Белые страницы истории Сибири (часть-14). Иезуиты. Передел истории.
Согласно версии "Скалигера-Петавиуса", цивилизация Западной Европы ведет свое начало с восхитительной "Древней» Греции" и могучего "Древнего Рима". Получается, что Западная Европа начала отсчитывать свою историю и культуру примерно за 800 лет до начала новой эры, а Русь-Россия повела свою историю и культуру только с 988 г. нашей эры, - с крещения Руси, т. е. на 1800 лет "отстала", отсюда наша "недоразвитость". Нужное Ватикану противостояние Запад-Русь с внедрением версии "Скалигера-Петавиуса" получило четкую идеологическую завершенность. В Европе, где для многих народов общий язык общения был славянский, ввели "мёртвый" язык - латинский. За все года борьбы с наследием славян, Ватикан отточил своё "ремесло" и его гвардейцы - иезуиты с одной стороны, а масоны с другой, рассыпались по многим странам с "благородной миссией" переписывать историю под своё величие. Больше всех досталось Европе, России, Сибири и Китаю. Одновременно с этим уничтожались неудобные артефакты и источники письменности. Именно под Китай была переписана большая часть Сибирской истории и многие её народы стали называться на китайский лад, а с территорий Сибири и Приморья исчезла славянская топонимика. Но именно Китай, связанный с нами на всём протяжении истории кровными узами, состоялся как государство, благодаря усилиям России.
Сочинителям ложной истории человечества было прекрасно известно о том, что в период последнего оледенения Земли, Сибири повезло, там был теплый климат и цивилизация белого ("европеоидного") человека получила своё яркое развитие. Поэтому Ватикан гнал своих агентов дальше - за Урал, чтобы они и там под видом научных исследований жгли архивы, артиллерией, пороховыми минами и стальными зубилами сокрушали памятники истории, искусства и архитектуры славяно-арийских народов Сибири. Искусственным путём шло чёткое разграничение на "цивилизованную" Европу и "недоразвитую" Азию.
Одновременно с этим в Европе на основе "мёртвого" языка - латинского, придумывались и жестоко внедрялись западноевропейские языки, т. е. обустраивались лингвистические "квартиры". По крайней мере, до середины XVIII века не было на земном шаре уголка, даже в Турции, где не понимали бы славянского языка. Вы легко сможете прочитать раннюю латиницу по-русски латинскими буквами, пример - пожалуйста.
Плачевная речь по случаю кончины Шведского короля Карла XI. 1697г.
Вот еще пример.
В XVIII столетии в руках черногорского дома князей Черноевичей находился диплом папы Льва (Лева) 4-го (847-855), написанный кириллицей, следующего содержания (текст передан по Жунковичу):
"Bozieju milostiju mi cetverti papa vethego Rima, i sudija selenski (пропущено "v"), namjestnik svetago verhovnago apostola Petra: daem vlast preozvestenjeisemu mitropolitu Albanskomu, da imjeet silu i vlast duhovnu i nikotorim carem ili vlastitelem da ne budet otemljeno po potvrzeno i sedeizano po pravilom svetih apostol Petra i Pavia i procih.
I da budet seniu episkopu granice Ш Rufini od istoka od Olbarlie kako sosfoit Skadar do Bielogo polja, od Zapada kako sostoie adriamckoe more do Ragusii, od Severa da imjeet do Zahimie. SUa duhovnie vlasti da imjeet vezati i reSiti.
Dato v Ijeto Hristovo 843 va vethom Rime". Буквы, означающие цифры в оригинале, заменены Жунковичем арабскими цифрами.
Ещё недавно в царской России латинский язык называли варварским.
Но корни латинского языка от наших предков - этрусков.
После внедрения латиницы вместо славянского языка, идеологи Ватикана обратили свой взор на сам объект искусственно раздуваемого ими противостояния - на Русь. Без лишнего шума и пыли в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской "истории", ставшие впоследствии "академиками", Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и мн. др. В виде римских "заготовок" в карманах у них лежали: и "норманнская теория", и миф о феодальной раздробленности "Древней Руси" и возникновение русской культуры не позднее 988 г. н. э., и 300-летнее татаро-монгольское "иго", и прочая дребедень.
Когда Г.Ф. Миллер в 1749 г. на закрытом заседании Русской академии впервые зачитал свой доклад: "Происхождение народа и имени Российского", М.В. Ломоносов врезал ему по физиономии, за что был приговорён к смертной казни. К счастью, Екатерина II Ломоносова помиловала.
Вот к примеру, иезуито-масонская деятельность на территории Сибири. В 1720-1727 гг. в Сибири работает экспедиция Российской Академии под руководством Н.Г. Миссершмидта. Захватив с собой пленного шведского офицера-подполковника Филиппа Иоганна Страленберга (1676-1747), он проехал от Урала до Северной Маньчжурии и от Саянских гор до Нижней Оби. По "исторической" зачистке этих территорий они были не последними.
Вслед за Миссершмидтом "блестящие страницы в изучении древней истории, исторической этнографии и археологии Сибири вписала академическая экспедиция 1733-1743 гг., особенно такие её участники, как Г.Ф. Миллер, И.Г. Гмелин, С.П. Крашенинников, Я. Линденау и Г.В. Стеллер".
Иоганн Георг Гмелин, вернувшись в 1743 г. из экспедиции, в 1747-м сбежал в Германию, где опубликовал труд "Путешествие по Сибири с 1733 по 1743 гг.", в котором допустил такие клеветнические выпады против народов России и Сибири, что даже русофобы Академии наук отказались переводить её на русский язык.
Герард Фридрих Миллер, ученый Императорской Академии Наук, опубликовал на немецком языке свой капитальный труд "История Сибири" в трех томах. В 1750 году эта книга вышла уже на русском языке в Санкт-Петербурге. Завершив работу над фолиантом под названием "История Государства Российского", в котором не мытьём, так катанием, были включены нужные Ватикану эпизоды, унижающие Русь. Хитрые немцы - "академики" в 1803 г. доверили его литературную обработку и издание масону Н.М. Карамзину.
По укоренению в Западной Европе версии "Скалигера-Петавиуса", Ватикан заслал свою агентуру не только в Россию и Сибирь, но и в Китай, Индию, Японию и другие страны Востока. Туда поехали самые матёрые иезуиты.
Например, в арабских странах они обставили дело так, что арабы якобы к 988 г. уже написали шедевр мировой литературы "Тысяча и одна ночь" - выдающийся памятник литературы арабского Востока, включающий свыше 300 сказок и новелл. Основу сборника составляет фольклор Индии и Ирана, переработанный и дополненный арабскими народными сказителями - "медлахами", в 9-10 вв. А на Русь к этому времени Кирилл и Мефодий только-только поднесли азбуку. Но посмотрите, что по этому поводу еще недавно думали в царской России.
Кирилл и Мефодий учились грамоте с русских книг.
Также из приведённого выше текста, мы узнаём, что в Хазарии жили славянские племена, придерживающиеся ведического мировоззрения, т.е. язычники, которых надо обратить в христианство.
Например, исследователь религиозной жизни Европы немец Генрих Бемер, оставил описание того, как проник в Индию и охмурял в ней брахманов иезуит Роберт де Нобили: "С этой целью он сам превратился в синиази, или кающегося брахмана. Он купил себе шапку огненно-красного цвета, покрывало, красно-жёлтую одежду из муслина и деревянные башмаки кающегося синиази. Затем он обрил себе голову, украсил уши огромными серьгами, выкрасил лоб жёлтой мазью из сандалового дерева, являющейся отличительным признаком брахманов, и поселился в землянке, где жил в уединении в течение целого года, питаясь овощами и водой.
Этим путём ему удалось обратить на себя внимание брахманов, и те, в конце концов, стали посещать его. Уверив их клятвой в древней знатности римских брахманов, он достиг полного успеха в своём притворстве. Он говорил так же, как брахман, писал работы на тамильском языке, в которых христианство, странным образом перемешанное с индийской мудростью, приняло вид совершенно индусского учения". Даже спустя 20 лет после смерти Роберта-Татувы в Южной Индии, где он миссионерствовал, остались его последователи - 250 000 индусов-католиков!
Но кто такие иезуиты?
Конституция ордена Иисуса (официальное название Общество Иисуса), была окончательно утверждена и подписана в Риме Павлом III в 1540 г., и иезуиты всецело посвятили себя служению папе, дав ему клятву безусловного повиновения.
