КОнкурсы и игры для пьяной компании
1. ПОЖАРНЫЕ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
2. ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.
3. АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
4. ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.
5. БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
6. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!
7. СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
8. САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
9. БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
10. МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
21. ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос ( как в предыдущей игре ). Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.
22. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
23. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
24. ЛУЧШИЙ ШОФЕР
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
25. ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.
26. ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
27. ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
28. ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
29. НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
30. КАМА-СУТРА
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ;)) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
ОЧЕРЕДЬ
Участники закрывают глаза, подглядывать нельзя. Ведущий должен построить всех в круг. После этого все вытягивают вперед одну руку, и ведущий потихоньку постукивает по ней определенное число раз, в зависимости от количества участников. Затем ведущий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого похлопали один раз, должен быть первым, потом должен стоять тот, которого ударили дважды, и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, целоваться и заниматься любыми вещами можно, нельзя только говорить и открывать глаз.
Инструкции ведущему: надо дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда получатся две очереди с разрывом, если только участники не догадаются о подвохе. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-
то общаться. Желательно проводить игру, когда лю ди более или менее знакомы друг с другом и раскрепощены, но можно эту «очередь» использовать и как способ узнать друг друга поближе.
Пугало
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня, так прикольнее бывает). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку, но только той одеждой, которая есть на них самих (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.
Резинка
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: резинки
На талию девушки одевается не сильно тугая резинка (но чтобы не падала). Юноша должен, не касаясь руками, снять эту резинку с нее через верх. Причем руки у девушки вытянуты вверх, а самой ей лучше танцевать, мешать "снять" резинку. Со стороны смотрится замечательно. Особенно, когда юноша идет ртом в области груди и лица.
Растирание замерзшей девушки
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Для участия вызывается одна девушка и несколько парней (3-4). Ведущий объясняет молодым людям, что девушка очень замерзла и ей нужно согреться. Соответственно, "обогревателями" будут выступать молодые люди. Девушка встает в позу - руки за голову, ноги на ширине плеч. Кто лучше "согреет" девушку, тот и будет победителем... (Желательно приготовить заранее медленную, плавную музыку.)
Стриптиз-2
Количество участников: любое
Дополнительно: нечто неординарное, что можно надеть на человека, например, покрывало
Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.
ЖОПА?
Эта игра особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов, но ее вполне можно испробовать на лесной поляне или уединенном берегу. Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т. е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т. д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т. е. после кого никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то придет на крик, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».
ПОКОРМИ МЕНЯ
Участники разбиваются по парам. В каждой паре — парень и девушка. Задача — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть пополам конфету, которую даст ведущий. Пара, сумевшая сделать это первой, побеждает.
КОРОБКА
Для игры понадобится обычная картонная коробка, не слишком большая, но и не маленькая. Играющие встают в круг и под музыку передают ее друг другу. Тот, у кого находится коробка в момент, когда музыка остановилась, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи или монету) и положить в коробку. Далее продолжается по кругу. На каком этапе обнаженности начать игру в обратном порядке, т. е. начать вытаскивать первые попавшиеся вещи из коробки и надевать на себя, — решать вашей компании.
СКРЕПКИ
Игра чем-то похожа на «Прищепки». Играют, как правило, вчетвером: парень—девушка, парень—девушка. Но наверняка можно и больше. Девушки завязывают парням глаза, включают музыку. Затем закрепляют друг на друге (на одежде — вплоть до нижнего белья, докуда хватит скромности) скрепки, после чего каждая выбирает себе парня (у которого все еще завязаны глаза), и он наощупь, медленно, ценя каждое прикосновение, начинает искать закрепленные скрепки. Выигрывает тот, кто нашел и снял наибольшее количество скрепок (или все) с одежды своей девушки.
ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Задача мужчин — прокатать эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую. Выигрывает тот, кто справился первым.
ПИОНЕРСКАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков — по принадлежности к одному полу или к противоположному — решать вам (шутка). Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется: «Скажите, куда будем целовать? Сюда?» — и показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?» И показывает на пальцах, сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играю-
щий не скажет «да». Ну а потом, развязав глаза участнику, его заставляют сделать то, на что он согласился, например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
ПОЦЕЛУЙЧИКИ
В эту игру лучше играть вдвоем, но кому как хочется. Как правило, игроки — поровну парни и девушки. Начинающий целует девушку и снимает с себя одну вещь, девушка целует следующего парня по кругу и тоже снимает одну вещь. И так по нарастающей: поцеловал — снимай вещь. Тот, кто откажется продолжать раздеваться, выходит из игры. Игра продолжается до победного конца, т. е. пока снимать станет нечего. В случае, если все парни остались в кругу без девушек, — вы неправильно собрали игровую команду.
ТАНЦЫ С КОНФЕТОЙ
Вызываются несколько пар (юноша и девушка). Каждая берет в рот (точнее, во рты) конфету. Включается музыка, и пусть они танцуют с конфетой во ртах. Кто разъединится — тот проиграл!
НАЙДИ ЗАНАЧКУ
В игре принимают участие две пары, в каждой парень и девушка. Ведущий выдает паре «деньги» (можно настоящие, а можно и игрушечные). По его команде девушка должна как можно быстрее и главное, подальше спрятать «заначку» на парне. Прятать можно хоть куда: в карманы, в носки, в ширинку и пр. После того как деньги спрятаны, пары меняются партнерами. Теперь вторая девушка должна отыскать деньги на парне. Кто быстрее найдет, тот победил.
ШАРИКОВЗРЫВАЛКИ
Та же игра, но «с другой стороны». На площадку вызывают несколько пар (юноша и девушка). Каждой паре выдают гроздь надувных шариков, количество которых одинаково у всех. Основная задача — раздавить их всех. Для этого девушка встает спиной к парню, слегка нагибается, а парень этаким «лихим», резким движением должен взорвать шар о «пятую точку» девушки. Надо только напомнить, чтобы парень не забывал придерживать девушку, а то она имеет все шансы отлететь на пару метров, если молодой человек слишком горяч. Веселье гарантировано!
ШАРИКОДАВИЛКИ
Правила простые. На игровую площадку вызываются пары (парень — девушка). Каждой выдается по нескольку надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, у которой быстрее других лопнут все их шарики. Руки применять нельзя, все делается встречными движениями тела.
ДУЭЛЬ
Дуэлянтов двое — парень и девушка (впрочем, ничто вам не мешает увеличить количество играющих). Дуэль проходит бескровно — играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их рядом. Кто первый остановится — тот и проиграл. Нужно
только заранее определить, считать ли за снятую вещь часы, вытащенные из кармана ключи, деньги и т. д. А чтобы был стимул к раздеванию, неплохо назначить хороший приз.
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В СОСЕДЕ
Все садятся в круг, и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда дело дойдет до интимных подробностей, ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось. Хорошо, если вам он нравится за ум!
СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Четверо удаляются за пределы слышимости. Остальные загадывают какую-то часть тела, орган. Заходит первый — ему называют его «неисправную деталь» (он и есть «сломанный механизм»). Заходит второй. Ему сообщают, что он «механик», но безрукий и ему нужно определить, где «сломан» «механизм», дотрагиваясь носом, губами и пр. Пока «механик» работает, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» справится со своей задачей, он сам становится «механизмом» для следующего.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В него бросают несколько яблок (хвостики можно для усложнения задачи оборвать), а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами достать яблоки из воды.
ГОНЩИК
Вариант предыдущей игры: к двум детским машинкам привязываются длинные нитки, концы намотаны на карандаш (палочку). По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка придет к финишу первой.
УКУСИ ЕГО...
В эту игру играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают за хвостик на нитку, после чего игроки (обычно их двое), держа руки за спиной, должны его съесть.
В МАГАЗИН — ЕЛКИ САДИТЬ...
