Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 сентября 2012 09:32
В Европе учатся ездить "паровозиком"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Помните фильм "Я-робот"? Там на больших скоростях авто переходили в автоматический режим. Может у нас так тоже будет )) Хотя я все равно от дороги глаз не оторвал бы, очково пить кофе на больших скоростях, мало ли чего...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 сентября 2012 18:28
Секс через анал для того что бы не лишиться девственности! Для взрослых
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: VideoGameFucker
отписался в прошлом посте
А, ну так ты найди тех ребят, пусть они и подругу оприходуют! Да и вообще, может они все твои проблемы решать будут теперь!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 сентября 2012 16:12
Секс через анал для того что бы не лишиться девственности! Для взрослых
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ты ей скажи, что еще с другом вопрос не решен, поэтому пусть ждет!
Ты кстати другу-то помог?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
14 сентября 2012 10:07
Темная сторона стирки
Копировать ссылку
Пожаловаться
Он не сможет отстирать темные пятна!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
6 сентября 2012 10:13
Свежие факты о сериале «Ходячие мертвецы»
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: -Diamond-
Игра престолов третий сезон выйдет только весной 2013, не вводите пользователей в заблуждение!
Так киноман, вроде как, про игру The Walking Dead...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
5 сентября 2012 05:52
СтопХам в Тюмени - первый выход в "поле"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Vivat
у нас в городе тоже карманы не такие и широкие, и зачастую жопа чуть-чуть торчит на проезжей части, но разве в этом виноват водитель? И если мне не изменяет память, то в Стопхаме уже обклеивали машины, которые передом заезжали на бордюр. Смысл стопхама не в том, чтобы обклеивать те машины, которые тебе не нравятся, а те которые мешают проезду, выказывая свое хамское отношение к другим водителям. Здесь я, увы, с 00:00 до 1:31 смотрел на понты "колонны на марше", с 1:31 по 1:38 увидел тонированную тачку, с 1:38 по 2:25 увидел как школьники с довольными рожами обклеивают машины в кармашке, с 2:25 по 2:38 снова "марш", с 2:38 по 2:46 увидел как они шугнули чувака загородившего авто у какой-то шашлычки, и с 2:46 увидел как поймали машину стоящую вторым рядом, школьник фотает успех на память, миссия выполнена
Моу лишь предположить, логика их в том, что если карман узкий ставь машину параллельно. Согласен с тобой, что ролик ниочем, они снимают так, что хрен поймешь че происходит. Вообще не видно мешают машины проезду или нет. И не понятно почему они тогда другие тачки в кармане не обклеили
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
5 сентября 2012 04:50
СтопХам в Тюмени - первый выход в "поле"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Vivat
Извините, на 1:56, мне кажется, или слева видно, что бордюр уходит с прямой линии и шевроле стоит в специальном кармашке для стоянки? Тоже самое и с красной машиной... на 2:15 видно, что бордюр действительно ограждает небольшую зону - кармашек, а перед перед автобусная остановка.
Действительно, там карман, но вот авто вроде как жопой на проезжей части стоят. Там дальше видно, что под тачками разметка.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 августа 2012 19:56
Удивительная поездка на водном мотоцикле в сопровождении дельфинов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: макаренко
надеюсь ни один дельфин при съемках от винта не пострадал
Там нет винта, все живы ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
23 августа 2012 15:05
Разбил папину BMW M3
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да просто штурман накосячил
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
16 августа 2012 16:44
Водила похвастался "валерой"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Mitrofffan
Вы на номера региона посмотрите, а потом и комент пытайтесь умный вырыгнуть. По стране 90-ые еще много где гуляют и людей за просто так стрелять не перестали ещё. Такое и в Томске встречаеться, дураков на дороге только больше с каждым днем...
Я тоже чет не понял, ты чего хотел сказать-то? При чем тут регион "валеры" вообще? И в чем неправы люди, которые считают его дебилом?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 августа 2012 14:45
Папаша-идиот переходит через дорогу с детьми
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ex.Kidman
Знаков, запрещающих обгон, я на этом ролике не увидел - можно обгонять...
Там сплошная.
CTRADIVARI
Батя начал глядедть на встречную от регистратора полосу еще на обочине. Вообще когда с детьми дорогу переходишь нада быть вдвойне внимательным.
На видео два оленя, онид на тазе "летает", второй с двумя детьми преться как безсмертный.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
2 августа 2012 14:52
Лучшая тематическая вечеринка
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Cassel
А как попасть на это феерическое шоу?
Извини, но у нас тут своя атмосфера ;-)
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
1 августа 2012 13:27
Ассорти картинок
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: 4iget2009
15 минут назад проезжал мимо это надписи "Белово") Негров не было
Нигеры очень ловкие. Они поди еще и весь снег спи*дили?!?!?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 июля 2012 15:27
Замыкание провода
Копировать ссылку
Пожаловаться
Магия!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 июля 2012 05:23
Неудачная полицейская погоня
Копировать ссылку
Пожаловаться
Интересно, как бы поступили в такой же ситуации наши стражи правопорядка? ;)
Ну вы же не думаете, что наши полисмены на своих тазиках решили бы протаранить джип? ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 июля 2012 18:55
Ходячие мертвецы (комикс) #15
Копировать ссылку
Пожаловаться
O_N_D_R_E_Y
Ситхов не возможно уничтожить! Мы будем всегда. И сейчас как обычно - учитель и ученик!!! Ахахаха!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 июля 2012 13:46
Свадебный кортеж попал в аварию.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: liptontee
конечно не все дети, но ответ: алкоголь, русское авось и "ваз"овские капсулы смерти. насколько правильно прочитал в "ниссане" никто не пострадал, а вот в жигулях...
Цитата: LAMAK
запретить нах*й уже эти тазики!!!!!!
Причем тут марка авто? Тазы не надежны, но проблема тут в другом - лобовое столкновение. А виновен мудак, который пошел на обгон. Ниссан не в лоб жахнуло, а так зацепило чуток, вот поэтому все и живы.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 июля 2012 07:23
Ходячие мертвецы (комикс) #15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: O_N_D_R_E_Y
То, что падаван мой отца вернул на сторону светлую и тот зад тебе надрал, повода не дает быть кровожадным таким.
Это уже был не его отец!!! То был мой лучший ученик, которого не смог ты удержать!!! Ты вообще не смог никого спасти из своих джедаев!!! Лучше вспомни как я тебе грамотно накидал в сенате!!! Ахахаха!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 июля 2012 07:16
Свадебный кортеж попал в аварию.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мдя, трагедия...
Свадебные кортежи зачастую ездят как камикадзе. Зачем? Помню мне на трассе в лоб велетел вот такой же гость свадебный, так мне пришлось на обочину вылетать ибо он конкретно на таран пошел.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
26 июля 2012 13:45
Ходячие мертвецы (комикс) #15
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: DarKShaM
Мда, ужасный номер. В том смысле, что слишком много смертей
Это еще ничего, вот дальше все круче будет...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 июля 2012 08:48
Картинки в черной рамке
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: MZK728A
Не от слова попса, а от слова популярный.
