1997 года, «Gallery of Suicide», работая в паре с гитаристом и одним из основателей команды Джеком Оуэном. Альбом был издан 21 апреля на лейбле Metal Blade Records. Хотя «Gallery of Suicide» был его первой работой в составе СС, Пат не терял времени и вместе с Алексом Вебстером сочинял брутальные и сложные песни, например, «Blood Drenched Execution», заглавный трек «Gallery of Suicide» и инструментал «From Skin To Liquid». Заслуга Пата состоит и в написании собственной композиции «Stabbed in the Throat». Таким образом, Пат сразу доказал фанатам, что хотя он играет в Cannibal Corpse чуть больше одного года, но он – достойная замена Робу Барретту.
1999-й год оказался еще более творческим периодом в биографии Пата. В этом году был записан и издан альбом Bloodthirst, изданный 19 октября. Здесь Пат проявил еще большую художественную независимость, написав уже 3 произведения без соавторов – Dead Human Collection, Ecstacy in Decay и Hacksaw Decapitation. В 1999-м Cannibal Corpse впервые играли на фестивале Wacken Open Air.
Новое тысячелетие дало фанатам со всего мира возможность стать свидетелями высшего уровня владения гитарой Патом, наслаждаясь релизом в формате DVD. Издание называлось «Live Cannibalism», обе части датируются 26 сентября 2000-го. Концертный материал был взят с выступления в клубе The Rave в городе Milwaukee, штат Висконсин, 16 февраля того же года. Что интересно, песни были сняты на двух разных концертах (с разницей в один день), проходивших в рамках турне. 13 из 18 песен на «Live Cannibalism» были записаны 16 февраля в указанном клубе, а треки «Stripped, Raped and Strangled», «Covered With Sores», «Fucked With A Knife», «The Spine Splitter» и «Devoured By Vermin» были сняты накануне (15 февраля) в Emerson Theatre города Indianapolis, Indiana. Приобретя «Live Cannibalism» на CD или DVD, фанаты впервые получили возможность познакомиться с концертной работой Пата, не выходя из дома.
В 2000-м году Cannibal Corpse выпустили сингл «Sacrifice/Confessions», изданный в качестве бонуса к LP «Live Cannibalism». Кавера были сделаны на песни канадской трэш-металлической группы Sacrifice и дэт-металлической команды Possessed.
26 февраля 2002 года Пат с другими музыкантами СС выпустили восьмой студийный полноформатник, «Gore Obsessed». Пат снова проявил творческий потенциал в области сочинения мелодий и владения гитарой. Пату принадлежит авторство композиций «Hatchet to the Head», «Drowning in Viscera» и «Sanded Faceless». И старые, и новые фанаты Cannibal Corpse убедились в том, что Пат дает мощную волна брутальности, с которой нельзя не считаться. В этом году Пат второй раз в жизни вышел на сцену Wacken.
Следующий год был не менее удачным для Пата и Cannibal Corpse. 1 июля был издан следующий EP сборник, «Worm Infested». На нем представлены две новые песни, взятые с рекорд-сессий «Gore Obsessed» – одноименная «Worm Infested» и «Systematic Elimination». Релиз также включает кавер «Demon's Night», написанный немецкой heavy/power группой Accept для альбома 2002 года «Restless and Wild». Оставшиеся треки с EP – это кавер «No Remorse» с альбома Metallica «Kill Em' All», ранее появившийся на «Gore Obsessed» в качестве бонус-трека, и концертная версия «The Undead Will Feast» с вокалом Джорджа Фишера. Первоначально эту песню спел Крис Барнс на «Eaten Back To Life», 1990. На EP «Worm Infested» представлен и ранее записанный кавер «Confessions» группы Possessed.
4 ноября 2003 года группа выпустила свое первое коробочное издание «15 Year Killing Spree», чтобы отметить 15-летие существования. Три CD диска и один DVD представляют собой коллекцию разнообразного материала эпох Криса Барнса и Джорджа Фишера за 1988-2003 годы и включают также материал по работе Пата О’Браена в группе (чему шел уже шестой год), в частности, ранее не изданное демо «Gallery of Suicide», кавер-версии «Bethany Home (A Place To Die)» группы The Accused, «Endless Pain» трэш-металлических монстров Kreator и «Behind Bars» канадской трэш-металлической банды Razor. Талант Пата как исполнителя снова был запечатлен на DVD – в коробку включены видеозаписи разных лет, в том числе концерт в The Palace in Hollywood, штат California, где справлялось Metal Blade Records 20th Anniversary Party.
На следующий год Cannibal Corpse выпустили в свет девятый студийный альбом, «The Wretched Spawn» (24 февраля 2004). Почти четвертая часть всей музыки, представленной на альбоме, была создана Патом О’Браеном, за исключением трека «Severed Head Stoning», где Пат сочинял мелодии вместе с басистом Алексом Вебстером. Песни, для которых Пат один писал музыку, – это «Blunt Force Castration», «Psychotic Precision» «Frantic Disembowelment». Запись «Frantic Disembowelment» в исполнении Пата представлена на видео «The Making of the Wretched Spawn», вышедшем ограниченным изданием при альбоме. На этом DVD также представлены интервью с Патом и исполнение им гитарных партий «Festering in the Crypt». После издания альбома группа отправилась в турне, в том числе сыграла на Wacken Open Air Festival – уже в третий раз.
