Samsas Traum
Музыку Samsas Traum трудно описать, слишком уж много содержится в их музыке. Здесь и скоростной симфо-блэк и меланхоличный фолк и пафосные нео-классические элементы, но Samsas Traum не используют музыку для того, чтобы отнести себя к какой-то культуре, для них это всего лишь инструмент для того, чтобы открыть все грани своей музыки которую нельзя поместить в какие либо рамки. Каждый их альбом это маленький шедевр, их музыка по настоящему оригинальна и каждый может найти в ней что-то свое.
Начнём с того, что даже имя группы необычно. "Оно связано с Грегором Замсой, протагонистом из рассказа Франца Кафки "Превращение". Этот Замса просыпается однажды утром и видит себя в своей постели превращённым в "жука". Этот рассказ типичен для Кафки - соединять нереальное с действительностью. Нереальность просто берётся из повседневности и не объясняется в дальнейшем. Читателю дают время поразмыслить над тем, что он сначала не может понять, гораздо больше он должен поразмыслить над конфронтацией с Новым, чтобы понять, о чём идёт речь". По словам Каште, своей музыкой он хочет добиться тогоже. Ещё ребёнком он интересовался музыкой. А когда вырос переиграл во множестве групп, но быстро понял что в рамках чужих проетов он не может выразить себя и решил заняться сольной карьерой.
История группы началась в марте 1996 году c самостоятельного выпуска Александром Каште демо-кассеты под названием "Nostalgische Atavismen". Лишь три года спустя, в марте 1999 года, группе удалось подписать контракт с известным лейблом Trisol Music Group и выпустить первый студийный альбом.
Тогда же у Каште возникает идея концептуального альбома, он захотел сделать оперетту, которая многоголосым пением повествовала бы какую либо историю. Каште понимал, что в одиночку ему это сделать не удасться и он начал искать музыкантов. Два года спустя к Samsas Traum присоединились Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп и Симона Шталь.
Вскоре Алекс и Йоханнес начали записывать альбом "Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette". Альбомы получились "свежими" в творческом плане,номинально это был блэк-метал с обилием классических элементов, истерическим скримингом, чистыми мужским и женским вокалом и действительно альбом нес в себе некую театральную атмосферу, что для такого жанра как блэк-метал было очень необычно. Пластинка получила популярность не только среди любителей экстремальной музыки, но и на готической сцене.
А ровно год спустя произошла запись и второго альбома "Oh Luna Mein" звучание на котором стало более спокойным и мягким, но не утратило некоторых элементов с прошлого альбома.
Работа в Samsas Traum распределена очень чётко: Алекс Каште пишет музыку и тексты, программирует электронику, играет на том или ином инструменте, Йоханнес поёт, а две женщины поддерживают его хором и отдельным вокалированием. Есть ещё студийный басист, ещё некоторые музыканты, отвечающие за саксофон, басовый кларнет. Добавляя какие либо оригинальные элементы в свою музыку Каште подчеркивает, что не относит себя ни к одной сцене, а делает музыку, которая вызывает эмоции и чувства у слушателя и не важно каким путем эта музыка дойдет до человека.
В ноябре 2000 г. Йоханесу Велшу пришлось покинуть группу из-за проблем со здоровьем. По этой причине он не смог поехать в совместный тур Pain и Atrocity в январе 2001 г, в котором Samsas Traum должна была проехаться по Германии и соседним странам. В результате Каште пришлось исполнять самому во время 35-ти минутного сета все мужские партии.
После своего возвращения Samsas Traum неоднократно пытались вновь отправиться в дальнейшие турне, давать новые концерты. Тем не менее, все эти попытки душились недостаточной готовностью организаторов концертов оплачивать Каште и его музыкантам и так довольно скромные гонорары.
После того, как организатор зала предложил Каште всего 200 марок за концерт (группе этого не хватило бы даже на оплату бензина, чтобы доехать туда и обратно), Александру стало ясно, что поскольку никто не собирается удовлетворять его требованиям, он выступать больше не будет. Этого же мнения придерживается Каште и сейчас. Таким образом группа не гастролировала около 5 лет.
В скором времени Каште вернулся в студию Nachtschicht и посвятил себя дальнейшей работе над его третьем альбомом «Utopia». В результате вышла пластинка, которая полностью уничтожила какие либо границы оплеванные музыкальные границы Каште создал действительно необычный альбом. На «Utopia» возросло количество электронных элементов, которые тем немение предавали альбому некоторую классичность, а неожиданные гитарные вставки придавали композициям мистическую атмосферу, мне например в некоторых песнях вспоминалось классическое произведение, надеюсь не ошибаюсь - "Поход гномов". Но альбом «Utopia» подкупал не только музыкой, буклет диска был напечатан на прозрачном коричневом пергаменте, что делало пластинку вожделенной драгоценностью для многих фанатов.
Также есть один забавный факт связанный с альбомом. Фанаты долго рассуждали что означает напечатанный в буклете текст песни «Gluck und Asche», которую потом напрасно искали на самом диске. Узнает они это кстати только через год...
В ноябре 2001 лэйбл на котором были подписаны Samsas Traum, наконец, исполнило старую мечту Каште, которую он высказал еще в 1999 и опубликовала старые демо-записи на диске, названным "Nostalgia". Этот альбом был важен Каште прежде всего потому, что ему не хотелось скрывать от фанатов как истинную направленность своих произведений, так и этапы развития Samsas Traum. "Nostalgia" был отлично скомпонован. Тут и продолжительность свыше 70 минут, и аудио-вставки с самого первого концерта группы, старые фотографии и даже анекдоты. Диск стал настоящим раритетом, за который и сейчас многие фанаты готовы отдать многое.
2002 год должен был стать по сравнению с предыдущими годами более спокойным, но как то не сложилось, после образования своей звукозаписывающей студии, Каште принялся за работу над первым альбомом своего synth-pop проекта 80-х годов "MIIME". От выпуска пластинки, называемой «Colder», до сих пор отказывалась по непонятым причинам Trisol Music Group.
После записи кавера-версии группы Sister Klassikers «Alice» для их трибьюта и ремикса на ASP «Schwarz» для «Duett EP», Каште занялся созданием второго альбома своего Horror Death Industrial проекта "Weena Morloch", который для Каште в то время был приоритетным.
ем временем, Александр закончил сочинение композиций для четвертого официального альбома Samsas Traum "Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht" и стал работать над текстами. Рассматриваемый как продолжение дебютного альбома "Die Liebe Gottes", диск должен был выйти в апреле 2003 года. Пластинка выигрывала не только за счет именитых приглашенных певцов, но еще за счет иллюстраций высококлассного американского художника, которые сопровождли лирику альбома. Август 2002 Каште посвятил исключительно для записи EP Samsas Traum под названием "Ipsissima Verba". На нем помимо заглавных песен с грядущего альбома расположились многочисленные до тех пор неопубликованные композиции: "Spoken-Word-Performance", кавер на Тон Штайна Шербена, а также «потерянный» трек "Gluck und Asche" с альбома "Utopia".