Ну как бэ, попса и поп-музыка это один хрен )) Попсой мы в народе так называем поп-музыку, от англ. popular music, направление такое, стиль.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 июля 2012 06:36
Картинки в черной рамке
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хм... А Queen когда стала поп-группой?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
20 июля 2012 19:07
СтопХАМ UA 1 - Права нннада?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: O_N_D_R_E_Y
dias-lovelas, противоречья много в тебе слишком, поэтому не прожил долго в фильме ты своем. Пример с меня бери ты. Ребята молодцы.
Ты тоже потерпел поражение!!! Узри силу темной стороны!!! Ахахаха!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 июля 2012 06:56
Самый невезучий водитель автобуса....
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: zonda777
пусть по правилам он прав, а вот по этикету нет.
Сударь, объясните, я просто не в курсе, у нас по этикету нынче принято подрезать?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
6 июля 2012 09:00
Загадка дня
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: GRUV23
доску положил и спи
Бомж 80 lvl )))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
13 июня 2012 18:24
Настоящая драма разыгралась 11 июня в Ростовской области.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Жутко... в конце...
Цитата: 4iget2009
Я как то раз такого долб*еба груженого углем который х*рачил без тента километров 100 видел
Во-во! Задолбали эти хреновы перевозчики-расп**дяи! Сколько раз видел, как подобные мудаки все подряд без тента или крепежа возят.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
11 июня 2012 08:08
ДТП (Газель между фурами)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Либо "регистратор" в зеркало увидел фуру летящую, либо просто хотел справа объехать. Не важно, у него днюха вторая.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
10 июня 2012 10:40
Сбивший женщину в Пятигорске полицейский отпущен
Копировать ссылку
Пожаловаться
Народ, успокойтесь! Это МЕРА ПРЕСЕЧЕНИЯ, а не ПРИГОВОР!!! Мера пресечения избирается в случае, если есть опасения, что подозреваемый/обвиняемый продилжит заниматься преступной деятельность, скроется, воспрепятсвует следствию! А наказание ему позже будут определять, учитывать все отягчающие и смягчающие обстоятельства. Может ему приговором по-максимуму влепят и поедет отдыхать! Если не верите, почитайте главу 13 УПК РФ.
Цитата: Serega18
Данная мера пресенчния обычно избирается в отношении обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести (то есть за преступления, за которые максимальное наказание до 5 лет лишения свободы)
Откуда такую фигню взял?
Цитата: Serega18
Че то я не вижу повода что бы его отпускали под подписку
Ну все, Серега сказал, что надо брать под стражу! ))) Может судьям начать сайты посещать развлекательные перед принятием решений? ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2012 15:19
Стоп Хам в Омске: крики, драки, пистолет.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хм... вот это уже серьезней, уголовка пошла потихоньку. Могут попасть товарищи стопхамовцы. Интересно полное видео глянуть.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
8 июня 2012 07:32
Отважный белый кот против ворон и черного соперника
Копировать ссылку
Пожаловаться
Зло победило... в этот раз...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 июня 2012 12:15
РПЦ нарушает права потребителей
Копировать ссылку
Пожаловаться
В чеках наименования блюд обозначаются цифрой "6"
Взял первое, второе и третье, считай дьявольский обед
Вообще, конечно, это безобразие. Сам, помню, машину поехал освящать, как-будто не в церковь попал, а в контору торговую... Не приятно было.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
7 июня 2012 06:14
Неадекват отхватил кусок правды
Копировать ссылку
Пожаловаться
Битва Титанов!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
6 июня 2012 07:34
Понты из социальных сетей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Bizi
статью 228 вроде изменили! теперь вроде педофилия!)
Ничего не меняли.
Печально смотреть такие картинки... Бухло, наркотики... У нашего народа невероятная тяга ко всему этому говну...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
4 июня 2012 09:12
Нечего бузеть в подъезде
Копировать ссылку
Пожаловаться
Нечего бузеть в подъезде
Цитата: cemo12
вообще-то это не подьезд,а "предбанник" спортивной секции, а раскидывает всех-тренер по боксу!
Цитата: twistec
Это станция метро
Цитата: dmxpitbul
это старая видеозапись, сделана перед клубом, раскидал всех Витя АК-47, он раньше проф. занимался боксом.
Цитата: udaffff
Ахахаха... какие тока варианты не переплетут... а на самом деле это вход в автовокзал города Норильска! инфа 100%. Ну и да, плюс ко всему это баян дикий.История ролдика такова, что компания молодых людей чего то не поделила, а так как зимой в Норильске ужасно холодно, тем более ночью, они решили поговорить в подъезде недавно отстроенного (на тот момент) нового городского автовокзала. Но тут на шум пришла охрана вокзала и попутно объяснила что они выбрали неудачное место!
Господа, еще Ваши версии в студию! )) Конкурс: придумай свое объяснение происходящему на видео )))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2012 14:10
SEABOB или как летать под водой не прилагая сил.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: whiter
енник конечно неадекватный за этот сибоб за 15500 евро! Камри на сайте и то дешевле стоит!
Можно делать ставки!
Что произойдет быстрее:
а) купят камрюху
б) развалится МММ
А по теме: на глубине уши не "продуть", болеть будут сильно.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
3 июня 2012 07:59
Сбила пятилетнюю девочку и скрылась. А получила всего год колонии и штраф в полтора миллиона рублей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nerealnaia
Вот такие законы у нас....за убийство практически ничего...
За убийство у нас от 6 до 15 годиков. Это не убийство, тут нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть (не прямой умысел). Мы же материалы дела не знаеи, может наказание справедливое.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 18:01
Беспощадный русский паркурщик.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Spider-man уже не тот...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 13:57
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SanGReaL
Это вам так думается, потому что вы не знаете собаку и знаете себя. Весьма спорные у вас факты.
Я знаю главное, собака - животное.
Цитата: SanGReaL
Ребенок тоже не знает, приезжие тоже не знают. Но понимание что есть плохо, а что хорошо закладывается воспитанием.
Все ваши доводы сводяться только к одному, собака = человек. Вот и все. Остальные ваши мысли, по поводу загадочных мозгов управляющих мышцами, и т.п., к разговору не относятся.
По поводу "российского права"... вообще не хочу коментировать то, что вы написали )))
Смысла далее спорить нет, ибо в самом основном у нас расходятся мнения. Мы так и будем одно и тоже писать друг другу в разных формулировках ))
Поэтому! По углам! )) Плюс вам от меня в каждый комент за увлекательную дискуссию, спасибо за ваше мнение, удачи!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 11:03
Сбила пятилетнюю девочку и скрылась. А получила всего год колонии и штраф в полтора миллиона рублей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: kasper9311
представьте себе что на крайних двух рядах стоят такие лексус 470 и бэха пятая или 6 , и КТО из ВАС таких умных и аху*нных водителей на матизе заметит 5 летнюю девочку ?!?!!?!?
Друг, а все просто, есть правила и в них сказано, что если перед пешеходкой стоят авто, то ты можешь продолжать движение только после того, как убедишься, что пешеходов нет.