17 октября 2006 года Cannibal Corpse отправились в Mana Studios города St. Petersburg, штат Florida, для записи 10-го, последнего на данный момент альбома, «Kill», который был издан 21 марта. На этом альбоме можно услышать наиболее сложный материал, созданный Патом, включающий композиции «Make Them Suffer», «Purification By Fire», «Brain Removal Device» и брутальный инструментал «Infinite Misery». Желая сохранить творческую независимость и на этот раз, Паи сочинял названные четыре трека один.
После выхода «Kill» Пат и Ко вели активную концертную деятельность в поддержку альбома. Прошлым летом Cannibal Corpse отметились на Sounds Of The Underground Tour.
В 2007 году Пат может справлять десятилетие работы в Cannibal Corpse. Недавно группа переиздала пятый альбом, «Vile», название нового релиза – просто «Vile Live», он включает концертный материал 1997-го года. Группа объявила даты турне на ближайшие месяцы.
Какие же новые дэт-металлические сюрпризы могут преподнести Пат и его друзья по Cannibal Corpse в будущем? Только время покажет…
Участвовал в группах:
Chastain (Сессионный гитарист в1987)
Ceremony (гитарист)
Monstrosity (сессионный гитарист в 1997 «Extremities» турне)
Nevermore (гитара, 1996 – 1997)
Cannibal Corpse (гитара, сочинение музыки, 1997 – по настоящее время)
Paul Mazurkiewicz (Drums)
Ударные, сочинение текстов и музыки (1988 – по настоящее время)
Один из двух оставшихся оригинальных участников Cannibal Corpse, барабанщик Пол Мазуркевич – сила, с которой нельзя не считаться. Тексты Пола самая сложная из всей лирики, которую сочиняет группа, достаточно посмотреть на Monolith, Dead Human Collection, Worm Infested и Frantic Disembowelment. Пол способен выдавать как быстрые, плотные ударные партии, так и медленный, технически навороченный материал, поэтому неудивительно, что он стал стержнем группы с самого начала.
Первоначально Пол играл в Tirant Sin с бывшим вокалистом Cannibal Corpse Крисом Барнсом, гитаристом Робом Рьюсеем, Joe Morelli и Rich Ziegler в далеком 1986 году. Он присоединился к Cannibal Corpse, повстречав басиста Алекса и экс-гитариста Джека Оуэна, которые в тот момент играли в Beyond Death. Говорят, Пол то тут, то там участвует в разных сайд-проектах, среди прочих был Path of Man с Джеком Оуэном, но он никогда не удалялся слишком далеко от Cannibal Corpse.
Jack Owen (Guitar)
Гитара, сочинение текстов и музыки (1988 – 2004)
Мастерство владения топором Джека Оуэна, одного из оригинальных участников Cannibal Corpse, многих вводит в благоговейный трепет. Хотя он больше и не играет в Cannibal Corpse, Джек в течение целых 15 лет придумывал всяческие мучения и пытки. Его часто указывают как автора самого убойного материала, в том числе композиций Gallery of Suicide, The Spine Splitter, Dormant Bodies Bursting и Decency Defied. Всем сердцем он предан классической
гитаре.
Изначально, в 1987 году, Джек играл в Beyond Death с будущим бас-гитаристом Cannibal Corpse Алексом. Ходят слухи, что он делал обе гитарные партии на ранних записях, чтобы восполнить некомпетентность бывшего гитариста Bob Rusay, но скорее всего это просто беспочвенные сплетни. Джек ушел в 2004 году сразу после турне Tour of the Wretched, чтобы присоединиться к Adrift.
Джек вернулся в дэт металл на время одного турне и последующей записи с Deicide, где сейчас он постоянный участник.
Bob Rusay (Guitar)
Гитара, сочинение музыки (1988 – 1993)
Пожалуй, самый загадочный музыкант из Cannibal Corpse, Боб Рьюсей был одним из основателей Tirant Sin с Крисом Барнсом, Полом Мазуркевичем, Joe Morelli и Rich Ziegler. Боб играл в Cannibal Corpse в период первых трех альбомов, поучаствовав в записи одних из самых жирных песен группы – Born in a Casket, Gutted, Covered With Sores и I Cum Blood. Пути Боба с группой разошлись вскоре после записи альбома Tomb of the Mutilated.
Истории о Бобе наполнены слухами, самыми выделяющимися из которых являются разговоры о его роли в записи первых трех альбомов. Многие думают, что партии на самом деле сыграл Джек Оуэн из-за неумения Боба играть как надо. На данный момент эта информация не подтверждена. После Cannibal Corpse Боб поиграл в еще одной группе, а сейчас он преподает гольф в Аризоне.
Chris Barnes (Vocal)
Дата рождения: 29 декабря 1967. Родился в Buffalo, штат New York, США.
Считаясь среди многих единственным живым дедушкой экстремального металла, Крис Барнс оставил значительный отпечаток в истории дэт-металлической сцены. Более 20 лет он живет на сцене, сочиняя одни из наиболее диких песен в истории дэта.
Крис Барнс начал карьеру в экстремальной металлической музыке в возрасте 19 лет. Его первой группой была death/thrash банда под названием Tirant Sin, появившаяся в 1986 году в родном городе Криса, Буффало. Среди других участников Tirant Sin были ударник Пол Мазуркевич, гитаристы Bob Rusay и Joe Morelli, басист Rich Ziegler. В течение 1986 года Крис пел в еще одной группе из Нью Йорка, играющей death/dhrash металл, Leviathan, в 1987 году они выпустили демо «Legions of Undead». Демо можно послушать, купив коробку Six Feet Under «A Decade in the Grave», 2005.
