Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
35
Грешница
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Интересное

Биография Сергея Наговицына.

Сергей Наговицын - пусть он далеко и не идеал мужчины, но тембр его голоса заставляет трепещать самых отмороженных и непосвященных ЛОХОВ (цитата)...

Биография Сергея Наговицына.

Родился Сергей Наговицын в 22 июля 1968 году в городе Закамске, в простой семье.
В средней школе учился посредственно (на тройки).
Успешно занимался в спортивной секции, где получил "кандидата в мастера спорта" по боксу.
Детство и юность Сергея проходили в рабочих кварталах Перми, состоящие из "хрущовок"
- зрелище не из радостных. Отсутствие каких - либо развлечений приводило как следствие
- у взрослых - пьянство, у датей - жестокие игры.
Вся Пермь была поделена подростками на районы, между которыми проходили кровавые,
а иногда и смертельные побоища. Близость "зон" играло тоже немаловажную роль.
Подростки, а среди них и Сергей учились выживать и набирались жизненной мудрости.
На гитаре начал играть в 1985 года под влиянием Александра Розенбаума.
После школы Сергей поступил в Пермский Медицинский институт, но не закончил его.
В 1986 году Сергея Наговицына призывают в армию.
По распределению попадает в Батуми, где ситуация тогда была приближена к военной.
Служба в горячей точке оставила свой след и превратила
простого пермского паренька в зрелого мужчину с трезвым взглядом на жизнь.
В армии сослуживец Сергея нааучил первым аккордам на гитаре.
В армии написаны и первые песни, напоминавшие песни Виктора Цоя.
Схожесть с Виктором Цоем прослеживается не только в творчестве
Сергея Наговицына, но и в его судьбе (на обложке альбома "Разбитая судьба"
Сергей сфотографирован в "цоевском" стиле и очень напоминает "легендарного корейца").
Демобилизовавшись из Вооруженных Сил Сергей Наговицын устраивается на работу в пермский "ГорГаз".
В недрах этой организации сущестовала самодеятельная рок-группа, не чуравшаяся блатного фольклора,
которой было суждено сделать первые аранжировки песен Сергея Наговицына (альбом "Полная Луна".
"Луна" сыграла свою роль. В 92 году московский продюсерский центр "Русское Шоу" предложил
Наговицыну подписать контракт о звукозаписи. Наговицын подписал, но жить в Москву не переехал.
Однако сумасшедшая столичная жизнь так шокировала провинциального начинающего шансонье,
что через полгода Сергей вернулся в родной город отдыхать душой.
После столицы в Пермь вернулся уже зрелый композитор, прощупавший почву,
готовый к творческим поискам, а не начинающий шансонье.
Результатом всего этого стало рождение неповторимого наговицынского стиля
- сплава городского романса, блатной лирики и дискотечного ритма.
И тут, как нельзя кстати пришёлся своеобразный тембр голоса Сергея Наговицына :
"крутой", но в тоже время, проникновенный.
К 1993 году стиль сформировался и к началу 1994 года уже было написано 16 песен.
Половина из них вошла в первый альбом "Городские встречи", записанный на профессиональной студии.
Затем был записан альбом "Дори - Дори" из песен 1995 - 1996 годов,
с которого и началась всероссийская известность музыканта.
Потом были "Этап" 1997 года, записанный в продакшн
- студии радио "Европа Плюс - Пермь" и "Приговор" 1998 года,
записанный в студии пермской группы "Шоколад".
Своими любимыми исполнителями Сергей Наговицын называл:
Аркадия Северного, Владимира Высоцкого, Александра Розенбаума, Александра Новикова.
Сергей Наговицын не сидел в тюрьме и не привлекался к уголовной ответственности.
В ночь с 20 на 21 декабря 1999 года, направляясь на гастроли в Курган,
Сергей Наговицын скоропостижно скончался от кровоизлияния в мозг.
22 декабря Сергей был похоронен в Перми.