Игра-смешилка. На спине участника закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями (они могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ», «МАГАЗИН», «ИНСТИТУТ»). Остальные, расположившись позади него, задают ему разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, бедный? Как часто? Кто тебя этому научил?..» Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, отвечать на все эти вопросы. Общий смех
ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, на которых они будут создавать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев (сказочных, например, или имя товарища, или популярного телеведущего), загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее все пишут ответы на вопросы ведущего, к примеру: «Куда пошел герой? Зачем? Что с ним случилось?» Их можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получиться нечто вроде: «(Кто?) Красная Шапочка (Что сделал герой?) полезла на елку (Зачем он это сделал?) за укропом (Что случилось потом?), а ее арбузами завалило...» Чтение вслух этих «литературных произведений» всегда создает хорошее настроение.
Мумия
Из четырех добровольцев составляются две команды (можно и увеличить их количество). Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «жрец-мумиатор». Суть игры: «жрец» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье собравшихся гарантировано! После можно начать «игру наоборот», сматывая бумагу обратно в рулон.
РЕПКА
Парни садятся на «пятую точку» на одной линии, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откинувшись назад и руками упираясь в землю за спиной, — это «грядки». Девушки садятся либо на скрещенные ноги парней, либо между ногами. Они — «репки». Ведущий — «мичуринец» — ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть оторвать руки от земли и удержать девушку. За что он ее будет ухватывать — это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для нескромных «репок» — после игры не получить по «граблям» от кавалеров.
СКАЗКА «КОЛОБОК»
Участники садятся в несколько рядов. Каждый получает роль: «дед», «бабка», «медведь», «волк» и т. п., плюс каждый из участников заодно исполняет роль «колобка». Ведущий рассказывает известную сказку, а участники, услышав в тексте имя своего персонажа, должны вскочить и обежать вокруг своего места. Все вместе бегают, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя имена персонажей сказки, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая баба, своему деду колобок...» Игра заканчивается, когда все устанут бегать.
Для разнообразия можно для каждого персонажа придумать характерные движения вместо бесцельного бега: «дед» косит траву, «медведь» лезет на дерево за медом и ревет и т. п. А «колобки», конечно, катятся-бегают.
12 ЗАПИСОК
Старая детская игра, но в нее с энтузиазмом играют и взрослые. Берется двенадцать бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом все они прячутся в разных местах, и лишь одна — первая — отдается в руки игроков. Их задача — найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней записке находятся сведения, где спрятан подарок!
УЛЫБКА
Самая нелюбимая игра гусар. Правила: три и более гусара садятся за стол с дыркой в центре, предварительно привязав каждый к своему уху вощеную нитку, и начинают улыбаться присутствую-
щим дамам. Затем все нитки перемешиваются и просовываются в дырку. Далее каждый гусар выбирает под столом себе нитку, и по команде присутствующего командира все начинают тянуть каждый свою. Выигрывает тот, кто последним перестанет улыбаться.
Примечание:
«Подергивание» и прочие попытки выяснения, к кому привязана нитка, считаются мошенничеством. Повинный в этом получает канделябром и принудительно играет в гусарскую рулетку с полным барабаном патронов.
ПЯТАК
Господа гусары садятся вдвоем друг напротив друга за стол, зажимают в зубах медный царский пятак и начинают под столом сильно жать друг другу мудя. Проигрывает тот, кто первым перекусит монету.
НЕ ЦЕЛУЙ ЛЕЖАЧЕГО
Необходимо примерно равное количество парней и девушек (чем больше — тем лучше). Парням раздаются цифры, а девушкам — буквы (их надо держать в тайне). Потом выбирается доброволец, которой ложится на пол. Он (она) называет произвольную комбинацию букв/цифр. Например, «Д6» или «ВЗ». Если лежит парень, то девушка под буквой Д должна подбежать (все сидят вокруг) к нему и поцеловать, а парень с цифрой 6 должен помешать ей и сам поцеловать ее. Выигравший битву ложится на пол, и все повторяется
ВИЖУ РУКАМИ!