Из книги "Тайная история иезуитов" Эдмона Пари; перевод с французского, 1975:
"Иезуиты - это шпионы и наемные убийцы католической церкви. Те, кто верит в то, что орден иезуитов - это религиозная организация, жестоко ошибаются. Они есть и всегда были политической структурой во всех отношениях. Это политический инструмент воздействия на общество с помощью сказочных персонажей и ритуалов, заимствованных из более древних религий. Разделение на церковную и светскую власть для католической церкви фиктивно и не имеет никакого значения, т.к. она неусыпно и неустанно работает ради приобретения власти мировой, - и не гнушается никакими средствами. Ее власть зиждется на массовых убийствах, пытках, массовом грабеже, организованных преступлениях, оболванивании населения и отсекания его от настоящей духовности и магической силы. Она контролировала королей, королев, знать, президентов, правительства и почти каждого, кто имеет какую-то власть".
Напомню, что иезуиты были изгнаны за свою политическую деятельность из Португалии (1759), Франции (1764), Испании и Неаполя (1767). Орден был на 40 лет даже ликвидирован в 1773 г. папой Климентом XIV (булла "Dominus ас Redemptor"). Однако в 1814 г. Пий VII восстановил орден для борьбы против революционных движений. Тем не менее дурная слава иезуитов приводила их и далее к конфликтам с властями и к запрещению их деятельности (например, в Германии с 1872 по 1917 гг.).
В середине XVI века иезуиты утвердились в Речи Посполитой, принявшей католичество, где основали ряд учебных заведений, издали около 350 теологических сочинений. С их помощью Польша постоянно конфликтовала с Русью. В конце XVI века в Львов прибыл мощный католический орден - иезуиты, которые были умными, образованными и богатыми.
В Смутное время начала XVII века иезуиты активно участвовали в возведении на престол Лжедмитрия I. Иезуиты находились в войске Лжедмитрия I и были изгнаны из России вместе с польско-литовскими интервентами.
В 1689 г. после свержения Софьи Петром I, иезуиты снова были изгнаны из России, однако вскоре сам Петр разрешил им селиться в Москве, где они основали школу, которую посещали дети ряда вельмож (Голицыны, Нарышкины, Апраксины, Долгорукие, Головкины, Мусины-Пушкины, Куракины и др.). Лишь в 1719 г. (указ Петра от 18 апреля) в связи с процессом над царевичем Алексеем, который был связан с австрийской миссией иезуитов, им было предписано покинуть Россию.
После первого раздела Речи Посполитой (1772) иезуиты опять появились в России. При Екатерине II
Россия стала единственным государством, где иезуиты получили право деятельности, при Павле I учредили школу для детей прихода "Петербургский коллегиум Святого Павла" (позднее "Дворянский коллегиум").
В разное время в коллегиуме обучались представители семей Голицыных, Строгановых, Барятинских, Прозоровских, Гагариных, Вяземских и др.
В 1812 г. по инициативе Александра I Полоцкая коллегия иезуитов получила права академии и руководство всеми иезуитскими школами в Белоруссии.
Это позволило ордену развернуть широкую миссионерскую деятельность по всей России. Иезуитские миссии были учреждены в Астрахани, Одессе, Сибири. Обращения в католицизм участились, особенно после официального восстановления ордена папой в 1814 году. Одновременно усилились и протесты православного духовенства против деятельности иезуитов в России.
20.12.1815 года, после обращения в католичество племянника Голицына, был издан указ о высылке иезуитов из Петербурга и Москвы. А в 1820 г. по представлению министра духовных дел и народного просвещения Голицына Александр I принял решение об окончательном изгнании ордена иезуитов из всей России. Местным властям предписывалось: "иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданнической присяги и потому недостойных пользоваться покровительством российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию". Упразднялись иезуитские коллегии и академии, конфисковалось их имущество, библиотеки, земельные владения и др. Иезуитам было предписано либо выйти из ордена и стать жителями, лояльными Православию, либо покинуть страну. Около 200 иезуитов были высланы тогда из России.
На Генуэзской конференции (1922) Ватикан оказал дипломатическую поддержку богоборческому режиму, который еще не был признан никем на Западе. В 1925 г. в Москву приехал кардинал-иезуит Мишель д-Эрбиньи для переговоров о заключении "конкордата": Ватикан окажет дальнейшее содействие международному признанию большевицкого режима взамен на свободу деятельности в советской России по окатоличиванию православных и добиванию реакционной Православной Церкви. Этот план не удался лишь потому, что богоборцам было неприемлемо и католичество. Тем не менее при ордене иезуитов в Риме был создан так называемый Восточный институт "Руссикум" для изучения Востока и подготовки католических проповедников для СССР.
Но продолжим.
В 1583 году в Китай прибыл учёный-иезуит Маттео Риччи (1552-1610), и китайцы-католики, наравне со сторонниками других религий Китая, свободно проводили богослужение там и основывали свои школы.
Миссионер и "блистательный иезуит" Маттео Риччи проник в хоромы высших сановников, одевался в халат мандарина, "уверовал" в конфуцианство, объявив его логическим завершением христианства (католического толка, разумеется), знакомил азиатцев с картографией, техническими и научными достижениями Запада и готовил сановников Империи к приезду из Европы "специалистов" по истории.
До появления в Китае М. Риччи, никаких династических хроник в Китае не писали! Т. е. "скелета", по которому можно было "набросать" хотя бы в черновике историю Китая, не существовало. Она всё-таки была написана, но только прибывшими вслед за Риччи поколениями иезуитов, на что у них и ушли многие десятилетия.
Хроники Китая VI-VIII вв. и его тюркских окрестностей, т. е. интересующий нас период, переводили и писали французы Май и Гобиль. В середине XVIII века другой француз, профессор Сорбонны Дегиль, на основе этих переводов, оперативно подготовил и издал во Франции многотомную "Историю хуннов, тюрок и монголов". Над историей Китая прочих периодов трудились многие иезуиты.
Можно привести пример, откуда взялись китайские названия сибирских народов. Называть Сибирскую Русь "Великой Тартарией", а её конных воинов татарами было обычным явлением и в России, и в Западной Европе даже в XVII и в XVIII вв. В 1673 г. вышла книга "Посольство от нидерландской Восточно-Индийской Компании к Великому татарскому хану". Хан - это обычное воинское звание русского князя, а с приставкой "ка", означал высший чин, это название использовали многие народы, позже закрепилось только в азиатских странах, а кахан-каган у иудеев.
"Великим татарским ханом" здесь назван первый император-манжур Шуньчжи, а книга с множеством прекрасных иллюстраций представляет собой отчёт о поездке в Пекин в 1656 г. делегации голландских купцов во главе с Джоном Ньюхофом (он же художник), Петером де Гойером и Якобом де Кейзером. Интересны следующие строки из этой книги: "Главный начальник сидел на широкой скамье, сложив ноги, как портной, справа от него... сидели два татарских князя, а слева от него - Адам Шалль, иезуит, уроженец Кёльна в Германии, который жил в большой чести при дворе около 30 лет. Он был очень благообразным стариком с длинной бородой, постриженный и одетый по татарской моде".
Доказательством того, что казаки Пегой орды, ушедшие от ненавистных им Романовых, появились в Китае под вывеской "маньчжурская династия Цин" (1644-1911) стало и заметное усиление влияния иезуитов в Поднебесной. Бывшие ордынцы, казаки-манжуры захотели создать себе "китайский дом" с великой историей и великой культурой в его письменных анналах.
Таким образом, руководство нового Китая, с его амбициозными целями, и иезуиты, с их коварными замыслами относительно Руси-России, упали в объятья друг друга. Отныне безграничная интеллектуальная власть иезуитов над Китаем упрочилась на долгие годы. Иезуит Адам Шалль вылечил молодого императора-манжура Шеньчжи от серьёзной болезни и занялся составлением трактата по западным методам расчёта календарей. Вскоре он был назначен главой императорской Палаты Астрономии. На протяжении последующих двухсот лет эту Палату возглавляли только католические миссионеры. Особенно преуспел иезуит Фердинанд Вербист (1623-1688), действовавший в Китае при императоре Канси (1654-1722).