Во время его двухлетнего участия в Tirant Sin были записаны три демки. Первая появилась в порядке самиздата в 1986 году, называлась она «Chaotic Destruction» и распространялась через знакомых. Второе демо, «Desecration of the Grave», тем же способом шло к аудитории в 1987 году. И последняя, третья демо запись, «Mutant Supremacy», была сделана в 1988 году.
В декабре 1988 года Крис Барнс с приятелями по Tyrant Sin Полом Мазуркевичем и Бобом Рьюсеем переходит в формирующуюся группу Cannibal Corpse. К ним присоединяются бас-гитарист Алекс Вебстер и гитарист Джек Оуэн из местной группы Beyond Death.
Cannibal Corpse оказались одной из самых первых и влиятельных команд на дэт-металлической сцене. Группа сыграла первый концерт в местном клубе городка Буффало «River Rock Cafe» в апреле 1989-го года вскоре после записи демо из пяти песен. Спустя год после этого гига группа подписывает контракт с компанией Metal Blade Records. CC переписывают пять песен из демо ’89 и включают новую редакцию в дебютный альбом Eaten Back To Life, выпущенный на Metal Blade 17 августа 1990 года. Послушав альбом, уже можно заметить особенный подход Криса к лирике: в таких песнях, как «Skull Full of Maggots», «Born in a Casket» и «Shredded Humans» рассказаны больные истории о расчленении, убийствах, некрофилии и прочих жутковатых вещах. Данные песни, как и другие с этого альбома, вскоре становятся любимыми среди фанатов.
В 1991 году Cannibal Corpse записали и издали второй альбом, «Butchered at Birth». С первых прослушанных песен становится ясно, что Крис изменил резкий, немного трэшевый стиль вокала (который слышно на Eaten Back to Life) и стал петь низким, гортанным дэтовым бульканьем. Голос Барнса начал приобретать четко отличимые особенности. Лирика была не менее блестящей: тексты стали еще более злобными и ужасающими. Классические композиции, написанные Барнсом, включают «Gutted» и «Meat Hook Sodomy».
В 1992 году Барнс и Ко пишут альбом, многими считаемый величайшей работой Cannibal Corpse, – «Tomb of The Mutilated». На нем появляется лирика, наверное, самая нездоровая за всю историю дэт металла, примером может послужить текст «Necropedophile». На этом же альбоме представлены стихи Криса Барнса к самой известной песне Cannibal Corpse, «Hammer Smashed Face». Вокал Криса становится настолько низким и горловым, не свойственным человеческой природе, низкий рев сменяется «поросячьими визгами», что внутри буклета содержится заметка: «При записи вокала не использовались технические средства для изменения звучания». Это подтверждает, что Крис – не очередной заурядный вокалист, а живая, дышащая дэт металл машина.
1993 был еще одним важным годом для Cannibal Corpse. По просьбе Джима Керри группа появилась в фильме «Ace Ventura: Pet Detective», где был сыгран 30-секундный фрагмент песни «Hammer Smashed Face». Чтобы отметить факт 30-секундного увековечивания в кинематографе, 23 марта 1993 года группа издала первый сингл, «The Hammer Smashed Face EP», единственный для «Tomb Of The Mutilated».
В 1993 году Барнс создал сайд-проект Six Feet Under, одним из музыкантов оказался Allen West из Obituary, и вскоре эта группа для Криса стала приоритетной.
12 апреля 1994 года Cannibal Corpse издали альбом «The Bleeding», завершающий период группы с участием Барнса. На нем обозначилось несколько изменений в творчестве Cannibal Corpse, в первую очередь касающихся скорости. Причиной стало желание Барнса подать музыку под другим углом. Стиль этого альбома похож скорее на то, что он делал в Six Feet Under, чем на предыдущий материал Cannibal Corpse, более ударный и скоростной. Вокал становится более разборчивым в отличие от предыдущего нечеловеческого рева с первых трех альбомов. Также с материала «The Bleeding» был сделан первый и единственный клип с участием Криса Барнса, снятый по треку «Staring Through The Eyes Of The Dead».
Так как Крис начал все больше и больше времени проводить, занимаясь Six Feet Under вместо Cannibal Corpse, все реже стал он ходить на репетиции Cannibal. В конце концов во время записи «Created to Kill» в 1995 году оставшиеся музыканты СС вместе решили, что Крис, в течение целых 7 лет бывший главной творческой силой Cannibal Corpse, больше не является участником группы.
22 марта 1989 года в местном клубе River Rock Cafe состоялся концерт, записанный на камеру и названный 1- st live CС show.
С этой демкой ребята и пошли искать удачи на лейбл Metalblade. Сотрудники лейбла сразу поняли, что перед ними группа хоть и зеленая, но незаурядная, и предложили контракт на целых 7 альбомов. Позже контракт был продлен на более выгодных для музыкантов условиях. Алекс говорит, что секрет успешного сотрудничества заключается в их теплых личных отношениях с ребятами с лейбла.
В 1990 году появился первый студийный альбом - Eaten Back To Life. Крис Барнс подпряг личные связи, и артворком занялся известный по Dead World Comics художник Винсент Лок. Первым продюсером стал Scott Burns, о котором рассказывает Джек Оуэн: «Мы работали в студии с 11 утра до полуночи или даже дольше с небольшим перерывом, доводя Скотта до потери разума своей неопытностью и бесконечными вопросами о музыкальной индустрии. Некоторые сессии длились так долго, что он не возвращался домой и спал на полу в нашем отеле!»
