Greg Simkins
~ Greg Simkins ~
Грэг Симкинс родился в 1975 в Торрансе Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса.
Он начал рисовать в раннем возрасте под впечатлением от домашних животных (в частности кроликов, которые разводились в родительском доме в изобилии), различных мультфильмов и книг (Watership Down Ричарда Адамса, Хроники Нарнии Льюиса, Городская тюрьма Нортона Джастера.)
После долгих лет преследований монстров под кроватью Грэг Симкинс явился в обычный мир, принеся с собой изображения того, что он видел в тех забытых снах. Симкинс не всегда использовал кисть, чтобы показать нагромождение характеров.
Он начал рисовать в раннем возрасте под впечатлением от домашних животных (в частности кроликов, которые разводились в родительском доме в изобилии), различных мультфильмов и книг (Watership Down Ричарда Адамса, Хроники Нарнии Льюиса, Городская тюрьма Нортона Джастера.)
После долгих лет преследований монстров под кроватью Грэг Симкинс явился в обычный мир, принеся с собой изображения того, что он видел в тех забытых снах. Симкинс не всегда использовал кисть, чтобы показать нагромождение характеров.
Он потратил многие годы, заполняя альбомы, разрисовывая стены и наконец нашел путь перенести их на холст. Интермедия фантазии, диковинного - то, с чем Вы сталкиваетесь в каждой работе Симкинса, вдохновленного элементами работ старых мастеров, природы, китча и исковерканного воображения.
Это осторожное переплетение элементов делает Грэга Симкинса ищущим себя как сюрреалиста. После получения степени бакалавра по искусству Калифорнийского государственного университета Лонг-Бич в 1999, Симкинс работал иллюстратором в различных компаниях по пошиву одежды. Позже он оформлял видеоигры, включая Tony Hawk 2X, Spiderman 2.
Это осторожное переплетение элементов делает Грэга Симкинса ищущим себя как сюрреалиста. После получения степени бакалавра по искусству Калифорнийского государственного университета Лонг-Бич в 1999, Симкинс работал иллюстратором в различных компаниях по пошиву одежды. Позже он оформлял видеоигры, включая Tony Hawk 2X, Spiderman 2.
Искусство Симкинса продолжало прогрессировать и к возрасту 18 лет , он начал делать граффити под псевдонимом Craola.
Искусство граффити стало стимулом того, чтобы создать масштабные работы. Кроме того, это учило его перспективе, цветной теории и развивало артистические навыки, которые позже пригодились ему в работе с акриловыми красками.
С 2005 года он был выставляется на многочисленных выставках и успешно распродается. Его искусство замечено в широком разнообразии отраслей промышленности от одежды до видеоигр и также в игрушках.
Его список клиентов : Disney, Mattel, Upper Playground, Juxtapoz, To Die For, Vans, Converse, AFI, Saosin, Gym Class Heroes, Pennywise, STRANGEco, Ningyoushi, Kid Robot, Zero Friends, Epitaph, Dark Horse, Iron Fist и…. Pulse International.
Работы Симкинса в настоящее время выставляются в галереях по всем США.
Искусство граффити стало стимулом того, чтобы создать масштабные работы. Кроме того, это учило его перспективе, цветной теории и развивало артистические навыки, которые позже пригодились ему в работе с акриловыми красками.
С 2005 года он был выставляется на многочисленных выставках и успешно распродается. Его искусство замечено в широком разнообразии отраслей промышленности от одежды до видеоигр и также в игрушках.
Его список клиентов : Disney, Mattel, Upper Playground, Juxtapoz, To Die For, Vans, Converse, AFI, Saosin, Gym Class Heroes, Pennywise, STRANGEco, Ningyoushi, Kid Robot, Zero Friends, Epitaph, Dark Horse, Iron Fist и…. Pulse International.
Работы Симкинса в настоящее время выставляются в галереях по всем США.
Комментарии12