"Вероятно, в лице этого иезуита, который был старше императора на 31 год, Канси обрёл кого-то, вроде отца. В своей "Astronomia Perpetua", одной из более чем сорока книг, написанных или переведённых в Китае, Вербист говорит: "Я обычно отправлялся во дворец на рассвете и не выходил оттуда до трёх или четырёх часов дня, и всё это время я оставался наедине с императором, читая и объясняя. Очень часто он оставлял меня обедать и угощал самыми изысканными блюдами, подаваемыми на золотом блюде. Чтобы оценить сполна эти знаки дружбы, оказываемые мне императором, европеец должен помнить, что к монарху относятся, как к божеству, и его едва ли кто-либо видит, особенно из иностранцев"... Никогда ни до него, ни после него не было влияние иезуитов в Китае настолько мощным. Как замечает Найджел Камерон, "это явилось результатом союза между блестящим императором и блестящим иезуитом". Отношения между Китаем и Западом ещё не знали такого рода взаимодействий".
Вот так Сибирское воинство Пегой Орды стали манжурами, а их имена зазвучали в китайской трактовке, обработанные иезуитами. И данное действо не сыграло никакой роли в том, что к манжурам примкнули казаки, бежавшие в Сибирь ещё со времён Разина и Пугачёва. Все их русские имена благодаря стараниям иезуитов, зазвучали на китайский лад.
Так что уничтожение казачества Руси, как христиан, магометан и придерживающихся Ведического мировоззрения, т.е. язычников, началось еще в давние времена. Казаки и белые офицеры царской России знали и помнили своих врагов, которые впоследствии стали красными комиссарами, уничтожившие старую Русь, а в новой России многим места не нашлось. И опять, как это было уже не раз, часть русских людей разбросало по всему свету.
Благодаря усилиям иезуитов, Канси с 1684 года начинает нападки на Россию и это выливается в Албазинские события на Амуре. Это побудило боярскую думу отправить в 1686 году посольство в Пекин, после чего, в 1687 году осада Албазина была снята, но нападки на русские крепости продолжались ещё долго. Здесь хотелось бы отметить о посольских связях России с Китаем. После неудачно посланного в 1654 году царем Алексеем Михайловичем Боярского сына Федора Байкова ко двору императора Поднебесной, через четыре года был отправлен служивый человек Тарского города, с Иртыша Иван Перфильев и его спутник с Тобольска Сеткул Аблин. Прибыли они к отцу Сюанье - императору Фулинь. Любопытно, как воспринимал он появление русских гостей. В ответном письме русскому царю было начертано: "...дань, которая от тебя послана, мы приняли и против того посылаем к тебе от нас жалованье и милость". Перфильеву, среди прочих китайских подарков царю было вручено десять пудов чаю.
С большим караваном Перфильев решил не связываться, чем лишил себя чайного первенства в Сибири, уступив его томским купцам, да, да, Томичи уже тогда вовсю торговали с Поднебесной. Иван вынес свой чай на Пекинский рынок, на Руси то своего иван-чая полно было, продал его и купил на те деньги 352 самоцветных камня: яхонты, лалы и прочее и подарок уместился в кармане.
Может быть не странно, а закономерно, что высокомерию Поднебесной, считавшей себя Срединным царством, а властителей всех окраинных земель - данниками, русские решили противопоставить свое верховенство.
В 1670 году из Нерчинска с посольством в Пекин вышел боярский сын Игнатий Милованов. В наказной грамоте послу было предписано объявить Богдойскому царю т.е. маньчжурскому императору: "...как под высокою Российскою царского величества рукою находятся цари и короли со своими государствами, и великий государь жалует их, держит в своем царском милостивом призрении; то и он бы, богдыхан, так же поискал его царского величества милости и жалованья и учинился бы под высокие его царские величества рукою... и дань бы ему великому государю давал..."
Милованова представили императору. Парадокс. Выполняя обряд "ке-тоу", русские представали, как данники. И тут же нагло заявляют, - ступай под руку нашего царя, господин богдыхан и дань ему давай! Почему наглецов не повесили, а выслушали, наградили подарками и отпустили, загадка?
В это время на троне уже восседает Сюанье. Ему 16 лет. Он изучает маньчжурское боевое искусство и конфуцианство. Женат на племяннице высокочтимого мандарина Сонготоу, но государством, по сути, не правит, а предается утехам молодости. Государством же при молодом императоре правит Сонготоу. А при нем - ватага иезуитов-советников. Эти братья христолюбивые сеют свои семена в Китае еще с XIII века - вспомним миссионера Карпини, первого "засланца", которого папа отправил 16 апреля 1245 года с мирным поручением - принять католичество. Разумеется, "монголы" не приняли католичество, в XIII веке они продолжали оставаться язычниками, веротерпимыми к любой религии. Среди них были казаки разной веры, православные, мусульмане, несториане, иудеи, но вот католиков не было. Однако вера в то, что монголы, как в Сибири, так и в Китае смогут принять крещение, надолго укоренилась в западных умах.
В 1688 году, под неусыпным оком иезуитов, Канси издал указ, в котором китайцам разрешалось принимать христианство, а миссионерам - проповедовать повсюду. После этого количество адептов веры Христовой стало расти быстрыми темпами - через десять лет в Поднебесной насчитывалось более 200 церквей.
в 1720 году новый легат Меццабарба вновь привез данную буллу, и, добившись аудиенции у императора, потребовал, чтобы тот запретил своим христианским подданным чтить предков и Конфуция. И вот тут-то Канси рассердился по-настоящему - он высказал послу все, что думает о вмешательстве Римского Папы в дела суверенного государства, и посоветовал, чтобы тот, если хочет дальнейшего распространения учения Христова в Поднебесной, присылал ему не жалкие писульки, а врачей, ученых и различных мастеров. Тогда проблем у христиан в Китае не будет.
По этому делу в 1724 году, уже новый император издал указ, запрещающий исповедование учения Христова на территории Поднебесной, после чего выслал всех миссионеров из приделов Китая.
В 1807 г. на подготовленное иезуитами "поле" в Пекин из Санкт-Петербурга прибыл будущий основоположник российской синологии и православный миссионер Никита Яковлевич Бичурин - отец Иакинф (в энциклопедических справочниках - "Иоакинф"). О. Иакинф исполнил ту же функцию подставного "историка", что и Н.М. Карамзин.
Он первый осчастливил Россию переводами на русский язык подсунутых ему иезуитами "китайских" исторических хроник, и исследованиями на основе этих «хроник», в которых, "естественно", не было сказано ни о грозных воинах Сибирских казаков, ни о Руси Сибирской, ни о Руси Дальневосточной, зато и там, и там почему-то оказалось полно китайцев. Это совпало с переселением путём обмана Сибирских казаков в Туркестан и заменой их на Сибирской земле линейным казачеством в 1808 году, для которого набрали в казаки простых людей из крестьян и инородцев. Так масоны и иезуиты добивались своих целей.
Здесь хотелось бы отметить, как Никита Бичурин упал в объятья иезуитов. После четырнадцати лет обучения в Казанской духовной академии он получил назначение в Иркутск на архимандритскую должность ректора Иркутской семинарии. Однако из Сибири он сподобился быть сосланным... в Тобольск, учителем красноречия в тамошнюю семинарию. Причина? "Молодой специалист" привёз из Казани коротко остриженную и одетую в мужское платье актрису-любовницу ("мальчика-служку"). В его "монашеской" келье она прожила полтора года. Да вот несчастье, однажды крепко подвыпившие семинаристы, пронюхавшие про "мальчика", тоже его захотели. В отсутствие ректора они, выломав дверь, ворвались в его келью - девица выпрыгнула со второго этажа в сугроб. Семинаристы настигли её во дворе и озверели настолько, что солдат, заступившийся за "мальчика", получил топором в грудь! Скандал докатился до Петербурга; архимандрит был наказан.
В Санкт-Петербурге о. Иакинфу покровительствовал обер-прокурор Священного Синода князь А. Голицын, добивавшийся снятия с него наказания. Помогла также благожелательная характеристика тобольского владыки, посланная в столицу. 10 мая 1806 г. из Синода в Тобольск пришёл указ, в котором сообщалось, что "...обер-прокурор Святейшего Синода Князь Александр Голицын имел щастие докладывать Государю о разрешении священно служения бывшему ректору Иркутской семинарии архимандриту Иакинфу, и Его Величество изъявил Высочайшее соизволение на мнение Синода и повелел отправить его, Иакинфа, к Пекинской Духовной Миссии для занятия там вакансии Архимандрита". Вернувшись в Иркутск, о. Иакинф вскоре присоединился к посольской группе российских чиновников, направлявшихся в Пекин.