Такое происходит, когда едешь невнимательно (пиз**ишь с задором с кем нибудь или думаешь о том как дома на батон масло намазывать будешь, например) и забиваешь на правила.
Цитата: kasper9311
а уезжают и мужики , и довольно таки часто
Ну так и они с**ки последние.
Да каждый кто за рулем, тысячу подобных ситуаций видел (только не все с такими последствиями).
Бывает тормознешь пропустить пешиков, а какой-нибудь *б***ан по сосоднему ряду летит, ворон считает.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 10:42
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SanGReaL
Ну и что же заставляет людей поступать против их воли? Что это за неведомая сила, поработившая некую часть нашего народонаселения? Я не кидаю мусор не потому что мне кто-то запрещает, а потому что я так хочу. Я не убиваю людей не потому что это запрещает УК или библия или еще чего и я начну их убивать, если я этого захочу и меня посадят и я попаду в ад и все такое ужасное только потому что я так захотел, типа это мой личный выбор и никто меня к нему не принуждает.
Я вообще не о том...
Цитата: SanGReaL
И таки это отменяет тот факт, что вы потенциально опасны и что про вас так же может думать незнакомый человек, как вы про незнакомую собаку (вплане угрозы)?
То что я потенциально опасен - это не факт. А то, что собока потенциально опасна - это факт. В 100500 раз повторюсь, что собаку с человеком невозможно сравнивать, причем с любым, даже бухим, и тем более не допустимо с простым гражданином, гуляющим по улице. Хватит уже до абсурда доводить ситуацию и утрировать, сравнивая людей с собаками. Собака - зверь, живет на инстинктах.
Цитата: SanGReaL
Нож у меня в кармане - это проблема только для тех, кто сам хочет стать моей проблемой и для тех кто просто свято убежден, что все ножи должны быть тупыми и храниться дома для повышения уровня безопасности.
Нож приводиться в действие только вашей мышечной силой, а собака - нет. Тоже не совсем уместное сравнение.
Цитата: SanGReaL
Собака не знает законов динамики
Собака ваще законов и норм никаких не знает )) И из этих соображений надевают намордник )) Так все же зачем надевать поводок до того, как собака что-нибудь натворит? Надо после одевать! ))
И что на счет нарушения закона?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 10:24
Сбила пятилетнюю девочку и скрылась. А получила всего год колонии и штраф в полтора миллиона рублей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Chapai
А вот это на самом деле не понятно... Колония поселения это наказание в РФ используется очень редко, и сами эти учреждения (если можно так сказать) похожи на деревню. И еще и не довольна, должна быть довольна за то что вообще дышит...
Этот вид исправ учреждения используется часто, все зависит от преступления, "послужного" списка подсудимого и его личности. Все определено законом, он как инструкция для судьи.
Ну а девка, конечно, с*ка последняя, даже помощь не оказала...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 10:16
ГАЛЕРЕЯ ПЕДОФИЛОВ - ЛЁНЧИК
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Leonard
По сути вся эта ваша "ГАЛЕРЕЯ ПЕДОФИЛОВ" чистой воды провакация, ибо даже если праведника троллить он всеравно по черепу даст, и что теперь его садить за причининие тяжкого телесного??
Ну если будут тяжкие телесные, то садить, или условно, в зависимости от ситуации. А в чем исключение для него?
И почему тут провокация? Типо он нормальным типом был, а тут бац анкету увидел и сразу малолетнего пацана трахнуть захотел, ну чисто случайно? Мня вот хер спровоцируешь на такое, да и любого нормального человек тоже.
Иди попробуй добиться ужесточения наказания, посмотрим, что у тебя выйдет. Хотя, согласен, что опускать руки в этом направлении не стоит.
Если бы эти мужики избивали педобиров всяких, то перебор получился бы, ибо это уголовка, а так... пойдет, просто стыдят их и позорят.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 07:36
Чумовая игра в пейнтбол
Копировать ссылку
Пожаловаться
Постановка интересная, конечно, но если так играть по-настоящему, то и трупы могут быть...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 мая 2012 06:48
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SanGReaL
Но все мы поступаем так, как хотим.
Не нужно обобщать, не все, слава Богу.
Как-то странно от вас читать такое... Раньше вы, вроде, говорили что-то про силу русского народа, что мы должны объедениться и начинать надо с себя, что-то даже про уборку бычков говорили... А сейчас? Рекомендуете вести себя как мне хочется не взирая на других? Просто слова, видимо, были... Жаль...
Наоборот надо. Не нужно ждать пока гопота перевоспитаеться, нужно уже сейчас вести себя как подобает. Иначе наше общество не будет развиваться и не станет культурным.
Цитата: SanGReaL
Да почем вас знает, может вы маньяк. Что вам в голову взбредет в следующую секунду совершенно неизвестно. Может у вас оружие с собой, а может вы мастер спорта по боксу.
Спасибо за сравнение меня с собакой в, том числе по уровню угрозы. Уже обсуждали это (человек/собака)
Цитата: SanGReaL
Но пока педагоги страны проигрывают войну с улицей за умы подрастающих поколений стоит так подумать о своей безопасности
Я не решаю свои проблемы, создавая неприятности окружающим и вам не советую.
Цитата: SanGReaL
Почем знать, я их не опрашивал и исследования психологов на эту тему не читал.
Да они, вроде как, ничего и не пишут на эту тему. Я просто со знакомыми общался, (у кого собаки есть) для чего они их брали, вот поэтому и пишу, что не для самообороны. Кто на дачу берет, те для охраны, а остальные так... для себя.
Цитата: SanGReaL
Ну собака может под колеса автомобиля или велосипедиста кинуться
Может, но ведь не бросается. Вот если броситься тогда надо одевать ошейник. Я ведь тоже могу броситься под автомобиль или на велосипед (вдруг я маньяк), но на меня ведь не одевают ошейник? Почему собачка должна такие неравенства терпеть? Свободу собакам!!! Даешь права собакам в Конституции!!! ))
А про фобии я вам писал, т.к. он тут не при чем. Если ты против гей-парадов - гомофоб, против выгула собак без намордника - тоже фобия есть )) Удобно все списывать на психиатрию ))
P.S. Тут кто-то уже ссылку давал на закон Томской области, про содержание животных. Выходит собачники еще и закон нарушают
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 мая 2012 19:13
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SanGReaL
Ну вы, уважаемый, пользуетесь этим понятием так, как-будто у морали есть ГОСТ.
Жаль, что нет.
Да вообще у каждого свое мировоззрение. Давайте будем себя вести кто как хочет?
Цитата: SanGReaL
Заметьте, что и вы в свою очередь не уважаете желание собаководов. Для некоторых собака - это их безопасность, вы же просите их лишить себя этой безопасности не давая и не обещая чего-либо в ответ. Где же тут ваше уважение к ним? Вот я хожу с ножом в кармане и я вас уверяю, что это не в коем случае не признак неуважения к вам или к кому-либо.
Вы бы уже определились с аргументами. То собаке не удобно, то просто собак больше любят чем людей, сейчас уже самооборону привлекли...
