Белые страницы истории Сибири (часть-1)
С Сибирью связаны многие исторические события, но они намеренно замалчиваются. Я расскажу Вам, что в Сибирских краях побывал Тимурмалик, преследуя Тохтамыша, а в поисках Гипербореи шел военным походом Александр Македонский, так и не сумев завоевать этот суровый край. А. С. Пушкин изучал древнюю историю Сибирских народов и своих предков рода Пушкиных и Лукоморье в сказке описывается не случайно. Древний народ Сербы, в древности проживал в Сибири, а город Томск в древности носил название Грассионы, а после Грустины. В этих же краях родилась мировая религия - Зороастризм. Коренной народ Айны, проживающие в Японии, родом из Сибири и Амура, они и были изначально настоящими самураями, с Амура Айнами. Казачий атаман Ермак вовсе не погиб, а все казачество Руси, родом из Сибири. От Урала и до Приморья полно древних городов, имеются пирамиды и их развалины, найдено множество артефактов, а Петр I создал Сибирскую коллекцию золота скифов. Об этом всём и о многом другом, в моих следующих постах.
Норманисты утверждают, что до призвания в новгородскую власть варяжского князя Рюрика, а церковные служители - до крещения русичей в Днепре и Волхове, - наши предки "жили в лесе, якоже всякий зверь". А некоторые политики, придающие исключительное значение истории лишь своего народа, делали вывод, что Россия - это "колосс на глиняных ногах", поскольку не имеет опоры в веках и тысячелетиях и поэтому подлежит покорению и уничтожению. Желая покорить наш народ, они всякий раз получали отпор, не понимая, как могут побеждать эти "недочеловеки", а все потому, что опирались на ложные исторические представления. Но посмотрите, что писали о наших предках еще 400 лет назад.
Книгу "Славянское царство", папский аббат Мавро Орбини, написал аж в 1601 году, где главный результат своих исторических исследований он сформулировал в начале книги. "Славянский народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Персиду; владел Азиею и Африкою; бился с Египтянами и с великим Александром; покорил себе Грецию, Македонию, Иллирическую землю; завладел Моравиею, Шленскою землею, Чешскою, Польскою и берегами моря Балтийского, прошел во Италию, где многое время воевал против римлян. По указанию Петра I, в 1722 году книга была переведена (с сокращениями) на русский язык с названием "Книга Историография початия имене, славы и расширения народа славянского...".
Против книги ополчилась традиционная история, а следом за нею - католическая церковь. Издание немедленно было занесено в Индекс запрещенных книг и чудом избежало уничтожения. В России её издали только по прямому указанию Петра I, обуреваемого идеей перенести столицу Российской империи поближе к Скандинавии - к месту, откуда славяне, по мнению М.Орбини, вышли на завоевание Европы. Так появился Санкт-Петербург. Но Мавро Орбини, когда писал книгу, ссылался на многочисленные источники, где описывали колыбель исхода праславян из страны мрака и холода, покрытой снегами. Он ошибался, указав на страну Скандию, но на самом деле это была легендарная Гиперборея, откуда первый исход был в Антлань (Атлантиду), а позже второй - на территорию современной Сибири.
Почти все утверждения Орбини об истории славян, подтверждаются и другими независимыми источниками, в частности древнескандинавскими географическими трактатами.
В XIX веке были серьезные ученые, которые указывали на те же исторические факты, что и Орбини. К их числу относятся, например, известный историк А. Д. Чертков и известный философ, и ученый А. С. Хомяков.
История умалчивает, каким образом наши предки властвовали над всеми этими странами, что им не страшны были армии древнего Египта, Рима, Александра Македонского. Так же умалчивается история древней Сибири, а освоение ее начинается с военных походов Ермака, хотя задолго до него русские купцы с Великого Новгорода, давно ходили на торг, налаженными торговыми путями с Сибирскими народами. Первые летописи относятся к 1032 году, когда они заплывали в Карское море. Также в летописях есть упоминание о торговом плавании в русский город, находящийся в устье Оби, когда новгородец Андрий привез оттуда груз пушнины. В книге Кызласова Л.Р. "Древние города Сибири", есть сведения, что русские купцы еще в XII веке ходили торговать в Сибирь вплоть до Енисея, до городов Кыргызского каганата. С усилением власти московских князей мы можем узнать, что в 1465 году, состоялся военный поход московского воеводы Василия Скрыта в Югру, в 1472 году - воеводы Федора Пестрого в Пермь, в 1483 году - крупный поход воевод Федора Курбского и Ивана Салтыкова-Травкина на Пелымское княжество. Они прошли до слияния с Обью Иртыша и наложили дань на всё население. Примеров множество, если до усиления Московии шел мирный торг с русскими городами Сибири и её народами, то после, шло экономическое завоевание. Даже Томский ученый Галина Пелих отмечала о коренных русских жителях Сибири самарцах и чалдонах, а в летописях о походе Ермака они совсем не значатся, будто их и вовсе не было.
