Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
58
2
2
NikoniX
На uCrazy 18 лет 1 месяц
Интересное

Музыкальные носители. Эволюция

Музыкальные носители. Эволюция

Музыкальные носители. Эволюция






все теги
Комментарии12
  1. loxxman
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Шарманку, как простейший носитель музыкальной записи пропустили.
  2. синус
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    стримминг бред, это не носитель информации
  3. Аленхейм
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    ЗАБЫЛИ: Первый так называемый фонограф с возможностью записи звука с использованием цилиндров (был создан в 1857 году Леоном Скоттом). Жёсткий диск (винчестер) HDD и SSD, вот где хранится вся информация интернета.
  4. DrWeb_70
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    так же не упомянули про магнитофоны на бабинах
  5. Glass0824
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    Аленхейм,
    DrWeb_70,
    и то и другое просто аналоги и конкретизировать здесь не к чему.
  6. yurix
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    компакт-дикс на нем ток MP3-цифровой аналог ,а так он как микро-пластинка ток вместо игы лазарное устройство.
  7. mihailo
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Где запись светом? (кинофильмы - звуковой канал)
  8. alllex4
    На uCrazy 11 лет 9 месяцев
    формально можно назвать музыкальным носителем еще и ноты, записанные на бумаге, правда система воспроизведения достаточно сложна и громоздка
  9. grehnew
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Не упомянуты магнитофоны с записью на стальную проволоку,на ютубе много роликов с демонстрациями этих агрегатов,причем явно бытового назначения и именно для записи звука.
    Пост куцый и неинтересный.
    Думаю,что фотографии и краткое описание тех же студийных многоканальников,начиная от трехканального,заканчивая 48 канальным,были бы кстати.
    Плюс цифровые многоканалки DASH,алесисовский ADAT.
    Да и стереофонические цифровики r dat,dcc,
    да тот же минидиск,вообще не упомянуты,хотя лет 10-15 назад они много где встречались.
    Я уж не говорю,что в конце 70-ых начали выпускать приставки к бытовым VHS видеомагнитофонам,для записи звука в цифровом виде в формате РСМ.
    Т.е. стандарта CD еще не было,а бытовые приставки для записи звука в цифре уже были,правда стоили дорого.
    В 1983 году представители 81 фирмы (в основном японские) собрались на конференции, чтобы обсудить будущее цифровых технологий. Конференция оказалась очень продуктивной и в буквальном смысле определила будущее этого рынка. Участники мероприятия сформировали две рабочие группы, каждая из которых должна была трудиться либо над магнитофонами системы S-DAT, либо — R-DAT, отпочковавшимися от системы DAT (DIGITAL AUDIO TAPE — цифровой аудиомагнитофон). Первая — система с неподвижной многополюсной головкой (Stationary), вторая — с несколькими вращающимися (Rotary). Довольно скоро выяснилось, что магнитофоны R-DAT более жизнеспособны по всем параметрам: и проще, и меньше, и дешевле. В начале 1987 года магнитофоны RDAT появились на прилавках. Кассеты к ним и сегодня являются самыми маленькими из звуковых кассет (75x54x10,5 мм), при этом они обеспечивают до двух часов звука отменного качества. Именно на RDAT сегодня делаются мастер-записи для CD.
  10. DrWeb_70
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    можно ещё упомянуть перфоленту для пианино
  11. Spectre82
    На uCrazy 11 лет 8 месяцев
    Цитата: grehnew
    Не упомянуты магнитофоны с записью на стальную проволоку,на ютубе много роликов с демонстрациями этих агрегатов,причем явно бытового назначения и именно для записи звука.

    Качество звука отвратительное, поэтому использовалось только как диктофон.
    ЗЫ Цифровые компакт-кассеты еще забыли :)
  12. grehnew
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Spectre82,
    Они использовались для звукозаписи в 30-40-ых годах и были таких размеров,что как диктофон в современном понимании,явно не катили.
    В области магнитной записи на ленту во второй половине и до 45-ого лидировали немцы,
    во всем остальном мире магнитная запись на ленту получила развитие после второй мировой войны.В США,на основе немецких трофеев,этим занялся наш бывший соотечественник А.М.Понятов,AMPEX,он же впоследствии организовал разработку первого коммерческого серийного,естественно студийного,видеомагнитофона,которая в 1956-ом году увенчалась успехом.
    А на проволоку писали,тех же блюзменов какой нибудь дельты Миссисипи,в походно-полевых условиях.
    Причем спецмагнитофоны с записью на проволоку разговоров экипажа и различных параметров в самолетах,применяли вплоть до совсем недавнего времени. А по качеству звука можно просветиться в ютубе,роликов там хватает.
    ***
    в 1967 году, когда фирма NHK продемонстрировала самый настоящий цифровой магнитофон. В этом приборе оцифрованный звук записывался двумя вращающимися головками на дюймовую ленту.
    В 1972 году был создан 200-килограммовый цифровой гигант на базе профессионального видеомагнитофона: запись производилась на двухдюймовую ленту четырьмя вращающимися головками. Его особенностью было то, что звук писался именно в телевизионный кадр, то есть в его 576 строк. Частотный диапазон записываемого звука составлял от 20 до 20 000 Гц. Таким образом, уже тогда этот, казалось бы, доисторический аппарат 70-х годов дошел до пределов возможностей человеческого слуха. Этот магнитофон, как и его предшественник, стал активно применяться в студиях, на нем записывались мастер-ленты для грампластинок высшей категории качества.

    Примерно в это же время производители занялись разработками цифровых магнитофонов с неподвижными головками. В них скорость движения ленты относительно головки была низкой, что могло сделать аппараты более надежными. Один такой магнитофон создали в 1979 году фирмы MITSUBISHI и MATSUSHITA. В том же году между двумя японскими городами открылась первая в мире линия цифрового вещания, и в это же время симфонический оркестр Берлинской филармонии приехал с гастролями в Токио. Все эти три события оказались связаны между собой: концерты оркестра с 16 по 26 октября записывались на магнитофон, а в конце года через новую ветку вещания их услышала почти вся Япония.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}