Начинаете из пальца высасывать доводы. Я не уважаю собачников??? Да я для них угрозы не представляю, а собака без намордника для меня представляет! Сравнение людей - гопников и кавказцев (последние ваша любимая тема?:-) ) с собаками бла-бла-бла уже говорили.
Кроме того для самообороны есть другие средства. Да и большинство собачников ни с этой целью собак заводят.
С такой демагогией спор можно до абсурда довести. Можно ведь сказать, что у собачников фобия гопников, поэтому они используют собак для самообороны)))
Вот вы носите нож в кармане, у кто-то ствол - в кабуре и собака должна быть в наморднике в общественных местах.
И, кстати, случай который я описал - не фобия! Ваш случай опасения гопников тоже не фобия! А их поведение неправильно! Точно так же неправильно гонять с собакой без намордника. Если мир полон мудаков, не значит, что я тоже буду себя вести как они.
Цитата: SanGReaL
Ну если у него такая фобия, то будет потеть, либо надо что-то с фобией делать. Кто-то боится кошек или птиц и проходит мимо них в паническом ужасе, хотя казалось бы.
Кто-то отражение в зеркале боится, кто-то панически боиться заразиться, но это ни одно и тоже, если я опасаюсь здоровенную псину. Можете сходить к психиатру, не лечиться всмысле (не пытаюсь вас оскорбить), а просто лекцию по фобиям послушать. Он объяснит разницу.
Правило одевать намордник - срдество для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ беды, точно как и другие правила безопасности в разных сферах. А не срабатывают они только по одной причине - всем похер на них. Народ ведет себя как хочет.
P.S. А чего с поводком и ошейником? Выходит они тоже лишние?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 мая 2012 11:33
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну во-первых, я не навязываю своего мнения. Во-вторых я думаю как мне нравиться, а поступаю так, чтобы не создавать окружающим опасности.
Вы, Сэр, уже начинаете демагогией заниматься )) Что сейчас про мораль и ценности здорового общества будем спорить, давть определения? )) Бред ))
Короче, я так понимаю, на нашей Родине народ будет поступать, не задумываясь о других людях... замечательное общество )) Предел мечтани. Человек свою собаку уважает больше чем меня. Так и будем друг на друга х** ложить.
Ну а вообще в нашей дискуссии можно ставит
жирную
точку, самое важно уже сказано -
собак любит больше, чем людей.
. Это основная часть позиции собаководов.
Кому-либо не переубедить собаководов по этому вопросу. Печально, что у нас люди делают все, за что нет ответственности ( или серьезной ответственности), даже если это опасно. Если завтра изменят ограничение по скорости в городе с 60 на 300, большенству будет насрать на безопасность движения - начнут летать.
P.S. Я правильно понял, что когда прохожему с ребенком навстречу пойдет человек с большой собачкой без намордника, он должен потеть, терпеть и думать, нормпльно ли пса воспитывали, не нарушина ли у него психика, не порвет ли пес его ребенка?
И еще напоследок )) Зачем поводком и ошейником ограничивать собаку? Ведь она ПОКА никого не укусила, а значит спокойная и безопасная. Да и в поводке с ошейником собаке некомфортно...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 мая 2012 10:48
Мотоциклист сбил школьницу
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: lioncub95
Если приспичило побухать, делайте это дома. Выпейте и в кроватку. Сколько случаев из-за алкоголя. А лучше ведите здоровый образ жизни!
А лучше не нарушать ПДД!
Цитата: Strizh
мотоциклеров не люблю, но реально не виноват же
Ваще не виноват, ведь 189 км/ч это норма, все ж так ездят!
Что за бред несут люди? Вы только вдумайтесь! 189 км/ч по городу!!! Это же вообще пи***ц полный...
Цитата: 4iget2009
Это конечно очень страшно и девченку очень жалко - совсем молодая была , но скажите как можно было не услышать спортбайк со спортивным выпуском на 190км/ч ? да там уши закладывает то этого рёва.
Теперь че, пред перходом дороги надо ухо к земле прикладывать, не летит ли кто на байке как метеорит?
Сомневаюсь что в этой ситуации он гражданской ответственность отделается. Скорее всего дело уголовное возбудят. Поскольку не на пешеходке ДТП произошло, скорее всего назначат экспертизу, она многое решит...
Господа водители, не думайте, что если сбили пешехода не на зебре, то уголовной ответственности не будет!!!
P.S. сам водитель.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 мая 2012 06:57
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: SanGReaL
Кому недопустимо, а кто собак любит больше, чем людей.
Я конечно извиняюсь, но таким людям нужно лечение...
Цитата: SanGReaL
Весьма спорный факт, что при нападении человека больше шансов выжить. И насчет предугадать поведение: так поведение собак предугадать проще, чем поведение наркомана, которого ты так и не увидишь, потому что напал в темноте и со спины. Вот как раз собака бы тебя в такой ситуации спасла, хотя бы просигнализировав о наличии наркомана в темноте подъезда.
Ну это уже не наркоман, а assassin какой-то получается! )))) У меня со зрением и со слухом все нормально. Собака и в наморднике смогла бы просигнализировать.
Цитата: SanGReaL
Ну и как вы считаете, санкции (например, лишение прав) надо применять к тем, кто превысил скорость? Или ко всем, кто может ее превысить? Мне так думается, что пока кто-либо скорость не превысил права у него забирать не надо. И думается мне, что по аналогии нужно судить и собачников(коли вам претит мысль сравнивать человека и собаку). Если собачник контролирует собаку, как водитель контролирует автомобиль, не стоит применять санкции на пустом месте.
Ты меня не понял )) Я не о санкциях и законе говорю(это долгая и нудная тема), а об уважении и безопасности )) Поэтому я, например, всегда притормаживаю перед пешеходным переходом или когда ограничена видимость, ибо может выбежать человек. И даже если я успею затормозить, то нерадивый пешеход насрет 3 кучи пока я буду проходить тормозной путь, что доставит ему весьма неприятные ощущения )) Гайцы меня не штрафанут, если я этого не сделаю и к уголовке меня не привлекут(не сбив человека), но я из других побуждений торможу... я людей уважаю и думаю о безопасности окружающих!
Цитата: SanGReaL
Это каждый для себя определяет сам.Не надо думать, что ваши воззрения есть норма для всех.
Это не мои воззрения, это нормальная мораль нормального общества, когда права и жизнь человека являются одной из главных ценностей. Что мы хотим от правительства, ведь мы сами друг друга не уважаем???
У меня ощущения, что ты меня просто тролишь )) Так как сам уже начинаешь противоречить себе )) Ты же вроде писал, что нужно усыплять псов, которые на людей напали? В таком случае их жизнь ставиться ниже ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 мая 2012 16:55
Сухой паек ИРП 6
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Каламбцур
Меня больше удивляет: ну нахера туда жвачку положили?
А вдруг плен, а дыхание не свежее! ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 мая 2012 11:46
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
SanGReaL
Ну о том почему людей, потенциально опаснычх, но не совершеивших преступление, нельзя изолировать даже и писать подробно не буду...
