Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
50
163
6
6
50
NikoniX
Дмитрий @NikoniX
На uCrazy 18 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 04:41
Интересное
Давайте сравним обувь российской и американской армии
Поддержать uCrazy
Комментарии
50
[sword]
Иван @[sword]
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 04:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да и хер на этих американцев. Суть-то ни в том, чтобы ходить в е*ать каких удобных ботинках, а в том, чтобы научится приспосабливаться к любым форс-мажорным обстоятельствам и жизни в лишениях. Вот начнется война, да они же сдохнут на 3ий день (американцы) без вай фая и возможности твитнуть какие ужасные события с ним происходят. А русский боец - это монолит! скала! Сам выживет, товарищам поможет, еще и родину спасет!!!
dazzer
@dazzer
На uCrazy 15 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 04:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
Рашша , что тут скажешь
santom
@santom
На uCrazy 13 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:06
Копировать ссылку
Пожаловаться
все как обычно у нас упирается в деньги, вышестоящим их видимо сильно не хватает !!! об отношении к людям (защитникам) говорить не приходиться, как в случае с введением новой формы если таковую можно назвать формой!!!
макаренко
сергей @макаренко
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
нам же не в пустыне воевать
Zy
@Zy
На uCrazy 16 лет 5 дней
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:25
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword]
,
Ты ещё скажи - шапками закидаем
Emm
@Emm
На uCrazy 12 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
А еще новые берцы очень долго надо разнашивать. Сначала ты в кровь все ноги нахер сотрешь.
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:48
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пять лет повседневно ношу разные армейские америкосовские ботинки (три пары разных фирм), ни одни еще до сих пор не износились. Честно. Из них не хочется вылазить. Всякие "Экко" просто унылое г, в сравнение с этой обувью. Ноге тепло и комфортно. Ноги не потеют в жару и не мерзнут зимой. Даже без шерстяных носков. Так что...
Дело не в том, кто кого завоюет и раньше всех сдохнет, а в том, как государства заботятся о своих защитниках. На примере обуви :) Русский солдат монолит, говорите? Давно в армии были? Большинство этих солдат кончатся в первом же реальном бою, ибо ни физподготовки, ни снаряжения, дремучее оружие, а самое главное... им не за что воевать. Ни за родину, ни за свои сбережения... у них нет ничего. И не будет. От государства во всяком случае, за которое они ДОЛЖНЫ идти сражаться с врагом. Я не хочу сказать, что у нас плохая армия. Но в сейчас она ооооочень сильно отстала от американской.
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 1 месяц
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:48
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: [sword
]Вот начнется война, да они же сдохнут на 3ий день
Бывают же долбоё6ы
Имбецил, они-то как раз воюют безостановочно последние 70 лет. Как раз именно США выиграла
от
ВОВ больше всех (для дегенератов: не выиграла ВОВ), окупировав ГДР.
Ну, а про рашку и говорить нечего - все и так видно, буквально из окна.
zhora1234
@zhora1234
На uCrazy 14 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:56
Копировать ссылку
Пожаловаться
лучше сапог ничего нет, испытано ИМХО
pruhlya
Артур @pruhlya
На uCrazy 13 лет 4 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 05:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: [sword
]А русский боец - это монолит! скала! Сам выживет, товарищам поможет, еще и родину спасет!!!
Вот же реально e6ланчик))))) Ты в военкоме-то был хоть, имбецильчик?))) Е6аный сброд: дрищи, алкошня, быдло, черножопое зверье и пр.пр. Разумеется не все, но в подавляющем боьшинстве своем. Что далеко ходить - кто и как у нас в деревнях вообще живет? В этом и есть коренное отличие от политики США и eбаной рашки.
Русские бойцы, описаные тобой, кончились с распадом, так ненавистного нынешней властью и поддерживающими эту власть дол6ое6ами, СССР.