Официальная наука не желает признавать факт проживания русского народа Сибири в до Ермаковсие времена, кого угодно, но только не русского.
Поэтому нетрудно предположить, что Россия и не находит своих исторических корней, что ищет их не там, где потеряла, а надо искать там, "где светло". Землю, граничащую с Богом, называли Светлой Русью - Земля Свята Расы. Мы упорно не замечаем Сибири, а между тем именно сибирская история русского народа способна заполнить вышеупомянутый разрыв между глубиной народной памяти и неглубинной писаной истории, поскольку следы пребывания русских в Сибири в доермаковы времена есть.
Историки и народы многих стран на протяжении тысячелетий, называли наши народы по-разному. Одним из многих, самым известным именем с древних времен, наш народ называли скифами, саками, гуннами, сарматами, в научном обиходе принято называть славяно-ариями или как иногда их называют - праславянами. Но какое бы имя не носил наш народ, он всегда проживал на одной и той же территории, известной нам сегодня, как Россия.
С античных времен бытовало представление о варварских задворках ойкумены, к которым всегда относился такой медвежий угол, как Сибирь.
ОЙКУМЕНА (Птицы Ариев)
Здесь когда-то Люди Птицам говорили
Да и Птицы говорили им в ответ
Птицы всей Земли на их ладонях жили,
И был мил и благодарен белый свет!
И цветы Земли к ним головы склоняли!
И к ногам ложился тёплый ветерок
Почему тогда мы это потеряли,
И ступили в пыль неведомых дорог?
Нас ушли, нас разобщили, нас сместили!
Нас споили, обманули, обрекли!
Только Птицы наши место не забыли -
Ойкумену на макушечке Земли!
И что осень - собирались они в стаи!
И летели там выращивать птенцов!
Почему тогда мы это потеряли,
Вдруг забыв про назидания отцов!
Миновали эры, пересохли Леты
И бояться стали Птицы наших рук!
Но они не позабыли те заветы,
И на Север шёл косяк, а не на Юг!
На невиданных задворках Ойкумены,
Клювом - в клюв, передавая Соль Земли!
Птицы Ариев выращивали смену,
И хранили эту Память как могли
И теперь, мы будто бы не понимаем -
Что за глупость? Для чего и этот крюк?
Только Птицы каждый год, собравшись в стаи,
Шли на Север, и не шли они на Юг
А под заснеженным простором Ойкумены!
В вечном сне лежат былого Короли
Но птицы Ариев выращивают смену!
Клювом - в клюв, передавая Соль Земли
История Сибири в современном понимании историков - это история отсталости. По их мнению, сюда, конечно же, время от времени накатывали волны "развитых" цивилизаций, плескавшихся южнее степного мира. Этими волнами историки объясняют те или иные, попадающиеся в сибирских раскопах, шумерские, египетские, индоарийские, иранские, византийские, германские, финно-угорские и славянские археологические артефакты.
Но давайте обратим внимание на чудом сохранившееся упоминание о нашей стране у Дионисия Петавиуса (1583-1652), одного из основоположников современной хронологии:
"Это огромная Империя, (несравнимая по величине ни с одной страной, кроме заморских владений короля Испании, которые она также превосходит, она объединена прочными связями, в то время как те очень разрознены) ширящаяся на 5400 миль с востока на запад, и на 3600 миль с севера на юг; поэтому ее "Великий Хан" или "Император" имеет много царств и провинций в своем подчинении, содержащих великое множество хороших городов".
Оригинальный текст (англ.)
It is a great Empire, (not yielding to any other in largenesse of Countries, but to the King of Spain’s Dominions: whom also it exceeds, in that it is all united by some bond: whereas the other are very much disjoined) expanding 5400 miles from East to West, and 3600 form North to South; so that the great Cham or Emperour hereof, hath many great Realms and Provinces under him, containing a great number of good Towns.