Дело в том, что человек имеет права, в отличии от животных. Невозможно уравнивать в правах человека и животного, это абсурд. А если мы говорим, что нужно заковывать человека как и собаку, то мы как раз и ставим их наравне друг с другом, что недопустимо.
При нападении человека у меня больше шансов выжить/избежать травм/победить, так как собака быстрее, а часто и сильнее человека. А еще возможно предугадать поведение некоторый индивидов, которые задумали неладное.
Еще раз повторюсь, если в нашем обществе существуют проблемы, то это не значит, что я должен забивать на безопасность окружающих и вести себя только так как МНЕ комфортно. В наше время не только от наркоши можно нож получить, можно на переходе быть сбитым невнимательным водилой, упасть в колодец открытый коммунальными службами. И поэтому я за то, чтобы все предпринимали максимальные меры безопасности по отношению к себе и окружающим! Я ведь могу превысить скорость, объяснив это тем, что я все конторолирую.
Жизнь и здоровье человека дороже комфорта животного и даже его жизни!
Мы не можем принизить животных, так как они уже не ровня нам. Это не значит, что мы должны над ними издеваться и относиться по свински! Нет, конечно любой скотинке приятно когда за ней ухаживают и с любовью относяться. Но нужно четко отличать место животных в нашем обществе.
Я не ненавистник животных и, слава богу, не истеричный оператор этого видео, более того я люблю всех животных! Белок, зайцев, медведей, собак, птиц, кошек, всех!!! )) И уважаю людей. Поэтому я и прошу взаимного уважения в ответ. Я уже приводил пример, когда вопреки желанию хозяев собака бросалась на людей (крайне неприятные ощущения). Если владелец собаки ко мне будет относиться с уважением, не значит, что собака на меня не нападет. Она может не разделять его взглядов ))
P.S. По поводу лиц кавказской национальности... это вообще не тема обсуждения. Да и мы с тобой уже дискутировали на эту тему как-то давно, в другой теме ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 мая 2012 10:05
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
wolf-headed angel
Такое поведение адекватных владельцев собак вызывает глубокое уважение!
SanGReaL
Сударь, не корректно сравнивать человека и животное. Тем более по уровню опасности. Я бы предпочел, если имел бы выбор, встретиться в бою с гопником, пускай даже и с ножом, чем с псом, хотя бы по той причине, что с человеком я в состоянии справиться, ну или на крайний случай можно применить травмат или убежать (против собак это не очень эффективно).
Кроме того, если в нашем обществе иногда возникает угроза со стороны людей, это не значит, что все остальные угрозы не считаются и их можно игнорировать.
Мне что каждый раз, когда я вижу типа со здоровенной псиной без намордника (а иногда и без поводка), кричать ему на расстоянии, мол Сэр, а правильно ли вы воспитывали свою собачку, все ли нормально у нее с психикой, не порвет ли она меня или ребенка?
По вашей логике можно и ствол таскать как попало, один хрен гопники могут замочить, они ведь опаснее и вероятность самострела или других неприятных последствий неосторожного обращения с оружием меньше чем нападения хулиганов.
Собака при любых воспитаниях остается животным, а значит не может быть на 100 % предсказуемой. ЛЮДИ, уважайте друг друга! Не нужно ставить собак выше человека!
Берите пример с
wolf-headed angel
А по поводу видео: оператор реально выглядит как олень в данной ситуации. Может это из-за того, что все вокруг не разделяют его взглядов ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
28 мая 2012 19:42
Бойцовская собака, как угроза
Копировать ссылку
Пожаловаться
ded_mor
Полностью поддерживаю!
Как-то раз, возвращаясь с тренировки, мне тогда было лет 15-16, я встретил такую контролершу как
0717
и ее овчарку. После слов: "Не бойся, она не кусается", собака напала на меня. Тогда мне повезло, пес порвал только пуховик, я увернулся и убежал. Моему другу из соседнего подъезда повезло меньше - пес (порода как на видео) покусала ногу, тоже в присутствии "контролера". Хм... да таких случаев море!
В чем проблема, одеть намордник, дойти до безлюдного места и снять намордник?!?! Уважайте чужие права! Я не хочу думать о том, что у боевой собаки в голове, когда она проходит рядом со мной! Это - животное! Хрен знает, что ей в голову стукнет!
Очень радуют ситуации, когда таким тролям как
0717
попадаются такие же, только со стволами...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 мая 2012 17:31
Как прошел гей-парад в Киеве.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Akiko
Они просто хотят чтобы их уважали. Они такие же люди как и все остальные. А кого они любят и что у них в постели творится - не ваше дело. Никто вас в замочную скважину не заставляет подглядывать, а потом плеваться - вот же гадость! Почему, черт вас дери, гетеросексуальные пары могут на улице целоваться, а они нет?! В чем ваша проблема? Живите своей жизнью и не лезьте в чужую.
Парадами они точно не добьются уважения. Я и не желаю, упаси Бог, заглядывать к ним в постель. Но не надо демонстрировать всему миру, что ты гей! Живи спокойно, как все остальные, глядишь и уважать общество начнет. Да мне вообще похрен их ориентация, зачем они мне что-то доказывают и демонстрируют свои взгляды? Эти парады бессмысленны. Они тупо говорят нам:"Добрый день, мы пи***ры!" Ну молодцы, че сказать. Я же не хожу на парад в честь того, что я нормальной ориентации и никому это не демонстрирую! Парадами они только больше отталкивают общество от себя.
По видео: насилие - перебор...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 апреля 2012 18:07
Быдло на дороге.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Господа, одно дело на ходу сбить пешехода, перехрдящего в неположеном месте, другое дело умышленно давить пешехода-мудака. Пьяное быдло - с*ки конченые и ублюдки, но водила похоже попадет... жаль...
Цитата: kruff
надеюсь товарищи инспектора гуманно отнесутся к данному случаю.
От гайцов мало что зависит в данной ситуации, они тупо все зафиксируют, а потом уже следователь/дознаватель будет решать, чего с водилой делать.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
18 апреля 2012 17:02
Обычная ссора водителей и жуткое ДТП
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Polinka09
Они друг другу жизнь спасли, тем, что остановились...
Они остановились на красный свет, только секция направо "зеленая" ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
16 апреля 2012 15:31
Трактор провалился под лед - водитель погиб
Копировать ссылку
Пожаловаться
Печально. Они бы еще танк пустили.
но машина застряла у противоположного берега
Не проще его с того берега вытащить?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
2 апреля 2012 13:57
Total Recall / Вспомнить всё (ремейк)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: MaryJM
Фильм, с крутыми спецэффектами, конечно же будет охренеть каким вау. Но только не Фарелл... Ему только играть какого-нибудь психованного спецназовца с выпученными глазами.. Вообще не чета Арни...
Ну у Арни-то куча актерских обрзов )))) Шварц конечно кумир моего детства и вообще респект ему огромный, но если откровенно, то актер он не самый матерый. Терминатор у него круто получился, весь фильм рожа кирпичем )))
А про Колю Фаррелла ты зря так, он всяко разно умеет играть.