все теги
Комментарии79
  1. Raul
    На uCrazy 18 лет 10 месяцев
    Просто Респект за пост ;)
  2. MeNd0zZa
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    Лицо у него какое-то суровое...
  3. sl1p
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    А мне пара песен его подуше
    Автоматики пш и как мы чуть чуть спеша!!
  4. mrf
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    фтопку шансон..............
  5. izotop
    На uCrazy 18 лет 3 месяца
    шансон .... :) мне некоторые песни нравятся !
  6. Crystel
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    mrf,
    Тебя фтопку ! nono
  7. Monah
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    нравятца некоторые его песни 5 evil
  8. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    mrf,
    у каждого свои симпатии dntknw зачем же так грубо сразу...
  9. jurab
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    респект афтару!
  10. archey
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Не люблю(мягко сказано) шансон...
    Не буду портить оценку
  11. Little_Girl
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
  12. каманч
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    троешник поступил в мед,круто
  13. Just_Stacy
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    Zl не может лично отписаться, но всячески передает свое уважение к автору, как истинный поклонник данного исполнителя, за отличный пост))))
  14. snike
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    ЛАСКОВЫЙ МАЙ - 4ever!
  15. Mighty_Duck
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
  16. Just_Stacy
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    sl1p,
    по просьбе Zl: "автоматчики ПШ и котлы чуть-чуть спешат" вахлак!!!
  17. Monah
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    Цитата: sl1p
    Автоматики пш и как мы чуть чуть спеша!!
    Вобше в оригинале звучит так -автоматцики ПШ(имеетца введу ППШ пистолет-пулемет Шпагина) и котлы (с жаргона - наручные часы) чуть чуть спешат!!! evil
    сейчас включил его песни коль напомнили thumbup


    Цитата: Just_Stacy
    по просьбе Zl: "автоматчики ПШ и котлы чуть-чуть спешат" вахлак!!!
    присоединяюсь !!!! evil ZI передает еше раз !!! ZI ждем тебя и твои коменты....
  18. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Just_Stacy,
    Большое спасибо! yes очень приятно!
  19. opachki
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    респект! thumbup
    5+ cool
  20. sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    Там поздней осенью, ой дори-дори! thumbup

    Жалко пацана, охеренно пел!

    Автоматчики ПШ и котлы чуть-чуть спешат все не в пользу, кумовой рукой махнет и на волю упархнет сизый голубь..

    Совсем давно не слушал, сейчас включил - возле дома. thumbup
  21. SMAFF
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Crystel,согласен!!
    mrf,фтопку тебя!!!
    Шансон такой жанр, песни которого понимают люди которые хоть что то поняли в жизни!!!эти песни со смыслом очень глубоким!не то что всякая там к примеру Катя Лель Муси Пуси Б*Л*Я слов нет что за хрень!!
  22. sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    Грешница,
    поставил минус охломону одному.
    А завтра свадьба завтра новое пальто, завтра кореш мой подъедет на авто... thumbup
    я в долгу с +ом тебе.
  23. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    SMAFF,
    хорошие слова на счёт шансона, похвально!

    sement,
    victory согласна что он ХОРОШО пел...сейчас в шансоне достойных мало...
  24. SMAFF
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Грешница,
    Тебе за пост СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!5++++++...... thumbup
  25. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
  26. TheVenom
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    На гитаре начал играть в 1985 года под влиянием Александра Розенбаума.
    В 1986 году Сергея Наговицына призывают в армию.
    В армии сослуживец Сергея нааучил первым аккордам на гитаре.


    я сканеш понимаю блатняк)) но хоть хронологию то учитывайте))))) так когда же он начал играть?))))
    и не говорите что он учился играть по нотам без аккордов))))
  27. Monah
    На uCrazy 18 лет 27 дней
    Цитата: TheVenom
    я сканеш понимаю блатняк)) но хоть хронологию то учитывайте))))) так когда же он начал играть?))))
    но опечатка у человека ну что теперь??? главно пост класный да и человек был хороший hi
  28. Yamakasi
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Говно.
    Ф топку шансон и прчуу воровскую тематику.
    И нех*р пи*деть, что это песни о жизни - зона это не жизнь.
  29. TheVenom
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    нет опечатка это когда пару букв))) а тут факты))))
    я к уровню людей слушающему блатняк) вы уж определитесь))) такая же
    фишка про Москву в этом тексте)))
  30. Yamakasi
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    В армии написаны и первые песни, напоминавшие песни Виктора Цоя.