Таким видели и изображали на Западе Великого императора Сибирских монголов.
Еще чуть более 200 лет назад, наша страна делилась на Московию и Великую Тартарию, т.е. на Московское царство и Сибирское.
Ниже "немецкая карта России и Великой Татарии. Французская надпись сверху карты гласит: Carte de l'Empire de Russie & de la Grande Tartarie dressee avec soin par F.L.Gussefeld & publee par les Herit de Homann, l'an 1786."
Вот еще:
"TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Muscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China".
(Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887).
Перевод: "Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая").
(Энциклопедия "Британика", первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с. 887).
Ниже Голландская карта Великой Тартарии, Великой Могольской Империи, Японии и Китая (Magnae Tartariae, Magni Mogolis Imperii, Iaponiae et Chinae, Nova Descriptio (Amsterdam, 1680г.)) Фредерика де Вита.
Абрахам Ортелий. 1570 г.
Тартарские Русины - Сибиряки
Давайте посмотрим ещё несколько гравюр, изображающих различных тартар, живших на территории Великой Тартарии (Сибири) из книги немца, профессора Петербургской Академии Наук Йохана Готтлиба Георги (Johann Gottlieb Georgi 1729-1802). "Россия или полный исторический доклад обо всех народах, проживающих в этой Империи" - (Russia or a compleat historical account of all the nations which compose that Empire) Лондон, 1780 год. В ней приведены зарисованные национальные костюмы тартарских женщин из Томска, Кузнецка, Ачинска и других городов.
Тартарию упоминали в своих произведениях и многие европейские деятели искусства - писатели и композиторы. Вот небольшой список с некоторыми из этих упоминаний...
Джакомо Пуччини (1858-1924) - итальянский оперный композитор, опера "Принцесса Турандот". Отец главного героя - Калафа - Тимур - низложенный Царь тартар.
Уильям Шекспир (1564-1616), пьеса "Макбет". Ведьмы добавляют губы Тартарина в своё снадобье.
Мери Шелли, "Франкенштейн". Доктор Франкенштейн преследует монстра "среди диких просторов Тартарии и России..."
Чарльз Диккенс "Большие надежды". Эстелла Хэвишем сравнивается с Тартаром, потому что она "тверда и надменна и капризна до последней степени..."
Роберт Браунинг "Гамельнский крысолов". Дудочник упоминает Тартарию, как место успешного выполнения работы: "В прошлом июне в Тартарии я избавил Хана от роя комаров".
Джефри Чосер (1343-1400) "Кентерберийские рассказы". "История эсквайра" рассказывает о королевском дворе Тартарии.
А вот интересное упоминание о народах переселенцах из Сибири у Джона Мильтона:
"Потерянный рай Джон Мильтон (John Milton) - один из величайших поэтов Англии, крупнейший публицист и деятель Великой английской революции. (1608 - 1674)".
В 17 веке слава скифов, захвативших весь мир, еще гремела. В XVIII веке репутация Мильтона как великого поэта общепризнана. Появляются многочисленные переводы его поэмы на европейские языки.
"Но вот копьем Владыка подал знак,
И плавно опускаются полки
На серу отверделую, покрыв
Равнину сплошь. Из чресел ледяных
Не извергал тысячелюдный Север
Подобных толп, когда его сыны,
Дунай и Рейн минуя, как потоп
Неудержимый, наводнили Юг,
За Гибралтар и до песков Ливийских!"
- "Там страна и город мужей киммерийских. Всегдашний сумрак там и туман. Никогда светоносное солнце не освещает лучами людей, населяющих край тот"... - Гомер - легендарный древнегреческий поэт-сказитель, "Одиссея". Ранее VIII века до н.э.
- "Там киммериян печальная область, покрытая вечно влажным туманом и мглой облаков; никогда не являет оку людей там лица лучезарного Гелиос. Ночь безотрадная там искони окружает живущих". - Гомер, "Одиссея". Ранее VIII века до н.э.
- " Во всех названных странах зима столь сурова, что восемь месяцев там стоит невыносимая стужа. В это время хоть лей на землю воду, грязи не будет, разве только если разведешь костер. Море здесь и весь Боспор Киммерийский замерзают, так что скифы, живущие по эту сторону рва, выступают в поход по льду и на своих повозках переезжают на ту сторону до земли синдов"... - Геродот, "Истории", Книга IV - "Мельпомена".