Единственное настораживает, что это ремейк...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
4 марта 2012 12:44
Водитель использовал свой автобус в качестве оружия
Копировать ссылку
Пожаловаться
Как сообщает BBC: "Водитель автобуса, намеренно сбивший велосипедиста в английском Бристоле, приговорен к 17 месяцам заключения.
29-летний Гэвин Хилл признал себя виновным в опасном вождении и причинении тяжкого вреда здоровью.
До этого он без замечаний водил автобус 10 лет, но, как было рассказано в суде, в злополучный день сознательно направил его на Филиппа Мида после того, как они повздорили на светофоре. Мид получил переломы ноги, запястья и пальца.
Вынося приговор, судья отметил, что Хилл "использовал свой автобус в качестве оружия"."
Это ж какой мозг надо иметь, чтобы умышленно давить человека???
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
2 марта 2012 09:30
Мамаша без мозгов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: graveworm
на поводке чтоли ребенка водить ?
При чем тут поводок вообще? Она жизнью ребенка рискует и своей, переходя в неположенном месте.
Кстати, если видео внимательно посмотреть, то мамаша уже стояла на проезжей части когда ребенок подбежал. Может не ее ребенок? ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2012 05:17
Сын Владимира Жириновского угодил в аварию
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Каля_маля
Тоже мне нашли дедушку...42 года!
42х летний мужчина вместе со своим сыном был пассажиром, а водитель ВАЗа - 80ти летний дедушка.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 февраля 2012 18:28
Сын Владимира Жириновского угодил в аварию
Копировать ссылку
Пожаловаться
NikoniX
А откуда информация о том, что Лебедев вину признал?
На ньюсРУ пишут, что каждый из них друг на друга вину перекладывает. НТВ сообщает, что по предварительной версии виноват дедушка.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
28 февраля 2012 15:29
Сногсшибательный самодельный гоночный симулятор
Копировать ссылку
Пожаловаться
Больше жена его не видела...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
28 февраля 2012 06:19
Инженеры создали сканер бактерий для мобильника
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ctac-on
2017 г. в евросеть зашел спрашиваешь - у вас появились антитела на новый вид сальмонеллы и дизентерии, установка бесплатно ?
А они отвечают, мол при покупке нового бацылофона антитела можно бесплатно обновлять с сайта Kaspersy Organizm Security в течение полугода ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2012 19:23
Спецслужбы Украины и РФ сорвали покушение на Путина
Копировать ссылку
Пожаловаться
Террористов отправляют в Одессу, чтобы учиться собирать бомбы!!!!!! )))) Там че университет какой по этому делу? Не проще на базе научиться без палева?
Мда, первый канал не перестает удивлять новостями )))
Нет, Вы только представьте, господа, летит по улице картеж Вовы на приличной скорости, а к нему пытаеться прорваться смертник!!! Сказка ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2012 09:29
Пенсионер на ВАЗе не уступил дорогу депутату на Porsche...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: T34Hack
Зато как сильно сказано "машину будет восстанавливать сам"
Там откуда брал информацию это было описано более красочно ))) У порше из повреждений: обе фары бампер, стреленая подушка. Ремон потребует около одного лямчика, стоимость авто около 10 лимонов. Думаю, что пенсионеру повезло въехать именно в сына жирика и именно накануне выборов )))
Цитата: sfumato
а может он гнал как ужаленный. смотришь - нет никого, начал маневр и БАЦ - уже в стороне отдыхаешь. вмятина там нехилая в боку у жигуля. не поверю, чтобы он 60 ехал.
А к чему подобные предположения? А может, а может... Посмотри видео с авариями где скорость была большая. Таз попросту бы порвало на части или смяло в какашечку, а пассажиры не отделалились бы легкими сотрясениями. Сам был свидетелем точно такой же аварии между пятеркой и CR-V, у хонды немного перед помят, а таз раскурочен как-будто в него из така стрельнули в упор. Кроме того, в любом случае разворот пенсионер должен был совершать из левого ряда.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2012 08:08
Пенсионер на ВАЗе не уступил дорогу депутату на Porsche...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Щас в тырнетах посмотрел инфу про произошедшее. Мужик на ВАЗе начал разворот из проавой полосы, не заметил порше и произошел удар. Пострадавший ребенок и его отец отказались от далнейшей госпитализации, у них легкое сотрясение. Лебедев не имеет притензий к виновнику ДТП, машину будет восстанавливать сам.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2012 07:40
Пенсионер на ВАЗе не уступил дорогу депутату на Porsche...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: bigdjoni
ну так то прош стоит на встречке. значит порш и виноват
Ну так-то после удара машину могло выкинуть на встречку.
В репортаже мало инфы, поэтому нельзя точно сказать кто виноват. Хотя там ведь вроде сплошные, разворот запрещен.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
26 февраля 2012 09:17
Где вмятина? или PROMT опять калечит перевод
Копировать ссылку
Пожаловаться
Забил в промт название фильма, получилось круто! )))
Скоро! Во всех кинотеатрах - "Деньщик: Начинается"...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 февраля 2012 13:52
Прикольные картинки абавсём:D (24.02.12)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: sanek372011
Скажите для чего когда девушки бреют письу оставляют сверху полоску волос? Наверно для того чтобы писька длинее казалась.
Поскольку пися девочек не может измеряться в длинне, вопрос: тебе писю точно девочка показала?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2012 20:34
Разносторонняя подборка by Senny #16
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: trapy
Хранение и сбыт - элементы состава данного преступления. если не знаешь юриспруденцию, не выпендривайся.
Хранение и сбыт - это два разных преступления. Для каждого из этих преступлений предусмотрена статья - 228 и 228.1. Сбыт - более тяжкое преступление. Читай УК внимательней, если не поможет - берись за учебники!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2012 13:53
Разносторонняя подборка by Senny #16
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Xiary
Xiary
Молодцом! А теперь читаем следующую статью - 228.1
Цитата: Коляся
Тут как бы главная цель была наркош под**бать (или тех, кто просто тащится по числу 228), а вы тут демагогию устроили.
Это не демагогия, а реакция на бред.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2012 09:00
Разносторонняя подборка by Senny #16
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: G0dlike
что за дебил сказал что 228 статью УК переименовали?млять, как такое в голову то могло придти, переименовать статью и за зоофилию нет статьи в УК РФ.
А главное этот дебил считает, что педофилия и зоофилия должны быть в одной статье )) Ну и какбэ, хранение и сбыт - разные преступления... (КЭП)
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2012 09:46
Торт «Сердце» на день святого Валентина
Копировать ссылку
Пожаловаться
Получилось очень реалистично.
Только вот не очень романтично...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
19 февраля 2012 12:30
Иранские женщины-ниндзя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Иранские ниндзя? )) Ждем когда Япония ответит созданием подразделения женщин-шихидов! ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 января 2012 10:23
Китайские военные и взрыв-пакет
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: hapay
Смысл то в яму бросать так и передовалибы, у кого в руках взорвался тот проигрывает и автоматически демобелизуется!!!
