Интересные фотографии 1990 -х
Счастливый Дмитрий Маликов и Клаудия Шиффер, 1990-е годы.
Модницы Катя и Надя гуляют по Москве, 1996 год.
Приморский авторитет Анатолий Ковалев (Коваль), Владимир Пресняков и президент Дальневосточной федерации кендо Борис Мишин. Владивосток, 1992 год.
Девочка предлагает купить книги проезжающим автомобилистам. Москва, 1995 год.
Бывшая порнозвезда ( на тот момент депутат итальянского парламента) Анна Илона Шталлер, также известная, как Чиччолина, во время своего визита в Москву. Сентябрь, 1995 год.
«Напёрсточники» на одном из рынков. Россия, 1990-е годы.
Из воспоминаний Евгения Заикина:
Кто такие «напёрсточники» все, видимо, теперь хорошо знают. Знают, но продолжают даже и в наши дни играть с ними в погоне за некой призрачной халявой. Выиграть у этого ловкого мошенника даже копейку (не то, что там рубли) – практически невозможно. Это же настоящие фокусники, у которых в руках исчезают те самые горошины, а появляются они только там, где им нужно. Именно под тем наперстком, про который ты и не предполагал. И вот в 90-е это была настоящая беда! Столько народа пострадало от многочисленных жуликов, заполнивших все большие города «новой» России. Откуда их столько взялось очень трудно понять? Они были везде – на вокзалах и в аэропортах, возле крупных магазинов и на рынках, возле станций метро и на больших перекрестках, где много людей, заполонили даже и центральные площади областных городов. Расскажу об одном только случае, который сам лично наблюдал в Москве, а именно около стадиона имени Ленина в Лужниках, где была в то время громаднейшая «толкучка» по торговле буквально всем – от одежды и обуви до продуктов питания и алкоголя.
Я всегда любил наблюдать со стороны то, что проделывали шустрые ребята, обрабатывая в большей части приезжих покупателей из провинции, да и из теперь вдруг ставшими «бывшими» республиками. Особо здесь всегда было много оптовиков из Средней Азии, даже не знаю почему? Они заполонили в те годы все рынки, включая и овощные. Думаю, что именно в эти годы и начинался постепенный и поэтапный захват овощных рынков приезжими «товарищами» из Баку и Еревана, Душанбе и Ташкента. В дальнейшем остались только азербайджанцы при овощных рынках и ларьках, а таджики более «подмяли» под себя все стройки. Так вот теперь о самих «напёрсточниках». В былые времена при Советском Союзе, как-то вот призабыли про все эти бандитские и жульнические способы отъёма денег у доверчивого населения, а по их раскладу называемого люда – лохами. Хотя здесь более «работает» психология и бандитский «наезд» на тех, кто либо жаден до халявных денег в виде выигрыша, либо просто падкий на азарт. И то, и другое – используется мошенниками в своих схемах под названием «развод на бабки». Все это до сих пор существует и сегодня, но уже, конечно же, не в таких масштабах! Нет-нет, да промелькнет нечто подобное про очередную людскую глупость, где потерпевший или точнее потерявший деньги – так хотел «разбогатеть», причем сразу и на много.
Людям говорят об этом обмане, они все это не раз видели, но многим всегда кажется, что это произошло с кем-то, но не со мной – я, то поумнее их всех! И в реалиях попадают на деньги при трех наперстках, да горошине. Способов много разных, включая большие поролоновые шарики, орехи, яблоки и даже, как я ранее уже писал – кочаны капусты. Но это все театр и цирк для народа! Возможности выиграть, никогда нет, и не будет – это надо любому сразу понимать. Виртуозы-мошенники всегда вас обыграют, так как они «работают» не в одиночку, их всегда несколько человек – это так называемые «бригады». Они находятся в окружающей толпе и подыгрывают основному игроку, нагнетая обстановку своими частыми «выигрышами», но это все деньги из общей кассы. Их можно узнать по выкрикам об «выигрыше», по призывам «поддержать», так вовлекаются люди, более слабые на психику. Итог один – каждый новый вовлеченный в игру, уйдет с пустым кошельком. Но если кто-то начинает кричать и выяснять отношения, то сразу появляются несколько крепких ребят, бойцовски настроенных.