На подпевках поработал еще один знакомый Криса - Глен Бентон, Deicide.
Следом вышли альбомы Butchered At Birth (1991) и Tomb of the Mutilated (1992). Музыка становилась все более техничной и злобной, тексты – кошмарными, а артворк… В работах Винса стали проявляться тонкость и психологизм, соответствовавшие усложнению тематик творчества группы – и музыкальных, и лирических. В 91-м году Каннибалы поехали в первое турне, в том числе по европейским странам. В 1993 году появляется Hammer Smashed Face, демо из 5 треков. Продюсеры начиная с этой работы стали меняться. В феврале этого года группа решила расстаться с Бобом Рьюсеем, в результате чего Боб сгинул в небытии и контакт с ним ни один из участников группы не поддерживает, а на смену ему пришел Роб Барретт из Malevolent Creation. В обновленном составе Каннибалы прилетели в Москву, где дали концерт в поддержку альбома Tomb of the Mutilated.
Примерно в это же время группу забанили в Новой Зеландии, Австралии, Корее и частично в Германии, где произошло следующее. Один ушлый малец пришел в школу в майке “Butchered at birth”, что морально травмировало некую педагогическую тетку по имени Christa Jenal. И когда эта нехорошая фрау влезла в правительство, первым делом она запретила Каннибалам играть песни с первых трех альбомов, а заодно и велела подвергнуть цензуре графику. В Корее один продавец, торговавший дисками Сannibal Сorpse, и вовсе сел в тюрьму. В Штатах тоже имелись проблемы: били тревогу родительские комитеты, а кандидат в президенты Bob Dole клятвенно обещал, что группы Cannibal Corpse при нем не будет. Выборы проиграл… Более-менее поутихло это безобразие в Америке только после съемок фильма Ace Ventura в 1994 году.
В этом фильме с Джимом Керри в главной роли Каннибалы снялись в роли самих себя. Они с удовольствием вспоминают о съемках: «Джим Керри – фанат дэт металла и наш фанат! Нас вызвали на лейбл, где нам сообщили, что команда Джима приглашает сняться в фильме. Мы были очень рады оказанной чести. Мы полетели в Майами Бич и снимались в течение четырех дней. Фильм очень нам помог, потому что люди пошли его смотреть, увидели нас, и некоторые стали нашими фанатами» (Пол Мазуркевич). В фильме показан фрагмент песни Hammer Smashed Face.
В этом же году группа записала самый продаваемый, полный 100% ударных композиций альбом The Bleeding, который окончательно вознес группу к вершинам металлического пьедестала.
1994 год оказался переломным и в личной судьбе музыкантов. Всем составом после окончания турне они переехали во Флориду, в Тампу, где создавались наиболее благоприятные условия для развития дэта. Названия флоридских групп говорят за себя: Death, Deicide, Morbid Angel, Obituary…
Но не все в группе шло так хорошо, как парни заслужили. Возникли серьезные разногласия между Крисом, занявшимся группой Six Feet Under, и остальными участниками. О сложившейся ситуации рассказывает Алекс: «Мы подумали, что, если бы Крис остался, группа не стала бы лучше ни по вокалу, ни по остальным партиям. Нам не нравились некоторые написанные им вещи, мы хотели, чтобы тексты были рифмованными и легкими для запоминания. Казалось, что ему уже не так интересны дела Сannibal Corpse, как когда-то раньше. Надо было быть командой, а мы не были, было нас четверо и Крис. У нас были проблемы в студии, звучание не радовало, дело не шло, и мы попросили Криса уйти». Решение было принято, когда Крис катался с SFU. По молодости лет успокоиться обе стороны сразу не смогли и некоторое время передавали друг другу изощренные приветы как в устной форме через третьих лиц, так и в письменной – на стенах клубных гримерок.
Пришедший на смену Джордж Фишер был личным другом Роба Барретта. Прозвище Corpsegrinder (размалыватель трупов) ему досталось в память о его первой группе, после работы в которой он занялся делами в Monstrosity. Lee, барабанщик Monstrosity, нередко в шутку говорил: «Эй, Корпсграйндер!» Так оно к человеку и приросло. О вкладе Фишера в творчество СС спорят до сих пор. Не буду рассуждать на эту тему, для того и существуют форумы. Во всяком случае, участники группы вполне довольны.
С Фишером Сannibal Сorpse продолжили писать альбом, который теперь уже назывался Vile, сочиненную музыку сохранили. А лирику пришлось переписать. Пришлось поменять и логотип, чтоб не платить пожизненно Крису Барнсу. Алекс об этом сказал, что и выглядело лого как-то несерьезно, по-детски, а группа прошла большой творческий путь и внутренне изменилась, ее участники повзрослели.
Роб не смог уложить во времени дела в Malevolent Creation и Cannibal Corpse, и на следующем студийном альбоме Gallery of Suicide вместо него играл Pat O’Brien, незадолго до этого ушедший из Nevermore. В альбомах Gallery of suicide, 1998, и Bloodthirst, 1999, продолжает развиваться лирическая составляющая музыки, особеннo ярко выраженная в композициях I will kill you, Gallery of suicide, Dead Human Collection, Unleashing the Bloodthirsty и, конечно же, From Skin To Liquid.
