Мини-чат
{{message.author}}
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Значимые изобретения, сделанные задолго до колеса
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: tugan
Из рыбьего пузыря когда то делали что то на подобии окон вместо стекла, а не изделие номер
а это смотря кто раньше до чего додумался: кто до стен с окнами, а то до того, что всех их кормить надо, пока мелкие...........
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Немного картинок
Копировать ссылку
Пожаловаться
очень больно
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Трагедия, подтолкнувшая правительство СССР производить отечественную жвачку
Копировать ссылку
Пожаловаться
реальные сроки бы руководителям, которые только в себя и в рот и в жоппу пихали.
Eriq
@Eriq
На uCrazy 15 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Трагедия, подтолкнувшая правительство СССР производить отечественную жвачку
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: PIKNIC15
Это Хваленый Советский Союз Детка.. Одичавший и озверевший от Голода Народ. Так было Всегда в очередях Людей погибло больше чем на Войне.
Последнее предложение еще раз перечитай и подумай, только хорошенько подумай)
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: mihailo
Так я и не понял, ТЫ место своё рабочее отдашь, новой толпе безработных?
Я как будто со стеной переписываюсь. Я убежден что из-за низкой рождаемости в 25 лет назад не так много людей придет на смену пенсионерам - поэтому не переживаю. Тем более для экономики будет хорошо когда в неё больше работяг (а она у нас сейчас в плачевном состоянии).
Цитата: pruh
Потому что я не зарабатываю миллионы, а если таки и получится их зарабатывать - то я совершенно не против платить прогрессивный налог.
Ты не будешь зарабатывать миллионы, но будешь платить налог - что за наивная уверенность что тебя он обойдет? Те кто зарабатывают миллионы найдет способ его не платить (при этом не факт что будут платить даже то что платили до этого).
КНР не может решить проблему с оттоком капитала (последние 20 лет там отрицательное значения, даже у нас оно иногда плюсом сменялась), а ты почему-то решил что это так просто и если ввести налоги то его не будет.
Цитата: pruh
Я не просто считаю, а привел кучу аргументов в пользу своего мнения, а как раз от тебя совершенно пустые попытки оправдания всем очевидной зарвавшейся власти. И как раз вот это действительно странный звоночек. Зачем тебе это? Не идиот же ты.
Я не вижу тут аргументов по поводу то что в ПФР нету денег, кроме упоминаний 600 млрд. Кудрина (я ничего не нашел в новостях, только наоборот что он предлагает сократить вливания в ПФР из бюджета).
Ты просто почему-то решил что в ПФР денег нет и предлагаешь повысить налоги. Пока я тут вижу только один аргумент (который я почему не смог найти в новостях).
Утверждая что отменят пенсии ты имеешь ввиду что средняя продолжительность жизни мужиков 65 лет, но этот показатель постоянно растет (он на 2017 был примерно 67,5). Вдобавок в 65 установят не 2019, а только в 2028. Я уже не говорю про не маленький возраст дожития у россиян (у мужиков он в среднем где-то в районе 15 лет).
Зачем в таких мелочах в маразм впадать. Что там с е-баллами не так - я не знаю, но эта система заработает не раньше 2032.
nowol
@nowol
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Домашняя красотка
Копировать ссылку
Пожаловаться
Что-то такое с похмела...
Vizion
@Vizion
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Значимые изобретения, сделанные задолго до колеса
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: tugan
А вот добывать смолу из берёзы - может когда то и были березы смоляными, но, по моему, в наше время не возможно.:):):)
Наверное имеется ввиду деготь.
tugan
@tugan
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Значимые изобретения, сделанные задолго до колеса
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: johnbest
ещё изделие ввв‚™в‚”вв‚™в‚™2 из рыбьего пузыря было. Ну или мужик просто знал толк в извращениях.
Из рыбьего пузыря когда то делали что то на подобии окон вместо стекла, а не изделие номер... и т.д.;);););)
А вот добывать смолу из берёзы - может когда то и были березы смоляными, но, по моему, в наше время не возможно.:):):)
pruh
@pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Я всё ещё не понимаю почему ты думаешь что можно ввести налоги в стране так что бы они обошли конкретно тебя.
Потому что я не зарабатываю миллионы, а если таки и получится их зарабатывать - то я совершенно не против платить прогрессивный налог.
Цитата: xPox
Условные "олигархи" платить не будут (они то найдут способ не платить), а остальные могут перейти в серую зону (то есть не факт что получиться собрать то что собирали до этого).
У нас и так БЕЗ прогрессивного налога все сплошь в серой зоне. И никуда олигархи не уйдут. У них все наворованное в стране. Все завязано на Россию. Они прибыль как выводили так и будут выводить, а "зарабатывают" они у нас. Во всем мире собирают прогрессивный налог, собирать их элементарно. Будут пытаться уходить - это значит что уже будут нарушать закон, за это привлекать. В любом раскладе меньше чем сейчас никак будет. Снова п*здишь
Цитата: xPox
Ты так не считаешь - это твоё право, но это не означает что ты прав (хотя то что ты в угоду своих убеждений гиперболизирушь ситуацию говоря что пенсии отменят как VYAZ1C, уже не хороший звоночек).
Я не просто считаю, а привел кучу аргументов в пользу своего мнения, а как раз от тебя совершенно пустые попытки оправдания всем очевидной зарвавшейся власти. И как раз вот это действительно странный звоночек. Зачем тебе это? Не идиот же ты. По поводу отмены пенсий. А что это, повышение пенсионного возраста до среднего показателя и введение этой е-бальной системы, если не фактическая отмена пенсии? Следующий шаг лет через 8-10 кивать на Китай и отменить её уже прямо.
Цитата: xPox
Я не знаю где ты такую сумму взял не кто её не называл контексте самой реформы.
Еще раз повторяю, зачем п*здишь? Я просто это подобие диалога прекращу ибо очевидно, что бессмысленно. О 600 миллиардах рублей, недостающих в ПФР говорили и Кудрин, и Силуанов и их противники тот же Шеин, ставший мелькать сейчас на ютубе.