На жизненном пути чуваша Никиты Бичурина, уничтожившего с подачи авторов "китайских" хроник славянский палеоэтнографический образ наших зауральских территорий, и мордвина Никиты Минова - будущего всесильного патриарха московского Никона (1605-1681), устроившего в 1666 г. страшный раскол в Российской Греко-Православной церкви (РГПЦ), - усматривается много общего. И дело здесь не в национальности, а в запятнанной репутации, совершении дурных поступков, от которых никто не застрахован. Просто у иезуитов и масонов подбор кадров на тёмные дела осуществляется таким образом. Ну да Бог им судья, продолжим.
В конце XVIII- начале XIX вв. для ордена "Общество Иисуса" начались трудные времена. Причина - интриги "тыловиков" при папском дворе. Сменить в Пекине иезуитов загорелись католики-францисканцы; папа не возражал. Страсти накалились так, что "пекинские" иезуиты попросили у России политического убежища. Император Павел I разрешил не только им, но всему Ордену с его штаб-квартирой обосноваться в Санкт-Петербурге. Этому способствовала угроза Мальтийскому ордену, когда Наполеон взял Мальту.
Россия брала на себя финансирование Ордена, история Державной Ведической Руси и Великой Тартарии (Сибири) ей была не нужна. Пекинскую "бригаду" Павел I намеревался использовать по дипломатическим каналам в странах Дальнего Востока. А посему 17 марта 1801 года папа Пий I издаёт указ, разрешающий передислокацию Ордена. 12 октября 1802 г. генералом ордена "Общество Иисуса" был избран некто Грубер, который смог-таки убедить папу Пия I вернуть иезуитов в Пекин. Что и было сделано.
Надежды масонов на контроль над Императором не оправдались, Павел I на практике противостоял всем масонским веяниям. Стремясь ограничить разрушительное влияние заграничных нравов и духа Французской революции, Император запретил ввоз иностранных книг, запретил носить одежду французского покроя. В целом воцарение Павла привело к крутой ломке либеральных екатерининских порядков, что вызвало недовольство многих знатных семейств. Павел I осознал вероломность планов англосаксов и постарался ограничить вездесущие британские интриги. Это и стало смертным приговором Государю, в ночь 12 марта 1801г. его убили.
А что касается Иакинф-Бичурина, то двери пекинских гнездовий иезуитов он открывал левой ногой. Они были обязаны полюбить его "по определению". Их он и имел в виду, говоря "...по изъяснению своих учителей». Ему не надо было "записывать значение каждого встретившегося нового гиероглифа" на улице. В его распоряжении были давно обустроенные библиотеки и готовые словари.
Ставится ли жирный крест на всём, что за 200 лет "специалисты" накропали о древней и средневековой истории наших сибирских и дальневосточных территорий? Да, ставится, потому, что вслед за Бичуриным проглотили иезуитскую наживку много поколений российских "историков", в том числе академик АН СССР А.П. Окладников, так и оставшийся без научных званий. Прославленный Л.Н. Гумилёв, полагал: "Основоположником изучения истории и палеоэтнографии Срединной Азии в России был Н.Я. Бичурин (Иакинф). Сделанные им переводы китайских хроник до сих пор остаются надёжным фундаментом для исследований. Ошибки и неточности перевода редки, несущественны и не искажают основного повествования, как показали текстологические работы Н.В. Кюнера, специально сличавшего труды Бичурина с подлинными текстами".
Бичурин для Гумилёва - священная корова. Поэтому его не настораживает "ход" китайской истории. А он, констатирует Лев Николаевич, таков: "...к счастью события китайской истории всегда точно датированы". А датированы они, как оказывается, по хронологии, принятой в Западной Европе - от Рождества Христова, т. е. согласно версии "Скалигера-Петавиуса". Даже то, что случилось до Р.Х., упорядочено по знакомой всем нам схеме. И здесь бы уважаемому Льву Николаевичу насторожиться. Как получилось, что Китай, презиравший всё "варварское", и Западная Европа, знавшая о Китае лишь понаслышке, жили по одному и тому же хронографу-календарю?
К счастью удалось обнаружить сводку переименований топонимики, селений и городов на китайский лад в китайской географии Да Цин И-тун-чжи, в переводе Н.Я. Бичурина. Этот капитальный источник был издан, как работа, предваряющая историю древних тюрок и других кочевников, а также самого Китая (Бичурин Н.Я. Собрание сведений по исторической географии Срединной и Восточной Азии. Чебоксары, I960)".
Вот где неплохо было бы поинтересоваться происхождением "китайской географии Да Цин И-тун-чжи". Тогда, может быть, и выяснилось бы, что в "капитальном источнике" этом иезуиты не переименовали, а просто-напросто вычистили все славяно-русские наименования на картах как Китая, так и его тюркских окрестностей.
Этот "географический словарь" действительно был составлен под Бичурина и при активном участии Бичурина, т. к. "грамотно" уничтожить русскую топонимику на пространствах Сибири и Дальнего Востока самим иезуитам, без знатока русского языка, каким и был маргинал Бичурин, физически невозможно.
Есть мнение, что в Китае не существует литературы, исторических хроник, написанных на бумаге ранее XVIII века. Но иезуиты расписали историю Китая продолжительностью в 8000 лет, и где там правда, а где вымысел, поди разбери. Тема эта очень интересная, и её можно было бы не трогать из уважения к трудолюбивым китайцам. Однако, Китай считает Сибирь и наш Дальний Восток своей собственностью. Поэтому придётся напомнить нашим китайским друзьям, что благодаря России, Китай существует, как государство.
Китай считал агентов Ватикана учителями и друзьями, но они так не считали, их плоды труда не заставили себя долго ждать. Когда Великобритания, Франция и Россия освободили свои силы после Крымской войны, британцы стали искать повод для развязывания военного конфликта в империи Цин, не зря же они ещё с Ивана Грозного пробивали пути в Китай. Такой повод нашёлся - это было задержание китайскими властями английского судна "Эрроу", занимавшегося контрабандной торговлей. 8 октября 1856 года китайские чиновники взошли на борт лорчи Arrow ("Эрроу"), китайского корабля, (порт приписки - Гонконг) и плывшего под флагом Великобритании. Существовало подозрение, что этот корабль занимается пиратством, контрабандой и торговлей опиумом. Двенадцать человек было арестовано и, несмотря на требования Великобритании, они не были выпущены на свободу. После этого инцидента Великобритания объявила войну империи Цин.
В конце октября 1856 г. британская эскадра подвергла бомбардировке порт Гуанчжоу. В начале 1857 г. в военных действиях также участвовали американские корабли. Вскоре к Англии присоединилась и Франция, избрав в качестве повода для своего вмешательства арест и смерть французского миссионера Огюста Шапделена в провинции Гуанси. После проигрыша Цинской империей сражения за форты Дагу 20 мая 1858 года китайскому правительству стало ясно, что дальнейшее сопротивление бессмысленно.
Бывшие "друзья" назвали этот период Второй Опиумной войной и в 1860 году англо-французские войска подошли к Пекину. Император бежал в Горное убежище, а князя Гуна Исиня оставил вести переговоры. Британский и французский послы потребовали, чтобы великий князь Гун до 23 октября принял условия мира, угрожая в противном случае сжечь императорский дворец в Пекине и подвергнуть пушечному обстрелу город. Для устрашения они выбрали дворец Юаньминьюань и подвергли его грабежу и полному разрушению. Этот дворец мешал иезуитам, он не вписывался своим видом в исторические построения Китайской истории и напоминал об истинном происхождении манжуров. Но осталась беседка в виде свастики, её формы были не так заметны.
Юаньминъюань ("сады совершенной ясности") - разрушенный в 1860 году садово-дворцовый комплекс, расположенный в 8 км к северо-западу от Запретного города, восточнее сохранившегося Летнего дворца императора Цяньлуна. В Юань-мин-юане императоры Цинской династии проводили большую часть времени, наведываясь в Запретный город главным образом для формальных приёмов.