На материале выпущенных альбомов в Милуоке, штат Висконсин, было записано видео Live Cannibalism (2000), компиляция из песен с двух концертов. Специалисты дают ему высочайшие оценки. Группа великолепна – слов нет, но, на мой взгляд, американским фанатам брутальности, раскрепощенности все же не хватает.
В альбоме Gore Obsessed, 2002, настроения поворачивают от задумчивости и даже некоторой печали к ликующей, разудалой злобе. Вышедший вдогонку сборник Worm Infested того же года был уже предвестником стиля The Wretched Spawn.
В 2003 году Каннибaлы были награждены платиновым диском по итогам продаж всех изданий на всех носителях. И до сих пор они остаются единственной death metal группой, заслужившей такую награду.
15-летний юбилей группы был отмечен выпуском бокс-сета «15 year killing spree», по края набитого бесценными материалами. Чувствуется, что собрана коробка с искренней любовью к фанатам, что музыкантам хорошо понятно стремление die hard фэнов добыть ВСЕ, что относится к любимой группе. Раритет Каннибалы выложили по максимуму.
Альбом The Wretched Spawn, 2003, оказался последним, на котором играл ветеран СС Джек Оуэн. Из Cannibal Corpse он ушел в свой сайд проект, рок-группу Adrift, а в 2005 году вдруг оказался в Deicide. Зачем же ему пришлось менять одну дэтовую команду на другую? Вопрос остается риторическим. Как рассказывал Алекс Вебстер, на носу было турне в Мексике, а Джек уезжал с Adrift. Реакция Каннибалов была почти шоковой: «Ты не можешь так делать, мы же так долго ждали этого турне!» И в самый последний момент пришлось срочно искать замену. Выручил Джереми Тернер, которого мы и увидели на концертах в Питере и Москве в сентябре 2004-го. Позднее в группу на освободившееся место пришел опять Роб Барретт, сначала временно, а затем и постоянно.
Последний выпущенный на данный момент студийный альбом – Kill, 2006. Вызвавший поначалу некоторое недоумение отсутствием на обложке полюбившегося артворка и простеньким, казалось бы, названием, он пришелся по сердцу и старым, и новым фанатам. Некоторые из них даже склонны считать Kill колоссальным прорывом в творчестве группы.
В ноябре 2007 года после многочисленных турне Cannibal Corpse планируют приступить к сочинению материала для следующего альбома.
Участники:
George “Corpsegrinder” Fisher (Vocal)
Вокал, написание лирики (1996 – по настоящее время)
Немногие фронтмены сумели принести столько сырой, яростной энергии на сцену, как это удалось Джорджу Фишеру. Джордж принимал некоторое участие в написании лирики Cannibal Corpse, это композиции Disfigured, Puncture Wound Massacre и Blood Drenched Execution. Ставший легендой благодаря экстремально низкому гроулингу и вызывающим восхищение длинным воплям, он также прославился мотанием хаером, называемым в народе «пропеллер» и, как последствие, самой большой шеей в дэт металле.
Джордж пришел в Cannibal Corpse в 1996 году после записи «Created to Kill» с Крисом Барнсом, и с тех пор он часть группы. До этого он пел в Monstrosity и покинул ее после работы на альбоме «Millenium». Длительность скрима в песне They Deserve to Die с альбома The Wretched Spawn – 15 секунд – одновременно шокирует и потрясает, являясь живой демонстрации ярости Cannibal Corpse.
Сайд-проекты:
Paths of Possession
Rob Barrett (Guitar)
Гитара, сочинение текстов и музыки (1994 – 1997, 2005 – по настоящее время)
Один из самых известных гитаристов в дэт-металле, Роб Барретт взрывает сцену яростными риффами и мощными соляками. Роб отвечает за помощь в создании нескольких песен Cannibal Corpse, включая She Was Asking for It, Devoured by Vermin, Stripped Raped and Strangled и Absolute Hatred. Ему принадлежит авторство Barbaric Bludgeonings с Kill. Вскоре после записи Tomb of the Mutilated он присоединился для участия в последующих турне и играл с Cannibal Corpse до конца 1996 года, закончившегося турне Monolith of Death. Роб успел завершить работу над «Retribution» Malevolent Creation, когда решил перейти в Cannibal Corpse.
Роб оставил Сannibal Сorpse после турне и вернулся обратно в Malevolent Creation, где работал до 2005 года, после чего опять стал играть в Cannibal Corpse, заменив Джека Оуэна.
Pat O'Brien (Guitar)
Гитара, сочинение музыки (1997 – по настоящее время)
Пат О’Браен известен как один из самых одаренных гитаристов в истории дэт металла. В течение карьеры Пат играл в разных влиятельных металлических группах. Наибольшая известность к нему пришла как к гитаристу Cannibal Corpse после того, как он занял позицию Роба Барретта в 1997 году.
Перед тем, как стать задающим уровень сложности гитаристом СС, Пат играл не действующей сейчас хеви-металлическая группа Chastain; в течение небольшого периода в 1987 году он ездил с ними в турне.
После сессионной работы в Chastain Пат О’Браен принимал участие в работе дэт/трэш формации Ceremony, возникшей в 1990-м. В 2000 году музыканты Ceremony издали только один EP на Hammerheart Records под названием «The Days Before The Death», который является переизданием демо 1992; на нам звучит гитара Пата.