Встаньте в круг лицом друг к другу. Один из вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По-вращайте его (ее), пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна выбрать кого-нибудь и на ощупь определить, кто это. Если не угадает, то игра продолжается. Если правильно, то в центр круга встает этот участник.
ЛАМБАДА
Играть лучше всего с большим количеством участников (более двадцати человек), но можно и в более тесной, но не менее дружной компании. Итак, все встают в круг в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Лучше всего это, конечно, делать под соответствующую музыку. Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию стоящего впереди через одного! Потом, как вы уже догадались, танец повторяется. Затем задание снова усложняется: теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до
тех пор, пока «хватит рук». В конце все весело заваливаются на пол.
ДИЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
На игровую площадку вызываются несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость вымакать мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая проделывала это наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зрителей (юношей) для выбора победительницы.
ЛЕНТОЧКИ
В игре должно участвовать минимум трое игроков. Посредине игровой площадки становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим (юношам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины — подойти к ней и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами: на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого "шедевр" получился удачнее - забирает приз.
4. ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали - рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог - проиграл.
5. БАНКИР
"Банкиром" станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
6. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!
7. СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии - в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
8. САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери. " Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь". Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок - другой, а лучше 10". "Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! " Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать..." (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). " Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать".
9. БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
10. МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ
Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: мужчина, женщина) лицом друг к другу. Условие - играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч.
21. ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос ( как в предыдущей игре ). Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.
22. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ
Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.
23. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
24. ЛУЧШИЙ ШОФЕР
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
25. ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины - что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки - с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды - как штраф.
26. ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
27. ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
28. ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее - побеждают в конкурсе.
29. НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.
30. КАМА-СУТРА
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ;)) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
ОЧЕРЕДЬ
Участники закрывают глаза, подглядывать нельзя. Ведущий должен построить всех в круг. После этого все вытягивают вперед одну руку, и ведущий потихоньку постукивает по ней определенное число раз, в зависимости от количества участников. Затем ведущий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого похлопали один раз, должен быть первым, потом должен стоять тот, которого ударили дважды, и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, целоваться и заниматься любыми вещами можно, нельзя только говорить и открывать глаз.
Инструкции ведущему: надо дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда получатся две очереди с разрывом, если только участники не догадаются о подвохе. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-
то общаться. Желательно проводить игру, когда лю ди более или менее знакомы друг с другом и раскрепощены, но можно эту «очередь» использовать и как способ узнать друг друга поближе.
Пугало
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня, так прикольнее бывает). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку, но только той одеждой, которая есть на них самих (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.
Резинка
Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: резинки
На талию девушки одевается не сильно тугая резинка (но чтобы не падала). Юноша должен, не касаясь руками, снять эту резинку с нее через верх. Причем руки у девушки вытянуты вверх, а самой ей лучше танцевать, мешать "снять" резинку. Со стороны смотрится замечательно. Особенно, когда юноша идет ртом в области груди и лица.
Растирание замерзшей девушки
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Для участия вызывается одна девушка и несколько парней (3-4). Ведущий объясняет молодым людям, что девушка очень замерзла и ей нужно согреться. Соответственно, "обогревателями" будут выступать молодые люди. Девушка встает в позу - руки за голову, ноги на ширине плеч. Кто лучше "согреет" девушку, тот и будет победителем... (Желательно приготовить заранее медленную, плавную музыку.)
Стриптиз-2
Количество участников: любое
Дополнительно: нечто неординарное, что можно надеть на человека, например, покрывало
Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть, и предлагают ему отгадать, что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.о. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников. P.S. Для удобства покрывало может держать кто-то другой.
ЖОПА?
Эта игра особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов, но ее вполне можно испробовать на лесной поляне или уединенном берегу. Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово «жопа» с нарастающей громкостью, т. е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т. д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т. е. после кого никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то придет на крик, следует сказать: «Привет, а мы тебя звали».