Бесценное собрание фарфора и прочее содержимое дворца по приказу лорда Элджина было разграблено. Участвовавший в уничтожении Чарлз Джордж Гордон писал: "С трудом можно себе представить красоту и великолепие сожжённого нами дворца... Мы уничтожили, подобно вандалам, поместье столь ценное, что его не удалось бы восстановить и за четыре миллиона". Виктор Гюго сравнил Британию и Францию с "двумя разбойниками, которые ворвались в музей, опустошили, разграбили и сожгли его, а затем со смехом ретировались вместе с мешками, набитыми сокровищами". В печати периодически появляются сообщения о планах восстановления дворца в первоначальном виде, однако пока что была отстроена лишь его миниатюрная копия в южном городе Чжухай. Но главное, те артефакты, что связывали нас и Китай, уже не вернуть.
Под влиянием русского посланника Игнатьева князь Гун согласился подписать трактаты с Великобританией и Францией. Чтобы побыстрее удалить иностранные войска из столицы, император прислал свои ратификации заранее. 24-25 октября 1860 г. был подписан Пекинский договор, по которому цинское правительство согласилось выплатить Великобритании и Франции 8 миллионов лянов контрибуции, открыть для иностранной торговли Тяньцзинь, разрешить использовать китайцев в качестве рабочей силы (кули) в колониях Великобритании и Франции. К Великобритании с этого момента переходила южная часть Цзюлунского полуострова. 14 ноября, в благодарность за спасение графом Игнатьевым Пекина от разрушения и разграбление англо-французскими войсками, Айсиньгёро Исинь (князь Гун) от имени Цинской империи подписал с Россией договор о границе по Амуру и Уссури, положив конец иезуитским страстям по территориальным претензиям и стравливания России с Китаем.
К концу XIX в. Китай подошел в положении страны, чье имперское величие было целиком разрушено иностранными державами. В результате двух Опиумный войн (1839-42, 1856-60), которые Китай проиграл из-за чрезвычайной технологической отсталости и неспособности реальности оценить мощь западной цивилизации, некогда величественная Поднебесная империя была опутана целой сетью унизительных договоров с иностранными державами. В их результате Китай потерял Гонконг, часть Маньчжурии, западные сеттльменты создавались практически по всему Китаю, более десятка крупнейших портов были открыты для иностранной торговли, причем сами иностранцы пользовались правами экстерриториальности, платили крайней небольшую торговую пошлину или не платили ее вовсе. Все это было страшным унижением национального достоинства Китая.
Именно на этой волне и поднимается одно из крупнейших восстаний не только в истории Китая, но и всей Азии, которое на Западе получило название "боксерского", в Китае же именовалось ихэцюань ("Кулак во имя справедливости и гармонии") или ихэтуань ("Отряды справедливости и гармонии"). Основным костяком восставших стали школы и религиозные секты традиционных боевых искусств ушу или гунфу (кунфу), а поэтому в официальных китайских документах, восставших именовали просто цюань - "кулаки" или "школы кулачного искусства", иностранцы же презрительно называли их "боксерами". Основной идеей восстания была чрезвычайная ненависть к иностранцам и ко всему иностранному, досталось и России.
Восстание оказалось подавленным на удивление быстро и чрезвычайно жестоко, всего же в этих событиях погибло более 10 млн. человек. Сами ихэтуани сражались отчаянно, но бессмысленно. Их отряды добивали в разных провинциях, в том числе и русские казацкие отряды. Однако основную ударную силу составляли франко-британские и американские войска, а также русские отряды на севере Китая.
Разгром восстания ихэтуаней завершился подписанием беспрецедентного "Боксерского протокола" между Китаем с одной стороны и западными державами, с другой. (Великобритания, США, Россия, Япония, Германия, Италия, Австро-Венгрия), а также присоединившихся к ним других стран, которые активно не участвовали в операции - Испания, Бельгия и Нидерланды.
Но самое главное на Китай налагалась самая большая за всю историю Поднебесной контрибуция: Китай должен был выплатить иностранным державам 450 миллионов таэлей (333 млн. долларов 67,5 миллионов фунтов стерлингов), причем сумма должна была выплачиваться частями от сбора налогов и поступлений от продажи соли (это всегда была монополией государства). Эта колоссальная по тем временам сумма выплачивалась золотом вплоть до 1940 г. и лишь Россия после революции отказалась от своей доли в этой контрибуции.
Реальные же выплаты должны были стать еще большими.
Это, самое последнее вооруженное восстание в истории императорского Китая, нанесло Китаю непоправимый вред. Но была и другая сторона всех этих событий - они привели к постепенному возрождению китайского национализма, формированию новой китайской идеи, что уже позже стало причиной национальной революции в Китае.
Роль России в истории Китая сложно переоценить. Именно дальновидная российская политика сделала "Поднебесную" полноценным мировым политическим игроком. В это вкладывались миллионы. За это гибли люди. А в XX веке Россия (СССР) неоднократно помогала «китайским товарищам», как в военном, так и экономическом плане. Во многом именно благодаря поддержке СССР Китай к концу XX века превратился из слабого, раздираемого противоречиями и междоусобицами государства в одну из сильнейших мировых держав.
Началось всё с отречения руководством РСФСР "от всех неравноправных договоров, навязанных царским правительством Китаю, и от всех привилегий, которыми пользовалась царская Россия вместе с Англией, Японией, США и другими империалистическими государствами в Китае" в июле 1919 года.
Естественно, такой поворот очень понравился китайским политикам, которые практически поголовно выступали за отмену навязанных "Поднебесной" договоров с европейскими державами. Лидер национально-освободительного движения Китая Сунь Ятсен даже заявил, что Россия является образцом республики, с которой китайский народ должен брать пример.
И хотя Китай на тот период, по сути, не был единым государством, молодая Советская республика последовательно поддерживала все партии и движения, которые выступали за освобождение страны от протектората западных стран.
Военная помощь "хорошим китайцам".
Уже в 1923 году страна, в которой только-только закончилась Гражданская война, отправляет на помощь, как бы мы сейчас сказали, китайскому националисту Сунь Ятсену, возглавлявшему партию Гоминьдан, группу военных специалистов и 2 миллиона долларов в придачу. В этом же году в Советской России побывала группа китайских военных, которые перенимали прогрессивный для них опыт молодой Красной Армии.
Летом 1924 года на юге Китая на острове Вампу открылась школа по подготовке офицеров для революционной китайской армии. СССР практически полностью финансировал школу вплоть до разрыва отношений с Гоминьданом в 1927 г. За эти годы на нужды школы Советский Союз израсходовал около 900 тысяч рублей, поставил тысячи единиц стрелкового оружия и миллионы патронов. Общая же помощь "хорошим" революционным китайцам, воевавшим против "плохих" в 20-е годы составляла сотни миллионов рублей. Яркий пример советского интернационализма и альтруизма.
Синьцзянский тракт - китайская "дорога жизни"
В 30-е годы практика участия в китайских "разборках" с поддержкой наиболее прогрессивных, по мнению большевиков, сил продолжилась. В 1932 году Япония оккупировала территорию той самой Маньчжурии, на границу с которой вышла Россия в 17 веке. Кстати, единственной страной, которая согласилась помогать Китаю в борьбе с японскими милитаристами, стал опять-таки СССР.
21 августа 1937 года был подписан советско-китайский договор о ненападении. Москва в 1938-39 годах выдала "Поднебесной" кредиты на сумму в 250 миллионов долларов. Уже с октября 1937 года в революционные войска Китая получали советское оружие, боеприпасы, медикаменты, бензин. За неполные 2 года СССР поставил в Китай 985 самолетов, 82 танка, более 1300 артиллерийских орудий, свыше 14 тысяч пулеметов.
Большая часть вооружения шла по трассе Алма-Ата - Ланьчжоу через Синьцзян.
Синьцзянский тракт стал "дорогой жизни" для Китая. На нём было задействовано до 5200 советских грузовиков ЗИС-2. Для перевозки людей и особо важных грузов была создана авиалиния, обслуживаемая бомбардировщиками ТБ-3 (переделанными в транспортные машины), а затем и двухмоторными ДС-3.
1 октября 1937 года для отправки в Китай были подготовлены 447 советских лётчиков и механиков, специалистов по аэродромному обслуживанию, инженеров и рабочих по сборке самолетов. Переодетых в "гражданскую униформу" летчиков-добровольцев поездом отправили в Алма-Ату. Истребители И-15 и И-16 перегоняли из Алма-Аты в Ланьчжоу своим ходом.
