Kinect адаптируют под PC?
Уникальный контроллер Kinect, позволяющий управлять игровыми персонажами при помощи жестов и телодвижений игрока, возможно, в скором времени сможет применяться не только с Xbox 360, но и PC. Эту информацию косвенно подтвердила корейская компания GamePrix, занимающаяся разработкой компьютерных игр.
В опубликованном на днях пресс-релизе, посвящённом новой многопользовательской ролевой игре «Divine Souls» для ПК, GamePrix утверждает, что для игры «запланирована поддержка Kinect». Это первое более или менее официальное подтверждение того, что Microsoft рассматривает перспективы использования Kinect с какими-либо устройствами кроме Xbox 360. Стоит также отметить информацию, предоставленную IncGamers сотрудником GamePrix Джейсоном Лимом (Jason Lim): по его словам, многие компании уже имеют планы по разработке игр для Kinect под ПК.
Сама Microsoft, в свою очередь, пока хранит многозначительное молчание. Однако если учесть, что уже сейчас некоторые программисты-аматоры создают приложения для Kinect, рассчитанные под Windows PC, создатели контроллера наверняка пришли к выводу, что официальная поддержка Kinect для Windows могла бы значительно увеличить продажи. Так что есть все основания полагать, что официальное заявление от Microsoft подтвердит имеющиеся догадки.
и еще инфа с другого сайта
Компания PrimeSense, которая отвечала за создание программной части Kinect, сообщила прессе, что уже в следующем году эта технология появится на PC. Также вице-президент компании Ади Беренсон (Adi Berenson) отметил, что уже подписан контракт на внедрение Kinect в сети одного крупного кабельного оператора США. Уже летом 2011-го неназванная пока компания начнет продажи обновленных версий приемников TV-сигнала, в которых появится поддержка Kinect.
Правда, само название нигде использоваться не будет – оно по праву принадлежит корпорации Microsoft. Но зато само описание технологии полностью соответствует тому, что представители Microsoft показали в рамках E3: камера с разрешением 640x480, чувствительная к перемещению объектов в пространстве. Да и тот факт, что «новую» технологию разрабатывает компания PrimeSense, которая, собственно, и научила Kinect фиксировать передвижения пользователей в пространстве и отображать это на экране телевизора, является лучшим подтверждением достоверности информации.
В общем, остается дождаться официального анонса, чтобы понять, что PrimeSense может предложить игрокам на PC.
Сама Microsoft, в свою очередь, пока хранит многозначительное молчание. Однако если учесть, что уже сейчас некоторые программисты-аматоры создают приложения для Kinect, рассчитанные под Windows PC, создатели контроллера наверняка пришли к выводу, что официальная поддержка Kinect для Windows могла бы значительно увеличить продажи. Так что есть все основания полагать, что официальное заявление от Microsoft подтвердит имеющиеся догадки.
и еще инфа с другого сайта
Компания PrimeSense, которая отвечала за создание программной части Kinect, сообщила прессе, что уже в следующем году эта технология появится на PC. Также вице-президент компании Ади Беренсон (Adi Berenson) отметил, что уже подписан контракт на внедрение Kinect в сети одного крупного кабельного оператора США. Уже летом 2011-го неназванная пока компания начнет продажи обновленных версий приемников TV-сигнала, в которых появится поддержка Kinect.
Правда, само название нигде использоваться не будет – оно по праву принадлежит корпорации Microsoft. Но зато само описание технологии полностью соответствует тому, что представители Microsoft показали в рамках E3: камера с разрешением 640x480, чувствительная к перемещению объектов в пространстве. Да и тот факт, что «новую» технологию разрабатывает компания PrimeSense, которая, собственно, и научила Kinect фиксировать передвижения пользователей в пространстве и отображать это на экране телевизора, является лучшим подтверждением достоверности информации.
В общем, остается дождаться официального анонса, чтобы понять, что PrimeSense может предложить игрокам на PC.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии3