Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
17
5
5
internat
На uCrazy 16 лет 6 месяцев
Интересное

Орки


И лачуги орков, и цитадели часто украшаются настенными росписями или вырезанными пиктограммами. Клановые или семейные знаки могут быть нарисованы или вырезаны на внешней стороне здания, обычно над дверью. Внутри, наиболее важные комнаты (такие как покои военного вождя или тронная зала военачальника) украшены настенными росписями. Они обычно изображают легендарные сражения прошлых лет или знаменитые деяния военного вождя или военачальника. Картины обычно окружаются окантовкой из пиктограмм или рунических надписей, рассказывающих об изображенных событиях.

Помещения Superboyz (оркских псайкеров) часто имеют картины из мифологии орков, в то время как мастерские Mekkboyz(механиков) могут иметь росписи, изображающие постройку гаргантов во время легендарных походов "Вааах!" прошлого.

Настенная живопись орков следует типично орочьему художественному стилю, близко связанному с их иероглифическим письмом и традиционной геральдикой. Яркие и контрастные цвета наиболее общеприняты. Большинство предметов искусства орков создано гретчинами, которые имеют значительный артистический талант и проворные руки.

Орки

Монументальное искусство



Также как настенные росписи, орки делают и монументальные скульптуры. Они часто представляют собой колоссальные статуи богов войны орков, или знаменитых военачальников. Эти массивные статуи кропотливо вырезаны группами гретчинов из лучших материалов - обычно камня или каменного дерева.

Статуи установлены в землю в вертикальном положении и используются, чтобы обозначить границы доменов орков. Пары статуй также используются, чтобы расположить их по бокам ворот цитаделей, и часто размещаются на холмах вокруг поселений - как знак территории орков. Следуя за вторжением орков, скульптуры устанавливаются на завоеванных территориях, чтобы запугивать и подавлять подчиненные расы.

Искусство орков не ограничено зданиями и знаменами - оно проявляется на их транспортных средствах и космических кораблях в форме иероглифов, скульптур литого металла, знамен и знаков отличия. Интерьеры космических кораблей, принадлежащих кочевым военачальникам - столь же вероятно будут украшенными как цитадель, построенная на твердом грунте.



Музыка



Музыка орков происходит от игры на сквиговых волынках и ритмического пения, используемых в сражении. Древняя и традиционная музыка орков все еще исполняется вопящими хорами орков. Кричащий хор включает тысячи орков, которые для достижения наилучшего акустического эффекта собираются в долине или каньоне. Хор организован в клановые и семейные подразделения. Каждое подразделение кричит одиночное слово, типа "Вааах!" или "Орки!", в специфической октаве. Гретчины и снотлинги используются, чтобы достичь высоких тонов, а множество орков - низких. Дирижер, часто эксцентричный Superboy или Crazyboy, управляет "музыкой". Он стоит посреди хора и указывает каждой группе кричать их фразу в свою очередь. Получившуюся "музыку" можно слышать на расстоянии многих миль, поскольку эхо разносит ее, многократно отражаясь в пространстве.

Военачальники орков иногда используют эту музыку, чтобы ужаснуть врагов перед сражением, таким образом, создавая у них впечатление, что армия орков раз в десять больше чем на деле, или что в пути находится поющее марши подкрепление. Существует легенда, гласящая, что стены вражеской цитадели обрушились под звуками кричащего орочьего хора. Некоторые композиторы орков даже включили звуки орудийного огня в свои композиции.

Прогрессивная музыка - в значительной степени область Mekkboyz. Они обладают техническими средствами и аппаратами для записи, опробования, синтезирования, и смешивания. Они делают записи боевых криков, верещания сквигов(оркских питомцев), кричащих хоров, и звуков сражения. Мекки с музыкальными склонностями смешивают эти звуки в собственные композиции, затем транслируют их через мощные динамики для развлечения и удовольствия их товарищей орков. Такие популярные события известны как "канцерты". Стиль музыки, находящийся в настоящее время в моде у большинства Мекков известен как "рок". Наиболее прогрессивные Мекки в области музыки орков - меки из клана Гоффов, которые специализируются на жутких звуках "гоффик-рока". Этот стиль включает в себя использование инструментов, близких к электрогитарам. Другой популярный стиль включает звуки оборудования, орудийного огня, и звуков работы гаргантов; этот стиль известен как "тяжелый металл". Большие военачальники часто нанимают известных музыкантов-мекков. Многие из этих музыкантов зарабатывают значительную сумму зубов за свои композиции, также как - и за продажи записей. Меки также создают миниатюрные наборы из наушников и переносных воспроизводящих устройств так, чтобы орки могли слушать "музыку" в походах.


Орки имеют много других странных музыкальных инструментов в дополнение к сквиговым волынкам. Сквиговые волынки надуваются воздухом и сжимаются, чтобы произвести громкий звук. Другие инструменты включают ксилофоны, которые состоят из ряда черепов разного размера. При игре костяными палочками, такой ксилофон производит странный, "полый" звук. Музыкальные сквиги различных размеров используются, чтобы делать сквиговые органы, которые производят резонирующие, вопящие звуки (метод прост - сквиги разного размера прикрепляются к доске, а орк-музыкант прищемляет им хвосты; сквиги орут с разной высотой и продолжительностью звука). Барабаны делаются из растянутой высушенной кожи, натянутой на череп больших размеров (например, череп огрина).


Боги орков


Все наблюдатели сходятся на одном - культура орков груба и примитивна. Люди, которые любят порядок и стабильность, скваты, которые чтят честь и традиции, или эльдар, которые предпочитают высокое искусство и изысканный вкус - они все рассматривают орков как вселенских варваров. Что касается орков, то им на все это наплевать. Они одинаково смотрят на людей, скватов и эльдар и описывают их в трех словах: слабые, задумчивые и худосочные. Орки имеют КУЛЬТУРУ, которую эти претенциозные, надменные расы не в состоянии оценить.

Орки -весьма могучая сила во вселенной. Орки - высоко успешная раса; похоже, они способны выживать, развиваться и процветать практически без усилий по сравнению с постоянно борющимся человечеством. Характер орков, который является сильным и непоколебимым, имеет свое отражение в варпе в форме могущественных, воинственных, и неистовых богов орков. Известные боги орков включают двух легендарных героических, могущественных сущностей обычно называемых - Горка и Морка.

Представление относительно вида богов орков может быть получено при взгляде на титанов орков, известных как "гарганты"; они созданы - как изображения богов. Mekkboyz, которые их строят, воплощают образы своего представления о богах (обычно вдохновляемые великими походами "Вааах!"). Они пробуют создать нечто, что представляет сущность характера и Пути орков в механической форме.

Гаргант - следовательно, и могущественная военная машина, и религиозный идол. Эти большие машины ведут себя подобно богам орков - они сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем своем пути. Они идут повсюду, шагают от планеты к планете, и никогда не уклоняются от сражения. В некоторых мифах, боги орков сражены и разрублены на части. Тогда, миллионы оркоидов объединяют свои силы - и боги рождаются снова. В мифологии орков, эти два бога - Горка и Морка регулярно противостоят Силам Хаоса и богам других инородных рас. Горка и Морка никогда не бывают побеждены, они просто пожимают плечами и смеются над другими богами. Горка усмехается, показывает зубы, и сокрушает головы своих врагов гигантской дубиной. Точно так же Морка, символ низкой хитрости, поражает своих противников исподтишка, когда они того не ждут.

Не удивительно, что боги орков побеждают Силы Хаоса. Ведь в сражении, Weirdboyz(те же гарганты) одерживают победу над их демонами и людьми-прислужниками. Демоны и псайкеры часто сокрушаются психическими атаками Superboyz. Психическая энергия пения и марша воинов орков может быть сфокусирована Сверхъестествобоем, чтобы уничтожить таких мощных противников. Когда орки видят ужасные порождения Хаоса, поникающими перед их собственными безумными и невнятно бормочущими Superboyz, они теряют все опасения.


Путь орков


Орки имеют много более здоровое восприятие жизни, чем другие расы, и способны лучше справиться с фактами жестокой реальности. Их тайна состоит в том, что это - их не заботит. Орки просто следуют естественной жизни, к которой они так хорошо адаптированы - дикие приключения, война и ранняя смерть. Они не пробуют влиять на собственную судьбу и затем расстраиваться, когда планы не воплощаются, как ожидалось. Они не ищут виноватых (кроме возможно ближайшего гретчина, или ненавидимого конкурирующего клана, которые не имеют к этому никакого отношения) и конечно не считают слабостью свой подход к вещам. Они только попытаются сделать то, что не получилось, еще раз, используя другой путь (главным образом, потому что они забыли, как они делали это последний раз). Таким образом, орки делают замечательный прогресс методом проб и ошибок, не задумываясь о цене, в то время как другие расы, погрязшие в высокопарной философии просто снова и снова попадают в одни и те же ловушки и обречены в конце концов быть побежденными орками!


Каждый орк знает инстинктивно, что, когда он, наконец, падет на поле боя (большинство орков встречает свой конец в сражении), его душа объединится с могущественными богами войны орков в варпе. Он станет членом экипажа огромного эфирного гарганта в вечности. Он не боится голодных, пожирающих души богов, перед которыми трепещут другие расы. Боги орков защитят его. Орки счастливо принимают такую судьбу. Это - почетный конец для воина - стать одним целым с большим бессмертным духом расы орков.
Цель жизни никогда не подвергается сомнению. Для орка, независимо оттого, что он делает, этого достаточно. Орки совершенно беззаботны и даже не знают, каково это - быть озабоченным. Очень немногие из орков честолюбивы. Если орк видит, что другие вокруг него - спрашивают его и выполняют, что он говорит, то он - лишь эксплуатирует ситуацию, насколько может. Таким образом, он может стать военачальником, не приложив никаких усилий. Это - вероятно объясняет, почему некоторые орки, возвышаются так быстро, и почему интеллект вождя - не критичен для обретения власти в обществе орков, хотя низкая хитрость исключительно полезна.

Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!

все теги
Поддержать uCrazy
Комментарии14
  1. iKuba
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    внимательно не вчитывался, но кажется не упомянуто что орки (вархаммеровские) это по сути растения (отсюда и цвет:) размножаются спорами и рождаются в прямом смысле на полн боя (каждый орк после смерти выбрасывает споры:) а их предки были грибами, причем оч.умными - от них им (оркам) досталось врожденное знание о машинах и механизмах.
    ну вот вроде блеснул знаниями:)
  2. ChrisRedfield
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    вот что за чушь ты написал ты хоть сампонял? Спорами размножаются во вселенной вархаммера только Терраниды
  3. iKuba
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    почитай первоисточники на офф.сайте! самому бы мне такой бред в голову не пришел:) но видимо у авторов трава крепче чем у меня:)
  4. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    небольшое приложение к посту с позволения автора))
    iKuba,
    эм. орки это симбиоты точнее сказать. симбиоты животного и растения.))
    а их предки (умники как они их называют) были вполне себе млекопитающими)) просто были в симбиозе с грибами,которые кушали (практически единственная пища на планете-родине).
    так вот. эти грибы способствовали повышению интеллекта умников. и в один прекрасный день умники настолько зажрались что решили создать себе подручных для добычи грибов из опасных пещер и выполнения всей грязной работы на планете (гретчины) и здоровенных громил-потрошителей. касту воинов (орки). от лени и чрезмерной мыслительной а не телесной деятельности численность умников стала сокращацца. (они перестали совокупляца попросту)) но их жадность только росла. поэтому они выращивали больше гретчинов и орков для сбора бОльших количеств обажаемых грибов. и вот наступил момент прозрения у орков.
    в одной из бесчисленных пещер произошёл примерно следующий диалог

    - эээ. рибяты. а пачиму умники такие умные?
    - ты дебил! патамучто ани чешут у сибя голаву када думают!
    толпа орков начала усердно в мясо расчесывать свои затылки.
    - неее. это патамучто они закидывают ногу на ногу.
    и вскоре пещера заполонилась хрустом ломаемых костей от папыток как можно сильнее завернуть ноги. через пару месяцев дискуссий ктото самый догадливый сказал.
    - патамучто мозгачи жрут гребы!

    стоп.

    поворотный момент в истории.
    после приведенных доказательств и аргументов в виде выбитых у соперников зубов и пробитых голов теория была принята на веру. орки стали жрать грибы. но так и остались тупыми. зато вот умники убавили в интеллекте и вскоре ослабоумели настолько что разучились вовсе даже ходить. тогда орки провазгласили себя крутейшими на планете. гречня была признана второй по крутости. а больше никого не осталось. умников съели.

    тепреь гигантские племена и кланы бороздят просторы космоса, ища крови славы и побед, которые они называют двумя словами БАЛЬШОЙ МАХАЧ. ВАААААААГХ!><
  5. internat
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Автор поста
    Star_one,
    браво clap !!!
  6. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    internat,
    hi
    Мутим вместе следущий пост про орков из вархаммера? С тебя картинки с меня история. М?

    ChrisRedfield,
    икуба прав в споре.
    тираниды однополы. и практически все их виды постоянно самовоспроизводятся. с разной скоростью только. забыл как этот процесс в биологии называецца))

    а вот орки действительно спорами из кожи размножаюцца. все в оф.догме написано.))
  7. Коракс
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Я как-то думал что оркские псайкеры это Wierdboyz.
    А гаргант это и есть гаргант.
  8. dita
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Star_one,
    а подскажи адрес этого офа, оч интересно стало...
  9. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    dita,
    оф. догма. книжка. продаются вместе с настольными фигурками для игры. при пакупке армии на 400+ очков.
  10. dita
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Star_one,
    это настольная игра? *_________*
    картинки из давн оф вар помоему..
  11. Star_one
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    dita,
    хых)
    это изночально настолка, которой скоро за тридцать, ощущения от которой не смогла передать еще ни одна ее интерпритация в тридэ))
    а от давн оф вар тут тока огнеметчик.
  12. erelakit
    На uCrazy --
    Оценил. Жду продолжения. Сайт радует
  13. Zaibolaidziai
    На uCrazy --
    Пропущено несколько запятых, но на интересность сообщения это никак не повлияло
  14. Dating internet
    На uCrazy --
    Да, жаль, что обновления на блоге происходят не так часто, как хотелось бы.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}