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Значимые изобретения, сделанные задолго до колеса
Копировать ссылку
Пожаловаться
ещё изделие в„–2 из рыбьего пузыря было. Ну или мужик просто знал толк в извращениях.
abcdsash
@abcdsash
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Детям нулевых не понять: 30 картинок, которые порадуют всех, чье детство и юность прошли в 90-х
Копировать ссылку
Пожаловаться
так кто мешает автору пользоваться теми же вещами и сейчас?
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Ивана Кнолл - самая сексуальная хорватская болельщица
Копировать ссылку
Пожаловаться
президентша, однозначнА!!!
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Как следует вести себя при встрече с медведем
Копировать ссылку
Пожаловаться
trest777
@trest777
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Автомобильная парковка на Крестовском острове
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: TarasiK
вы, стадные, до сих пор думаете, что правительству до вас есть дело....пфффф.... да вы просто работающий скот и точка. то, что и где вы ставить будете, их вообще не *бет...
А вы?
nowol
@nowol
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Детям нулевых не понять: 30 картинок, которые порадуют всех, чье детство и юность прошли в 90-х
Копировать ссылку
Пожаловаться
А если еще лет 15 отмотать, да показать волка, ловящего яйца в корзину? Девочек, прыгающих через резинку и пацанов, швыряющих палками по консервной банке...
mihailo
@mihailo
На uCrazy 19 лет 7 дней
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Да, но ты не забывай что примерно на эти же года должны выйти на работу те кто родился примерно в 1994, 1996, 1998, 2000 и 2002
Так я и не понял, ТЫ место своё рабочее отдашь, новой толпе безработных?
Manhunt1945
@Manhunt1945
На uCrazy 13 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Ивана Кнолл - самая сексуальная хорватская болельщица
Копировать ссылку
Пожаловаться
Лошадь *баная !
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Прикольные картинки абавсём:D (17.07.18)
Копировать ссылку
Пожаловаться
ага, завтра точно.
bahron
@bahron
На uCrazy 7 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Не самый женский вид работы для девушки - грузчик
Копировать ссылку
Пожаловаться
А ноги бреет интересно? На фотках не особо видно.
Я когда в Красной звезде работал, видел там женщину в теле, она одна мешки с сахаром ворочила. Мне говорили что и за муку берётся. Ей лет под 50 было.
Грузчик это конечно не женское дело. Уход за домом и тройкой детей это уже большой труд. Работа же грузчика это всегда риск срыва здоровья, как например простуда, повреждение мышц и костей. Женщина-силач скорее редкое исключение, особенности их тела не в силе, а в выносливости, так что подобные "исключения" вполне могут вести за собой гормональные, психологические и нравственные нарушения.
johnbest
@johnbest
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Детям нулевых не понять: 30 картинок, которые порадуют всех, чье детство и юность прошли в 90-х
Копировать ссылку
Пожаловаться
в сапёра бьюсь до сих пор( и до сих пор с матами) Блокировка абонента тоже работает на ура. А вот то что гугл моего детства почти повсеместно помер - это гут. У нас даже предмет был - БИБЛИОТЕКОВЕДЕНЬЕ!!! ибо без него хрен чего найдёшь.
SilverMan
@SilverMan
На uCrazy 13 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Когда в ноутбуке плохо работает клавиатура
Копировать ссылку
Пожаловаться
Нормальная дополнительная вентиляция!
paxan50
@paxan50
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Автомобильная парковка на Крестовском острове
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: TarasiK
вы, стадные, до сих пор думаете, что правительству до вас есть дело....пфффф.... да вы просто работающий скот и точка. то, что и где вы ставить будете, их вообще не *бет...
ты так точно скот))
Wild_Angel
@Wild_Angel
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Ждут
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пирожковый цех...
mizeninamarina
Марина Мизенина @mizeninamarina
На uCrazy 7 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Прикольные картинки абавсём:D (17.07.18)
Копировать ссылку
Пожаловаться
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
mizeninamarina
Марина Мизенина @mizeninamarina
На uCrazy 7 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Демотиваторы
Копировать ссылку
Пожаловаться
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
mizeninamarina
Марина Мизенина @mizeninamarina
На uCrazy 7 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
20 особенных моментов из жизни обычных людей, за которых радуешься как за себя
Копировать ссылку
Пожаловаться
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
mizeninamarina
Марина Мизенина @mizeninamarina
На uCrazy 7 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Непрофи зборнегъ
Копировать ссылку
Пожаловаться
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
mizeninamarina
Марина Мизенина @mizeninamarina
На uCrazy 7 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Специфический юмор
Копировать ссылку
Пожаловаться
От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями пожaлуйста сюдa -->> http://uull.su/tds/c7hq
Glavbuh
@Glavbuh
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Специфический юмор
Копировать ссылку
Пожаловаться
что за п*доры?
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Когда "модификации" тела доходят до абсурда
Копировать ссылку
Пожаловаться
в резервациях живут?
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Ивана Кнолл - самая сексуальная хорватская болельщица
Копировать ссылку
Пожаловаться
а есть видео, где она "болеет" за футболистов?
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Пассажиры, которые не знакомы с правилами приличия
Копировать ссылку
Пожаловаться
свиньи, хуле
lackrus
@lackrus
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Автомобильная парковка на Крестовском острове
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пидормоты , а не патриоты!
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Необъяснимые и странные снимки
Копировать ссылку
Пожаловаться
на рыбалку червяков накопал
elenberg
@elenberg
На uCrazy 16 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Васерман на эту тему интересно рассуждает, советую послушать
X-zero
@X-zero
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Всё, что ждёт людей при выходе на пенсию.
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Странные фотографии с наших просторов
Копировать ссылку
Пожаловаться
медведь, опять спишь?
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 11 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Демотиваторы
Копировать ссылку
Пожаловаться
за проезд передаём
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: mihailo
Что за подмена понятий!
В 2019, 2021, 2023, 2025, 2027, годах не выйдет НИ ОДНОГО человека на пенсию.
Ты и твоя жена или твои дети готовы им отдать СВОИ рабочие места?
Да, но ты не забывай что примерно на эти же года должны выйти на работу те кто родился примерно в 1994, 1996, 1998, 2000 и 2002 (в демографии это называется "поколения" то есть 25 лет) - далеко не самые богатые на рождаемость года в нашей стране. Я вообще-то об этом ввёл речь.
Не вижу здесь подмены понятия - для меня абсолютно прямая зависимость: > пенсионеров тогда > больше отчислений; < работников ещё > отчислений.