Pandarian
Никита @Pandarian
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Samoletoff
,
Да лажа твоя обувь, вот я 4 года ношу
одну
пару обуви подобного типа: летом не жарко, зимой не холодно, весной-осенью не сыро. Это сделанные на заказ из нормально кожи ботинки ... не та перевытянутая тонюсенькая эмуляция и не дубовая вываренная в хроме солдатская кожа , а смачно лощеная кожа в 3-4 мм толщиной ... на носах капли молодой крови , вдоль подошвы смола , что запекалась на огне , сквозь которые я шел ... в свое время мне это вышло как купить новые берцы, за 4 года я поменял только шнурки... так ли много требуется для комфорта? Они сшиты из 5ти деталей , думаешь долго будет перевести кустарное производство на заводское с таким размахом , и это при том , что с полпинка деталей становится вообще 4 ...
umberto80
Евгений Сухих @umberto80
На uCrazy 14 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:28
Копировать ссылку
Пожаловаться
пля, у меня стоит пара берцев - из свиной кожи с пропиткой на толстой подошве. в роноксе брал за 700 рублей. видели бы вы в какое говно я в них залазил - по пояс в трясине бывал. ниче страшного - вылазил (спасибо подошве), мыл в реке, сушил над костром и без потери товарного вида носил дальше
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:28
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Pandarian
Samoletoff,
Да лажа твоя обувь, вот я 4 года ношу одну пару обуви подобного типа: летом не жарко, зимой не холодно, весной-осенью не сыро. Это сделанные на заказ из нормально кожи ботинки ... не та перевытянутая тонюсенькая эмуляция и не дубовая вываренная в хроме солдатская кожа , а смачно лощеная кожа в 3-4 мм толщиной ... на носах капли молодой крови , вдоль подошвы смола , что запекалась на огне , сквозь которые я шел ... в свое время мне это вышло как купить новые берцы, за 4 года я поменял только шнурки... так ли много требуется для комфорта? Они сшиты из 5ти деталей , думаешь долго будет перевести кустарное производство на заводское с таким размахом , и это при том , что с полпинка деталей становится вообще 4 ...
Я ленивый. Мне проще купить готовое :)
Aginor
Олег @Aginor
На uCrazy 19 лет 12 часов
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:46
Копировать ссылку
Пожаловаться
Samoletoff
,
Где прикупить можно?
Dinney
@Dinney
На uCrazy 16 лет 2 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:50
Копировать ссылку
Пожаловаться
сапоги так то самый вывоз) А берцы это для ног самая жопа) Вот читаю я отзывы, типа ношу тока берцы, так ох*енно... че ох*енного? удобны? да ну нахер... на ту же охоту или рыбалку лучше сапоги... Поносил и юдашкинские, и облегченки, и беларусские берцы... носить их в городе для понта одно, а жить в них постояно другое, особено после марша ноги ох*евали, зимой мало того что скользкие, но и холодные... так что дай бог их вам не носить.
Nubia2
Victor @Nubia2
На uCrazy 15 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 06:57
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword]
,
Интересно, почему вы считаете, что они не умеют приспосабливаться?
Задорнова наслушались, видимо.
San4o
Александр @San4o
На uCrazy 12 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 07:09
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вы че то заебали,какая "рашка"!?!?как вы можете на свою страну так говорить?как бы там не было ,но благодаря именно ей вы выросли и хоть как то встали на ноги!уважайте свою Родину!если что то не нравится,то всегда можете отсюда уехать туда где лучше и не плакать как здесь всё плохо!
[sword]
Иван @[sword]
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 07:30
Копировать ссылку
Пожаловаться
ничего себе тут сколько Д'артаньянов, позволяющих себе кидаться очень громкими словами. Я не пишу, что в России рай, коммунизм, социализм. Я пишу о том, что Российские солдаты более приспособлены к жизни в тяжелых условиях. И не надо говорить мне, что это не так. В военкомате бывал и видел контингент. А как вы говорите про то, что перевелись русские воины - так в 1812 мы победили-то не только за счет военного командования, но и за счет бесчисленных партизанских отрядов. В 1941 отстояли Москву, в 42 Сталинград. Сколько примеров мужества в Афгане, Чечне. Да вам бл*ть все время не нравится всё вокруг. Всегда найдется русский солдат, который ценой своей жизни отстоит жизнь сослуживцев и просто мирных граждан. Не важно какое время. Легко воевать в условиях максимально приближенных к уровню максимального комфорта - когда ответных действий со стороны противника нет (про американцев в афгане и ираке) и другое дело оказаться окруженным без еды воды и продовольствия. Тут уж никакие ботинки не спасут. Так что идите на йух, товарищи дорогие, дохера знающие обо всем.