Античные источники считали, что скифам принадлежат все земли континентальной Евразии вплоть до "безжизненных пустынь" за полярным кругом; даже Северный Ледовитый Океан носил название "Скифского". Почему-то эти недвусмысленные сообщения до недавних пор было принято отрицать. Однако данные современной археологии позволяют пролить свет на эту интересную проблему.
Как показали исследования, влияние скифов захватывало не только юг Сибири, от Урала до Алтая, но и долину Оби, и прилагающие таежные области. В середине 1 тыс. до н.э. у лесных племен и даже жителей западносибирской лесотундры появляются чрезвычайно характерные скифские котлы.
В Салехарде найдены образцы резьбы по кости в скифском зверином стиле. Более того, скифская культура захватила и долину Енисея, Ангары, Лены! О скифском влиянии на северные таежные районы писал выдающийся русский археолог и историк, исследователь палеокультур А.П.Окладников.
Едва ли не самым ярким примером влияния скифов в Сибири могут служить шишкинские писаницы в верховьях Лены, где изображено мифическое чудовище, живо напоминающее клыкастого зверя, столь излюбленного в скифском искусстве, и еще более замечательный фриз из семи лодок. По своему содержанию эти замечательные рисунки обнаруживают удивительное сходство с более древними памятниками искусства бронзовой эпохи не только в Скандинавии и Карелии, но и в далекой Италии. В стилистическом же отношении, как свидетельствует фигура лани, они в свою очередь сближаются с пред-скифским и скифским искусством Восточной Европы, Сибири и Центральной Азии.
О том, что Великая Скифия - огромная Евразийская Держава есть Держава Русов, наследницей которой стала Великая Тартария, и позже Российская Империя, написано в прекрасной книге Ю.Д. Петухова и Н.И. Васильевой "Евразийская история скифов".
1-сарматы, 2-скифы, 3-сарматский океан, 4-скифский океан
Русский, несправедливо забытый "еретический" историк 17 века - Андрей Иванович Лызлов (1655 - 1697), знал польский и латинский языки, был начитан в русской истории, сведущ в архитектуре, общался со знаменитым фаворитом царевны Софьи В.В. Голицыным. На основе не дошедших до нас источников из русских, польских, литовских летописей и работ итальянских историков написал свою "Скифскую историю", которая за 3 века была издана только 3 раза - в 1776, в 1787 и в 1990 (Москва, "Наука") мизерным тиражом. История Руси по ней получается во многом иной. Поэтому вовсе неудивительным выглядит предположение исследователей о том, что именно третья редакции "Повести..." была переписана так, что в ней возникла проваряжская ориентация, которая значительно изменила смысл и содержание отдельных датированных записей.
- Николай Новгородов в статье: "Томску 400, а сколько томской епархии"? (Аргументы и факты в Томске, N 32, 2004, "Честное слово", N 35, 2004), пишет о Сибирских скифах Томского Приобья следущее.
Фигурирующие в Актах Соборов скифы - это, возможно, сибирские русы. Проживали они на берегах реки Томи и отсюда переселялись в Европу.
Христианская епархия возникла у них, возможно, более 1680 лет назад и просуществовала до 1391 года. В XII веке в этой епархии царствовал царь-священник Иван. На Западе его называли пресвитером Иоанном, получали, якобы, от него письма и посылали к нему экспедиции. Марко Поло писал, что царь Иван погиб в битве с Чингисханом в 1204 году. От безымянного испанского монаха, написавшего в середине XIV века "Книгу познания", известно, что столица Иванова царства называлась Грасионой, позже Грустиной. Географические координаты этого города на старинных картах до градуса совпадают с современными координатами Томска.
- Фукидид (IV в. до н.э.) утверждал, что по военной силе и количеству войск со скифами не могли сравниться никакие царства. В Азии, писал он, нет народа, который мог бы противостоять один на один со скифами, если они будут единодушны. Военный опыт скифов был впитан войсками Чингисхана через народы, вошедшие в его империю. Скифы иногда помогали в войнах соседям. Скифские воины были в войсках Александра Македонского, Риме, Византии.
Потомки скифов в XII в. н.э. в составе нескольких полков были направлены во Францию киевскими князьями, чтобы посадить на трон короля.
- "В начале о славянах показано, что они от востока, из Азии в Европу, на Запад в разные времена разными дорогами переселились; то же явствует из вышеописанного и следующего о россах, славенских варягах" (Михаил Ломоносов. Записки по русской истории. М.: "ЭКСМО", 2003, с. 63).