Для того чтобы понять насколько актуально подобная проблема по конкретным специальностям надо смотреть по целевому набору.
Там где я работал, я не наблюдал людей предпенсионного возраста - может быть по этому так не переживаю).
KGS
@KGS
На uCrazy 18 лет 29 дней
Отправить ЛС
Торопыги и Водятлы 80 уровня в Женском обличие!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сейчас нарисовались два основных тренда:
1. Я включил поворотник - у меня преимущество.
2. Поворотники при перестроении - для лохов.
Вопрос: какого хера? Как две эти мысли
массово
захватили головы водятлов?
mihailo
@mihailo
На uCrazy 19 лет 7 дней
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
А ты готов выплачивать в ПФР в два раза больше нынешнего чтобы не вышедший на пенсию претендент дал мне рабочие место? Это спор весь на этом уровне что было раньше курица или яйцо.
Что за подмена понятий!
В 2019, 2021, 2023, 2025, 2027, годах не выйдет НИ ОДНОГО человека на пенсию.
Ты и твоя жена или твои дети готовы им отдать СВОИ рабочие места?
П.с. Посмотри мой профиль и не задавай глупых вопросов.
KGS
@KGS
На uCrazy 18 лет 29 дней
Отправить ЛС
Упражнения, которые помогут выровнять спину
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пост - херня.
УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВЫРОВНЯТЬ СПИНУ (внимание, список!)
Середина спины
Плавание
Хиропрактика
Остеопороз
Мышечный дисбаланс
Привычка
Сколиоз
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: pruh
Это подмена понятий, а не замкнутый круг. Введение прогрессивного налогообложения и повышение НДС - это ни хера не одно и тоже.
Я всё ещё не понимаю почему ты думаешь что можно ввести налоги в стране так что бы они обошли конкретно тебя.
Цитата: pruh
И снова подмена понятий. От чего пошли на отмену пенсий? От того, что не с чего платить. Даже сумму сами же и называют - не хватает им 600 миллиардов рублей. Вместо отмены пенсий им предложена куча альтернатив, включая перечисленные мною, на триллионы рублей в бюджет.
Я не знаю где ты такую сумму взял не кто её не называл контексте самой реформы. И что значит подмена понятий? Я считаю проблема не в том что денег в ПФР нету, а в демографии.
Ты так не считаешь - это твоё право, но это не означает что ты прав (хотя то что ты в угоду своих убеждений гиперболизирушь ситуацию говоря что пенсии отменят как
VYAZ1C
, уже не хороший звоночек).
Триллионы в бюджет - это замечательно, но где их возьмут, не с неба же (с тебя рано или поздно)? А дальше ведь соотношения работающих и пенсионеров будет только сокращаться, а платить им надо будет всё так и дальше.
Цитата: pruh
Заморозка пенсионных накоплений граждан - это всего лишь одна из составляющих. О том, что в стране фактически отсутствует экономика отличная от сырьевой и с этим ничего не то, что не могут сделать, а и не пытаются - выходит:
То есть уже не прямое воровство, а только одно из составляющих чего-то там экономики. И сырьевые страны по паритету не стали бы занимать 6 место в мире - тут хоть как извернись.
То что бюджет завит от нефти - это да, но ты против нагрузки на реальный сектор - значит так должно остаться (опять же замкнутый круг).
KGS
@KGS
На uCrazy 18 лет 29 дней
Отправить ЛС
Когда "модификации" тела доходят до абсурда
Копировать ссылку
Пожаловаться
Тот случай когда весь охyенно богатый внутренний мир проявляется только на коже.
KGS
@KGS
На uCrazy 18 лет 29 дней
Отправить ЛС
Хорош гнать на байкеров за междурядье
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я просто оставлю тут:
ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а
если их нет, то самими водителями
с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Сам автор в течение ролика:
2:15 левый поворот совершается из крайнего левого положения.
3:08 пересёк разметку, втиснулся перед фургоном
3:37 попутное ТС опережают, а не обгоняют
3:56 разметка 1.16.2
4:13 втиснулся м/у грузовиком и отбойником, а если поплющат - грузовоз-пидорас.
5:58 попутное ТС опережают, а не обгоняют
6:55 неподвижное ТС объезжают, а не обгоняют
6:57 попутное ТС опережают, а не обгоняют
7:27 попутное ТС опережают, а не обгоняют
9:48 попутное ТС опережают, а не обгоняют
10:34 пересёк сплошную.
pruh
@pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
То есть ты за повышения налогов, но когда повышают это вдруг оказывается нагрузкой на реальный сектор и ты уже против - это замкнутый круг.
Это подмена понятий, а не замкнутый круг. Введение прогрессивного налогообложения и повышение НДС - это ни хера не одно и тоже.
Цитата: xPox
Если мы рассуждаем о пенсиях то и рассуждать надо о пенсиях, а не о налогах.
И снова подмена понятий. От чего пошли на отмену пенсий? От того, что не с чего платить. Даже сумму сами же и называют - не хватает им 600 миллиардов рублей. Вместо отмены пенсий им предложена куча альтернатив, включая перечисленные мною, на триллионы рублей в бюджет.
Цитата: xPox
Вообще-то накопительную часть заморозили только в 2014 году
Заморозка пенсионных накоплений граждан - это всего лишь одна из составляющих. О том, что в стране фактически отсутствует экономика отличная от сырьевой и с этим ничего не то, что не могут сделать, а и не пытаются - выходит:
Цитата: pruh
Т.е. за то, что у нас во власти целых 20 лет в лучшем случае некомпетентные убожества, в худшем и наиболее реальном случае - ссученное ворьё
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: mihailo
А ты согласен отдать СВОЁ рабочее место не вышедшему на пенсию претенденту?
А ты готов выплачивать в ПФР в два раза больше нынешнего чтобы не вышедший на пенсию претендент дал мне рабочие место? Это спор весь на этом уровне что было раньше курица или яйцо.
Поскольку проблема наблюдается в том что мы будем терять рабочие руки следующие 10 лет по 800 тыс. человек в год - то скорее всего мне не прядется отвечать на твой вопрос.
Гайкин
@Гайкин
На uCrazy 12 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Хорош гнать на байкеров за междурядье
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Холиваров хотите? Их есть у меня.