а ну да, есть еще такая штука как сарказм (это про вай фай и твиттер) извините, пожалуйста, что не пишу после каждой фразы в скобочках что это сарказм. А ну еще простите за национализм и за веру в свою страну и народ. Русским, видимо, быть не модно нынче.
klkvv
@klkvv
На uCrazy 18 лет 2 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 07:51
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword] Молодец!!! +1
[sword]
Иван @[sword]
На uCrazy 17 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 07:58
Копировать ссылку
Пожаловаться
Уважаемые Pruhlya и Vyazic, милости прошу Вас в личной беседе повторить мне в лицо, что я "е*ланчик, имбецил и долбое*" после того, как мы обсудим мою и Вашу позицию. Такие выражения кажутся мне неприемлимыми в адрес человека, которого вы даже не знаете вообще в принципе. Так что еще раз прошу о встрече, где мы поподробнее обсудим данную и возможно другие темы и потом вы сможете сказать мне еще раз в лицо те же самые выражения что Вы умудрились написать ранее.
Glass0824
@Glass0824
На uCrazy 15 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 07:59
Копировать ссылку
Пожаловаться
vyaz1c
,
не ГДР а ФРГ и не завоевали, а получили сферу влияния.почти одно и тоже, но разница все таки есть.
на вопрос за что воевать - даже в нынешнем положении у нас солдат более морально устойчив, чем в американской армии.
+ надо учесть возможности обувной промышленности - у нас, во время войны, вряд ли будет возможность производить качественную обувь для армии, т.к. мы даже станки такие не выпускаем :( и специалистов у нас нет :( значит вся армия со временем переобуется в кирзачи и валенки, что не есть плохо, если воевать на своей территории :)
fmu89
@fmu89
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 08:00
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword]
, +1. Просто нынче тренд такой.
А вообще все время поливая помоями свою Родину, вы поливаете ими своих родителей, дедушек и бабушек, своих предков, которые эту Родину строили и защищали. И разницы между такими людьми и нашими министрами-менеджерами, которые не могут обеспечить ту же армию даже элементарными вещами, нет.
Иванчек
Ваня @Иванчек
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 08:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
Имхо в берцах не хватает ортопедической стельки, но фасон малопозволяет её поставить :(
IVIegBegb
@IVIegBegb
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 08:48
Копировать ссылку
Пожаловаться
носил и берцы и кирзачи (что в армии, что так). в сапогах лучше конечно. моим берцам уже много лет и они не с мехом.обычные армейские. до сих пор у них хороший вид и ни хера в них не холодно.
а терь по пунктам:
1.в жопу "дополнительную защиту от изнашивания", берцы и без нее хер износишь
2.они не промокают из без этого "ионного покрытия"
3. за ортопедические стельки ниче не скажу-мне и без них удобно
4.Подошва четкая, сцепление отличное даже на снегу-бежали в полной выкладке по промерзлой тропинке на время 7 км.в бушлатах с оружием в руках.подскользнулся тока один боец, но он сам по себе человек-катастрофа, он бы и на ровном асфальте нашел бы способ у*баться
5.попробуйте спуститься по канату в американке и в наших берцах-разницуу не почувствуете.
6.какое в жопу маскировочное окрашивание?зочем?
Кароче моя ИМХА: всё зависит от грамотной рекламы и как их предоднести. стопудова дайте какому-нибудь грамотному маркетологу прорекламировать наши берцы-и почувствуете непреодолимое желание их купить и носить не снимая.
остальным я желаю свалить из этой как вы выражаетесь "рашки", вы явно умеете хорошо сосать америкосам, вас там оценят
Иванчек
Ваня @Иванчек
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: IVIegBegb
3. за ортопедические стельки ниче не скажу-мне и без них удобно
Не дай бог тебе плоскостопие иметь. Тем более 3й степени, без фиксации сустава.
В общем если наши брать берцы, то у наших получается сужение в районе серединки, по подошве видно, что она да же уже, тех же натовских берцев.
Вот это сужение, как раз и поддерживает стопу, но когда берцы разнашиваются, то перестаёт осуществляться поддержка. Для человека без плокостопия это мало ощутимо, разве боль в стопах(и коленях) может появится, если долго передвигаться со снарягой, значительно превышающей вес.