- Геродот Гераклийский сообщает, что легендарный Прометей - это реальная историческая личность, он был скифским царём (около 3,6 тыс. лет тому назад). Царство Прометея простирались по обе стороны Урала от реки Печоры до Оби (Истр) и от реки Чусовая до Северного моря. Его столица находилась у истока рек Большая Косьва и Лобва, к югу от Конжаковского камня. Греческие писатели Гезиод и Эсхиль сообщали, что Прометей был "прикован к скале" в Скифских горах. Недалеко от этого места, в сторону города Павда находится усыпальница Прометея. Этому месту из поколения в поколение поклоняются коренные народы. Знают об этом и уральские краеведы. В царство Прометеево входили различные народы, в том числе и албаны, жители Кавказа, пришедшие сюда с Урала (бывшего Кавказа). Древние греческие историки, в том числе и Геродот, проводят связь названия Кавказа с Рипейскими горами (Уралом). Более 2,5 тыс. лет тому назад Урал назывался Кавказом, а современный Кавказ вместе с Памиром и Тянь-Шанем назывался Траверсом. Александр Македонский в III в. до н.э. шёл в Индию вдоль Траверса (кн. И.В. Куклина "Этнография Скифии", Л., Наука, 1985).
В те древние времена Сибирь называлась Индией, поэтому при переселении народов топонимика Сибири перекочевала на территорию современной Индии, а санскрит - калька с древнерусского языка. Вплоть до XVI в. н.э. на многих картах скифы указывались по обе стороны Уральского хребта, а также и в Причерноморье.
- Вот еще: "Но паче всех тех подобий достовернее и приличнее, от разсеяния своего, Россы имя, от древних времен себе стяжаша. Тако вси древний летописцы Греческие, Российские, Римские и Польские свидетельствуют. Наипаче и Божественное писание от пророчества Иезекиилева, во главе 38 и 39, имя тое Россов приличие изъявляет, нарицающе князя Росска, Мосох и прочая. И тако Россы от рассеяния своего прозвашася, а от Славянов именем точию разнствуют, по роду же своему едино суть, яко един и той же народ Славенский нарицается Славеноросский, или Славнороссийский" (Иннокентий Гизель, "Синопсис, или Краткое описание о начале русского народа", 1674г.).
Почему мы только сейчас узнаём, что загадочные скифы, это и есть наши предки, что наша страна совсем недавно называлась Великой Тартарией? Это произошло потому, что всю официальную историю Руси сочинили три немца, специально для этого приглашенные Романовыми: Шлецер Август Людвиг, Миллер Герард Фридрих и Байер Готлиб Зигфрид. Все рукописи, написанные до них русским историком Татищевым Василием Никитовичем, уничтожены. А копии, опубликованные под редакцией Г. Ф. Миллера - это откровенная фальсификация. Более того, в опубликованных Миллером копиях якобы Татишевских записок исключена, а затем "утрачена" первая часть, в которой описывается дорюриковский период русской истории. Даже Ломоносов пострадал за освещение правдивой истории. Сочиненная немцами придворная романовская версия Отечественной истории стала считаться "научной". И в ее рамках затем описывали историю Руси Карамзин, Костомаров, Соловьев и другие "историки".
В 1972 году профессор Киевского университета, доктор исторических наук Иван Билык, в книге "Меч Арея", опубликовал обзор иностранных документов о могущественной ведической русской Империи V века, со столицей в Киеве. Книга вышла в издательстве "Наукова думка". Продавалась в магазинах полгода. Поступила в библиотеки. Затем книга и сам автор отовсюду изъяты. Советская власть оценила научные изыскания Ивана Билыка в семь лет политлагерей, плюс пять лет ссылки в Сибирь. По статье "за антисоветскую пропаганду и агитацию". Правда о пятом веке совершенно точно расценена, как антисоветская.
Ссылка в Сибирь, вот и всё упоминание о Сибири. Замалчивание Сибирской истории идёт неспроста, ещё при Иване Грозном "торгаши" генуэзцы и Великобритания, хотели получить свободный доступ в Сибирь через Карское море, но получили отказ. Поэтому не стало Ивана Грозного, Годунова, мы получили "Смутное Время", а на престол были посажены лояльные Западу Романовы. Отсюда и запрет на всё, что касается истории Сибири. "Торгаши" посчитали нужным в первую очередь уйти на завоевание Американского континента и отложили экспансию Сибири в долгий ящик, а Романовы, как смотрящие, не справились со своей задачей, за что и пострадали. Но Сибирь до сих пор им покоя не даёт.