    Цой в гробу перевернулся, когда блатняк про зону и прочих отморозков сравниваю с его песнями...
  31. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Yamakasi,
    ты хоть слушал песни Наговицына? видимо НЕТ, а раз НЕТ значит нехер тут писать на счёт того что "Цой в гробу перевернулся, когда блатняк про зону и прочих отморозков сравниваю с его песнями...", он в армии был когда появились первые песни его напоминавшие песни Цоя..а не на зоне ёпте...и смысл песен был не про зону.


    и на счёт того что " И нех*р пи*деть, что это песни о жизни - зона это не жизнь." ты по моему смысл комментария
    не понял...
  32. sl1p
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Простите но я пару раз всего слышал его песни и поэтому не мог точно сказать спасибо за то что поправили!
  33. SokoL
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Не знаю кто такой,но я так понял поёт шансон,а следовательно мудак ещё тот. thumbdown
  34. TheVenom
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    ну вот почему всякие космачи обижаются когда говорят что они и ижэе с ними мудаки) а как про блатняк заговорили так они начали орать что все мудаки)
    ребят начните с себя а потом и других затыкайте)))
  35. morbid
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    ваще отстой полный,миталлл нада слухать ну или попсу,тока западную,но не это дерьмо!!!!!!!!!!!!!!
  36. sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    Я в шоке какие нынче носороги пошли, упрутся в свое, металлика это само собой шедевр, хотя я не любитель, но тем не менее я ценю их старание и творчество. Уперлись, зона не жизнь, да все в любой момент могут оказаться не в то время и не в том месте, и повяжут вас и пришъют за чужое. Просто интересно что такие носороги будут делать. Я к чему-не зарекайтесь.
    Песни у парня полны смысла, в этом весь + шансона.
    Хорошо будет если до вас это дошло. Я думаю меня поддержат кто-нибудь.
  37. ilya
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    а я испортил оценку. потому что воротит от этого дерьмища.
  38. jdxy05
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Шансон - это песня. Это состояние души. А те кто не слушал да еще после этого делает выводы и обсир.. Самито че слушаете уро.. Наговицыну, Кругу Светлая память.
  39. TheVenom
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Шансон это старая французская музыка если уж на то пошло)))))) но все равно жизнь разная и на зоне она есть и на концертах рок груп где мош слем и прочая фигня))) и не стоит одну из сторон оскорбл*ть все равно она есть и не исчезнет))) хотя насчет лирики блатняка и мировозрения части его слушателя готов поспорить))) в прринципе и как с кучей народу слушаюших альтернативу метал рок и тд)))
  40. Hurley
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    sement,
    +1))
  41. St.Anger
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Пахан типо! здравый чувак! smile
  42. Stealth-_-Jm
    На uCrazy 18 лет 2 месяца
    я думал что на всем этом сайте из людей слушающих шансон только я Рауль и еще пара людей, я был не прав:( огромное спасибо автору, не помню кто написал что это ласковый май, да и лень смотреть, пусть вырвет себе мозг :( вот.

    кстати, все кто говорят шансон - гопня, пускай убьют себя и идут слушать 50копеек:( или Диму Билана, кто то правильно сказал"кто слушает шансон тот понял жизнь" :) я рад что есть такие люди.
  43. TheVenom
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    кто слушает шансон тот понял жизнь

    и в "чем" же жизнь?)))))))
  44. Faires
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    TheVenom +1
    Какой нахер шансон, йопть! Это называеццо блатняк.
  45. Splinter
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    Я не понимаю, почему произведения бардов и шансон постоянно сравнивают с блатняком. Шансон вообще ничего не имеет общего с креативами "паханов"(С).
  46. Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    СОКОЛOFF,
    morbid,
    ilya,
    Faires,
    no стыдно ребята..стыдно...раз не по душе вам Шансон то к чему же его так оскорбл*ть то? На вкус и цвет товарище нет, эта фраза должн быть написана в каждом посте...
  47. sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    Грешница,
    Это просто носороги, быки, не знаю как таких назвать.

    Русский шансон процветай и живи, рядом с тобою всегда пацаны... (с) Дюмин
  48. vortex
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    Мне во тоже интересно бы почитать ответ на вопрос TheVenom, может любители шансона ответят раз они "поняли жизнь"?