Вот из-за этого сужения стельки блин не лезут :(
И да же если залазят, то упираются в буртик верхушки подошвы. Т.е. ещё хуже становится. Есть исключения - это полуботинки, "берцы рабочие", назовём их так, ну и сапоги.
border
Максим @border
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:18
Копировать ссылку
Пожаловаться
зато мы злее!)
IVIegBegb
@IVIegBegb
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:22
Копировать ссылку
Пожаловаться
Иванчек
вот оно что.а если в месте сужения стельку подрезать по форме берца?
Иванчек
Ваня @Иванчек
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:32
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: IVIegBegb
вот оно что.а если в месте сужения стельку подрезать по форме берца?
Вариант, но чёрт его знает, она получается прессованная-формованная, лучше не резать, а то ступню не будет "обволакивать" и структуру потеряет. Ибо резать надо прилично, притом сам поддерживающий кусок :D
http://www.ortofit.ru/images/product/s/2 0effe4.png
http://med-magazin.com.ua/userfiles/imag es/products_1320431150_1_b(3).jpg
HardMgn
@HardMgn
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:42
Копировать ссылку
Пожаловаться
San4o
, уж кому кому я должен спасибо сказать ,так точно не нашей стране. Правительство - гавно, народ - тупой, раз ничего не делает с правительством. Патриотизм под-иссяк после того, как я на флоте послужил. Когда от холода - ноги в задницу заворачиваются ,ибо люто мёрнут зимой и потеют летом. Да и что уж далеко ходить, вопрос не только обуви...ВСЕГО ВОПРОС ,товарищ, к великому ужасу, вопрос ВСЕГО...
KRBR
Игорь @KRBR
На uCrazy 15 лет 23 часа
Отправить ЛС
19 ноября 2012 09:46
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: vyaz1c
Бывают же долбоё6ы
Имбецил, они-то как раз воюют безостановочно последние 70 лет. Как раз именно США выиграла от ВОВ больше всех (для дегенератов: не выиграла ВОВ), окупировав ГДР.
Ну, а про рашку и говорить нечего - все и так видно, буквально из окошка.
Цитата: pruhlya
Вот же реально e6ланчик))))) Ты в военкоме-то был хоть, имбецильчик?))) Е6аный сброд: дрищи, алкошня, быдло, черножопое зверье и пр.пр. Разумеется не все, но в подавляющем боьшинстве своем. Что далеко ходить - кто и как у нас в деревнях вообще живет? В этом и есть коренное отличие от политики США и eбаной рашки.
Русские бойцы, описаные тобой, кончились с распадом, так ненавистного нынешней властью и поддерживающими эту власть дол6ое6ами, СССР.
Звери *бучие.
Цитата: [sword
]Уважаемые Pruhlya и Vyazic, милости прошу Вас в личной беседе повторить мне в лицо, что я "е*ланчик, имбецил и долбое*" после того, как мы обсудим мою и Вашу позицию. Такие выражения кажутся мне неприемлимыми в адрес человека, которого вы даже не знаете вообще в принципе. Так что еще раз прошу о встрече, где мы поподробнее обсудим данную и возможно другие темы и потом вы сможете сказать мне еще раз в лицо те же самые выражения что Вы умудрились написать ранее.
Sword бесполезно,такие мрази были,и будут всегда.
xPox
@xPox
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 10:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
А что толку от этой страшной американской обуви? Так как они воюют можно им и сандалии выдавать поскольку они очень часто используют местное население как пушечное мясо и наемников, а их бравые отборные морпехи сидят по своим базам и бояться нос от туда вытащить лишь периодически покрывая врага артиллерией и авиацией (яркая иллюстрация война в Персидском заливе когда за всю кампанию солдаты в количестве 300 тысяч, порой не сделали и одного выстрела).
PS: Главное чтобы качественно было сделано и носить было удобно, а все эти свистели и перделки это лишь попытка дополнительной защиты и без того "комнатных" пендосов (ибо если они просто подхватят насморк то страховщики живьем сожрут всю их армию).
ИМХО
HardMgn
,
Не патриотизм иссяк, а его пропаганда. Вот скажи за что американцы должны говорить своим солдатом спасибо и проявлять совершенно особую форму уважения (я имею в виду именно морпехов которые куролесят по всему земному шарику), хотя ещё 40 лет назад те плевали им в лицо и называли убийцами.
