Fallout: Новый сериал и надежды фанатов
Автор kka2012:
Вышел фильм по серии игр Fallout! Фильм, которого так ждали!
Да, сама игра Fallout стала культовой уже после выхода первой части в 1997 году, но сериал вышел лишь в 2024 - спустя почти 30 лет! Понятно, что долгое время спецэффекты были не на том уровне, чтобы снять достойный фильм, но уже как минимум пяток лет идея была вполне реализуемой.
Сюжет развивается чуть более, чем через 200 лет после Войны 2077 года. Выходец, Избранный и Курьер давно почили, Шейди-Сендс возвысилось до столицы NCR и вновь легло в руинах...
Завязка сериала традиционна для всей серии игр. Жителю убежища 33 - Люси - приходится выйти на поверхность, где обитают злобные рейдеры, гули и супермутанты, чтобы найти и вернуть похищенного отца. В это же время из Анклава сбегает ученый с очень ценным артефактом, который нужен всем...
Параллельно, порой - пересекаясь, развиваются несколько сюжетных линий. Это - Люси, выходец из Убежища 33, которая ищет своего отца, Купер Хауард, до Войны - ветеран, актер, любящий муж и отец, после - гуль, охотник за головами, Макс - сквайр Братства Стали, выдающий себя за погибшего паладина.
Присутствуют в сериале еще две сюжетных линии, не пересекающиеся, но объясняющие многие события - Купер в 2077 году, перед самым ядерным апокалипсисом, и события в Убежище 33, которое соединено переходами с двумя другими - 31 и 32.
Не буду спойлерить, но сюжет развивается вполне в духе Fallout - необычно, непредсказуемо, но, если вдуматься - весьма логично.
Что хочется отменить в сериале?
Во-первых - это сюжет. Сюжетные линии нигде не провисают, держат в напряжении, приковывают внимание к экрану.
Во-вторых - сама картинка. Понятно, что сериал на 90% состоит из компьютерной графики, но она не выглядит бельмом, не бросается в глаза. Напротив - проработка локация выживает уважение. Создатели познали суть пустошей!
Это - нарочитый гротеск 2077 года. Яркая, насыщенная картинка ретрофутуризма, гиперболизированный Маккартизм. Да, мы не увидели "Корвегу", по показанный автопарк вызывает не просто уважение - восхищение! Я не помню современного фильма с таким обилием автораритетов 1950-х годов!
Это - нарочитый, искусственный глянец Убежищ.
И пыльная серость пустошей. Именно они, пустоши, и выглядят настоящими, реальными. А прошлое и Убежища - обманом, фикцией в красивой обертке.
В-третьих - отсылки к каждой из частей игры. Очень бережные, очень аккуратные, отсылки, которые нужно суметь разглядеть!
В-четвертых - игра актеров. Один только Уолтон Гоггинс в роли Купера чего стоит! Грубый, жесткий, местами - жестокий охотник за головами, при этом - необычайно харизматичный, персонаж, которому сопереживаешь.
И юмор! Чем славится серия игр Fallout? Конечно, юмором! Да, юмором в мрачных оттенках серого, местами - совсем черного, и в сериале юмора хватает!
Если "Светлячок" - это космический вестерн, "Мандалорец" - футуристичный вестерн, то Fallout - это постапокалиптичный вестерн. И этот вестерн чертовски удался! Я просмотрел все 8 серий без отрыва от экрана, запоем, в один присест.
Раньше я ждал выхода сериала, теперь - буду ждать второго сезона. Уверен - он будет!
Завязка сериала традиционна для всей серии игр. Жителю убежища 33 - Люси - приходится выйти на поверхность, где обитают злобные рейдеры, гули и супермутанты, чтобы найти и вернуть похищенного отца. В это же время из Анклава сбегает ученый с очень ценным артефактом, который нужен всем...
Параллельно, порой - пересекаясь, развиваются несколько сюжетных линий. Это - Люси, выходец из Убежища 33, которая ищет своего отца, Купер Хауард, до Войны - ветеран, актер, любящий муж и отец, после - гуль, охотник за головами, Макс - сквайр Братства Стали, выдающий себя за погибшего паладина.
Присутствуют в сериале еще две сюжетных линии, не пересекающиеся, но объясняющие многие события - Купер в 2077 году, перед самым ядерным апокалипсисом, и события в Убежище 33, которое соединено переходами с двумя другими - 31 и 32.
Не буду спойлерить, но сюжет развивается вполне в духе Fallout - необычно, непредсказуемо, но, если вдуматься - весьма логично.
Что хочется отменить в сериале?
Во-первых - это сюжет. Сюжетные линии нигде не провисают, держат в напряжении, приковывают внимание к экрану.
Во-вторых - сама картинка. Понятно, что сериал на 90% состоит из компьютерной графики, но она не выглядит бельмом, не бросается в глаза. Напротив - проработка локация выживает уважение. Создатели познали суть пустошей!
Это - нарочитый гротеск 2077 года. Яркая, насыщенная картинка ретрофутуризма, гиперболизированный Маккартизм. Да, мы не увидели "Корвегу", по показанный автопарк вызывает не просто уважение - восхищение! Я не помню современного фильма с таким обилием автораритетов 1950-х годов!
Это - нарочитый, искусственный глянец Убежищ.
И пыльная серость пустошей. Именно они, пустоши, и выглядят настоящими, реальными. А прошлое и Убежища - обманом, фикцией в красивой обертке.
В-третьих - отсылки к каждой из частей игры. Очень бережные, очень аккуратные, отсылки, которые нужно суметь разглядеть!
В-четвертых - игра актеров. Один только Уолтон Гоггинс в роли Купера чего стоит! Грубый, жесткий, местами - жестокий охотник за головами, при этом - необычайно харизматичный, персонаж, которому сопереживаешь.
И юмор! Чем славится серия игр Fallout? Конечно, юмором! Да, юмором в мрачных оттенках серого, местами - совсем черного, и в сериале юмора хватает!
Если "Светлячок" - это космический вестерн, "Мандалорец" - футуристичный вестерн, то Fallout - это постапокалиптичный вестерн. И этот вестерн чертовски удался! Я просмотрел все 8 серий без отрыва от экрана, запоем, в один присест.
Раньше я ждал выхода сериала, теперь - буду ждать второго сезона. Уверен - он будет!
Комментарии1