ПОКОРМИ МЕНЯ
Участники разбиваются по парам. В каждой паре — парень и девушка. Задача — совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть пополам конфету, которую даст ведущий. Пара, сумевшая сделать это первой, побеждает.
КОРОБКА
Для игры понадобится обычная картонная коробка, не слишком большая, но и не маленькая. Играющие встают в круг и под музыку передают ее друг другу. Тот, у кого находится коробка в момент, когда музыка остановилась, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи или монету) и положить в коробку. Далее продолжается по кругу. На каком этапе обнаженности начать игру в обратном порядке, т. е. начать вытаскивать первые попавшиеся вещи из коробки и надевать на себя, — решать вашей компании.
СКРЕПКИ
Игра чем-то похожа на «Прищепки». Играют, как правило, вчетвером: парень—девушка, парень—девушка. Но наверняка можно и больше. Девушки завязывают парням глаза, включают музыку. Затем закрепляют друг на друге (на одежде — вплоть до нижнего белья, докуда хватит скромности) скрепки, после чего каждая выбирает себе парня (у которого все еще завязаны глаза), и он наощупь, медленно, ценя каждое прикосновение, начинает искать закрепленные скрепки. Выигрывает тот, кто нашел и снял наибольшее количество скрепок (или все) с одежды своей девушки.
ШАЛОВЛИВЫЕ РУЧКИ
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Задача мужчин — прокатать эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы же прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую. Выигрывает тот, кто справился первым.
ПИОНЕРСКАЯ ЭРОТИЧЕСКАЯ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков — по принадлежности к одному полу или к противоположному — решать вам (шутка). Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задает им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется: «Скажите, куда будем целовать? Сюда?» — и показывает, например, на щечку (можно уши, губы, глаза, руки и т. д.). Задает вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?» И показывает на пальцах, сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играю-
щий не скажет «да». Ну а потом, развязав глаза участнику, его заставляют сделать то, на что он согласился, например поцеловать коленку мужчины восемь раз.
ПОЦЕЛУЙЧИКИ
В эту игру лучше играть вдвоем, но кому как хочется. Как правило, игроки — поровну парни и девушки. Начинающий целует девушку и снимает с себя одну вещь, девушка целует следующего парня по кругу и тоже снимает одну вещь. И так по нарастающей: поцеловал — снимай вещь. Тот, кто откажется продолжать раздеваться, выходит из игры. Игра продолжается до победного конца, т. е. пока снимать станет нечего. В случае, если все парни остались в кругу без девушек, — вы неправильно собрали игровую команду.
ТАНЦЫ С КОНФЕТОЙ
Вызываются несколько пар (юноша и девушка). Каждая берет в рот (точнее, во рты) конфету. Включается музыка, и пусть они танцуют с конфетой во ртах. Кто разъединится — тот проиграл!
НАЙДИ ЗАНАЧКУ
В игре принимают участие две пары, в каждой парень и девушка. Ведущий выдает паре «деньги» (можно настоящие, а можно и игрушечные). По его команде девушка должна как можно быстрее и главное, подальше спрятать «заначку» на парне. Прятать можно хоть куда: в карманы, в носки, в ширинку и пр. После того как деньги спрятаны, пары меняются партнерами. Теперь вторая девушка должна отыскать деньги на парне. Кто быстрее найдет, тот победил.
ШАРИКОВЗРЫВАЛКИ
Та же игра, но «с другой стороны». На площадку вызывают несколько пар (юноша и девушка). Каждой паре выдают гроздь надувных шариков, количество которых одинаково у всех. Основная задача — раздавить их всех. Для этого девушка встает спиной к парню, слегка нагибается, а парень этаким «лихим», резким движением должен взорвать шар о «пятую точку» девушки. Надо только напомнить, чтобы парень не забывал придерживать девушку, а то она имеет все шансы отлететь на пару метров, если молодой человек слишком горяч. Веселье гарантировано!