Dream210
Никита @Dream210
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 11:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Samoletoff
Пять лет повседневно ношу разные армейские америкосовские ботинки (три пары разных фирм), ни одни еще до сих пор не износились. Честно. Из них не хочется вылазить. Всякие "Экко" просто унылое г, в сравнение с этой обувью. Ноге тепло и комфортно. Ноги не потеют в жару и не мерзнут зимой. Даже без шерстяных носков. Так что...
Дело не в том, кто кого завоюет и раньше всех сдохнет, а в том, как государства заботятся о своих защитниках. На примере обуви :) Русский солдат монолит, говорите? Давно в армии были? Большинство этих солдат кончатся в первом же реальном бою, ибо ни физподготовки, ни снаряжения, дремучее оружие, а самое главное... им не за что воевать. Ни за родину, ни за свои сбережения... у них нет ничего. И не будет. От государства во всяком случае, за которое они ДОЛЖНЫ идти сражаться с врагом. Я не хочу сказать, что у нас плохая армия. Но в сейчас она ооооочень сильно отстала от американской.
я голосую за тебя
Nubia2
Victor @Nubia2
На uCrazy 15 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 11:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: xPox
Так как они воюют можно им и сандалии выдавать поскольку они очень часто используют местное население как пушечное мясо и наемников, а их бравые отборные морпехи сидят по своим базам и бояться нос от туда вытащить
полный бред несете.
HardMgn
@HardMgn
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 11:27
Копировать ссылку
Пожаловаться
xPox
, может быть ты и прав, но одно дело свято верить в сильную русскую армию, а совсем другое - там побывать. Вот когда посмотришь как всё гнило изнутри, никакая пропаганда не изменит твоего отношения к этой структуре...имхо
Kalashnikov
Aleksei @Kalashnikov
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 11:33
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: [sword
]Да и хер на этих американцев. Суть-то ни в том, чтобы ходить в е*ать каких удобных ботинках, а в том, чтобы научится приспосабливаться к любым форс-мажорным обстоятельствам и жизни в лишениях. Вот начнется война, да они же сдохнут на 3ий день (американцы) без вай фая и возможности твитнуть какие ужасные события с ним происходят. А русский боец - это монолит! скала! Сам выживет, товарищам поможет, еще и родину спасет!!!
ты не Ебланчик - как тут некоторые пишут , ты просто осёл !
я патриот нашей многострадальной и мне есть с кем , пойти в разведку, я знаю , что - случись беда и мы дадим отпор любому врагу ! но причём сдесь наша армия ? если ты про людей обычных типа меня , то беру свои слова назад и приношу извенения , но если ты про армию и т д ... то ты полный идиот ! какой нах*й вайфай ? какие приспосабливаемости ? ты чё несёшь ! самая уёбищьная форма у нас и срочники наши - отбросы ! лучше воевать в китайских кросах чем в *баных кирзачах , что у нашей армии ! !!!!!!
HealStyle
@HealStyle
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 12:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Прочитал я это все что вы написали, сколько же придурков... Живут в России, ненавидят ее, говорят как здесь плохо, какое плохое население. Вопрос такой: кто вас тут держит? Езжайте в свою любимую Америку, там и климат хороший и дураков...хотя нет, думаю все же ситуация везде одна. Простое сравнение, страна это веник, если его прутья прогнили то веник ни куда не годится. Прутья это мы, пока мы не объединимся мы никогда не станем великой страной. Утверждаете что у нас плохая верхушка? Гнать на правительство легко, если этого ни кто не слышит...
DAC
@DAC
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Отправить ЛС
19 ноября 2012 12:17
Копировать ссылку
Пожаловаться
ух сколько эмоций, а по теме поста крохи
постоянно ношу берцы, обычно покупаю в магазине спецодежды
(незнаю названия, как на первом фото в заголовке темы, только шнуровка не такая высокая)
беру без всяких наворотов типа меха или ортопедических стелек... зимой лучше шерстяной носок.
на 2 года хватает, лучше обуви я пока ненашел.