2003 год ознаменовался "Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht (Eine Gothic-Oper in Blut-Moll)" . Свершилось то, что давно планировал Александер Каште, он создал первую в истории музыки готик-металлическая оперу. 70-минутный альбом построен на интригующей концептуальной истории, которая предподносится слушателям не только с помощью музыки и текста, но и благодоря шикарно юллюстрированному буклету. По музыке опера охватывает множество стилей - нео-классик, нео-фолк, дарквэйв, готик-метал, здесь можно услышать даже блэк-металлические элементы Ясное дело, что в таком сенсационном проекте с радостью согласились принять участие практически все звёзды немецкой готической и электронной сцены: Крис Поль и Констанция (Blutengel, Terminal Choice), Александр Шпренг (ASP), Макс Тестори (Chamber), Мартин Шиндлер и Талия (Mantus, Black Heaven), Сюзанна Штирле (Ophelia's Dream), Дирк Ригерт (Janus), Селина (Sanguis et Cinis), Йоханнес Бертхольд (Illuminate), Мэрион и Гернот (Pilori). Новейший двойной концептуальный альбом "a.Ura und das Schnecken.Haus" вышедший в 2005 стал продолжением предыдущего и также был записан при участии профессиональных музыкантов и выпущен в виде роскошного дигипака с оригинальным плакатом внутри. Оформлением занялся знаменитый художник Инго Ромлинг сотрудничающий с такими группами как L`ame Immortelle, Umbra Et Imago, Dracul, Staub, Snakeskin, Sanquis Et Cinis и Mantus.
И вот наступает 2007 год, Каште молчит и не дает никаких коментариев по поводу дальнейших творческих планах. Но 2 ноября, спустя три года с выхода прошлого альбома, Каште просто "убивает" фанатов выпуская одновременно сразу же два альбома - "Wenn Schwarzer Regen" и "Heiliges Herz - Das Schwert Deiner Sonne".
"Wenn Schwarzer Regen" представляет собой привычный для Samsas Traum нео-классик/нео-фолк слегка минималистический, но запоминающийся и западающий в душу. Диск был также снабжен дополнительным CD на котором было записано интервью с Александром Каште. Над диском снова потрудился Инго Ромлинг, а диги-пак был укомплектован книгой с текстами и фотографиями и оформленный серебрянным теснением.
"Heiliges Herz - Das Schwert Deiner Sonne" же наоборот возвращет группу к блэк-металлическим корням. Здесь уже минимум симфонических вставок, а женский вокал отсутствует вовсе, но альбом от этого не становится менее интересным и не ударяет по репутации Александра Каште, показавыя что он на самом деле талантливый человек.
Над бонус диском альбома потрудились такие знаменитые на металической сцене команды как - Pain, Wumpscut, PAL, L'Ame Immortelle и In Strict Confidence.
Среди трэков решил не выкладывать их песни созданные в блэковом ключе, потому что думаю, что многие слышали такие группы как Dimmu Borgir и Bal Sagoth. А также многие классные, в стиле фолк и классик, песни которые не вошли сюда по причине того что на сайте существует лимит на длительность композиций при закачке. Вот так.
История группы началась в марте 1996 году c самостоятельного выпуска Александром Каште демо-кассеты под названием "Nostalgische Atavismen". Лишь три года спустя, в марте 1999 года, группе удалось подписать контракт с известным лейблом Trisol Music Group и выпустить первый студийный альбом.
Тогда же у Каште возникает идея концептуального альбома, он захотел сделать оперетту, которая многоголосым пением повествовала бы какую либо историю. Каште понимал, что в одиночку ему это сделать не удасться и он начал искать музыкантов. Два года спустя к Samsas Traum присоединились Йоханнес Уэлш, с которым он познакомился в одной из своих прежних групп и Симона Шталь.
Вскоре Алекс и Йоханнес начали записывать альбом "Die Liebe Gottes - eine marchenhafte Metal Operette". Альбомы получились "свежими" в творческом плане,номинально это был блэк-метал с обилием классических элементов, истерическим скримингом, чистыми мужским и женским вокалом и действительно альбом нес в себе некую театральную атмосферу, что для такого жанра как блэк-метал было очень необычно. Пластинка получила популярность не только среди любителей экстремальной музыки, но и на готической сцене.
А ровно год спустя произошла запись и второго альбома "Oh Luna Mein" звучание на котором стало более спокойным и мягким, но не утратило некоторых элементов с прошлого альбома.