Китайская рулетка ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 января 2012 18:50
Сумасшедшие индийские танцы под музыку техно
Копировать ссылку
Пожаловаться
Батл ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
16 января 2012 10:19
Наши пропуска- мечи джедаев!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да это же
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
5 января 2012 09:15
Как ведут себя пешеходы на российских дорогах...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: whiter
да тут больше половины водители виноваты - пешеходы переходят на зебре, а водилы прут на скорости не притормаживая!
Только два таких случая увидел - 02:14 и 02:25. Второй вообще пи...ц, чуть женщину с ребенком не раскатали по зебре.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
31 декабря 2011 10:03
Парковка не по правилам
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: RENOZ
RENOZ
Сэр, Вы уже на ходу сочиняете ))) В правилах не идет речь о комфорте. Надо не только внимательно их читать, но и правильно понимать.
Водила создал бы помеху, если бы автобус впринципе не смог бы встать на остановку. В нашем случае такого не произошло, остановка пустая (хотя я уже писал об этом выше).
Цитата: RENOZ
курите правила дорожного движения
Не курю вообще и Вам, сэр, советую.
Цитата: RENOZ
А до тех пор не вводите других людей в заблуждение.
И Вам того же ))
P.S. С НАСТУПАЮЩИМ!!!
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 декабря 2011 21:10
Парковка не по правилам
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: RENOZ
Ну, то что он находится на остановке одновременно с автобусом УЖЕ говорит о том что помеха есть.
Это говорит лишь о том что они находятся на остановке вместе ))
Цитата: RENOZ
А если еще и открыть глаза (о, чудо!) в левой части фотографии можно заметить отражение ситуации внутри автобуса, и в частности открытые двери.
А если еще пошире открыть, то можно понять, что это не двери а кресла и пассажиры.
Цитата: RENOZ
Вкупе с тем, что на фото нет размытия, это говорит либо о том, что автобус недвижим
Скорость очень маленькая во время причаливания автобуса к остановке, размытия быть не может.
Ты просто не понимаешь слово
"помеха"
. Это не значит, что одновременно с автобусом нельзя находиться на остановке и то что водила, увидев приближающийся автобус, должен с открытыми дверями и наполовину торчащими пассажирами жечь резину и срочно валить. Просто нельзя ему мешать выполнять свою миссию. Водила встал на краю, автобус подъехал, разместился на остановке, народ вышел/зашел, автобус уехал. Все! Никаких проблем.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
30 декабря 2011 11:40
Парковка не по правилам
Копировать ссылку
Пожаловаться
RENOZ
,
Уважаемый, ты бы таблеток попил успокаивающих, а лучше к врачу обратись. Оскорбл*ть людей нехорошо, тем более просто так. Зачем так слюной брызгать? Она тебе еще пригодиться во время еды.
Ты, вероятно, экстрасенс неху..вый, поскольку смог опознать по фотографии находится ли автобус в движении.
На фото не видно помехи движению автобуса и уж тем более ракурс мне вообще ни о чем не намекает.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 декабря 2011 19:17
Парковка не по правилам
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: RENOZ
вообще-то, по правилам разрешается остановка для посадки-высадки пассажира, если не будет создано помех, Вы, я смотрю, правила дорожного движения в почете не держите
А ты по этой фото разглядел, что водила фокуса создал помеху? Встал на краю пустой остановки, высадил/посадил пассажира и все. Какие проблемы?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 декабря 2011 19:04
Эхо войны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Странно, когда лежит раненый, то голова вроде бы в порядке...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 декабря 2011 06:08
Подозреваемый в торговле наркотиками допрыгался и ответил за оскорбления русских
Копировать ссылку
Пожаловаться
Руки лечить поехал...
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 декабря 2011 05:58
Подрезал - получи в носяку
Копировать ссылку
Пожаловаться
А все должны стоять и ждать пока два оленя разбираться будут, а еще один снимать все это шоу.
В Новокузнецке был свидетелем подобной ситуации, только там соперники встали рядом посреди дороги открыли окна и матерились друг на друга. Жутко это раздражает, ну хочешь ты подратьтся, припаркуйся и ради бога месите друг друга.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
29 декабря 2011 05:49
Авто подстава. Два лексуса, КИЕВ .
Копировать ссылку
Пожаловаться
Два лексуса
А где второй?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 декабря 2011 19:06
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
а жить в обществе со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью и свободой частного предпринимательства
Мечтаю, что когда-нибудь наступят такие времена ))
Цитата: ikar2
вот, видишь, если говорить только о главном, то желание тролить пропадает
Боюсь уже что-то отвечать, а то опять начнется )) Мы и так всю тему засрали )))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 декабря 2011 17:30
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
ikar2
Выходит, любая власть антинародная )) Выход - анархия ))
В общем, с каждым коментарием наша дискуссия становится все более бессмысленной ))) Пора по углам разойтись ))
Удачи, сударь, всяческих благ, желаю вам наконец-то
Цитата: ikar2
пожить в нормальной стране )))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 декабря 2011 12:43
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
демагоги рассуждают обо всем, всегда отвлекая от главного
Пустозвоны рассуждают обо всем, не вникая в главное.
Удобно упоминать демагогию когда не хватает аргументов.
Цитата: ikar2
не ненавидела свой народ - держа народ за быдло
Не понял мысль.
Ты один из тех, кто серит на любую власть и недоволен всем и всегда. Ты начал спор даже не разобравшись в теме.
Ответь на вопрос, просто интересно, если бы у тебя была возможность выбрать когда родиться (совок или сейчас) что бы ты выбрал? Если не трудно еще поясни почему.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 декабря 2011 10:24
НИБИРУ, НАУЧНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА !!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
РенТВ как всегда ))) Пару недель назад они говорили, что к нам летит флот инопланетных захватчиков, примерное время прибытия - декабрь 2012 г.... Похоже их ждет разочарование, если Нибиру раньше подоспеет ))
А пару лет назад был репортаж о том, что поб Байкалом находится база инопланетян и похоронен Чингисхан, который скоро восстанет и всех захватит )))
Меня всегда удивлял этот канал. Вот откуда они берут этот бред?!?! И где находят этих "авторитеных" ученых, которые видят в телескоп всякую херню? ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
25 декабря 2011 08:45
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
опрос лишен логики, если сейчас власть дерьмо, то совок светлое прошлое!!! ???
Соцопрос не может строиться с помощью логики, так как он содержит ответы случайных людей. Но мы можем сомневаться в объективности, т.к. не знаем источника. Кстати, точно также я сомневаюсь в твоих жизненных историях ))
Можешь провести свой личный опрос.
Цитата: ikar2
не чего не изменилось - власть (советская, путинская) как держала народ за быдло, так и держит!
Я повторюсь, все познается в сравнении. Если сравнить + и - сейчас и тогда, то что? Тогда у человеча были соцгарантии, государство его обеспечивало (причем не плохо), а сейчас относиться как к говну и ничего не дает, только берет, плюс проблемы о которых я уже говорил выше.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 декабря 2011 19:40
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
не каких тебе соболезнований
Соболезнования должны были тебе передать?