Тупые мотопид$расы не в состоянии понять где полоса, а где разделены потоки встречных направлений.
3:40 - ну, и где там разметка что это =одна полоса=? Там 6 метров ширины, это, блин, две полосы.
Хватает еще пороху выложить собственный тупизм на ютуб
Ха-ха, еще один обиженный мотоциклистами.
mihailo
@mihailo
На uCrazy 19 лет 7 дней
Отправить ЛС
Хорош гнать на байкеров за междурядье
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я вот тут пофантазировал...
Представляете?
Едут такие мотоциклисты гуськом по центру полосы движения со скоростью 60 км/ч, останавливаются перед красным сигналом светофора (также гуськом).
ВДРУГ!
По осевой! (расстояние то позволяет) летит чувак на авто, виляет, зеркала сносит, выскакивает и начинает махать монтажкой по котелкам.
GRUV23
@GRUV23
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Рома
Копировать ссылку
Пожаловаться
пост из одного баяна, это уже слишком ...
mihailo
@mihailo
На uCrazy 19 лет 7 дней
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
XPOX
А ты согласен отдать СВОЁ рабочее место не вышедшему на пенсию претенденту?
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: pruh
Еще раз спрашиваю зачем ты п*здишь? Как и куда мы якобы уходим с сырьевой иглы? То же повышение НДС - это чё? Это непосредственная нагрузка как раз на обрабатывающий и производящий сектор и дополнительные плюхи нефтянникам, газовикам и прочему сырьевому экспорту типа леса кругляка, металлов и пр., которым НДС возвращают полностью.
То есть ты за повышения налогов, но когда повышают это вдруг оказывается нагрузкой на реальный сектор и ты уже против - это замкнутый круг.
Если думаешь то прогрессирующая ставка (миллиардеры их платить не будут, а в стране будет отток капитал) или налоги на добывающих предприятий тебя не коснуться - то ты очень наивен.
У как-то всё очень просто: дать этим, отобрать у этих и в голове всегда мысль что конкретно вас это обойдет стороной.
Если мы рассуждаем о пенсиях то и рассуждать надо о пенсиях, а не о налогах. Из всего предложенного только регрессивную шкалу социальных взносов подходят, но я думаю что люди которые столько зарабатывают не думают о помощи от государства на старости лет и им проще вообще не платить (а так пускай хоть что-то платят).
Цитата: pruh
Т.е. за то, что у нас во власти целых 20 лет в лучшем случае некомпетентные убожества, в худшем и наиболее реальном случае - ссученное ворьё, - должны заплатить пенсионеры?
Вообще-то накопительную часть заморозили только в 2014 году, а от тебя это ещё как-то по хамски звучит. Повторюсь: будущие пенсионеры ничего не потеряли - они только не заработали, что им обещали (типа они заплатили тем чего у них и не было, за то чего они могли бы и лишится).
KUВ
@KUВ
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Лучший молодой игрок чемпионата мира отказался от заработанных денег и передал их для детей - инвалидов
Копировать ссылку
Пожаловаться
для него может и не большие деньги, а для инвалидов, думаю, будут достаточно ощутимыми
главное, чтобы дошли до цели и были реализованы с пользой
Glavbuh
@Glavbuh
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Мужик скрестил Mercedes с шасси ГАЗ-66 и получил 'франкенштейна'
Копировать ссылку
Пожаловаться
что только на шасси газ-66 не ставили
Glavbuh
@Glavbuh
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Что не так с щенком сиба-ину на этом снимке?
Копировать ссылку
Пожаловаться
сибанул так сибанул
KUВ
@KUВ
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
На трассе М-4 возле посела Лосево появились хитро*опые мошенники
Копировать ссылку
Пожаловаться
а где фото виновников торжества - той самой машинки?
seergei3888
seergei @seergei3888
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Странные фотографии с наших просторов
Копировать ссылку
Пожаловаться
И здесь без лысого не куда.как он за...л
pruh
@pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Наша страна последние 5 лет пытается уйти от этой зависимости
Еще раз спрашиваю зачем ты п*здишь? Как и куда мы якобы уходим с сырьевой иглы? То же повышение НДС - это чё? Это непосредственная нагрузка как раз на обрабатывающий и производящий сектор и дополнительные плюхи нефтянникам, газовикам и прочему сырьевому экспорту типа леса кругляка, металлов и пр., которым НДС возвращают полностью.
Уход был бы, если бы вместо вложений в банки, олигархов, того же чм по футболу вложились в заводы. Вместо варварской распродажи леса кругляка понастроили деревообрабатывающих заводов, вместо оптовой распродажи нефти - нефтеперерабатывающих заводов, вместо того, чтобы продавать нефть и закупать ту же авиационку, как мы делаем. Любых других производящих заводов и фабрик. В той же Карелии планируют построить нефтеперерабатывающий комплекс за 3 миллиарда рублей. Сколько таких заводов можно было понастроить за 50 миллиардов долларов вместо на хер не нужной и не соответствующей олимпиады?
KGS
@KGS
На uCrazy 18 лет 29 дней
Отправить ЛС
Автомобильная парковка на Крестовском острове
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну, похоже на двуслойное осваивание бюджета.
Сначала изобразили парковку (не открывая, чтобы там машины тусить не начали), потом по надуманной причине её сносят и на этом месте строят гостиничный комплекс/супермаркет.
Хотя возможно ща прибегут
ватоботы
патриоты и всем всё объяснят.
pruh
@pruh
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: s13_alex061159
С 1 января 2019 - прощайтесь с планами на старость, так они сейчас и систему начисления пенсии отменили.А как по-новому начислять - не решили. Среди моих знакомых уже есть жертвы -7-8 т.р. пенсия, и это при огромном стаже. Помнишь, сколько у нас бюджетникам зарплату платили? А эти бандюки кремлевские этим отлично воспользовались.......
Кстати да, помимо поднятия пенсионного возраста, как-то тихонько игнорируется, что еще и меняется система начисления пенсий на бальную. А уж аргументы это не просто п*здец, а слова так сразу не подберешь. Типа на пенсии живут меньше, чем на работе. Это что за х*йня? Давайте вообще отменим пенсии, хотя их и так по сути и собираются отменить, - по этой логике сделаем наших граждан бессмертными. Или мы возраст пенсионный поднимаем чтобы платить больший размер пенсий. Во-первых это означает что государство прямым текстом заявляет, что стало неспособно платить пенсии. Во-вторых, давайте по этой логике до 100 лет поднимем пенсионный возраст - у нас мб пара тысяч в стране доживает до этого возраста, будем им по миллиону платить пенсии. Опять же. Почему никто не говорит, что за эти десятилетия благодаря развитию оборудования и техники кпд одного работника выросло даже не в разы, а на порядки?
