ДьютиФри
Утро 1-го июля в банке "НаноТехИнвест" при любом раскладе не обещало легкого дня, все таки - месяц, квартал и полугодие, а тут еще эта х*йня. Вася Желобок, администратор операционного дня , тупо и бездарно закрылся в сортире своей съемной гостинки. Сука-хозяин выгородил-таки из совместного санузла своего 30-метрового курятника отдельный туалет и даже снабдил его дверью с автоматической защелкой. Туалет был узкий, ох*ительно узкий, и Вася, нагулявший без малого полтора центнера на сидячей работе и вечернем пиве с креветками, втискивался в него с большим трудом. Он даже не хотел снимать эту хату, но квартира нужна была срочно, а хитрожопый владелец скинул пару тыщ - и Вася забил. Забил на х*евый район, на 3 пересадки и полтора часа до работы, на отсутствие балкона и на этот пенал с унитазом.
про*бывая по обыкновению к положенным дежурному админу 8-ми часам, Вася мягко как поршень, с легким свистом выдавливаемого воздуха вошел передом в сортир, держа в левой руке новенький «ГлоуФиш» и тыча в него стилусом зажатым в зубах. Правой он нашарил пораженную зеркальной болезнью во второй стадии пиписку, и скосив глаза на коммуникатор поссал, ориентируясь на звук отбиваемой струи. Именно в этот момент он услышал звонкий щелчок захлопывающейся за спиной двери. Правая рука дрогнула, защемив застегиваемой молнией хоботок крайней плоти. Вася взвизгнул и выронил в унитаз стилус. Было 7 часов 27 минут утра.
Понимая что ситуация выходит за пределы штатной, а именно - что он уже не успевает принять и загрузить платежи, закрыть опердень , выгрузить баланс филиала в головную контору и отчеты в ЦБ - а это п*здец, Вася запаниковал. На теле выступила холодная испарина, покрылась мурашками мошонка и в жопе предательски двинулись к выходу каловые массы.
Вмиг повлажневшее тело, пропитав пОтом одежду еще крепче присосалось к кафелю. Подергавшись туда сюда, и поняв, что ни развернуться, ни выдавить дверь задницей, ни даже просунуть назад руку, чтобы повернуть круглую скользкую ручку, ему не удастся, он вспомнил про телефон. Мощность сигнала две палки, заряд - одна, стилус в унитазе - жалко. х*йня, прорвемся. Закатав рукав белой накрахмаленной рубашки и зажав зубами кончик галстука Вася с трудом стек по кафелю вниз и уверенно засунул пухлую, с перевязочками как у младенца, белую руку в жерло несмытого унитаза. Не хватало еще чтобы....
бл*дь!
бл*дь!
бл*дь!
Ну какого бл*дь х*я!!!
Почему я!
Почему сейчас!!!
бл*дь!
Рука застряла. Застряла вместе с зажатым между кончиками среднего и безымянного пальца стилусом.
Нет! Так не бывает!
Это программа "Розыгрыш"! Сечас зазвучат фанфары, и с букетом в руках появится конвульсивный уёбок Пельш!
На самом деле было ясно, что вместо фанфар будет визг болгарки, спиливающей петли на металлической входной двери, а вместо Пельша и грудастой телки с еще более нерусской фамилией будут скорая помощь и спасатели. А потом будет джоб-ру и дай бог, если отпустят по собственному. И еще позор, жуткий, несмываемый позор.
Интернет! у меня есть интернет!
Неловко набрав большим пальцем левой руки в гугловской строке поиска "я застрял в туалете" он узнал что шотландец провел запертым в кабинке четверо суток. Яндекс поведал о том же, и еще о том что пилот авиалайнера застрял в сортире перед посадкой. И нет ни слова о том, как в одиночку выбраться из сортира. Неужели нет ни одного форума, где уже поднимали эту проблему? Звать друзей? бл*дь, лучше сдохнуть, чем устроить им такое бесплатное развлекалово. Маме, в Селидово? чтобы она приехала через три дня как раз к выносу тела? Действительно, остается только служба спасения. Понимая, что хуже уже не будет, Вася решился.
Но первым делом он позвонил заму управляющего, этой надменной холеной 50-летней суке, и без обычного мандража и блеяния, непривычно уверенным и даже веселым голосом известил ее, что он задерживается, задерживается надолго и по личным причинам, что пусть выкручиваются без него, Ведь они же зажали сто баксов на повышение оклада, из-за чего уволился сменщик Серега, после этого под гробовое молчание с той стороны пожелал всем удачи и даже позволил себе первым положить трубку. Затем он набрал службу спасения и четко доложил, что он, такой-то такой-то, сертифицированный долбо*б, застрял по такому-то адресу во первых в туалете, а во вторых в унитазе, и что никакая это, бл*дь, не шутка и что у него повышенное давление и начинается приступ клаустрофобии.