    Splinter,
    Это не произведения бардов и настоящий шансон сравнивают с блатняком, это блатняк упорно твердит что это "типо чисто русский шансон". На той же радиостанции Шансон такое крутят иногда (раз в маршрутке слышал), что блин участники группы Красная плесень наверно бы краснели и нервно блевали в сторонке.
  • Zl
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    ну вот и я, отличный пост, автор молодец, от души. те кому не нравится, это одно, те кому не нравятся и они кричат, что это фуфло и исполнители козлы: идите все нах*й, хули вы сюда приперлись ушлепки тупые, в общем брейтесь нах отседа!
  • Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    sement,
    bye Браво!
  • mari_na
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    ничего себе,я и не знала что он умер,жаль конечно
  • Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    пост нормальный! для кого-то актуальный, для кого-то отстой полный, главное - немного рассказал о человеке и, кому понравилоась, подсказал, чтобы из музыки достать и пополнить свою фонотеку!!
    По мне...Шансон я как понятие "шансон" воспринимаю только французских шансонье! Настоящией шансон - песни о любви, о встречах и расставаниях, о страсти!!
    Русского шансона так же как и русского рэпа нет, не существует! Русский рэп - вообще фиктивное и призрачное "музыкальное существо", а то, что называют русским шансоном...я даже не знаю, что можно придумать для названия этого жанра!!
    Розенбаума люблю за его песни, за смысл! Глубже и тоньше его никто не пел про жизнь! Причем не люблю блатные песни и блатной этап в жизни Розенбаума (думаю, нормальный человек не должен понимать и восхищаться зоной и блатотой)!!
    Говорить, что шансон - музыка для тех, кто понял жизнь - глупо. Растропович, магомаев тоже поняли жизнь, они слушали шансон?? Конечно нет! Понимание жизни приходит не с песнями и предпочтениями в музыке, а с опытом и мудростью. Тот же Никольский двольно-таки не плохие песни о жизни пел, но не слушаю его, слишком депрессивные они!
    Послушайте Ночных или Сурганову, у них очень сереьзные и чувственные песни об отношениях, любви, они в моей жизни стали новым этапом в понимании отношений между женщиной и мужчиной!!
  • EWGEN
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    класный шансонье был sad у меня все его акльбомы песня кульные thumbup
  • jdxy05
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    Zl - ПОтдерживаю.
  • Splinter
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    toha, молодец, 5!
  • MehanizM
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    присоединюсь к TheVenom так и в чем ребят смысл жизни то?:)
    украл пропил в тюрьму?) а если мне не нравится?)
  • Yamakasi
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    MehanizM
    Не скажет тебе эта е*ная гопота ничего... Они же тупые.
  • sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    MehanizM,
    Полностью понять всю жизнь невозможно, никто ее не понял кроме Господя нашего.
    Шансон отражает многие нюансы общества. Как говорят, в тюрьме каждый свое получит. Если ты человек, будь им везде и всегда. Лучше умереть стоя чем выжить на коленях.
    Yamakasi,
    уж с таким носорогом могу интеллектами помериться.
    ты бык, а быку кнут.
  • Splinter
    На uCrazy 18 лет 8 месяцев
    sement, то, что ты называешь шансоном, отражает некоторые "ньюансы" жизни лишь прослойки населения. И я бы не сказал, что верхушки.
    Цитата: sement
    Как говорят, в тюрьме каждый свое получит
    Не представляю, что могу получить в тюрьме, кроме места возле параши.(с) К "духовному просвящению" это тоже относится... образно.
    Цитата: sement
    Лучше умереть стоя чем выжить на коленях.
    Умереть стоя можно и не слушая блатняк. Музыка здесь вообще не причём.
    ЗЫ разговор переходит из разговора о музыке в базар о пАцАнАх, пАхАнАх и лохАх.
  • vpetr
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    СОКОЛOFF,
    ты наверно бритни спирс слушаешь

    шансон - блатняк , дебилы. Ты послушай новикова стихи есенина а потом пи..ди
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    vpetr,
    а причем тут Новиков и стихи Есенина??? как они взаимосвязанны??