Цитата: xPox
Почему не один из них не говорит о том что надо делать или они считают, что подобные меры по фану вводят?
Зачем ты п*здишь? Этих предложений грамадье. Самое элементарное - почему не ввести прогрессивное налогообложение как ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ, на которые нам тут кивают? Почему у 106 наших топ миллиардеров, по странному совершенно совпадению - приближенных к власти, совокупный доход почти равен ВВП государства? Отменить регрессивную шкалу социальных взносов, о которой давно говорили Зюганов и заговорили нынче справедливоросы. Не раздавать ТРИЛЛИОННЫЕ налоговые льготы крупному бизнесу. Начать наконец контролировать отток капитала зарубеж, включая официальный, когда ГОСУДАРСТВЕННЫЕ компании выводят миллиарды в свои дочерние офшоры зарубежом, уходя от налогов.
Цитата: xPox
Накопительная часть пенсии - эта та которая должна была крутиться на рынке и с неё должен накапливаться процент.
Но поскольку у нас в стране экономика не растет
то процент не капает и его просто перекладывают в страховую часть.
Т.е. за то, что у нас во власти целых 20 лет в лучшем случае некомпетентные убожества, в худшем и наиболее реальном случае - ссученное ворьё, - должны заплатить пенсионеры?
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nachtwandler
1. Почему поднимать пенсионный возраст можно, а вводить прогрессивное налогообложение нельзя?
2. Почему нельзя пустить на пенсии часть сверхприбылей от продажи углеводов?
1) Идеально, то есть ты мне предлагаешь больше отчислять за то что я больше и квалифицированнее работаю. По моему это не очень справедливо? Условные "олигархи" платить не будут (они то найдут способ не платить), а остальные могут перейти в серую зону (то есть не факт что получиться собрать то что собирали до этого).
2) Наша страна последние 5 лет пытается уйти от этой зависимости, а ты предлагаешь всё наоборот сделать. В ПФР наоборот всё меньше стараются вливать денег из других фондов.
В любом случаи помимо тех кто отчисляет ещё кто-то должен работать: минэкономразвития ещё в 2017 году говорила о потери 800 тыс. рабочих рук в год следующие 10 лет.
Цитата: Nachtwandler
З.Ы. забирают не пенсионные накопления, а накопительную часть пенсии - ну ту. которая сейчас заморожена.
Накопительная часть пенсии - эта та которая должна была крутиться на рынке и с неё должен накапливаться процент. Но поскольку у нас в стране экономика не растет то процент не капает и его просто перекладывают в страховую часть.
Эта как если бы доверил соседу свои накопления под 5%, а он по итогу ничего не заработал, но при этом отдал всё что ты ему доверил (ничего не потеряно, но и ничего не заработано).
Nachtwandler
@Nachtwandler
На uCrazy 19 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
VYAZ1C
уже задолбал. Это реформу не завтра примут, а
растянут до 2028 для мужчин и 2032 для женщин
(и то не факт что её примут в нынешнем виде) - надо полагать после принятие реформы продолжительность жизни перестанет расти.
Кстати, последние данные ВОЗ по России были за 2016 и говорят о 66 лет у мужчин, что не сильно расходится с Росстатом которые говорят о 67 в 2017 и примерно таких же цифрах в 2016.
Средняя продолжительность - это когда один наркоман в 20, а другой ветеран в 80, а на двоих 50 лет.
И помимо продолжительности жизни есть ещё возраст дожития - то есть то сколько живут непосредственно пенсионеры. Росстат говорит в среднем о 10-15 лет для мужчин и 20-25 для женщин.
Не один из депутатов не говорит о демографическом составе населения: в стране менее 80 млн. трудоспособных и почти 40 млн. пенсионеров - и первое число будет падать, а второе расти следующие 10 лет.
Почему не один из них не говорит о том что надо делать или они считают, что подобные меры по фану вводят?
PS: Вообще-то по закону родственники забирают пенсионные накопления в случаи утраты.
1. Почему поднимать пенсионный возраст можно, а вводить прогрессивное налогообложение нельзя?
2. Почему нельзя пустить на пенсии часть сверхприбылей от продажи углеводов?
З.Ы. забирают не пенсионные накопления, а накопительную часть пенсии - ну ту. которая сейчас заморожена.
Цитата: xPox
Шарий говорит абсолютно правильные мысли. Говорить, что повышения пенсионного возраста плохо, но не предлагать ничего в замен - это популизм в чистом виде (можно подумать депутат на видео дофига авторитет, обычно вы другого о них мнения).
В замен много что предланают: вот смотри, когда доллар стоил 30 баксов, а барель нефти 100 долларов, за продажу бочки получали 3000 рублей. Сейчас доллар стоит 62 рубля, а барель нефти 74 доллара. Итого за бочку получаем 4588 рубля.
Таким образом, сейчас в рублях за продажу углеводородов получаем больше на 1588 рубля больше, чем когда барель стоил 100 баксов. И на фоне этой сверхприбыли. нам заявляют, что денег нет и надо повышать пенсионный возраст.
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Что не так с щенком сиба-ину на этом снимке?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Котэ шикарен
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Как следует вести себя при встрече с медведем
Копировать ссылку
Пожаловаться
Картинки забавные. Медведи - нет
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вязик, тебе самому-то сколько до пенсии?
minor65
@minor65
На uCrazy 14 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Хорош гнать на байкеров за междурядье
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Zoran
Хватает еще пороху выложить собственный тупизм на ютуб
Угу. А вот почитать п.9.1 ПДД пороху не хватило. Я вообще сомневаюсь, что он открывал ПДД.