Здесь же, для сокращенного освещения подлинной доромановской истории, использованы акты, тексты договоров, печатные книги, церковные источники и т. п., документы, сохранившиеся в Сибири и иных отдаленных от Москвы регионах. А также документы и летописи Западных, арабских, персидских, византийских, китайских, индийских и др. иностранных архивов. На радость злорадствующим, некоторые источники указать нельзя, на них идёт охота, их прячут или уничтожают.
Но стоило взглянуть на них, и доромановская история нашей страны открылась. Но она в корне отличается от той, которую и сегодня преподают и изучают. В этом может легко убедиться всякий ответственный политик и ученый.
Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Древним Новгородом, не ограничивалась Московией. Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала XX века. Это была многоплеменная Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских источниках - "Бхарата-варша". Империя - от слова "Именем Перуна".
В "Хронике герцогов нормандских", написанной еще в XII веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется "SLND" (английское слово "asialand", написанное без гласных), т. е. "Азиатская страна" (Асия). И указывается, что она "огромным соленым морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент.
Номинально Империя управлялась одним Царем. Но и в своем составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отреченных от всего материального. Вспомним "Песнь о вещем Олеге": "Волхвы не боятся могучих владык. И княжеский дар им не нужен...".
Вече же и отстраняло Князя по рекомендации Волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел вооруженную дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска - казаков. Достаточно вспомнить, как Александр Невский ездил в последнюю столицу Орды - Каракорум, чтобы получить разрешение на княжение, но перед этим прошёл сквозь очистительный огонь двух костров и поклонился идолам. Кстати Марко Поло описывал то же самое в Сибирской столице Камбалык, недалеко от Грустины (Томска).
В дальнейших моих постах я покажу пример перемещения по огромной территории войск Тимурмалика и Тохтамыша. Сейчас трудно представить, как воины того времени спокойно перемещались из Азии в Сибирь, потом в Европу и обратно, они считали эти огромные территории своей вотчиной и преодоление огромных расстояний, для них было привычным делом.
Необходимость в централизованном администрировании отсутствовала, т.к. все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили по законам Вед. Духовное самоуправление пронизывало все без исключения уровни общества - от высших эшелонов власти, до сословия Тружеников, и до самой отдельной личности.
В соответствии с Ведической общественно-политической системой, в Империи было военное сословие казаков. Это была многоплеменная регулярная Армия. На старорусском языке она именовалась Ордой. В "Словаре русского языка веков", можно узнать, что термины "войско" и "воин" - не старорусские, а церковные и введены в употребление взамен слов "Орда" и "ордынец", лишь в конце XVII века. Воями в древности именуются вторгшиеся на Русь противники.
Царь же в Орде и возглавлял ее. Комплектовалась регулярная армия посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого десятого ребенка мужского пола. Казакам до XVI века запрещалось иметь семью и заниматься земледелием, отсюда и ошибочное мнение об отдельной касте казачества и принадлежность к отдельной народности.
Обязанностью казачьей Орды было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей. Обязанность земледельцев и ремесленников - содержать Царя и войско.
В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы запрещают рабство.
На уровне массового сознания все народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и аскетизм.
Вторжение на Русь искусственной, оторванной от своих арийских истоков "христианской" религии, плохо выполняло поставленную фарисеями диверсионную задачу.
Напротив, Арийский Дух соединялся с крупицами не уничтоженного до конца в "христианстве" древнеарийского Высшего Знания и вместо задуманного служения демоническим контактёрам, павлинизм на Руси превратился в православие. ПРАВЬ - одно из основных понятий древнеславянской философии. Понимается как всеобщий закон, установленный Даждь-богом. Согласно этому справедливому закону существует мир. С уничтожением Ведических храмов, Волхвов и Ведической литературы, для священнослужителей других конфессий, насильственно лишенных единой (а значит объединяющей) исчерпывающе изложенной в Ведах философской базы, внешние различия религиозных обрядов зороастризма, буддизма, христианства, ислама начали приобретать все более принципиальное значение.
Отсюда и пошла межрелигиозная, межпланетная рознь, которая продолжается и поныне.