Работа в Samsas Traum распределена очень чётко: Алекс Каште пишет музыку и тексты, программирует электронику, играет на том или ином инструменте, Йоханнес поёт, а две женщины поддерживают его хором и отдельным вокалированием. Есть ещё студийный басист, ещё некоторые музыканты, отвечающие за саксофон, басовый кларнет. Добавляя какие либо оригинальные элементы в свою музыку Каште подчеркивает, что не относит себя ни к одной сцене, а делает музыку, которая вызывает эмоции и чувства у слушателя и не важно каким путем эта музыка дойдет до человека.
В ноябре 2000 г. Йоханесу Велшу пришлось покинуть группу из-за проблем со здоровьем. По этой причине он не смог поехать в совместный тур Pain и Atrocity в январе 2001 г, в котором Samsas Traum должна была проехаться по Германии и соседним странам. В результате Каште пришлось исполнять самому во время 35-ти минутного сета все мужские партии.
После своего возвращения Samsas Traum неоднократно пытались вновь отправиться в дальнейшие турне, давать новые концерты. Тем не менее, все эти попытки душились недостаточной готовностью организаторов концертов оплачивать Каште и его музыкантам и так довольно скромные гонорары.
После того, как организатор зала предложил Каште всего 200 марок за концерт (группе этого не хватило бы даже на оплату бензина, чтобы доехать туда и обратно), Александру стало ясно, что поскольку никто не собирается удовлетворять его требованиям, он выступать больше не будет. Этого же мнения придерживается Каште и сейчас. Таким образом группа не гастролировала около 5 лет.
В скором времени Каште вернулся в студию Nachtschicht и посвятил себя дальнейшей работе над его третьем альбомом «Utopia». В результате вышла пластинка, которая полностью уничтожила какие либо границы оплеванные музыкальные границы Каште создал действительно необычный альбом. На «Utopia» возросло количество электронных элементов, которые тем немение предавали альбому некоторую классичность, а неожиданные гитарные вставки придавали композициям мистическую атмосферу, мне например в некоторых песнях вспоминалось классическое произведение, надеюсь не ошибаюсь - "Поход гномов". Но альбом «Utopia» подкупал не только музыкой, буклет диска был напечатан на прозрачном коричневом пергаменте, что делало пластинку вожделенной драгоценностью для многих фанатов.
Также есть один забавный факт связанный с альбомом. Фанаты долго рассуждали что означает напечатанный в буклете текст песни «Gluck und Asche», которую потом напрасно искали на самом диске. Узнает они это кстати только через год...
В ноябре 2001 лэйбл на котором были подписаны Samsas Traum, наконец, исполнило старую мечту Каште, которую он высказал еще в 1999 и опубликовала старые демо-записи на диске, названным "Nostalgia". Этот альбом был важен Каште прежде всего потому, что ему не хотелось скрывать от фанатов как истинную направленность своих произведений, так и этапы развития Samsas Traum. "Nostalgia" был отлично скомпонован. Тут и продолжительность свыше 70 минут, и аудио-вставки с самого первого концерта группы, старые фотографии и даже анекдоты. Диск стал настоящим раритетом, за который и сейчас многие фанаты готовы отдать многое.
2002 год должен был стать по сравнению с предыдущими годами более спокойным, но как то не сложилось, после образования своей звукозаписывающей студии, Каште принялся за работу над первым альбомом своего synth-pop проекта 80-х годов "MIIME". От выпуска пластинки, называемой «Colder», до сих пор отказывалась по непонятым причинам Trisol Music Group.
После записи кавера-версии группы Sister Klassikers «Alice» для их трибьюта и ремикса на ASP «Schwarz» для «Duett EP», Каште занялся созданием второго альбома своего Horror Death Industrial проекта "Weena Morloch", который для Каште в то время был приоритетным.