А чтобы скрасить ожидание чипэндейлов и как-то успокоиться, Вася попытался думать о приятном. О том ,что из этой истории получится заебательский креатиф, который вмиг разлетится по рунету, ведь у него, у Васи хороший слог и большой словарный запас, и чувство юмора, а туго натянутая тройка по русскому - это х*йня, ведь он же будет писать на олбанском. А потом Дима Удав или Сергей Минаев пригласят его на ближайшую тусу, где все заслуженные х*яторы будут долго будет жать руку и говорить, что он ни*бацца звезда. И может быть даже, всем на зависть, он вы*бет наконец-то Маму Стифлера или даже Старую Пелотку!
С этими мыслями Вася и умер. В одном из его нездоровых сосудов оторвался тромбик и попал куда не надо. Он даже не понял что умер, просто перестало вонять мочой, перестало болеть затекшее тело, на которое он теперь смотрел сверху и немного сзади. Отсюда, даже не оглядываясь, он видел, или скорее ощущал каким-то новым, не знакомым ранее чувством как на скрипучей газельке подъехали спасатели, как по веревке, разбив окно спустились в квартиру, как разбили унитаз и вытащили его еще теплое тело. Такое знакомое и уже такое чужое и далекое. Вася уходил...
А в это время перед банком, на двери которого по Васиной вине красовался листок бумаги с надписью "закрыто по техническим причинам", собирались "всадники апокалипсиса" - бабушки в старомодных плащах, в косынках и с авоськами. Важно, как императорские пингвины, переваливаясь с одной кривой ноги на другую, они подходили друг к другу и пересказывали страшную весть, что владелец банка бандит и олигарх Стограмович украл все деньги и сбежал за границу, и что надо требовать возврата вкладов и писать президенту, а еще лучше самому Путину. Толпа бурлила и разрасталась. Появились омоновцы и репортеры. Из уст в уста передавалась весть, что ожидают прилета Михаила Касьянова и других лидеров оппозиции.
... и наконец запомните: при вскрытии брюшной полости пупок обходится справа - немного рисуясь перед студентками нарочито назидательным тоном произнес доцент Рацкий, и изящным движением указательного пальца нарисовал витиеватую кривую над животом трупа.
- А что, он живой? смотрите, у него эта штука встает - перешла на панический шепот симпотная, но чуть полноватая первокурсница.
- Не обращайте внимания, это остаточные реакции, так кто у нас сегодня режет?...
***
- Фубля, приснится же х*йня - подумал проснувшись в полной темноте Вася Желобок.
- часов семь утра - определил он по уровню эрекции - а нихера не видно...
И трусов нету, и вообще, бл*дь, где я?
х*й действительно стоял так, как будто его вынули из п*зды за пару толчков до семяизвержения. А еще мгновение спустя Вася почувствовал что ему сосут. Пусть не очень умело, зато глубоко. Так глубоко, как бывает только в кино. В хорошем фестивальном кино. Чей-то незнакомый, но очень страстный рот принимал его член до самого основания, а влажные губы мягко, как морские волны накатывались на лобок и растекались по нему.
Судя по положению скользящего по головке языка, и по упирающимся в Васин живот тяжелым, никак не меньше третьего размера, сиськам это была поза 69. Чуть приподняв голову, Вася уткнулся носом в гладко выбритую, влажную и аппетитно развернутую пелотку. Лизнул. Неплохо. Пелотка с готовностью подалась навстречу, а ее обладательница еще - куда уж более, увеличила амплитуду.
Спустя минуту Вася кончил. Кончил прямо в гланды. Она не прекратила сосать, не подавилась, не выплюнула. Медленно и плавно, едва-едва касаясь члена губами, она давала Васе ощутить последние, затухающие волны оргазма...
- Как настоящий джентльмен, я должен хотя бы представиться - прошептал Вася.
- Молчи, я еще хочу, а у нас мало времени - также шепотом ответила незнакомка.
- Лежи, как лежишь Вася, тебе сейчас нельзя вставать, я буду сверху.
Она развернулась, и усевшись на продолжавший стоять как ни в чем не бывало х*й, положила Васины руки на свои стоячие груди-лисички:
- давай, я хочу грубо и сильно.