ШАРИКОДАВИЛКИ
Правила простые. На игровую площадку вызываются пары (парень — девушка). Каждой выдается по нескольку надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, у которой быстрее других лопнут все их шарики. Руки применять нельзя, все делается встречными движениями тела.
ДУЭЛЬ
Дуэлянтов двое — парень и девушка (впрочем, ничто вам не мешает увеличить количество играющих). Дуэль проходит бескровно — играющие поочередно снимают с себя вещи и кладут их рядом. Кто первый остановится — тот и проиграл. Нужно
только заранее определить, считать ли за снятую вещь часы, вытащенные из кармана ключи, деньги и т. д. А чтобы был стимул к раздеванию, неплохо назначить хороший приз.
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В СОСЕДЕ
Все садятся в круг, и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда дело дойдет до интимных подробностей, ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось. Хорошо, если вам он нравится за ум!
СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Четверо удаляются за пределы слышимости. Остальные загадывают какую-то часть тела, орган. Заходит первый — ему называют его «неисправную деталь» (он и есть «сломанный механизм»). Заходит второй. Ему сообщают, что он «механик», но безрукий и ему нужно определить, где «сломан» «механизм», дотрагиваясь носом, губами и пр. Пока «механик» работает, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» справится со своей задачей, он сам становится «механизмом» для следующего.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В него бросают несколько яблок (хвостики можно для усложнения задачи оборвать), а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами достать яблоки из воды.
ГОНЩИК
Вариант предыдущей игры: к двум детским машинкам привязываются длинные нитки, концы намотаны на карандаш (палочку). По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка придет к финишу первой.
УКУСИ ЕГО...
В эту игру играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают за хвостик на нитку, после чего игроки (обычно их двое), держа руки за спиной, должны его съесть.
В МАГАЗИН — ЕЛКИ САДИТЬ...
Игра-смешилка. На спине участника закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями (они могут быть самыми различными — «ТУАЛЕТ», «МАГАЗИН», «ИНСТИТУТ»). Остальные, расположившись позади него, задают ему разнообразные вопросы: «Зачем ты туда ходишь, бедный? Как часто? Кто тебя этому научил?..» Играющий должен, не зная того, что написано на табличке, отвечать на все эти вопросы. Общий смех
ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, на которых они будут создавать свои «шедевры», и ручки. Участники пишут имена своих героев (сказочных, например, или имя товарища, или популярного телеведущего), загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее все пишут ответы на вопросы ведущего, к примеру: «Куда пошел герой? Зачем? Что с ним случилось?» Их можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получиться нечто вроде: «(Кто?) Красная Шапочка (Что сделал герой?) полезла на елку (Зачем он это сделал?) за укропом (Что случилось потом?), а ее арбузами завалило...» Чтение вслух этих «литературных произведений» всегда создает хорошее настроение.
Мумия
Из четырех добровольцев составляются две команды (можно и увеличить их количество). Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «жрец-мумиатор». Суть игры: «жрец» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье собравшихся гарантировано! После можно начать «игру наоборот», сматывая бумагу обратно в рулон.
РЕПКА
Парни садятся на «пятую точку» на одной линии, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откинувшись назад и руками упираясь в землю за спиной, — это «грядки». Девушки садятся либо на скрещенные ноги парней, либо между ногами. Они — «репки». Ведущий — «мичуринец» — ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть оторвать руки от земли и удержать девушку. За что он ее будет ухватывать — это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для нескромных «репок» — после игры не получить по «граблям» от кавалеров.
СКАЗКА «КОЛОБОК»
Участники садятся в несколько рядов. Каждый получает роль: «дед», «бабка», «медведь», «волк» и т. п., плюс каждый из участников заодно исполняет роль «колобка». Ведущий рассказывает известную сказку, а участники, услышав в тексте имя своего персонажа, должны вскочить и обежать вокруг своего места. Все вместе бегают, услышав слово «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя имена персонажей сказки, например: «Испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая баба, своему деду колобок...» Игра заканчивается, когда все устанут бегать.
