Как вывести из себя: Жителя южной Африки
Мы, южноафриканцы, - земля восхитительных вин и ужасного пива. Где мы платим бедным людям копейки за охрану наших автомобилей и притворяемся, что это - занятость. Слоны и львы. Торговые центры и переполненные винные склады. Здесь вы можете сбежать из города и обнаружить себя в самых красивых местах планеты, и встретить наидобрейших людей. И слонов и львов. Наш президент - предполагаемый насильник, а наша полиция убивает людей, которые жалуются, что все еще находятся под гнётом спустя два десятилетия после наступления независимости. Я упоминал слонов и львов? Мы любим природу и ненавидим людей с высшим образованием, которые сбежали в Австралию, Канаду и Великобританию, а затем рассказывали всем, как тут страшно и не безопасно. У нас много скелетов в шкафах, но мы, в основном, предпочитаем игнорировать их и делать вид, что всё хорошо. Мы являемся экспертами в вещах, которые связаны с мясом и пивом, и отвлекаем всех (и себя самих) от всего, что кажется нам неудобным. Как вам слоны и львы?
Добро пожаловать в Южную Африку. Мы немного заболтались, так что вот вам руководство, как сделать себя отталкивающим неприятным человеком в ЮАР.
Понимаете, прежде чем мы начнем, мы должны заметить, что очень мы хорошо живем в отрицании. Мол, действительно, всё хорошо. Как супер-звёзды игнорируют реальность...
Чтобы все это продолжало работать и страна просто не взорвалась изнутри, главным образом всё сводится к южноафриканцам, имеющим невероятно тонкую способность подавить любой вид возникающего конфликта. Таким образом, чтобы выбесить нас, вы должны быть стойкими. Любая из ниже представленных стратегий вызовет гнев, но мы ловко добавим что-нибудь невинное, чтобы отвлечь вас. Похоже на то, какие мы классные для туристов (мы реально очень-очень классные для туристов). Или на то, как вы не можете создать обобщённое мнение о таком разнообразном народе, как наш. Я имею в виду, что мы делаем много всего для этого. А вы не можете. Чтобы успешно разозлить нас, вы не должны позволять себе уклоняться. Продолжайте выдвигать проблему, пока светская беседа не закончится вместе с попытками отвлечь вас. Если вы достаточно опытный, то вы увидите как мы перейдём от лёгкого неудобства до реальной злости и раздражения. Хорошо. Поняли? Тогда поехали!
Говорит как Дэнни Арчера.
Серьезно. Скажи мне: "Это Африка". Или какое-нибудь дерьмо на подобие этого.. "приезжай сюда с компьютером и синтезатором, надеясь сделать что-то новое". Или что-нибудь о "чертовски классных креветках". Просто попробуй. У нас есть десятки различных акцентов, начиная от окаменелого английского языка с канала BBC 1960 года до лирических криков. Но всё, что кажется человеку подлинным в кино на самом деле является плоским африкаансом, и это очень смешно, что все думают, что мы, действительно, так говорим.
Поднажми на тему внутренней политики.
Мы в курсе, что кроме парочки исключений, национальное руководство выставляет Буша, как полное собрание доброты и честности с нотками благодетеля с благими намерениями. Но приставать к нам за наши мысли о политике, или еще хуже, пытаться объяснить нам что к чему на самом деле - это прямой билет в один конец до городка под названием "Агрессия". В зависимости от того, с кем ты говоришь на тему политики, ты можешь пользоваться очень удобным словом "они". Например как "они просто портят страну". Или "всё было намного лучше/проще/более нравственно, прежде чем они пришли к власти." Возможно, если твоя игра рассчитана на более взрослую аудиторию, тебе могут рассказать, какое положение было в Родезии в 80-х. Если это произойдет, ты говоришь с расистом. Поздравляю. У нас огромная проблема с расизмом, но на самом деле фактически их очень мало, так что ты преуспел в выявлении такового. Цепко допроси его, чтобы выяснить, кто имелся ввиду под словом "они", и продолжай своё расследование, пока он не удерёт.
Заостри внимание на том, как мы относимся к бедности.