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: s13_alex061159
Для XPOX - эту реформу не растянут.Почитай внимательно проект. Так вот, мне 1959 и вместо 1,5 г. мне теперь 2,5 г. потому как под это издевательство подпадают все, начиная с 1959 г.р. А вот моему братцу 1966 г.р. - трубить как медному котелку. Не для того этот закон пут@нская шобла затевала, что его исполнение откладывать или растягивать. С 1 января 2019 - прощайтесь с планами на старость, так они сейчас и систему начисления пенсии отменили.А как по-новому начислять - не решили. Среди моих знакомых уже есть жертвы -7-8 т.р. пенсия, и это при огромном стаже. Помнишь, сколько у нас бюджетникам зарплату платили? А эти бандюки кремлевские этим отлично воспользовались.......
Для начала, что пишет
VYAZ1C
. Он утверждает что пенсии отменят потому что выходить будут на пенсии в 65 лет, но ты же выйдешь не в 65, а в 61. То есть он уже не прав.
К тому моменту когда введут окончательно 65 лет выход на пенсию продолжительность жизни будет ещё выше чем сейчас и тд. Утверждать что мужики будут жить по 65 лет и в 2028 году - безосновательно (хотя они уже сейчас живут дольше).
Касаемо того кому что платят - это просто отвратительно. В стране как таковые у населения в принципе не может много накоплений: тут тебе и ГКО и приватизация и банальный развал страны и тд.
А ведь тогда тоже работали и им тоже что-то полагается, а накопления все испарились. Сравнивать со странами ЕС я вообще считаю не уместно - там таких потрясений банально не было.
То есть по факту на твою пенсию будут отчислять с моей зарплаты, а не с того что ты реально заработал потому что половины из этого банально нет. Или ты считаешь, что пенсии у нас платят и платили только с денег ПФР?
Касаемо пересмотра системы начисления я ничего не слышал, вроде наоборот говорят что её оставят прежней.
EUGENEOUS
Юджин @EUGENEOUS
На uCrazy 11 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Что не так с щенком сиба-ину на этом снимке?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хуясе какое елбо котан себе накусал...
s13_alex061159
Александр @s13_alex061159
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Для XPOX - эту реформу не растянут.Почитай внимательно проект. Так вот, мне 1959 и вместо 1,5 г. мне теперь 2,5 г. потому как под это издевательство подпадают все, начиная с 1959 г.р. А вот моему братцу 1966 г.р. - трубить как медному котелку. Не для того этот закон пут@нская шобла затевала, что его исполнение откладывать или растягивать. С 1 января 2019 - прощайтесь с планами на старость, так они сейчас и систему начисления пенсии отменили.А как по-новому начислять - не решили. Среди моих знакомых уже есть жертвы -7-8 т.р. пенсия, и это при огромном стаже. Помнишь, сколько у нас бюджетникам зарплату платили? А эти бандюки кремлевские этим отлично воспользовались.......
PIKNIC15
@PIKNIC15
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Трагедия, подтолкнувшая правительство СССР производить отечественную жвачку
Копировать ссылку
Пожаловаться
Это Хваленый Советский Союз Детка.. Одичавший и озверевший от Голода Народ. Так было Всегда в очередях Людей погибло больше чем на Войне.
Tataram
@Tataram
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Трешак из соц. сетей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: wowus1968
космас, пчёла и белый, начало, йопта
Скорее Вася, Петя и Миша перед процедурой "Отведай маминых люлей")
goldfenix
Анатолий @goldfenix
На uCrazy 15 лет 15 дней
Отправить ЛС
Что не так с щенком сиба-ину на этом снимке?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Золотая британская шиншилла, кошка прикольная, но стоит от 40 000 рубликов
abbadonalex
Алексей @abbadonalex
На uCrazy 14 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Вас арестуют, если вы побываете в…
Копировать ссылку
Пожаловаться
еще забыли,если доживешь до пенсии в россии
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: TarasiK
ХРОХ - а Шарий да, тот еще авторитетный ученый.... ему завтра другие заплатят и он для них булки раздвинет.
Шарий говорит абсолютно правильные мысли. Говорить, что повышения пенсионного возраста плохо, но не предлагать ничего в замен - это популизм в чистом виде (можно подумать депутат на видео дофига авторитет, обычно вы другого о них мнения).
А так же он приводит цифры демографического состава населения, чего не один из этих депутатов почему-то не делает. Я с ним абсолютно согласен: повышения пенсионного возраста может и неправильно, но других вариантов я не вижу, а делать что-то надо (выбирают по возможности меньшее из зол).
У тебя по ссылки вообще какая-то фигня. Сейчас ага в стране где периодически вспыхивал голод, всякие болячки, а рабочие в городах жили за занавесками - была высокая средняя продолжительность жизни?
Человек кстати делает свои выводы исходя из возраста дожития после 30, 60 и 70 лет, и что его не надо её путать с общей продолжительностью жизни (то есть то о чём я писал в первом комментарии).
О том что в РИ уровень жизни ниже чем за рубежом писали даже белоэмигранты и сторонники монархии (видео про фильмы Говорухина, но там представлены мнения этих самых эмигрантов).
[media=https://www.youtube.com/watch?v=sfy2lYwWk7E]
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Можно подумать Путин из своих сбережений платит пенсии.
да он бл*дь за копейку удавится....
https://golos.io/ru--demografiya/@ili/ma nipulyacii-o-prodolzhitelnosti-zhizni-v- rossiiskoi-imperii - прочти еще вот это мнение, кстати источники указаны. Хотя, если этого не было на федеральном канале, значит п*здежь.
ХРОХ
- а Шарий да, тот еще авторитетный ученый.... ему завтра другие заплатят и он для них булки раздвинет.
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
ЧМ-2018 закончился, и всё развалилось
Копировать ссылку
Пожаловаться
да вы ох*ели на власть гнать, в "распиле" обвинять... !?!? Это все проклятые либерасты и америкосы. А строится у нас на века.
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Особняк стоимостью в 38 миллионов долларов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ASKol
Блин, лишь бы до аванса не ушел!
кто тебе сказал, что я его продаю?! посмотрел,слюни вытер и работать!)