Только в одном бою над Уханем 29 апреля 1938 советскими и китайскими лётчиками был сбит 21 истребитель и бомбардировщик противника ценой потери 12 своих самолётов. Японцы косвенно признали эффективность действий советских лётчиков, потребовав от СССР отозвать их из Китая. Требование это на тот момент выполнено не было.
Маньчжурский оплот
До 1945 года СССР вынужден был соблюдать подписанный с Японией договор о ненападении, заключённый в 1940 году. Однако в ходе блестяще проведённой Маньчжурской операции именно советские войска освободили Северо-Восточный Китай и сделали его территорию надёжным оплотом для китайской компартии, что в итоге и предопределило её победу в борьбе с гоминьдановцами и помогло завершить эпоху гражданский войн и смуты в Китае.
Большую помощь Советский Союз оказывал КНР в 50-е годы. Именно в это время "младшему китайскому брату" был передан Порт-Артур, и знаменитая Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД). Предоставлены кредиты на льготных условиях. Оказывалась помощь в перевооружении армии, особенно в связи с войной в Корее. При непосредственном участии советских специалистов и рабочих было построено свыше 300 крупных заводов, которые полностью оснастили. По сути, речь шла о становлении новой промышленности Китайской народной республики. Больше половины торговли КНР приходилось на СССР.
По некоторым данным, в Китае в этот период работало около 11000 советских специалистов. Вот почему бывшие "друзья" китайцев масоны и иезуиты зашевелились и стали отрывать Китай от СССР. Это у них получилось при Н. Хрущёве, но это уже другая история.
Ядерный зонтик для "Поднебесной"
Естественно, что растущая мощь коммунистического Китая не нравилась США. Несколько раз эти страны стояли на грани прямого вооружённого противостояния. Не будь СССР, американцы бы недолго думая устроили десятки китайских "Хиросим", чтобы сломить желание китайцев к сопротивлению. Однако Советский Союз не раз давал понять США, что интервенция против Китая равносильна интервенции против СССР. А в случае ядерных ударов по Китаю, последуют ядерные удары по США.
В 1954 году Мао Цзэдун заявил генсеку СССР Никите Хрущеву о своем желании иметь ядерное оружие.
По понятным причинам, в СССР такое желание не сразу нашло понимание. Хрущёв не раз заявлял Мао Цзэдуну, что Китаю вполне достаточно того "ядерного зонтика", который обеспечивает ему Советский Союз. После долгих переговоров 15 октября 1957 года стороны подписали "Китайско-советский договор о новых оборонительных технологиях". Советская сторона негласно согласилась передать Китаю соответствующие ядерные и атомные технологии. И хотя последовавшее охлаждение в отношениях двух стран прервало эту работу, у китайцев уже были начальные наработки и советские специалисты, благодаря которым они создали ядерную бомбу в 1964 году.
Теперь нам понятны наши крепкие связи с Китаем, мы связаны исторически, политически, а главное очень много наших народов, в основном сибирских, в прошлом нашли себе здесь свою Родину, так, что связаны ещё и кровью.
По замыслу Ватикана, подлинная история Сибири и её связь с Поднебесной, должна была быть навсегда забыта. Сибирь не сотни лет, а тысячи лет была хранительницей индоевропейского суперэтноса, его родительским лоном. Память о ней мешала бы управлять миром. Именно оттуда Великая, для Запада "Монгольская", Держава Руси, понесла в своём чреве великую созидательную миссию, подобную которой сегодня никто не может не только повторить, но даже сформулировать. Именно та организация воинского сословия, та структура армии, её управление, созданное нашими предками, являлась самой грозной силой, мешающая коварным замыслам наших недругов. Поэтому масоно-иезуитская «"гвардия" так старательно отрывала от России Сибирь и Китай.
Вот к примеру исторические нестыковки из данных о жизни итальянской колонии Генуи в Крыму, из письма:
"Генуэзские колонии в Северном Причерноморье - укреплённые торговые пункты на побережье Кавказа и Крыма, основанные генуэзцами для посреднической торговли в районах Чёрного и Средиземного морей в 13-15 вв. С конца 14 в. Кафа (порт Феодосия) фактически стала складочным местом для товаров, привозимых со всех концов Европы и Азии. Из стран Западной Европы сюда доставлялись дешёвые ткани, дорогие сукна и парча, сафьян, украшения. Из Руси - лес, лён, пенька, воск, мёд и другие товары, из Сибири - железо, медь, смола, сало...". Продержались эти колонии ровно двести лет, т. е. с конца XIV до конца XVI вв. Ермак двинулся в Сибирь в конце XVI века - 1 сентября 1581 г. Получается, что ближайшие предки воевавшего с Ермаком хана Кучума, не знавшие, как и сам Кучум, огнестрельного оружия, были великолепными металлургами, имевшими свои доменные печи не на Урале (там хозяйничал "олигарх" Строганов), а где-то "во глубине сибирских руд". Сибирские тюрки, ставшие к тому времени мусульманами, разводили свиней, чтобы экспортировать сало. Не странно ли?
Как тут не вспомнить ректора Краковского университета, иезуита и масона Матвея Меховского, который в 1516 г. опубликовал брошюру "Записки о двух Сарматиях", где по команде из иезуитского "ЦК" вдруг заговорил о Сибири в карикатурном свете: "В этих странах (сибирских) не пашут, не сеют, живут в шалашах из прутьев. Лесная жизнь сделала людей похожими на зверей неразумных: одеваются они в грубые звериные шкуры, сшитые вместе, как попало, большая часть их костенеет в идолопоклонстве, поклоняясь солнцу, луне, звёздам, лесным зверям и всему, что ни попадётся".
Запад боялся возрождения военной мощи казачества, для которых в свое время было придуман термин "монголо-татары", боялся осознания Руссами своих исторических корней, которые проистекали из Сибири. Как видим, "артиллерийская подготовка" в преддверии исторических похорон Сибири началась ещё до "командировки" Маттео Риччи в Китай, а Г. Миллера - в Сибирь.
В Институте истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН, сложилась неприятная ситуация. Институт не только не отверг антинаучные доводы претендующих на Сибирь и Дальний Восток руководителей Китая, а, наоборот, своим бездействием провоцирует активизацию экспансии Срединной империи на наши территории.
Аргументы, указывающие на исторический приоритет России на Сибирь и русский Дальний Восток, Институтом отвергаются, а доказывающие обратное - пропагандируются. Вот высказывание директора института В.Л. Ларина: "Территория Приморья действительно испокон веков принадлежала китайцам - достаточно проверить это по любой старой китайской карте" (приморская газета "Конкурент" N 15 от 20.04.04г).
Бывший губернатор Приморского края Е.И. Наздратенко в одной из ТВ-передач "Дальний Восток" сказал: "Мне понятно, почему китайцы доказывают, что Приморье - это их территория, но мне непонятно, почему российские историки доказывают мне тоже самое". В целях изучения столь прискорбного явления (процветающего, кстати, на деньги госбюджета) и борьбы с ним, редакциями газет "Потаенное" и "За Русское Дело" при поддержке Северо-Западного отделения Международной Славянской Академии в 2000 г. была организована Вторая Амурская экспедиция (ВАЗ). Материалы ВАЗ с критикой в адрес дальневосточных "историков" неоднократно звучали со страниц газет, а 7 октября 2006 г. было направлено Открытое письмо губернатору Приморского края. Однако в ответ на публикации и обращения приходят казенные отписки чиновников от "истории".
Наши предки историю делали, они в ней участвовали, а другие историю писали и переписывали под себя. Для этого уничтожались наши памятники старины, наши древние книги и письменность. Мы потеряли многое, и теперь приходиться восстанавливать все по крупицам, слишком велик соблазн у наших недругов воспользоваться этой ситуацией в свою пользу. Если Сибирская история для некоторых что-то смутное и далёкое, то можно привести пример Московии, где иезуиты и масоны "трудились" не покладая рук.
В 1682 году, по приказу очередного престолонаследника - Федора Алексеевича (родного брата Петра Первого), в Москве были сожжены разрядные книги, в которых содержались все сведения о происхождении боярских родов. Романовы спешили уничтожить подлинную генеалогию Древнеарийской Державной аристократии, чтобы освободить место для своей династии. Лишь после этого появились "разряды от Рюрика".
Чтобы окончательно стереть из памяти технологию своего диверсионного восшествия на престол, Романовы приказали своим «историкам» вычеркнуть из истории царствование сына Ивана IV Димитрия, царствование Ивана Иоанновича - сына Ивана IV, царствование Симеона и объединить всех этих правителей под одного царя - Ивана Грозного. Ему же приписали свои собственные преступления, обвинив в создании опричнины.