У тебя какие-то туманные мысли... Как обрывки. По сути ничего. Тема: соцопрос об отношении людей к СССР, хотят ли они, чтобы совок вернулся. Идет сравнение двух государств - РФ и СССР. Ты ничего не сравниваешь, ты просто какаешь на Совет, при чем непонятно все это обосновываеш с помощью очередей и смерти Высоцкого. Сравнивать по наличию интернета -тупо, так-как разные технологии, разное время.
Цитата: ikar2
быдло (винтики) мы для них
А сейчас ты кто для власти?
Цитата: ikar2
тебя возбудила аватарка, вот так как-то )))
Не, я от аватарак не возбуждаюсь )) Просто у тебя почти каждый комент связан продуктами питания )) Голоден?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 декабря 2011 16:36
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
причем тут контекст? я тебе, по сути, говорю!
Да ты говоришь ни о чем. У тебя все тупо сводиться к пиву, квасу, колбасе. Аргументов ты не приводишь.
Цитата: ikar2
про твоего товарища Семенович так сказал - "он хорошие книги в детстве читал"
Неугадал. Мой товаришь вообще не заморачивался на счет чтения. Сомневаюсь, что он вообще что-нибудь прочитал кроме надписей на освежителе воздуха ))
Цитата: ikar2
уточню вопрос - Высоцкий в СССР был известная личность?
Да.
Цитата: ikar2
вот и тебе бы так
Да я уже, догоняй.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 декабря 2011 15:57
Реально повезло
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: abrupt
Идиот, там справа полно места, нет он на встречку полез...
Ну можно было и перелететь, тоже места хватало ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 декабря 2011 14:46
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
ты меня видел? ты меня знаешь?
Я тебя не видел, я тебя не знаю, мы какбэ тут все за масками своих аватаров.
Цитата: ikar2
ты просто пользуешься домыслами (как в прочем и во всем остальном)
Домыслами о тебе? А как еще? Я делаю выводы исходя из увиденного мной. Был бы телепатом, то знал бы точно. Тем более ты сам решил скрыть свой возраст, точнее возраст второго
ikar2
))
Цитата: ikar2
страну развалила - "руководящая и направляющая"
Это не важно, печально что до этого дошло.
Цитата: ikar2
которая считала народ за винтики
За какие винтики, ты о чем? Ты, вероятно, про выражение Сталина говориш? Там смысл совсем в другом, если читать его полностью, а не из контекста выдирать.
Цитата: ikar2
попробуй думать сам
А я типо шнур к башке подключаю чтобы подумать? )) С чего вообще подомные высказывания про промывание мозгов и т.д. Сам прикинь, я ведь тоже самое могу сказать в отношении тебя или любого другого человека, чье мнение отличается от моего, не так ли?
Цитата: ikar2
как ты относишься к Высоцкому Владимиру Семеновичу?
Хм... Что ты имеешь ввиду и при чем он тут вообще? Очень талантливый человек. Сам не являюсь поклонником его творчества. У меня друг университетский кайфовал от него ))
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
24 декабря 2011 08:10
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
в чем твои сомнения? и как мой год рождения их развеет?
Уже писал. Сомневаюсь, что развеет, скорее подтвердит.
Цитата: ikar2
и как это относится к тому, что в совке было:
Это оносится к тому, что ты выдаешь себя за свидетеля тех событий, и типо твои слова должны быть авторитетными в связи с этим, на самом деле таковым не являешься. И все сказанное тобой не более чем слухи, которые ты слышал от ненавистников совка, которых советская власть чем-то обидела.
Ты говоришь блат? Сейчас блат преследует человека с детского сада... хотя нет, еще в утробе матери. Сейчас можно купить все, что захочешь, вот только не многие могут себе это позволить. Кроме того большинство товаров - говно.
Цитата: ikar2
блат, кормушки для избранных
Это девиз нашего времени. Государству вообще похер на людей, сейчас только ты сам либо твоя семья тебе в помощь.
Очереди? Мне тут как-то врач (кстати, я попал к нему по блату) назначил пару анализов крови. Я пошел в больничку рано утром (к 7 часам) и... встал в очередь... Я не два дня как ты за полушубком стоял, но после двухчасового ожидания я понял, что не успеваю на работу! Что я сделал? Позвонил в другую больницу (платную), записался на прием, подъехал, отдал примерно по 500 - 700 р. за каждый анализ, потратив всего минут 30. Вывод: стой, либо плати. Ну я думаю об отношении к людям писать не надо?
Сейчас нет никаких гарантий, все не только по блату, но и за бабло.
Про количество преступности писать или сам догадаешься, что тогда его было горааааздо меньше?
Я так понял тебя кроме колбасы и пива мало чего в жизни беспокоит, раз ты им такой приоритет отдаеш.
Ну а вообще-то тут пост про другое, не о том, как мы на машине времени вернемся обратно.
Страна была великая, но нуждалась в преобразованиях. Вместо этого ее развалили. Не важно кто (ЦРУ, инопланетяне, продажные политики, тайная организация), важно, что разваливалась она руками таких как ты, для кого джинсы и колбаса важнее общества, нормального и здорового.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
23 декабря 2011 18:09
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
не желаю афишировать, можешь ставить любую цифру)если тебе это очень важно - мой год рождения, объясни зачем, отвечу )))
А разве не понятно зачем интересуюсь? У меня, как и у некоторых, возникли сомнения в том, что ты реально жил в 70-х. Как-то странно, на вопрос от
buhs
сочиняешь, что ты не один пользователь, а два, мой вопрос сначала игнорируешь, потом уходишь от ответа. Да и ава у тебя не для дяденьки 50-60 лет.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
23 декабря 2011 09:41
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
если что - то не понятно спроси, я расскажу,
Сэр, вы на вопрос не ответили.
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
22 декабря 2011 17:54
Результаты опроса об отношении к СССР
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
я не был в парткоме, месткоме и стоял в очереди за полушубком 2 дня включая ночь и было это в 70-х, перестройкой и не пахлокурятина, мясо, ширпотреб - везде очереди или блат не лечи, я там жил P.S ikar2 - это двое, второй жил в совке)))
И сколько лет второму было в 70-х?
ArVP
@ArVP
На uCrazy 13 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
21 декабря 2011 18:35
БМВ сбила 7 пешеходов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Коляся
И не надо здесь..., что виновен водитель грузовика, он может прикрыть пешеходов хотел...
Точно, это был Александр Матросов!!!
Цитата: ded_mor
да че угодно пусть там говорят, я лично вижу что у БМВ была слишком высокая скорость. будь бы низкая скорость, никуда бы она дальше маза не отлетела.
Зря ты так думаешь, после удара никому не известно как поведет себя автомобиль.Тем более после столкновения с МАЗом водила просто мог потерять управление, скорее всего еще и подушки стрельнули. А скорость по этому видео на глазок не определить. То что МАЗ му..ак это точно, а вот бумер... непонятно...
1
2
3
4
Some Information
This is the information of something you may know