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: TarasiK
Я вчера случайно нарвался на вечерние новости 1 канала, где стаду разжёвывали как ох*енно будет если повысят пенсионный возраст... так вот там *банатам показали шкалу со словами,что: - пенсионный возраст в России не менялся с 1934 года, но тогда продолжительность жизни была 35 лет, а сегодня уже под 70..... И тут я ох*ел. Т.е. получается,что мои пробабки, которые родились еще во времена царя, имели так же сестер все дожили за 90 лет (91 и 94 года), только одна из их сестер умерла в возрасте 83 лет ..., прадеды мои, так же имещие братьев... все воевавшие, т.е на момент второй мировой войны им было уже за 40, выживший прадед дожил до (если память не изменяет) 87 лет. Прям бл*дь не семья получается,а монстры какие то - Страшный сон Путина такие долгожители.
Повторюсь, продолжительность жизни - это средняя температура по больнице (отчисления пенсий вообще считаются по возрасту дожития). Мне вот только не понятно почему ты пишешь какие-то глупости про федеральные каналы которые тебе не соврали (в среднем это так и получается), но не приходишь к мысли что самый главный аргумент против реформы разбивается о твой же личный пример. Если ты считаешь, что это рядовой случай - то получается Росстат занижает показатели (у меня вот родные далеко не все таким могут похвастаться).
Можно подумать Путин из своих сбережений платит пенсии. Учитывая, что отчисления в ПФР самые большие от зарплаты - то ты не за того переживаешь.
Ultimatum78
Евгений @Ultimatum78
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Yarina A
Копировать ссылку
Пожаловаться
Красивая.
Ultimatum78
Евгений @Ultimatum78
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Ивана Кнолл - самая сексуальная хорватская болельщица
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: НеКто
А мне их президент больше нравится
По любому президент сипотишнее.
Ultimatum78
Евгений @Ultimatum78
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Непрофи зборнегъ
Копировать ссылку
Пожаловаться
В большинстве. красивые девочки.
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я вчера случайно нарвался на вечерние новости 1 к
анала
, где стаду разжёвывали как ох*енно будет если повысят пенсионный возраст... так вот там *банатам показали шкалу со словами,что: - пенсионный возраст в России не менялся с 1934 года, но тогда продолжительность жизни была 35 лет, а сегодня уже под 70..... И тут я ох*ел. Т.е. получается,что мои пробабки, которые родились еще во времена царя, имели так же сестер все дожили за 90 лет (91 и 94 года), только одна из их сестер умерла в возрасте 83 лет ..., прадеды мои, так же имещие братьев... все воевавшие, т.е на момент второй мировой войны им было уже за 40, выживший прадед дожил до (если память не изменяет) 87 лет. Прям бл*дь не семья получается,а монстры какие то - Страшный сон Путина такие долгожители.
Так, что товарищи *банаты, радуйтесь... все дураки, только вы умные и федеральные каналы, которые по Вовкиным методичкам вам правильные новости вещают.
MaxZone
Макс @MaxZone
На uCrazy 19 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Домашняя красотка
Копировать ссылку
Пожаловаться
Уф
НеКто
@НеКто
На uCrazy 19 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Ивана Кнолл - самая сексуальная хорватская болельщица
Копировать ссылку
Пожаловаться
А мне их президент больше нравится
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Хорош гнать на байкеров за междурядье
Копировать ссылку
Пожаловаться
Холиваров хотите? Их есть у меня.
Тупые мотопид$расы не в состоянии понять где полоса, а где разделены потоки встречных направлений.
3:40 - ну, и где там разметка что это =одна полоса=? Там 6 метров ширины, это, блин, две полосы.
Хватает еще пороху выложить собственный тупизм на ютуб
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Автомобильная парковка на Крестовском острове
Копировать ссылку
Пожаловаться
вы, стадные, до сих пор думаете, что правительству до вас есть дело....пфффф.... да вы просто работающий скот и точка. то, что и где вы ставить будете, их вообще не *бет...
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Наконец-то заговорили о продолжительности жизни обсуждая "пенсионную реформу"
Копировать ссылку
Пожаловаться
VYAZ1C
уже задолбал. Это реформу не завтра примут, а
растянут до 2028 для мужчин и 2032 для женщин
(и то не факт что её примут в нынешнем виде) - надо полагать после принятие реформы продолжительность жизни перестанет расти.
Кстати, последние данные ВОЗ по России были за 2016 и говорят о 66 лет у мужчин, что не сильно расходится с Росстатом которые говорят о 67 в 2017 и примерно таких же цифрах в 2016.
Средняя продолжительность - это когда один наркоман в 20, а другой ветеран в 80, а на двоих 50 лет.
И помимо продолжительности жизни есть ещё возраст дожития - то есть то сколько живут непосредственно пенсионеры. Росстат говорит в среднем о 10-15 лет для мужчин и 20-25 для женщин.
Не один из депутатов не говорит о демографическом составе населения: в стране менее 80 млн. трудоспособных и почти 40 млн. пенсионеров - и первое число будет падать, а второе расти следующие 10 лет.
Почему не один из них не говорит о том что надо делать или они считают, что подобные меры по фану вводят?
PS: Вообще-то по закону родственники забирают пенсионные накопления в случаи утраты.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=ILM8i0687JY]
JUros87
@JUros87
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Сезон тазиков и кастрюль продолжается
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Barret
Цитата: JUros87
Цитата: Barret
Я раньше часто устанавливал бойлеры и слышал от людей - типа поставьте нам на 50 литров, мы мало моемся, это для экономии электричества.
Семья из трех человек не сможет нормально помыться даже душем из такого бойлера. Надо минимум 80, а лучше 100 литров.
А главное - электричество тратится только на нагрев израсходованной воды. Так что если кто-то так же думает - меняйте свои мысли. Чем больше влезет в вашу квартиру бойлер, тем комфортнее для вас и никакого перерасхода электроэнергии. Правда в первое включение будет разница, когда бойлер холодный, а далее никакой - сколько слили, столько же и нагрелось опять.
У меня 200 литров бойлер, если что.
имхо лучше поставить хорошую проточку, даже строитель номер1 так говорит
Видимо ни разу не пользовался проточкой, раз так пишешь.
Чтобы иметь хороший напор воды надо поставить очень мощную проточку киловатт так на 10. Меньше будет давать тоненькую струйку.
А к такой мощной проточке надо кабель с руку толщиной и еще не известно куда его подключать.