Мы - действительно неравное общество. Четвертое из самых неравных в мировых рейтингах. Другие три - в основном статистические аномалии. Мы упорно трудились в течение нескольких десятилетий. На одном конце лежат богатые — черные и белые — живущие в пригородных крепостях, защищённых электрическими ограждениями и частными охранными предприятиями, а другую сторону доминирующую по количеству представляют бедные люди, которые часто живут в ужасных условиях в поселках и трущобах. Более богатые южноафриканцы иногда обращаются к тем или иным поселкам по пустякам, а если выражаться политически корректно, как к рынку рабочей силы. И нанимают людей из этих районов в качестве домашней прислуги, садовников или нянь на заработную плату, которая может варьироваться от приемлемой до уровня человеческого рабства. Многие южноафриканцы могут по-прежнему относиться к 42-летнему садовнику как к "садовому мальчишке", или к домоправительнице, как к "девчонке". Мы главным образом обнаружили то, что лучший способ борьбы с этим положение дел - это его игнорирование. Так что нам очень не нравится, когда ты отмечаешь, что мы так поступаем. Или еще хуже того - указываешь на то, что мы так или иначе причастны к эксплуатированию бедных. Так спроси, сколько такой-сякой платит своим служащим. Знает ли он имя человека, заботящегося о его ребенке. Приходило ли ему в голову, что их имена не могут быть "красотка" или "простак", коими он их кличет. Продолжайте проталкивать ерунду и оправдания, и в конечном счете получишь золото.
Устрой схватку аргументов Кейптауна и Йоханнесбурга.
Йоханнесбург - бьющееся экономическое сердце страны. Это то место - где куётся приблизительно 80% денег страны, куда большинство людей стекается, чтобы построить успешную жизнь, и где вероятнее всего приземлится твой самолёт. Жители Йоханнесбурга гордятся давкой и суматохой городской жизни и любят отпускать шутки о Кейптауне, который является городом наркоманов и хипстеров, поедающих органические салаты. У Кейптауна есть гора. И винные фермы. И совершенно славная погода круглый год, за исключением ужасного дождливого периода в июне/июле. Так они говорят людям в Йоханнесбурге, что это просто ревность, и что они обычные эмоционально чахлые люди, которые на самом деле живут в Йоханнесбург только для того, чтобы заработать достаточно денег, чтобы позволить себе уйти на пенсию в Кейптаун. Этот аргумент стар, неразрешим, и довольно забавен, если наблюдать со стороны. Выбери любого местного жителя от каждого города, чтобы выпить вместе и спроси, который лучше. Просто удостоверься, что у тебя действительно есть огромный запас времени. Наличие кого-то из любого другого существующего города может далее произвести форму трехмерного гнева, когда им говорят, что — для всех намерений и целей — их город не важен.
Задавай вопросы об апартеиде, как будто это не столь отдаленный исторический факт.
Немцы не говорят о войне, а белые люди не говорят об апартеиде, как будто это была вещь, пережитая каждым на самом деле. Существует анекдот про то, что невозможно найти белого человека, которые бы проголосовал за Национальную партию. Потому что шутка смешная, это означает, что мы можем просто притворяться и делать вид, что все люди старше определённого возраста ничего этого не переживали. Так что если не хочешь быть когда-либо ещё приглашённым на воскресный обед снова, спроси, кто голосовал за старое правительство, служил в армии, или вообще думал, что нет ничего плохого в мире, который ломится от знаков "только для белых".
Расскажи, как ты "знаешь" Южную Африку
Используй слово "белизна". Объедини его с чем-либо отдаленно либеральным, что ты изучал в университете. Используй такие слова как "невидимая привилегия”, "позор” или "вина”. Не забудь указать, каким образом дети белых людей воспользовались апартеидом. Или как щедрость правительства начиная с 1994 года породила класса непристойных нувориш, оторванных от моральных и этических дебатов в стране. Действительно, пожалуйста, напомни нам о всех неудобных проблемах, которые мы переживаем каждый день, и скажи, что ты думаешь, что мы должны эти проблемы решить. Мы же понятия не имели вообще, и, конечно же, хотели узнать твоё мнение...
Спроси у эмигрантов, когда они уедут.
Если ты встречаешь нас в Канаде, Австралии или Великобритании, конечно же, напомни нам о том, что мы непатриотичны. Если мы уехали как раз перед или после 1994, предположи, что это было, потому что мы, вероятнее всего, не были в состоянии справиться с потерей привилегий после апартеида. Для эмигрировавших южноафриканцев, оставшихся проживать не на родине, это может быть больным вопросом. Особенно, когда, например, наша система здравоохранения - это просто необузданное бедствие. Не забудь указать на это. Спроси, думаем ли мы о возвращении в Южную Африку, и почему мы всё ещё не там. И не забудь упомянуть, как "они" правят страной пока мы здесь.
Предположи, что мы разделяем взгляды ваших друзей эмигрантов.