    Splinter,
    спасибо!! smile
    Цитата: Splinter
    Умереть стоя можно и не слушая блатняк. Музыка здесь вообще не причём.
    ЗЫ разговор переходит из разговора о музыке в базар о пАцАнАх, пАхАнАх и лохАх.

    Поддерживаю!! thumbup
  • vpetr
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    toha,
    новиков - шансонье и у него есть альбом на стихи есенина, многие думают что шансон это блатная музыка про зону и все такое, а это далеко не так это музыка и слова для души просто надо знать кого слушать
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    vpetr,
    возможно!!! спорить с этим не буду, так как про название "шансонье" сове отношение написал выше!! Просто под понятие "русский шансон" попадает и Новиков с его песнями на стихи Есенина (моего любимого поэта), и откровенную блатоту!! Как тут быть?
    Есенин Есенином, но как же названия его альбомов "Приговор", "Этап", неужели он так каламбурил, называя альбомы с зоновским подтесктом, а на самом деле там обычные песни?? Не вериться!!
  • vpetr
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    toha,
    кто-то выше сказал что шансон значит блатняк, я и объяснил что это далеко не так, а ноговицин, по крайней мере у него жизненные песни у него в репертуаре много что есть, но в них просматривается смысл судьба чья то, он и не поет что в зоне твориться как там хорошо и так далее
  • Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    Splinter,
    MehanizM,
    sement,
    Splinter,
    vpetr,
    Господа, к чему пустые споры? я назвала Споры Ваши ПУСТЫМИ не в плохом смыле....принимайте это как то что Вы просто зря друг другу что то пишите, т.к. сторонники Шансона будут стоять на своём и что бы им ни писали они будут спорить, и отстаивать свою точку зрения...НЕЛЮБИТЕЛИ Шансона будут стоять опять таки на своём..и что бы им ни писали сторонники шансона, они всё равно будут считать Шансон чем то убогим, связанным с блатотой, гоп-культурой и т.п. БЕССМЫСЛЕННО ТУТ ЧТО ТО ДРУГ ДРУГУ ОБЪЯСНЯТЬ ИЛИ ДОКАЗЫВАТЬ, каждый остаётся при своём мнении...и если даже кто то кому то всё таки докажет убедительно, то человек из принципа не признается в правоте другого.

    У каждого свои вкусы, надо уважать и чужие...по крайне мере просто уважать...
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Ты скажешь, что я прикапываюсь к вырванному из контекста или к отдельным словам, но меня ОЧЕНЬ смущают такие строки в его песне:
    Цитата: sement
    Автоматчики ПШ и котлы чуть-чуть спешат все не в пользу, кумовой рукой махнет и на волю упархнет сизый голубь..

    Что за "котлы", кто такой "кумовой", какого черта здесь делает "Упархнет"?? Это разве не феня, разве не блатной язык? Для кого он пел на блатном языке? Для интеллигенции?? Я не интеллигент, но я не понимаю этого жаргона и этих слов! И я даже не хочу в своей речи использовать такие слова, которые по идее должны быть понятны только тем, кто знаком с ним не по наслышке: зекам и людям, кто "общается" с зеками: тюремщики, следователи, оперы!!
    А главное мое возмущение по поводу таких слов:
    Цитата: SMAFF
    Шансон такой жанр, песни которого понимают люди которые хоть что то поняли в жизни!!!эти песни со смыслом очень глубоким!не то что всякая там к примеру Катя Лель Муси Пуси Б*Л*Я слов нет что за хрень!!

    то есть я не слушаю шансон, я не понимаю в жизни ничего, я ноль!! Чтение книг, статей, критики тут не в счет? Только шансон и ничего более!!!


    Цитата: Грешница
    и если даже кто то кому то всё таки докажет убедительно, то человек из принципа не признается в правоте другого.