Еще Пат успел недолго поиграть с power/thrash металлической группой Nevermore из Сиэттла, присоединившись к ним для записи EP "In Memory", изданной 28 мая 1996 года на Century Media Records. О'Браен работал с Nevermore еще над одним альбомом, "The Politics of Ecstasy", и покинул группу в 1997 году, присоединившись к дэт-металлической легенде Cannibal Corpse, чтобы сменить на посту Роба Барретта. Вот здесь талант и технические навыки Пата и вышли на новый уровень.
После некоторых размышлений ребята из Nevermore позвали на освободившееся место Tim Calvert, экс-гитариста Forbidden.
Небольшую роль в качестве сессионного гитариста Пэт сыграл и во флоридской дэт-металлической группе Monstrosity на время Extremities Tour, турне 1997 года. По иронии судьбы, Monstrosity оказалась предыдущей группой Джорджа Корпсграйндера Фишера, вокалиста Cannibal Corpse.
В составе Cannibal Corpse Пат впервые обозначил себя на альбоме 1997 года, «Gallery of Suicide», работая в паре с гитаристом и одним из основателей команды Джеком Оуэном. Альбом был издан 21 апреля на лейбле Metal Blade Records. Хотя «Gallery of Suicide» был его первой работой в составе СС, Пат не терял времени и вместе с Алексом Вебстером сочинял брутальные и сложные песни, например, «Blood Drenched Execution», заглавный трек «Gallery of Suicide» и инструментал «From Skin To Liquid». Заслуга Пата состоит и в написании собственной композиции «Stabbed in the Throat». Таким образом, Пат сразу доказал фанатам, что хотя он играет в Cannibal Corpse чуть больше одного года, но он – достойная замена Робу Барретту.
1999-й год оказался еще более творческим периодом в биографии Пата. В этом году был записан и издан альбом Bloodthirst, изданный 19 октября. Здесь Пат проявил еще большую художественную независимость, написав уже 3 произведения без соавторов – Dead Human Collection, Ecstacy in Decay и Hacksaw Decapitation. В 1999-м Cannibal Corpse впервые играли на фестивале Wacken Open Air.
Новое тысячелетие дало фанатам со всего мира возможность стать свидетелями высшего уровня владения гитарой Патом, наслаждаясь релизом в формате DVD. Издание называлось «Live Cannibalism», обе части датируются 26 сентября 2000-го. Концертный материал был взят с выступления в клубе The Rave в городе Milwaukee, штат Висконсин, 16 февраля того же года. Что интересно, песни были сняты на двух разных концертах (с разницей в один день), проходивших в рамках турне. 13 из 18 песен на «Live Cannibalism» были записаны 16 февраля в указанном клубе, а треки «Stripped, Raped and Strangled», «Covered With Sores», «Fucked With A Knife», «The Spine Splitter» и «Devoured By Vermin» были сняты накануне (15 февраля) в Emerson Theatre города Indianapolis, Indiana. Приобретя «Live Cannibalism» на CD или DVD, фанаты впервые получили возможность познакомиться с концертной работой Пата, не выходя из дома.
В 2000-м году Cannibal Corpse выпустили сингл «Sacrifice/Confessions», изданный в качестве бонуса к LP «Live Cannibalism». Кавера были сделаны на песни канадской трэш-металлической группы Sacrifice и дэт-металлической команды Possessed.
26 февраля 2002 года Пат с другими музыкантами СС выпустили восьмой студийный полноформатник, «Gore Obsessed». Пат снова проявил творческий потенциал в области сочинения мелодий и владения гитарой. Пату принадлежит авторство композиций «Hatchet to the Head», «Drowning in Viscera» и «Sanded Faceless». И старые, и новые фанаты Cannibal Corpse убедились в том, что Пат дает мощную волна брутальности, с которой нельзя не считаться. В этом году Пат второй раз в жизни вышел на сцену Wacken.
Следующий год был не менее удачным для Пата и Cannibal Corpse. 1 июля был издан следующий EP сборник, «Worm Infested». На нем представлены две новые песни, взятые с рекорд-сессий «Gore Obsessed» – одноименная «Worm Infested» и «Systematic Elimination». Релиз также включает кавер «Demon's Night», написанный немецкой heavy/power группой Accept для альбома 2002 года «Restless and Wild». Оставшиеся треки с EP – это кавер «No Remorse» с альбома Metallica «Kill Em' All», ранее появившийся на «Gore Obsessed» в качестве бонус-трека, и концертная версия «The Undead Will Feast» с вокалом Джорджа Фишера. Первоначально эту песню спел Крис Барнс на «Eaten Back To Life», 1990. На EP «Worm Infested» представлен и ранее записанный кавер «Confessions» группы Possessed.
4 ноября 2003 года группа выпустила свое первое коробочное издание «15 Year Killing Spree», чтобы отметить 15-летие существования. Три CD диска и один DVD представляют собой коллекцию разнообразного материала эпох Криса Барнса и Джорджа Фишера за 1988-2003 годы и включают также материал по работе Пата О’Браена в группе (чему шел уже шестой год), в частности, ранее не изданное демо «Gallery of Suicide», кавер-версии «Bethany Home (A Place To Die)» группы The Accused, «Endless Pain» трэш-металлических монстров Kreator и «Behind Bars» канадской трэш-металлической банды Razor. Талант Пата как исполнителя снова был запечатлен на DVD – в коробку включены видеозаписи разных лет, в том числе концерт в The Palace in Hollywood, штат California, где справлялось Metal Blade Records 20th Anniversary Party.