да и вы видимо кстати говоря не застали не электрические бойлеры, были еще печные с котлом отопления, от потолка до полу резервуар стоял, 'титан' назывался, ла и на фиг он нужен этот резервуар? и заморочки со сливом и лишние соединения, понимаю бизнес и все дела, поставил проточку зорошую киловат на шесть место не занимает и заморочек лишниз нет
-=Lucky=-
Михаил @-=Lucky=-
На uCrazy 15 лет 2 дня
Отправить ЛС
Заросший Рассел Кроу прогулялся по Диснейленду, но его никто не узнал
Копировать ссылку
Пожаловаться
конечно не узнали
JUros87
@JUros87
На uCrazy 14 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Сезон тазиков и кастрюль продолжается
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Barret
Цитата: JUros87
Цитата: Barret
Я раньше часто устанавливал бойлеры и слышал от людей - типа поставьте нам на 50 литров, мы мало моемся, это для экономии электричества.
Семья из трех человек не сможет нормально помыться даже душем из такого бойлера. Надо минимум 80, а лучше 100 литров.
А главное - электричество тратится только на нагрев израсходованной воды. Так что если кто-то так же думает - меняйте свои мысли. Чем больше влезет в вашу квартиру бойлер, тем комфортнее для вас и никакого перерасхода электроэнергии. Правда в первое включение будет разница, когда бойлер холодный, а далее никакой - сколько слили, столько же и нагрелось опять.
У меня 200 литров бойлер, если что.
имхо лучше поставить хорошую проточку, даже строитель номер1 так говорит
Видимо ни разу не пользовался проточкой, раз так пишешь.
Чтобы иметь хороший напор воды надо поставить очень мощную проточку киловатт так на 10. Меньше будет давать тоненькую струйку.
А к такой мощной проточке надо кабель с руку толщиной и еще не известно куда его подключать.
да вроде 6 киловат и достаточно, с руку толщиной вы че то путаете, в гугле бана вроде пока еще нет можно посмотреть, да и так закон ома никто не отменял, да и при мытье обычно намылился смыл, че воду лить то, в африке люди без воды сидят а вы тут помыться кубометры льете
elenberg
@elenberg
На uCrazy 16 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Как искать терпеливую и очень внимательную девушку
Копировать ссылку
Пожаловаться
Довольно таки легко читается кстати
Shamateur
@Shamateur
На uCrazy 10 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Лучший молодой игрок чемпионата мира отказался от заработанных денег и передал их для детей - инвалидов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поступок то хороший , но для него это не такие уж большие деньги . При зарплате в 1.5 миллиона баксов в месяц 550 тысяч это как при зарплате 30 тысяч рублей 10 отдать ..
ILIES
ILIES @ILIES
На uCrazy 19 лет 11 часов
Отправить ЛС
ЧМ-2018 закончился, и всё развалилось
Копировать ссылку
Пожаловаться
я им говорил- не жалейте скотча!
пожалели
ILIES
ILIES @ILIES
На uCrazy 19 лет 11 часов
Отправить ЛС
Лучший молодой игрок чемпионата мира отказался от заработанных денег и передал их для детей - инвалидов
Копировать ссылку
Пожаловаться
настоящий француз
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
ЧМ-2018 закончился, и всё развалилось
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: deadВВВВ ded
Сейчас вам начнут рассказывать, что это ЧП, что так бывает. Но в нескольких сотнях метров от стадиона в Волгограде стоит знаменитый мемориальный комплекс Мамаев Курган, и его десятки лет не смывает. Дома, построенные сотни лет назад, не рушатся. Дороги, построенные древними римлянами, кое-где до сих пор стоят. Плитка в Калининградской области, которую клали немцы до войны, до сих пор лежит, и ничего с ней не случилось за 80 лет.
Что-то я сомневаюсь, что под Мамаев Курган находится коммуникации и там под ним проведены какие бы то ни было трубы, я уже не говорю о том что мемориал не такой тяжёлый в плане конструкции.
Если там трубы под ним это уже означает что их периодически надо менять - что-то сомневаюсь что у мемориала проводят подобные работы.
Давай ещё сравнивать кусок древней стены и какой-нибудь Москва-сити: первый веками стоит не горит в отличие от последних, но на втором явно украли.
PS: В городе пострадал транспортная система - это не разу не рядовое событие, но Варламов не словом об этом не упомянул.
ILIES
ILIES @ILIES
На uCrazy 19 лет 11 часов
Отправить ЛС
Лавкрафт. Начало
Копировать ссылку
Пожаловаться
спосипо вздрочнул
Дерево
@Дерево
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Как искать терпеливую и очень внимательную девушку
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: maliarti
Там в слове развратом ошибка, вместо з стоит буква х
В этом тексте ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет. Странно, что вы заметили только одну из этого ночного кошмара граммар-наци...
Gaul
Никита @Gaul
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Лавкрафт. Начало
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: kvoliv
А слушать Лавкрафта считается?
Довольно интересный человек был.Иногда кажется что его рассказы сильно опережали время в котором они были написаны.Это как с Космической одиссеей 2001.
c опережением в точку
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
ЧМ-2018 закончился, и всё развалилось
Копировать ссылку
Пожаловаться
[media=https://www.youtube.com/watch?v=L3EfnHmSP34]
Barret
@Barret
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Сезон тазиков и кастрюль продолжается
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: JUros87
Цитата: Barret
Я раньше часто устанавливал бойлеры и слышал от людей - типа поставьте нам на 50 литров, мы мало моемся, это для экономии электричества.
Семья из трех человек не сможет нормально помыться даже душем из такого бойлера. Надо минимум 80, а лучше 100 литров.
А главное - электричество тратится только на нагрев израсходованной воды. Так что если кто-то так же думает - меняйте свои мысли. Чем больше влезет в вашу квартиру бойлер, тем комфортнее для вас и никакого перерасхода электроэнергии. Правда в первое включение будет разница, когда бойлер холодный, а далее никакой - сколько слили, столько же и нагрелось опять.
У меня 200 литров бойлер, если что.
имхо лучше поставить хорошую проточку, даже строитель номер1 так говорит
Видимо ни разу не пользовался проточкой, раз так пишешь.
Чтобы иметь хороший напор воды надо поставить очень мощную проточку киловатт так на 10. Меньше будет давать тоненькую струйку.
А к такой мощной проточке надо кабель с руку толщиной и еще не известно куда его подключать.
1
...
2254
2255
2256
2257
2258
2259
2260
2261
2262
...
38140
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}