    По себе людей не судят!!!! biggrin
    Ничего личного!!!
  • vpetr
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    toha,
    и на старуху бывает проруха, много и других песень, у розембаума тоже есть такие гоп -стоп, маруся завязала и т.д. и что теперь его приписывать к исполнителям блатного жанра.
    Я бы даже так сказал есть шансон, а есть блатной жанр. У кого то он переплетается в альбомах, у кого то нет. А кто то ни разу не слушав нормального исполнителя грабет все под одно
  • Грешница
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Автор поста
    toha,
    ты прав, по себе людей НИКОГДА судить не надо. smile
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Грешница,
    говорят, у дураков мнения сходятся!! lol
    рад,ч то согласилась!!

    vpetr,
    я Розенбаума слушаю...периодически...Его блатоту не очень уважаю!!! thumbdown Это был его ранний этап творчетва, корой он перерос! Высоцкий тоже по началу блатоту писал, которую он тоже перерос. Но почему-то единицы могут выбраться из блатоты и нет-нет, да и появляются блатные песни, что по моему сугубо личному мнению не красит человека ни как личность, ни как автора и исполнителя!!
    Моя логика для меня проста: раз человек, пишущий серьезные песни параллельно пописывает блатняк, то блатняк сидит в его душе, он ему нравиться и он его воспринимает как что-то личое (по другому не вижу смысла писать блатняк серьезному автору). Если что-то личное, то были эпизоды или целые события в жизни, связанные с зоной и зеками, которые были приятны исполнителю!
  • sement
    На uCrazy 18 лет 20 дней
    Splinter,
    Можно умереть и не слушая,
    я про то что эти истины прослушиваются в шансоне.
    Прослойки говоришь своеобразные, не спорю но каждый может оказаться не в нужное время и не в нужном месте, и раз! и стали вы прослойкой уже другой, если откупитесь вам повезет, а если нет то придеться ехать в тюрьму, а если человек носорог ему и предоставят место как ты сказал возле параши.
    Можно избежать конечно если папа высокопоставленный мусор.
    Кароче не зарекайтесь. У каждого своя думка, каждый живет по-своему... отсюда и разногласие.
    toha,
    я вполне интеллегентен, и я слушаю и уважаю творчество, да и вообще любое творчество надо уважать я считаю!
    Есть знакомые и из такого менталитета, у меня вообще круг знакомств большой, как говориться был бы человеком, а сидел он или нет значения для меня не имеет.
    Надеюсь дошло...
  • Yummy
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    5 и только 5 ЭТО КРУТОЙ МУЖИК.
    P.S. для тех кто базарит говно, такие типа крутые все любители шансона, вы уёбки хотя бы одну песню Серёжки слышали? Если нет то не кричите в пустоту. Вот послушайте его альбом хотя бы, и скажите где там "блотняк" Полная луна. Не люблю дураков которые делают вид что всё знают.
  • SKAyNET
    На uCrazy 18 лет 5 месяцев
    это 5 бесспорно,Наговицын молоток!

    Ямми +1 ;))
  • toha
    На uCrazy 18 лет 7 месяцев
    Yummy, заткни свое хайло для начала, пес! Вотспециально для тебя переслушаю Наговицины и ткну тебя в его блатняк! Ок????
  • 42region
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    конечно мой коментарий уже с большим опозданием, но... скажу одно: Вечная память Сергею и всем достойным кто от нас ушел...
    А на счет критики в адрес тюремной песни я скажу одно, не нравиться-не слушайте, заткнитесь и сидите в уголке... Как говориться, всякую шваль не просили высказываться. Не достойны вы еще чтобы таких людей критиковать...
    Русский шансон процветай и живи, рядом с тобою всегда пацаны... (с) Дюмин
  • FuckTheGops
    На uCrazy --
    Русский шанЗон, затухай и умри, рядом стобой одни гопари lol (это не я придумал, так что на меня можете и не вые...ца)
    "Сергей Наговицын - пусть он далеко и не идеал мужчины, но тембр его голоса заставляет трепещать самых отмороженных и непосвященных ЛОХОВ (цитата)..." Охренеть! А лохи, это штоли те, кто блатоту не любит??? Ну тогда я имею полное право и на приведенную выше цитату!!!
  • zab-70
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    круче только Чак Норрис
  • customer
    На uCrazy 17 лет 6 дней
    Слушаю его песни наряду с Цоем, Новиковым
  • Аристарх Гуреев
    На uCrazy --
    Фильмы онлайн бесплатно порно. Порно фильмы смотреть.
  • {{PM_data.author}}

    {{alertHeader}}