На следующий год Cannibal Corpse выпустили в свет девятый студийный альбом, «The Wretched Spawn» (24 февраля 2004). Почти четвертая часть всей музыки, представленной на альбоме, была создана Патом О’Браеном, за исключением трека «Severed Head Stoning», где Пат сочинял мелодии вместе с басистом Алексом Вебстером. Песни, для которых Пат один писал музыку, – это «Blunt Force Castration», «Psychotic Precision» «Frantic Disembowelment». Запись «Frantic Disembowelment» в исполнении Пата представлена на видео «The Making of the Wretched Spawn», вышедшем ограниченным изданием при альбоме. На этом DVD также представлены интервью с Патом и исполнение им гитарных партий «Festering in the Crypt». После издания альбома группа отправилась в турне, в том числе сыграла на Wacken Open Air Festival – уже в третий раз.
17 октября 2006 года Cannibal Corpse отправились в Mana Studios города St. Petersburg, штат Florida, для записи 10-го, последнего на данный момент альбома, «Kill», который был издан 21 марта. На этом альбоме можно услышать наиболее сложный материал, созданный Патом, включающий композиции «Make Them Suffer», «Purification By Fire», «Brain Removal Device» и брутальный инструментал «Infinite Misery». Желая сохранить творческую независимость и на этот раз, Паи сочинял названные четыре трека один.
После выхода «Kill» Пат и Ко вели активную концертную деятельность в поддержку альбома. Прошлым летом Cannibal Corpse отметились на Sounds Of The Underground Tour.
В 2007 году Пат может справлять десятилетие работы в Cannibal Corpse. Недавно группа переиздала пятый альбом, «Vile», название нового релиза – просто «Vile Live», он включает концертный материал 1997-го года. Группа объявила даты турне на ближайшие месяцы.
Какие же новые дэт-металлические сюрпризы могут преподнести Пат и его друзья по Cannibal Corpse в будущем? Только время покажет…
Участвовал в группах:
Chastain (Сессионный гитарист в1987)
Ceremony (гитарист)
Monstrosity (сессионный гитарист в 1997 «Extremities» турне)
Nevermore (гитара, 1996 – 1997)
Cannibal Corpse (гитара, сочинение музыки, 1997 – по настоящее время)
Paul Mazurkiewicz (Drums)
Ударные, сочинение текстов и музыки (1988 – по настоящее время)
Один из двух оставшихся оригинальных участников Cannibal Corpse, барабанщик Пол Мазуркевич – сила, с которой нельзя не считаться. Тексты Пола самая сложная из всей лирики, которую сочиняет группа, достаточно посмотреть на Monolith, Dead Human Collection, Worm Infested и Frantic Disembowelment. Пол способен выдавать как быстрые, плотные ударные партии, так и медленный, технически навороченный материал, поэтому неудивительно, что он стал стержнем группы с самого начала.
Первоначально Пол играл в Tirant Sin с бывшим вокалистом Cannibal Corpse Крисом Барнсом, гитаристом Робом Рьюсеем, Joe Morelli и Rich Ziegler в далеком 1986 году. Он присоединился к Cannibal Corpse, повстречав басиста Алекса и экс-гитариста Джека Оуэна, которые в тот момент играли в Beyond Death. Говорят, Пол то тут, то там участвует в разных сайд-проектах, среди прочих был Path of Man с Джеком Оуэном, но он никогда не удалялся слишком далеко от Cannibal Corpse.
Бывшие участники:
Jack Owen (Guitar)
Гитара, сочинение текстов и музыки (1988 – 2004)
Мастерство владения топором Джека Оуэна, одного из оригинальных участников Cannibal Corpse, многих вводит в благоговейный трепет. Хотя он больше и не играет в Cannibal Corpse, Джек в течение целых 15 лет придумывал всяческие мучения и пытки. Его часто указывают как автора самого убойного материала, в том числе композиций Gallery of Suicide, The Spine Splitter, Dormant Bodies Bursting и Decency Defied. Всем сердцем он предан классической
гитаре.
Изначально, в 1987 году, Джек играл в Beyond Death с будущим бас-гитаристом Cannibal Corpse Алексом. Ходят слухи, что он делал обе гитарные партии на ранних записях, чтобы восполнить некомпетентность бывшего гитариста Bob Rusay, но скорее всего это просто беспочвенные сплетни. Джек ушел в 2004 году сразу после турне Tour of the Wretched, чтобы присоединиться к Adrift.
Джек вернулся в дэт металл на время одного турне и последующей записи с Deicide, где сейчас он постоянный участник.
Bob Rusay (Guitar)
Гитара, сочинение музыки (1988 – 1993)
Пожалуй, самый загадочный музыкант из Cannibal Corpse, Боб Рьюсей был одним из основателей Tirant Sin с Крисом Барнсом, Полом Мазуркевичем, Joe Morelli и Rich Ziegler. Боб играл в Cannibal Corpse в период первых трех альбомов, поучаствовав в записи одних из самых жирных песен группы – Born in a Casket, Gutted, Covered With Sores и I Cum Blood. Пути Боба с группой разошлись вскоре после записи альбома Tomb of the Mutilated.
Истории о Бобе наполнены слухами, самыми выделяющимися из которых являются разговоры о его роли в записи первых трех альбомов. Многие думают, что партии на самом деле сыграл Джек Оуэн из-за неумения Боба играть как надо. На данный момент эта информация не подтверждена. После Cannibal Corpse Боб поиграл в еще одной группе, а сейчас он преподает гольф в Аризоне.
Chris Barnes (Vocal)
Дата рождения: 29 декабря 1967. Родился в Buffalo, штат New York, США.