Они приказали поименовать Бориса Федоровича, законного престолонаследника ордынской династии, фамилией его матери - Годунов. Они приказали ввести в сфальсифицированную историю Руси западноевропейский термин "монголо-татары", в отношении своей собственной казачьей Орды (Армии) и красочно описать вымышленные зверства "иноземного ига недоразвитых Азиатских племен".
В более поздние времена, историки царской России из-за скрытности и недоступности информации, так и не смогли понять происхождение казачества, их рассуждения приводятся ниже.
А ведь всё казачество Руси когда-то вышло из древних Сибирских земель, и самая древняя ветвь воинов - протоказаков сохранилась в Японии, это Айны. Если о Сибирских казаках нам уже многое стало понятно, то западнее Уральских гор, на Русской равнине, о казачестве стоит немного прояснить ситуацию.
Царский двор Романовых старался не идеализировать и как можно меньше упоминать о казачестве на Руси, на военную службу при Петре I старались брать наемников из Европы. Во время войны со Шведами, военные обстоятельства для Петра I, стали поводом обогащения казны и достатку средств, для ведения войны. Этой цели соответствовали почти все нововведения того времени, получившие впоследствии самобытный характер в сфере преобразований. Таким образом, для правильного и полного взимания поборов необходима была перепись всех жителей в государстве, и в 1702 году были учреждены метрические книги для записки крещенных, умерших и сочетавшихся браком. Война со Шведами заставила Петра вспомнить о своем народе, и русскому мужику было велено встать под ружье насильным путем. В 1705 году приказано было переписать всех торговых людей с показанием их промыслов. Промыслы на Северном море (китовые, тресковые и моржевые), производившиеся до сих пор вольными людьми, отданы исключительно компании, во главе которой был Меншиков. С той же целью для умножения казны сделаны были важные перемены в делопроизводстве. Еще в 1701 году устроены были в городах крепостные избы и установлены надсмотрщики, которые должны были записывать всякую передачу имуществ, всякие договоры и условия. В 1703 году не только в городах, но и в селах велено было заключать всякие условия с рабочими, извозчиками, промышленниками не иначе, как с записью и платежом пошлин. Потребность в солдатах повела к самым крайним средствам привлечения народа в военную службу. В январе 1703 года всех кабальных, оставшихся после смерти помещиков и вотчинников, велено сгонять и записывать в солдаты и матросы. В октябре того же года у всех служилых и торговых людей - взять в солдаты из их дворовых каждого пятого, из деловых (т.е. рабочих) каждого седьмого, не моложе двадцати и не старше тридцати лет. Такое же распоряжение коснулось бельцов, клирошан и монашеских детей. Ямщики обязаны были давать с двух дворов по человеку в солдаты. Со всей России велено взять в военную службу воров, содержавшихся под судом. В 1704 году, под угрозою жестокого наказания, велено собраться в Москве детям и свойственникам служилых людей и выбирать из них годных в драгуны и солдаты. Последовал ряд посягательств на всякую собственность. В ноябре 1703 года во всех городах и уездах приказано описать леса на пространстве пятидесяти верст от больших рек и двадцати от малых, а затем вовсе запрещалось во всем государстве рубить большие деревья под опасением десятирублевой пени, а за порубку луба - под страхом смертной казни. Описаны были и взяты в казну постоялые дворы, торговые пристани, мельницы, мосты, перевозы, торговые площади и отданы с торга на оброк. На всяких мастеровых: каменщиков, плотников, портных, хлебников, калачников, разносчиков, мелочных торговцев и пр., наложены были годовые подати по две гривны с человека, а на чернорабочих по четыре алтына. В январе того же года учрежден был своеобразный налог: во всем государстве приказано переписать дубовые гробы, отобрать их у гробовщиков, свезти в монастыри и к поповским старостам и продавать вчетверо против покупной цены. Каждый, привозивший покойника, должен был являться с ярлыком, а кто привозил мертвеца без ярлыка, против того священники должны были начинать иск. В этом же месяце введен был налог на бороды: со служилых и приказных людей, а также с торговых и посадских по 60 рублей в год с человека. С гостей и богатых торговцев гостиной сотни по 100 рублей, а с людей низшего звания: боярских людей, ямщиков, извозчиков, по 30 рублей и т.д., и т.п.
Царские чиновники, под предлогом сбора казенного дохода, притесняли и мучили жителей, пользовались случаем брать с них лишнее: удобным средством для этого служил правеж. Со своей стороны, ожесточенные жители открыто сопротивлялись царским указам, собираясь толпами, били дубьем чиновников и солдат. Старая привычка обходить и не исполнять закон, постоянно проявляясь, ставила преграды предприятиям Петра. Между тем наборы людей в войско шли возрастающим образом: в январе 1705 года с разных городов, посадов и волостей взято было с двадцати дворов по человеку в артиллерию, возрастом от 20 до 30 лет. В феврале положено взять у дьяков подробные сведения об их родственниках и выбрать из них драгун.
Народ, естественно, был склонен к бунту; но в сердцевине государства, где было сосредоточено войско и высший класс - был за царя, взрыву явиться было неудобно. Бунты начали вспыхивать на окраинах, как и прежде не раз делалось в истории Московского государства.
Здесь это приводится в пример того, что Петр I, будучи уже вовлеченным в масонство, жил и рассуждал по Западным меркам. То, чего добивались на Западе, он выполнял блестяще. Вместо того чтобы опереться на казачество Руси, он его уничтожал. Вот как Пётр изобразил торжество над казачеством Руси.
Служилых людей он старался набирать за границей, в основном наемников, а для масштабных боевых действий, стал набирать из простого русского народа. Война со Шведами, это проект Великобритании и здесь надо пояснить, откуда вся наша беда. Здесь уместно вспомнить с чего началось смутное время, отчего впоследствии окончательно разделили наши народы.
Те, кто пытались (или как говорит сатирик Задорнов "торгаши") при Иване Грозном получить свободный доступ к богатствам Сибири, получив отказ, отравили его и впоследствии привели к власти Романовых.
Но этому предшествовало то, что первый царь Иоанн Васильевич по несчастью открыл Папе Римскому и иезуитам свободный вход в Россию. В их планы входило создание на месте Московского государства необходимой иезуитам и Риму империи и важно, чтобы главнейшие позиции в государстве и в Церкви занимали "свои", подконтрольные кандидаты. Важно, чтобы глава государства получил императорскую корону только от папы. Важно также, чтобы дело унии - переходной стадии при переводе народа в католичество - проводилось без поспешности, наверняка.
В 1586г. Ватикан поддержал план покорения России польским королем Стефаном Баторием (составлен при участии иезуита Антония Поссевина). Папа римский Сикст V обещает королю Польши 25000 скуди в год на завоевание Московии и введение в ней католицизма. Начинаются заседания сейма, на котором должно быть принято решение о вторжении в Россию. В ноябре этого же года, в боярской думе Годунов, зная коварные планы, обвиняет бояр (Шуйских, в частности) в изменнических связях с Литвой. Шуйские оправдываются и инспирируют в Москве беспорядки, направленные против Годунова.
В октябре 1596г состоялся исторический собор в Бресте, распавшийся на два собора: униатский и православный, вследствие чего Киевская митрополия разделилась надвое - верные православию и униаты. На Западе начинаются гонения на православных. Все кончилось тем, что на царский трон посадили Романовых, которые княжескими родами не были, к Рюриковичам или Гедиминовичам не принадлежали.
Основатель Рода Романовых, сын перешедшего на русскую службу в XIII веке Князя Прусского Гланды-Камбилы Дивоновича, в св. Православии Иоанна. Их семейство было малочисленным, принадлежали к новой аристократии. У старой аристократии при Романовых не было никаких шансов на власть. На это и рассчитывали наши недруги, но они просчитались. Романовы так ухватились за власть, что Западу пришлось с ними считаться и свою волю они так и не смогли навязать, но дружеские, а потом и родственные связи всегда поддерживали, что давало им возможность влиять на исторические и политические события в России.