Проблема с подъемом самооценки эмигрантов южноафриканцев состоит в том, что есть значительное число тех, кто действительно, является фактическими расистами, которые уехали приблизительно в 1994, потому что им не нравилось то, что свободная страна отказала им в привилегиях. Это та разновидность людей, которые счастливо говорят о том, что "они" (см. выше) делают для страны. Мы ненавидим, когда ты приходишь в гости и думаешь, что мы действительно являемся нацией "их", и что мы люди, которые "их" ненавидят. Чем больше ты будешь придерживаться этой точки зрения, тем более неточной она будет. Южная Африка похожа на большую глубинную шахту полную расистов и вымышленного драгоценного металла. Кроме того мы научились не копать слишком глубоко и игнорировать все, что чувствуем. Так что спасибо, Гэндальф, что решил спуститься в нашу хрупкую социальную шахту со своим диалоговым динамитом. А теперь проваливай!
Добро пожаловать в Южную Африку. Мы немного заболтались, так что вот вам руководство, как сделать себя отталкивающим неприятным человеком в ЮАР.
Понимаете, прежде чем мы начнем, мы должны заметить, что очень мы хорошо живем в отрицании. Мол, действительно, всё хорошо. Как супер-звёзды игнорируют реальность...
Чтобы все это продолжало работать и страна просто не взорвалась изнутри, главным образом всё сводится к южноафриканцам, имеющим невероятно тонкую способность подавить любой вид возникающего конфликта. Таким образом, чтобы выбесить нас, вы должны быть стойкими. Любая из ниже представленных стратегий вызовет гнев, но мы ловко добавим что-нибудь невинное, чтобы отвлечь вас. Похоже на то, какие мы классные для туристов (мы реально очень-очень классные для туристов). Или на то, как вы не можете создать обобщённое мнение о таком разнообразном народе, как наш. Я имею в виду, что мы делаем много всего для этого. А вы не можете. Чтобы успешно разозлить нас, вы не должны позволять себе уклоняться. Продолжайте выдвигать проблему, пока светская беседа не закончится вместе с попытками отвлечь вас. Если вы достаточно опытный, то вы увидите как мы перейдём от лёгкого неудобства до реальной злости и раздражения. Хорошо. Поняли? Тогда поехали!
Говорит как Дэнни Арчера.
Серьезно. Скажи мне: "Это Африка". Или какое-нибудь дерьмо на подобие этого.. "приезжай сюда с компьютером и синтезатором, надеясь сделать что-то новое". Или что-нибудь о "чертовски классных креветках". Просто попробуй. У нас есть десятки различных акцентов, начиная от окаменелого английского языка с канала BBC 1960 года до лирических криков. Но всё, что кажется человеку подлинным в кино на самом деле является плоским африкаансом, и это очень смешно, что все думают, что мы, действительно, так говорим.
Поднажми на тему внутренней политики.
Мы в курсе, что кроме парочки исключений, национальное руководство выставляет Буша, как полное собрание доброты и честности с нотками благодетеля с благими намерениями. Но приставать к нам за наши мысли о политике, или еще хуже, пытаться объяснить нам что к чему на самом деле - это прямой билет в один конец до городка под названием "Агрессия". В зависимости от того, с кем ты говоришь на тему политики, ты можешь пользоваться очень удобным словом "они". Например как "они просто портят страну". Или "всё было намного лучше/проще/более нравственно, прежде чем они пришли к власти." Возможно, если твоя игра рассчитана на более взрослую аудиторию, тебе могут рассказать, какое положение было в Родезии в 80-х. Если это произойдет, ты говоришь с расистом. Поздравляю. У нас огромная проблема с расизмом, но на самом деле фактически их очень мало, так что ты преуспел в выявлении такового. Цепко допроси его, чтобы выяснить, кто имелся ввиду под словом "они", и продолжай своё расследование, пока он не удерёт.
Заостри внимание на том, как мы относимся к бедности.
Мы - действительно неравное общество. Четвертое из самых неравных в мировых рейтингах. Другие три - в основном статистические аномалии. Мы упорно трудились в течение нескольких десятилетий. На одном конце лежат богатые — черные и белые — живущие в пригородных крепостях, защищённых электрическими ограждениями и частными охранными предприятиями, а другую сторону доминирующую по количеству представляют бедные люди, которые часто живут в ужасных условиях в поселках и трущобах. Более богатые южноафриканцы иногда обращаются к тем или иным поселкам по пустякам, а если выражаться политически корректно, как к рынку рабочей силы. И нанимают людей из этих районов в качестве домашней прислуги, садовников или нянь на заработную плату, которая может варьироваться от приемлемой до уровня человеческого рабства. Многие южноафриканцы могут по-прежнему относиться к 42-летнему садовнику как к "садовому мальчишке", или к домоправительнице, как к "девчонке". Мы главным образом обнаружили то, что лучший способ борьбы с этим положение дел - это его игнорирование. Так что нам очень не нравится, когда ты отмечаешь, что мы так поступаем. Или еще хуже того - указываешь на то, что мы так или иначе причастны к эксплуатированию бедных. Так спроси, сколько такой-сякой платит своим служащим. Знает ли он имя человека, заботящегося о его ребенке. Приходило ли ему в голову, что их имена не могут быть "красотка" или "простак", коими он их кличет. Продолжайте проталкивать ерунду и оправдания, и в конечном счете получишь золото.