в сравнении с нашими... через год постоянной носки (когда не вылазиш из них) разницы почти незаметно ;)
единственное от чего матерюсь на наши, идиотский протектор.
tortip
@tortip
На uCrazy 13 лет 1 месяц
Отправить ЛС
19 ноября 2012 12:44
Копировать ссылку
Пожаловаться
бердцы что на фото-если сейчас такие.все в поряде. при мне были другие,с дубовой подошвой очень скользкой зимой.их называли крокодилами.и кто не хотел их носить и были деньги покупали что по лучше в военторге
HardMgn
@HardMgn
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 14:04
Копировать ссылку
Пожаловаться
HealStyle
, страна наша любимая держит. В которой заработать, чтобы уехать - крайне трудно. Вы, сударь, кварплату на себе тащите, или с родителями живёте? Работаю не в самом плохом месте, а вот чтобы действительно накопить, увы не получается. А так, никто не держит...
hardset
Роман @hardset
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 14:15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Через двадцать дней домой с камчатки прилечу, отмечусь в военкомате о том что закончил службу в армии и напишу вам что такое берцы фотку
покажу какие они становятся спустя год , еще покажу старого образца берцы спустя год...
Через двадцать дней домой с камчатки прилечу, отмечусь в военкомате о том что закончил службу в армии и напишу вам что такое берцы фотку
покажу какие они становятся спустя год , еще покажу старого образца берцы спустя год...
DAC
@DAC
На uCrazy 16 лет 1 месяц
Отправить ЛС
19 ноября 2012 15:55
Копировать ссылку
Пожаловаться
hardset
,
ждем
с дембелем братишка :)
вспоминаю первые полгод службы... это были не берцы, а ботинки из ДУБОВОЙ кожи
берцы носили инструктора и редкие (очень редкие) деды
в отличии от инструкторов, деды их бережно хранили
особым шиком считалось поставить подковки с напаяным победитом
ну что сказать .. учебка - база - тыл чем там им еще заниматься
пришел на флот первое что заставили сделать (уже реальные деды) выкинуть за борт эти вонючие прогары ...
вместе с только что поставленными подковками %)
тапочки на борту, полусапожки на выход.
Сейчас сижу и думаю... что быстрее надеть носки и зашнуровать берцы, или намотать портянки и прыгнуть в сапоги... вроде последнее быстрее ;)
IVIegBegb
@IVIegBegb
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 16:36
Копировать ссылку
Пожаловаться
DAC
особенно если портянки "парашютом" намотать)) только, кто так делал потом в кровь стирали ноги)))
ЗЫ: портянки намного лучше носков, это факт)
putnik-ost
@putnik-ost
На uCrazy 18 лет 10 дней
Отправить ЛС
19 ноября 2012 17:11
Копировать ссылку
Пожаловаться
Амеровские не носил. Пользую Tuckland Gore Tex , до того носил берцы не сколько сезонов. Условия - горная лесотундра, часто по колено, по пояс в воде, рюкзак 30-40 кг. Берцы раскисали через час-полтора, голеностоп не держат, очень заметно набирают вес, при высушивании скукоживаются и дубеют, по мокрому камню подошва скользит, подошла слабая - под рюкзаком, на камнях сильно прогибается, мышцы стопы устают до судороги.
Tuckland Gore Tex - при намокании вес набирают не значительно, форму держат хорошо, подошва Vibram в меру жёсткая под весом не изгибается, мышцы стопы не устают, на мокром камне не скользят, при высушивании ботинки сохраняют эластичность.
По цене некритично дороже берцев. У амеровских цена великовата - до 10 килорублей.
ЗЫ Пользоваться кирзачами в таких условиях не приходит в голову даже самому упёртому идиоту. Некоторые пробовали - одного раза вполне хватило. Лучше уж кроссовки носить.
Радик
@Радик
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 17:37
Копировать ссылку
Пожаловаться
где взять боты как на первой картинке??
ELF-rhymer
Антон @ELF-rhymer
На uCrazy 17 лет 1 месяц
Отправить ЛС
19 ноября 2012 18:05
Копировать ссылку
Пожаловаться
Берцы берцам рознь - это факт.
Я до армии покупал себе берцы (не русские ессессно) - в походы ходить. Удобно, нравилось.
