Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)
Counter Strike 1.6
Главное меню Counter-Strike 1.6
Эта модификация для Half-Life вышла в 2000 году. Путь к вершинам игровых чартов не занял много времени. Была хитом игровых клубов, в любое время суток, в любом случае можно былой найти несколько человек в сетке рубящихся либо друг с другом, либо против ботов. Боты были тупые, но меткие. Разумеется игровыми клубами игра не ограничилась - соревнования мирового уровня проводились регулярно.
Сюжета в этой игре нет. Зато есть несколько режимов игры команда на команду из которых популярность и турнирность завоевал только один - режим 5х5 с бомбой. Правила простые - игралось по 15 раундов за каждую сторону, терроры ставят бомбу, контр-терроры мешают. Кто первый победил в 16 раундах тот и папка.
Последняя на сегодняшний день из серии стратегических игр Warcraft. Вышла в 2002, в 2003 году вышел аддон The Frozen Throne. Игра на момент выхода имела несколько миллионов предзаказов, позже продалось еще миллион. Игра сама по себе на момент выхода была довольно красивой, и очень интересной, как с точки зрения сольной компании - хорошо придуманная история позволяла зависнуть на недельку, так и с точки зрения мультиплеерной её части. Игра через Battle.Net поработила миллионы неокрепших мозгов на долгие годы.
Отдельного упоминания стоит редактор карт подаривший миру совершенно другую игру:
В первые в истории кто-то с помощью редактора карт сделал из одной игры - другую игру. Не имеющую ничего общего с оригиналом. В данном случае еще и давшую жизнь целому жанру - MOBA: Multiplayer Online Battle Arena. Сюжет как водится прост: светлые ненавидят темных и наоборот. Цель игры уничтожить главное здание соперника. Играется 5х5. Три линии по которым от главного здания идут в сторону врага волны войск, на каждой линии - 3 вышки и бараки которые необходимо уничтожить.
Главное здание обороняется еще двумя вышками которые так же нужно уничтожить, только после этого можно ломать вражеское главное здание. Основной геймплей это противостояние героев которыми управляют игроки в попытках вынести вражескую базу. Хотя молодняк за частую путает цель игры и гонится за килами. В игре более сотни героев, у каждого свои способности. До момента выхода второй части игры - уже самостоятельной, турнирный потенциал не был исчерпан.
В 2001 году, на волне популярности матрицы и эффекта Bullet-time вышел потрясный боевичок в нуар стиле - Макс Пейн. Булет тайм позволял впрыгивать в комнату в режиме "замедленного времени" и стрелять точно в голову нескольким соперникам - пока еще не приземлился. Кат сцены с использованием этого эффекта выглядят шедеврально. На момент выхода игра обладала невероятной графикой и просто потрясной играбельностью.
Игралось безумно здорово и атмосферно. Главного героя, потерявшего жену и дочку было по настоящему жаль. Отдельно доставляли глюки обдолбанного Макса, с рассуждениями что ему кажется будто он персонаж игры. Кроме самой игры, есть занятная демка, входящая в состав бенчмарка 3dMark 2001 - в ней была восстановлена легендарная сцена из фильма Матрица, и судя по всему это был движок Макса Пейна, уж больно похоже.
Терроры на респауне de_dust2
Сюжета в этой игре нет. Зато есть несколько режимов игры команда на команду из которых популярность и турнирность завоевал только один - режим 5х5 с бомбой. Правила простые - игралось по 15 раундов за каждую сторону, терроры ставят бомбу, контр-терроры мешают. Кто первый победил в 16 раундах тот и папка.
Warcraft III
Представители рас вселенной Warcraft
Последняя на сегодняшний день из серии стратегических игр Warcraft. Вышла в 2002, в 2003 году вышел аддон The Frozen Throne. Игра на момент выхода имела несколько миллионов предзаказов, позже продалось еще миллион. Игра сама по себе на момент выхода была довольно красивой, и очень интересной, как с точки зрения сольной компании - хорошо придуманная история позволяла зависнуть на недельку, так и с точки зрения мультиплеерной её части. Игра через Battle.Net поработила миллионы неокрепших мозгов на долгие годы.
Отдельного упоминания стоит редактор карт подаривший миру совершенно другую игру:
Dota All Stars
Панда на фонтане Scourge
В первые в истории кто-то с помощью редактора карт сделал из одной игры - другую игру. Не имеющую ничего общего с оригиналом. В данном случае еще и давшую жизнь целому жанру - MOBA: Multiplayer Online Battle Arena. Сюжет как водится прост: светлые ненавидят темных и наоборот. Цель игры уничтожить главное здание соперника. Играется 5х5. Три линии по которым от главного здания идут в сторону врага волны войск, на каждой линии - 3 вышки и бараки которые необходимо уничтожить.
Карта Dota, с высоты птичьего полета.
Главное здание обороняется еще двумя вышками которые так же нужно уничтожить, только после этого можно ломать вражеское главное здание. Основной геймплей это противостояние героев которыми управляют игроки в попытках вынести вражескую базу. Хотя молодняк за частую путает цель игры и гонится за килами. В игре более сотни героев, у каждого свои способности. До момента выхода второй части игры - уже самостоятельной, турнирный потенциал не был исчерпан.
Max Payne
Задумчивый Макс.
В 2001 году, на волне популярности матрицы и эффекта Bullet-time вышел потрясный боевичок в нуар стиле - Макс Пейн. Булет тайм позволял впрыгивать в комнату в режиме "замедленного времени" и стрелять точно в голову нескольким соперникам - пока еще не приземлился. Кат сцены с использованием этого эффекта выглядят шедеврально. На момент выхода игра обладала невероятной графикой и просто потрясной играбельностью.
Bullet-time
Игралось безумно здорово и атмосферно. Главного героя, потерявшего жену и дочку было по настоящему жаль. Отдельно доставляли глюки обдолбанного Макса, с рассуждениями что ему кажется будто он персонаж игры. Кроме самой игры, есть занятная демка, входящая в состав бенчмарка 3dMark 2001 - в ней была восстановлена легендарная сцена из фильма Матрица, и судя по всему это был движок Макса Пейна, уж больно похоже.
На Нео вроде не похож.
Комментарии2