Устрой схватку аргументов Кейптауна и Йоханнесбурга.
Йоханнесбург - бьющееся экономическое сердце страны. Это то место - где куётся приблизительно 80% денег страны, куда большинство людей стекается, чтобы построить успешную жизнь, и где вероятнее всего приземлится твой самолёт. Жители Йоханнесбурга гордятся давкой и суматохой городской жизни и любят отпускать шутки о Кейптауне, который является городом наркоманов и хипстеров, поедающих органические салаты. У Кейптауна есть гора. И винные фермы. И совершенно славная погода круглый год, за исключением ужасного дождливого периода в июне/июле. Так они говорят людям в Йоханнесбурге, что это просто ревность, и что они обычные эмоционально чахлые люди, которые на самом деле живут в Йоханнесбург только для того, чтобы заработать достаточно денег, чтобы позволить себе уйти на пенсию в Кейптаун. Этот аргумент стар, неразрешим, и довольно забавен, если наблюдать со стороны. Выбери любого местного жителя от каждого города, чтобы выпить вместе и спроси, который лучше. Просто удостоверься, что у тебя действительно есть огромный запас времени. Наличие кого-то из любого другого существующего города может далее произвести форму трехмерного гнева, когда им говорят, что — для всех намерений и целей — их город не важен.
Задавай вопросы об апартеиде, как будто это не столь отдаленный исторический факт.
Немцы не говорят о войне, а белые люди не говорят об апартеиде, как будто это была вещь, пережитая каждым на самом деле. Существует анекдот про то, что невозможно найти белого человека, которые бы проголосовал за Национальную партию. Потому что шутка смешная, это означает, что мы можем просто притворяться и делать вид, что все люди старше определённого возраста ничего этого не переживали. Так что если не хочешь быть когда-либо ещё приглашённым на воскресный обед снова, спроси, кто голосовал за старое правительство, служил в армии, или вообще думал, что нет ничего плохого в мире, который ломится от знаков "только для белых".
Расскажи, как ты "знаешь" Южную Африку
Используй слово "белизна". Объедини его с чем-либо отдаленно либеральным, что ты изучал в университете. Используй такие слова как "невидимая привилегия”, "позор” или "вина”. Не забудь указать, каким образом дети белых людей воспользовались апартеидом. Или как щедрость правительства начиная с 1994 года породила класса непристойных нувориш, оторванных от моральных и этических дебатов в стране. Действительно, пожалуйста, напомни нам о всех неудобных проблемах, которые мы переживаем каждый день, и скажи, что ты думаешь, что мы должны эти проблемы решить. Мы же понятия не имели вообще, и, конечно же, хотели узнать твоё мнение...
Спроси у эмигрантов, когда они уедут.
Если ты встречаешь нас в Канаде, Австралии или Великобритании, конечно же, напомни нам о том, что мы непатриотичны. Если мы уехали как раз перед или после 1994, предположи, что это было, потому что мы, вероятнее всего, не были в состоянии справиться с потерей привилегий после апартеида. Для эмигрировавших южноафриканцев, оставшихся проживать не на родине, это может быть больным вопросом. Особенно, когда, например, наша система здравоохранения - это просто необузданное бедствие. Не забудь указать на это. Спроси, думаем ли мы о возвращении в Южную Африку, и почему мы всё ещё не там. И не забудь упомянуть, как "они" правят страной пока мы здесь.
Предположи, что мы разделяем взгляды ваших друзей эмигрантов.
Проблема с подъемом самооценки эмигрантов южноафриканцев состоит в том, что есть значительное число тех, кто действительно, является фактическими расистами, которые уехали приблизительно в 1994, потому что им не нравилось то, что свободная страна отказала им в привилегиях. Это та разновидность людей, которые счастливо говорят о том, что "они" (см. выше) делают для страны. Мы ненавидим, когда ты приходишь в гости и думаешь, что мы действительно являемся нацией "их", и что мы люди, которые "их" ненавидят. Чем больше ты будешь придерживаться этой точки зрения, тем более неточной она будет. Южная Африка похожа на большую глубинную шахту полную расистов и вымышленного драгоценного металла. Кроме того мы научились не копать слишком глубоко и игнорировать все, что чувствуем. Так что спасибо, Гэндальф, что решил спуститься в нашу хрупкую социальную шахту со своим диалоговым динамитом. А теперь проваливай!
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментариев пока нет