Придя в армейку через полгода имел операцию на пальцах ног, удалял вросшие ногти из-за узких носов. В конце службы еще раз. Неделю назад (еще полгода) - третий (остатки от первых двух операций) :(
В общем, вывод для меня - русское - не брать.
З.Ы. Без обид, Россию не люблю, скоро уеду жить в Канаду. Уж прости меня Россия - мать... (твою за ногу)
agat44
Александр @agat44
На uCrazy 14 лет 4 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 19:42
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword]
,
так ить 45 % бойцов клавиатурных , 45 % меньшинств , и лишь немногие готовы свою мать принимать такой какая она есть -бедная старая или больная - в подобных дискуссиях видно отличие скота от человека
ap_den
@ap_den
На uCrazy 12 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
19 ноября 2012 21:10
Копировать ссылку
Пожаловаться
Раша-параша!
ctradivari
..... @ctradivari
На uCrazy 13 лет 2 месяца
Отправить ЛС
19 ноября 2012 21:29
Копировать ссылку
Пожаловаться
[sword]
здесь все всех просят объяснить, 1812 год вспоминают, там по моему там москва сгарела? и главный фактор победы бал -погода?
да и ваше кричат русские всех луче а американцы нет, или наоборот.
не знаю откуда здесь народ так много знает о американской армии, что даже такие исключительно личные качества как выдержка солдат.-здесь всем известны.
дай русскому солдату выбор какие сапоги одеть но не говори кто их марку. он без разговора оденет американские- чисто следуя животному инстинкту -удобно. а больше здесь нечего обсуждать.
в любой армии не перестану повторят главную роль играет стратегия видения боя "не обученный её не сможет переменить" и качество продовольствия "сырой патрон хоть обдрышись от переизбытка тестостерона или "героизма" стрелять не будет" дальше додумайте сами.
если кинуть миллионы не обученных солдат на штыки то стратегия, то....
agat44
определил
СэрЁжик
Сергей @СэрЁжик
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
20 ноября 2012 15:21
Копировать ссылку
Пожаловаться
ТОЛЬКО КИРЗОВЫЙ САПОГ, ТОЛЬКО ХАРД - КОР
Kor
@Kor
На uCrazy 13 лет 8 часов
Отправить ЛС
22 ноября 2012 16:53
Копировать ссылку
Пожаловаться
После просьбы сворда встретиться с "обзывалками" лихорадочно дважды искал комментарии "отех самых"..не нашел(
Либо встретились, либо таки головы в песок попрятали)
Смотрите также
Давайте сравним авиацию России и США
Интересное
Пистолет "Кольт" в истории
Интересное
На вооружение американской армии
Фотоподборки
Самые жестокие преступления
Фотоподборки
Что делали российские и американские
Интересное
Стратегии сдерживания: кем американская
Интересное
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Почему у Ил-76 две кабины, улыбчивый «нос» и загадочный люк?
Тайна происхождения. Ан-22.. Как обычно происходит с самыми удачными образцами различного рода техники, Ил-76 с самого начала не собирались строить во
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Свежие фильмы и сериалы, пополнившие интернет 23.03.2025
ОБЕЗЬЯНА / THE MONKEY (2025) Жанр: ужасы, комедия Режиссер: Осгуд Перкинс В главных ролях: Тео Джеймс, Татьяна Маслани, Кристиан Конвери, Колин О’Брай
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Сексуальная правда: 10 фактов, которым не научат в школе #79
Сексуальная правда без прикрас: 10 любопытных фактов о сексе, которые вас удивят! Узнайте, как тело реагирует, какие мифы развенчаны и что говорит нау
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Сексуальная правда: 10 фактов, которым не научат в школе #53
Сексуальная правда без прикрас: 10 любопытных фактов о сексе, которые вас удивят! Узнайте, как тело реагирует, какие мифы развенчаны и что говорит нау
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
Неожиданные факты о привычных вещах вокруг нас
Почему ручки имеют отверстие в колпачке Наверняка вы замечали отверстие на колпачке шариковых ручек и не придавали этому значения. Однако оно спасает
i
Рекламодатель:
ERID:
ИНН:
ТОП-5 способов засолки сала для настоящих гурманов
Сало в рассоле с чесноком Этот способ засолки отлично подходит для больших объемов. Сало получается нежным и сочным благодаря длительному нахождению в
Some Information
This is the information of something you may know