Для разнообразия можно для каждого персонажа придумать характерные движения вместо бесцельного бега: «дед» косит траву, «медведь» лезет на дерево за медом и ревет и т. п. А «колобки», конечно, катятся-бегают.
12 ЗАПИСОК
Старая детская игра, но в нее с энтузиазмом играют и взрослые. Берется двенадцать бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом все они прячутся в разных местах, и лишь одна — первая — отдается в руки игроков. Их задача — найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней записке находятся сведения, где спрятан подарок!
УЛЫБКА
Самая нелюбимая игра гусар. Правила: три и более гусара садятся за стол с дыркой в центре, предварительно привязав каждый к своему уху вощеную нитку, и начинают улыбаться присутствую-
щим дамам. Затем все нитки перемешиваются и просовываются в дырку. Далее каждый гусар выбирает под столом себе нитку, и по команде присутствующего командира все начинают тянуть каждый свою. Выигрывает тот, кто последним перестанет улыбаться.
Примечание:
«Подергивание» и прочие попытки выяснения, к кому привязана нитка, считаются мошенничеством. Повинный в этом получает канделябром и принудительно играет в гусарскую рулетку с полным барабаном патронов.
ПЯТАК
Господа гусары садятся вдвоем друг напротив друга за стол, зажимают в зубах медный царский пятак и начинают под столом сильно жать друг другу мудя. Проигрывает тот, кто первым перекусит монету.
НЕ ЦЕЛУЙ ЛЕЖАЧЕГО
Необходимо примерно равное количество парней и девушек (чем больше — тем лучше). Парням раздаются цифры, а девушкам — буквы (их надо держать в тайне). Потом выбирается доброволец, которой ложится на пол. Он (она) называет произвольную комбинацию букв/цифр. Например, «Д6» или «ВЗ». Если лежит парень, то девушка под буквой Д должна подбежать (все сидят вокруг) к нему и поцеловать, а парень с цифрой 6 должен помешать ей и сам поцеловать ее. Выигравший битву ложится на пол, и все повторяется
ВИЖУ РУКАМИ!
Встаньте в круг лицом друг к другу. Один из вас должен стоять в центре с завязанными глазами. По-вращайте его (ее), пока другие не поменяются местами. Остановитесь. Персона в центре круга должна выбрать кого-нибудь и на ощупь определить, кто это. Если не угадает, то игра продолжается. Если правильно, то в центр круга встает этот участник.
ЛАМБАДА
Играть лучше всего с большим количеством участников (более двадцати человек), но можно и в более тесной, но не менее дружной компании. Итак, все встают в круг в затылок друг за другом. По команде ведущего каждый берет за талию впереди стоящего, и все вместе делают «движения бедрами» влево-вправо-назад-вперед. Лучше всего это, конечно, делать под соответствующую музыку. Далее задача усложняется. Ведущий просит взять за талию стоящего впереди через одного! Потом, как вы уже догадались, танец повторяется. Затем задание снова усложняется: теперь предлагается взять за талию стоящего через два человека впереди! Естественно, движения бедрами... Игра проводится до
тех пор, пока «хватит рук». В конце все весело заваливаются на пол.
ДИЕТИЧЕСКИЙ КОНКУРС
На игровую площадку вызываются несколько девушек. Им дается в одну руку банан, а в другую миска с подтаявшим мороженым. Девушки должны на скорость вымакать мороженое бананом, но выигрывает не та, которая была первой, а та, которая проделывала это наиболее артистично. Можно обратиться к помощи зрителей (юношей) для выбора победительницы.
ЛЕНТОЧКИ
В игре должно участвовать минимум трое игроков. Посредине игровой площадки становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим (юношам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины — подойти к ней и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами: на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Комментарии20