Вася дал. На такие сиськи ему раньше доводилось только дрочить, в приливе бессильной похоти натирая х*й до кровавых мозолей.
Не время выяснять что происходит. Потом, все потом.
Потом был долгий, бесконечно долгий секс. Доводя Васю почти до оргазма,
она снижала темп, наклоняясь вперед, терлась сосками о соски, подрачивая себе средним пальцем клитор, и снова вскачь.
- не целует, стопудов проститутка - в который раз мелькало в голове.
Наконец, когда Васе начало казаться что эта сладкая пытка не кончится уже никогда, она бешенно взвинтила темп, взлетая и насаживаясь на х*й с дикой животной стастью, хрипя, завывая и яростно размахивая грудями. Последовавший за этим оргазм буквально вывернул Васю наизнанку, он весь, буквально весь превратился в один огромный, готовый лопнуть от напряжения х*й, изрыгающий из себя во все стороны сумасшедшей силы фонтаны, гейзеры,
вулканы дичайшего, поглощающего весь мир наслаждения.
Когда все затихло, и он опять стал способен ощущать что-то вокруг себя, оказалось что она продолжает сидеть на нем, медленно елозя по них*я не падающему члену.
- Ладно, Вася, перекур.
- А откуда ты знаешь, что я Вася?
- Знаю, сказали, а я кстати Марина. Ты у нас, Вася, легендарная личность,
к тебе за мной еще очередь стоит. Ты че, не помнишь, у тебя на вскрытии х*й встал, да так и остался стоять. Это говорят большая редкость. Санитары до сих пор переживают, что ты был живой, когда тебя резали.
- На каком, бл*дь, вскрытии, ты че несешь?
- на твоем, дурачок, ты что еще не понял? это же дьюти-фри.
- Да ты *бнулась совсем, слазь с меня, я хочу встать, и где тут нах*й выключатель.
- Вася, лежи не дергайся, тебе нельзя вставать, тебя не зашили.
- Что не зашили, идиотка?!
- Тебя Васенька, тебя после вскрытия не зашили, с утра опять студенты будут. А выключатель не нужен, я тебе глазные яблоки вырезала, чтобы ты не испугался, когда меня увидишь. Я после ДТП, у меня крышки черепа нет и пол-лица. Поэтому я тебя и не целовала, чтобы на тебя не капало.
А глаза я тебе потом вставлю, если хочешь - они вон в лоточке лежат, но мне кажется, так более романтично.
- Постой - Вася начинал вспоминать -ну да, я вроде как умер, а почему я опять в своем теле? я что зомби? ты меня укусила?
- Господи, ну мужики как дети, насмотрелся дурацких фильмов. Была бы я зомби, я бы твой член без твоего согласия откусила и схрумкала. Объясняю еще раз: это как бы дьюти-фри. Ты как бы купил билет и прошел регистрацию - ну то есть помер. И теперь после досмотра ждешь самолета в зале ожидания. Ты уже и не живой, но и не совсем полноценный мертвый - пока твое тело не разложилось. Можешь пока делать что хочешь – здесь в зачет грехов ничего не идет. Это евреи первыми такую фичу открыли, давно еще, что можно не витать там где-то в облаках 40 дней, а попробовать вернуться обратно в тело и оторваться на последок.
Кто-то идет мстить старым врагам, а я вот тупо хочу *баться. А ты? Тебе понравилось, как я сосала? Я при жизни так глубоко никогда не делала. То тошнит, то дышать надо. У меня завтра опознание, а потом меня заберут хоронить, поэтому сегодня ты мой. А после меня Таня – половинка
записалась, ее поездом переехало, поэтому придет только низ, а верх девчата наши принесут и рядом поставят, чтобы ты мог дотянуться. Она красивая…
Вася провел рукой у Марины между грудей и нащупал огромный, зашитый грубыми стежками шов с вывернутыми наружу краями.
Не было ни страха, ни отвращения: "вроде не врет, ну и хер с ним, зато сиськи зачетные".
- Это ж какие открываются персективы - продолжал рассуждать Вася - пока за мной приедут, а это еще дня 3-4,я тут буду один такой, со стоячим-то. А в морге областного города оборот пелоток нехилый. Лишь бы студенты хер завтра не оттяпали на сувенир. С них станется. Ну да ладно, будет день – будет пища.
- Вася, ты там не умер? - отвлекла его Марина.
- Умер, а что?
- Вась, а давай в жопу...
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!