ем временем, Александр закончил сочинение композиций для четвертого официального альбома Samsas Traum "Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht" и стал работать над текстами. Рассматриваемый как продолжение дебютного альбома "Die Liebe Gottes", диск должен был выйти в апреле 2003 года. Пластинка выигрывала не только за счет именитых приглашенных певцов, но еще за счет иллюстраций высококлассного американского художника, которые сопровождли лирику альбома. Август 2002 Каште посвятил исключительно для записи EP Samsas Traum под названием "Ipsissima Verba". На нем помимо заглавных песен с грядущего альбома расположились многочисленные до тех пор неопубликованные композиции: "Spoken-Word-Performance", кавер на Тон Штайна Шербена, а также «потерянный» трек "Gluck und Asche" с альбома "Utopia".
2003 год ознаменовался "Tineoidea oder: Die Folgen einer Nacht (Eine Gothic-Oper in Blut-Moll)" . Свершилось то, что давно планировал Александер Каште, он создал первую в истории музыки готик-металлическая оперу. 70-минутный альбом построен на интригующей концептуальной истории, которая предподносится слушателям не только с помощью музыки и текста, но и благодоря шикарно юллюстрированному буклету. По музыке опера охватывает множество стилей - нео-классик, нео-фолк, дарквэйв, готик-метал, здесь можно услышать даже блэк-металлические элементы Ясное дело, что в таком сенсационном проекте с радостью согласились принять участие практически все звёзды немецкой готической и электронной сцены: Крис Поль и Констанция (Blutengel, Terminal Choice), Александр Шпренг (ASP), Макс Тестори (Chamber), Мартин Шиндлер и Талия (Mantus, Black Heaven), Сюзанна Штирле (Ophelia's Dream), Дирк Ригерт (Janus), Селина (Sanguis et Cinis), Йоханнес Бертхольд (Illuminate), Мэрион и Гернот (Pilori). Новейший двойной концептуальный альбом "a.Ura und das Schnecken.Haus" вышедший в 2005 стал продолжением предыдущего и также был записан при участии профессиональных музыкантов и выпущен в виде роскошного дигипака с оригинальным плакатом внутри. Оформлением занялся знаменитый художник Инго Ромлинг сотрудничающий с такими группами как L`ame Immortelle, Umbra Et Imago, Dracul, Staub, Snakeskin, Sanquis Et Cinis и Mantus.
И вот наступает 2007 год, Каште молчит и не дает никаких коментариев по поводу дальнейших творческих планах. Но 2 ноября, спустя три года с выхода прошлого альбома, Каште просто "убивает" фанатов выпуская одновременно сразу же два альбома - "Wenn Schwarzer Regen" и "Heiliges Herz - Das Schwert Deiner Sonne".
"Wenn Schwarzer Regen" представляет собой привычный для Samsas Traum нео-классик/нео-фолк слегка минималистический, но запоминающийся и западающий в душу. Диск был также снабжен дополнительным CD на котором было записано интервью с Александром Каште. Над диском снова потрудился Инго Ромлинг, а диги-пак был укомплектован книгой с текстами и фотографиями и оформленный серебрянным теснением.
"Heiliges Herz - Das Schwert Deiner Sonne" же наоборот возвращет группу к блэк-металлическим корням. Здесь уже минимум симфонических вставок, а женский вокал отсутствует вовсе, но альбом от этого не становится менее интересным и не ударяет по репутации Александра Каште, показавыя что он на самом деле талантливый человек.
Над бонус диском альбома потрудились такие знаменитые на металической сцене команды как - Pain, Wumpscut, PAL, L'Ame Immortelle и In Strict Confidence.
Среди трэков решил не выкладывать их песни созданные в блэковом ключе, потому что думаю, что многие слышали такие группы как Dimmu Borgir и Bal Sagoth. А также многие классные, в стиле фолк и классик, песни которые не вошли сюда по причине того что на сайте существует лимит на длительность композиций при закачке. Вот так.
Комментарии8