Напомню так же, что «торгаши» посредством 5-ой иверской колонны в Англии, произвели путч и отрубили королю голову. Однако поскольку вскоре в Англии произошла реставрация монархии (контрреволюция), то в 1688 году Голландцам пришлось организовать международную интервенцию в Англию; ну как сейчас в Ливии или Сирии. И голландские ландскнехты вырезали в Англии, Ирландии и Шотландии практически всех, кто мог сопротивлятья. А 1 Мая, которое мы празднуем, является рождением нового Королевства Великобритании - 1 мая 1707 года. То есть на рубеже 1700 годов в Англии произошла смена, как населения этих стран, так и их руководства. Это произошло в связи с важностью стратегического положения Англии к только что открытой Америке, Сибирь ушла на дальние перспективы. Теперь кто ближе всех к Америке, тот и получит все её несметные богатства. В какой-то степени это нас спасло от войн и разрухи.
Ну а царь Пётр должен был выполнить за Англоязычных, великую миссию - разгромить Шведскую империю, которая во времена 30-летней войны набрала мощь и стала первой военной силой в Европе. Поэтому Петра тут же начали лихорадочно финансировать и вооружать, одно Западное обмундирование только чего стоило. Создали российскую армию по Западному образцу, поставили своих офицеров, обучили русских, армии то на Руси у Романовых до этого не было, а с казачеством было не совладать. На месте будущего Петербурга уже стояли величественные строения, масонами и иезуитами было принято решение основать здесь столицу Петра. Поэтому для Петра I была придумана легенда строительства будущей столицы с нуля и на болоте. Вот как красочно они описывали этот процесс.
На картинке ниже гравюра, Летний сад в 1716 году, автор Алексей Зубов. Вот это скорость постройки, "не то, что нынешнее племя", или где-то кроется подвох, может врут историки? Некоторые из зданий, изображенных на этой гравюре, согласно официальной истории, должны появиться намного позже, уже после смерти автора, но А.Зубов точно зал, что и где рисовать.
Слева и справа вдалеке виднеются шпили, слева Михайловский замок, справа Спас на Крови, так вот: 17 апреля 1819 года был заложен фундамент Михайловского дворца. Этот день стал днем основания одного из крупнейших музеев мира - Государственного Русского музея. Храм Спас-на-крови был возведен в 1883-1907 годах, на месте, где 1 марта 1881 года смертельно ранили Царя-Освободителя Александра II.
В то, что планировка, разбивка и привязка зданий Питера при Петре 1 велась без геодезистов верится с трудом, поражает размах и точность, объёмы и территория. Так, что стоял город задолго до нынешней исторической версии его появления. И тут напрашивается вопрос историкам, город был заложен или отреставрирован Петром? Правду в летописях мы уже не найдём, всё подчистили переписчики, остаётся надеяться на их ошибки, как к примеру, пропустили у Зубова.
Ну а для Петра голландские Лефорты полностью отстроили Российскую армию и флот, похоронив наше судостроение, которое было специфичным для северной страны.
Весь смысл этой системы Англосаксов в том, что, вооружая наёмников в одной стране - свергаешь власть в другой. Потом наёмные государства набирают силу и их тоже приходится мочить, нанимая других. Так Англоязычная Империя поднимала "протестантскую 5-ую колонну" и нанимала шведов, чтобы вырезать контролировавшую Испанией Европу. И теперь Англоязычная Империя нанимала русского царя Петра, чтобы разгромить Шведов. Так же потом англосаксы вооружат Японию против России! А кроме того для Московского царства была приготовлена и ещё вторая миссия - это ликвидировать Турецкую Османскую Империю, которая при Петре была в зените своего расцвета, но это придётся в основном на эпоху Екатерины II.
А тем временем Англоязычная Империя из Англии вовсю внедрялась в Америке. В 1670 году они образовали организацию по колонизации Америки, называемую "Компания Гудзонского залива", которая была компанией "торгашей", что типично отображается на гербе колен израилевых. И флаг они использовали тот же самый, что и для Восточно-Индийской Компании с красным генуэзским крестом.
Так, как генуэзцы-торгаши колонизировали Голландию и Англию, то первый флаг США был как раз флаг Восточно-Индийской Компании с 13 полосами и 13 звёздами "Евросоюза", то есть 13 колен израилевых.
Как видите, к 1700 году Англосаксы уже были двумя ногами в Америке и Индии, а тут ещё надо было и Шведскую Империю мочить и Турецко-Османскую. Это они сделали, вооружив изначально Россию, т.е. Петра.
В этом и заключается эффект возникновения Российской Империи дома Романовых, которые использовали эту ситуацию для собственного внутреннего органического роста.
То есть Российская империя была орудием уничтожения сначала 2-х империй, Шведской и Османской, а впоследствии была использована Англосаксами для уничтожения ещё трёх империй - Французской, Австро-Венгерской и Германской! Кроме того, в 1700-х годах Российской империи была поручена важнейшая миссия разгромить подымающуюся Прусскую империю короля Фридриха Великого. Что Россия с блеском и выполнила при Елизавете Петровне, когда русские войска в 1760-ом году взяли Берлин.
Казалось бы, чем войны могут быть полезны "торгашам" в борьбе за мировое господство? Ничто так не меняет жизнь, не создает такое опустошение и не открывает людей власти и влиянию так, как война. Обе стороны конфликта могут рассчитывать на обильное снабжение и финансирование со стороны тех, кто намерен создать мировое правительство и единое рабовладельческое государство.
В конце войны все участники войны оказываются в долгу у международных банкиров, большая часть долга принадлежит Ватикану. Не стоит игнорировать и других, которые служат тем же целям. Все вовлеченные стороны используют друг друга для достижения одних и тех же целей, их разделяет одна лишь жадность, т.к. если один конкурент уничтожен, другой получает все. Общее для них - это поклонение одному и тому же "Господу".
Запад за счет русского духа и русских штыков, создавал новую историю, вспомните, Суворов в Альпах съехал с гор на копчике. За чьи интересы он воевал, русского интереса там близко не стояло, но самое обидное, враждующие стороны помирились, а нас об этом забыли предупредить, мы же для них пушечное мясо.
Инструктированный в Голландии и Англии, русский царь Пётр с уничтожением Шведской империи успешно справился, и согласно договорённости, в Голландии и Англии приступил к наскакиванию на Турецко-Османскую Империю. Но как только его занесло, в зону первостепенных жизненных интересов Англосаксов - на территорию Персии, как тут же царя Петра в цветущем возрасте 53 лет, «торгаши» оправили на тот свет с помощью известного тогда яда "Аква Тофа". Лейбировали они это патетической историей простуды Петра во время спасения неизвестных. Как по-английски говорят в таких случаях "to good to be true". Такая же печальная участь касается и последнего царя, дом Романовых в последнее время стал проводить реформы, всё больше работать на благо России и её народа, за что и поплатился.
Хотя Англосаксы царя Петра всё равно любят и ценят, и памятники ему ставят, за то, что он их спас от проклятых шведов. Но кто сейчас помнит о некогда могущественной Шведской или Турецко-Османской империи? Да никто! Какие-то забытые на задворках истории Швеция и Турция! А ведь они были могущественными империями! Россия, между прочим, тоже уже не Империя и не "Великий и Могучий", а обломок и к этому же ведут. Но в последний момент зубы обломали, как об Сталина, так и об последнего президента России.
На дворе 2015 год, а президент США Обама обещал, что в этом году Сибирь станет 51-м штатом Америки. Он очень сильно надеется на Сибирских сепаратистов, которые согласны позволить Соединенным Штатам аннексировать их регион, забрав его у России. Известный американский политик Збигнев Бжезинский, положительно оценивает превращение Сибири в часть США и хочет помочь создать новое содружество от Ванкувера до Владивостока. Вот статеечка: http://weeklyworldnews.com/headlines/42
042...-part-of-u-s-2/
Не так давно Иркутский государственный университет провел семинар с участием студентов пятого курса американо-сибирского отдела по управлению и "Региональной альтернативе Сибири (Regionalistic Alternative to Siberia)". Общественное движение в составе выпускников американо-сибирского отделения университета, были в восторге от перспективы стать частью Соединенных Штатов. "Наше экономическое будущее прекрасно", сказал один возбужденный выпускник. Вот почему идет искажение истории по всем фронтам, аборигены будут потом очень рады своим господам из Запада за их счастливое рабство.
Свою историю, а точнее наследие наших предков надо знать, или хотя бы интересоваться, а то может случиться так, что окажешься по другую сторону баррикад, воюя против своей страны и своего народа, пример тому - Украина.
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!