Считаясь среди многих единственным живым дедушкой экстремального металла, Крис Барнс оставил значительный отпечаток в истории дэт-металлической сцены. Более 20 лет он живет на сцене, сочиняя одни из наиболее диких песен в истории дэта.
Крис Барнс начал карьеру в экстремальной металлической музыке в возрасте 19 лет. Его первой группой была death/thrash банда под названием Tirant Sin, появившаяся в 1986 году в родном городе Криса, Буффало. Среди других участников Tirant Sin были ударник Пол Мазуркевич, гитаристы Bob Rusay и Joe Morelli, басист Rich Ziegler. В течение 1986 года Крис пел в еще одной группе из Нью Йорка, играющей death/dhrash металл, Leviathan, в 1987 году они выпустили демо «Legions of Undead». Демо можно послушать, купив коробку Six Feet Under «A Decade in the Grave», 2005.
Во время его двухлетнего участия в Tirant Sin были записаны три демки. Первая появилась в порядке самиздата в 1986 году, называлась она «Chaotic Destruction» и распространялась через знакомых. Второе демо, «Desecration of the Grave», тем же способом шло к аудитории в 1987 году. И последняя, третья демо запись, «Mutant Supremacy», была сделана в 1988 году.
В декабре 1988 года Крис Барнс с приятелями по Tyrant Sin Полом Мазуркевичем и Бобом Рьюсеем переходит в формирующуюся группу Cannibal Corpse. К ним присоединяются бас-гитарист Алекс Вебстер и гитарист Джек Оуэн из местной группы Beyond Death.
Cannibal Corpse оказались одной из самых первых и влиятельных команд на дэт-металлической сцене. Группа сыграла первый концерт в местном клубе городка Буффало «River Rock Cafe» в апреле 1989-го года вскоре после записи демо из пяти песен. Спустя год после этого гига группа подписывает контракт с компанией Metal Blade Records. CC переписывают пять песен из демо ’89 и включают новую редакцию в дебютный альбом Eaten Back To Life, выпущенный на Metal Blade 17 августа 1990 года. Послушав альбом, уже можно заметить особенный подход Криса к лирике: в таких песнях, как «Skull Full of Maggots», «Born in a Casket» и «Shredded Humans» рассказаны больные истории о расчленении, убийствах, некрофилии и прочих жутковатых вещах. Данные песни, как и другие с этого альбома, вскоре становятся любимыми среди фанатов.
В 1991 году Cannibal Corpse записали и издали второй альбом, «Butchered at Birth». С первых прослушанных песен становится ясно, что Крис изменил резкий, немного трэшевый стиль вокала (который слышно на Eaten Back to Life) и стал петь низким, гортанным дэтовым бульканьем. Голос Барнса начал приобретать четко отличимые особенности. Лирика была не менее блестящей: тексты стали еще более злобными и ужасающими. Классические композиции, написанные Барнсом, включают «Gutted» и «Meat Hook Sodomy».
В 1992 году Барнс и Ко пишут альбом, многими считаемый величайшей работой Cannibal Corpse, – «Tomb of The Mutilated». На нем появляется лирика, наверное, самая нездоровая за всю историю дэт металла, примером может послужить текст «Necropedophile». На этом же альбоме представлены стихи Криса Барнса к самой известной песне Cannibal Corpse, «Hammer Smashed Face». Вокал Криса становится настолько низким и горловым, не свойственным человеческой природе, низкий рев сменяется «поросячьими визгами», что внутри буклета содержится заметка: «При записи вокала не использовались технические средства для изменения звучания». Это подтверждает, что Крис – не очередной заурядный вокалист, а живая, дышащая дэт металл машина.
1993 был еще одним важным годом для Cannibal Corpse. По просьбе Джима Керри группа появилась в фильме «Ace Ventura: Pet Detective», где был сыгран 30-секундный фрагмент песни «Hammer Smashed Face». Чтобы отметить факт 30-секундного увековечивания в кинематографе, 23 марта 1993 года группа издала первый сингл, «The Hammer Smashed Face EP», единственный для «Tomb Of The Mutilated».
В 1993 году Барнс создал сайд-проект Six Feet Under, одним из музыкантов оказался Allen West из Obituary, и вскоре эта группа для Криса стала приоритетной.
12 апреля 1994 года Cannibal Corpse издали альбом «The Bleeding», завершающий период группы с участием Барнса. На нем обозначилось несколько изменений в творчестве Cannibal Corpse, в первую очередь касающихся скорости. Причиной стало желание Барнса подать музыку под другим углом. Стиль этого альбома похож скорее на то, что он делал в Six Feet Under, чем на предыдущий материал Cannibal Corpse, более ударный и скоростной. Вокал становится более разборчивым в отличие от предыдущего нечеловеческого рева с первых трех альбомов. Также с материала «The Bleeding» был сделан первый и единственный клип с участием Криса Барнса, снятый по треку «Staring Through The Eyes Of The Dead».
Так как Крис начал все больше и больше времени проводить, занимаясь Six Feet Under вместо Cannibal Corpse, все реже стал он ходить на репетиции Cannibal. В конце концов во время записи «Created to Kill» в 1995 году оставшиеся музыканты СС вместе решили, что Крис, в течение целых 7 лет бывший главной творческой силой Cannibal Corpse, больше не является участником группы.
_______________________________________
___________________________
___________________________
_______________________________________
___________________________
___________________________
Комментарии47