Это и есть уже бригада прикрытия, которая «разруливает» ситуацию, причем очень быстро. Вот для них как раз и подходит поговорка из бизнеса: «Время – деньги!» Как мы с вам хорошо понимаем, что самый пик расцвета этого теневого бандитского и жульнического «промысла» пришёлся как раз на 90-е годы и продолжался все 10 лет до самых нулевых. Вот здесь и надо отметить то, что вовлекая в игру даже простых прохожих, которые, собственно, и не желали принимать участие в этом лохотроне, уже зная наперед, что проиграют. Но их нагло вталкивали в «круг», а потом выворачивали карманы, отобрав последние деньги, а если их не было, то с этим человеком шли к нему домой и забирали что-то из вещей или просто «ставили на счетчик». Способов находили много, чтобы отобрать деньги. Бывало и так, что после очередного «спектакля» бригада тут же исчезала, а ее место занимала новая. Группировки за день меняли по несколько точек, доезжая даже в крупные аэропорты городов. Стиль «работы» всегда был один и тот же – вначале жертве дают выиграть, а потом ловко обирают его до последней копейки. Людей, которые пытались выйти из игры, ставили «на понятия», что так не положено – взялся играть – играй, иначе…
Так, что людей грабили среди белого дня, а «стражи порядка» на все это как бы и не обращали внимания, потому как мы знаем – они все были так же «в доле». Здесь то и получается, что весь этот театр работает только на одного актера – это и есть «напёрсточник». Либо можно сказать так – главных героев два. Первый – это отрицательный персонаж, он то и крутит, вертит и шариком, и всей ситуацией, а второй – это персонаж «всенародного развода» или та самая жертва, которая всегда в проигрыше, потому как не знает сценария всего спектакля. И как пример, для понимания. Стою и смотрю на очередной «спектакль», в который втягивают трех азиатов. Вокруг «напёрсточника» скопилось много народа, все что-то кричат, машут руками. Эти трое, как вижу, не хотят участвовать в этом прекрасном творческом процессе. Подъезжает подержанная иномарка, из нее выходят пять «качков» и вворачиваются в толпу. Смотрят на происходящее и громко так говорят шарикокатателю: «Деньги давай! Это наша точка, понял?» Тот, как бы испугавшись, отвечает: «Так денег нет, никто вот не играет, все только смотрят!» Крепыши поворачиваются, смотрят на всех и злобно произносят: «Как это денег нет? Вон сколько народа здесь!» И начинается наглый наезд на всех присутствующих, хотя для них важно выбить деньги из трех азиатов.
В итоге они заставляют как бы всех и в том числе трех узбеков или там таджиков сделать ставки, которые они с успехом и проигрывают. Забрав деньги «бригада» тут исчезает, а пока все кричат и разбираются – исчезает и сам «напёсточник». Вот и все – тема отработана, с позиции все успешно исчезли. И уже бесполезно что-то делать, выяснять или кричать о помощи. И последнее о том, кто более всего попадает под «развод на бабки». Здесь в основном «страдальцы и терпилы» – молодые и «уверенные в себе» люди, либо люди из провинции – типа «аля деревня близко», либо пенсионеры, которых обманом втащили в этот «круг». Но есть и «особо почитаемые товарищи» – это те, кто перебрал изрядно спиртного. Да и деньжата у них есть – это и есть охота на «жирного гуся», о котором «бригаде» докладывает разная «мелочь», шастающая по всем районам города, включая и оптовые рынки. Они то и выискивают новые жертвы, чтобы потом передать «изящным» компаньонам для вовлечения их в очередной «спектакль». Эта мелюзга тоже в доле, как и все в «бригаде». Так, что не подходите и близко к этим «игрокам», просто так отдающим выигрыши людям. Потому что вы сразу попадаете под «рассмотрение» хорошо организованной преступной группировки, а вы один. Сможете ли вы противостоять им – это вопрос?
Девушки из группы «Лицей». Москва, конец 1990-х.
Ветераны войн в Афганистане и Чечне собирают деньги на благотворительность. Москва, 1990-е годы.
Поклонники на первом концерте Майкла Джексона в Москве в Лужниках, 1993 год.
Двойник Владимира Ильича Ленина встречает людей, приезжающих в Москву. 1995 год.
Дизайнер причёсок и визажист Сергей Зверев делает макияж фотомодели в центре красоты "Велла Долорес". Москва, 1994 год.
Из газеты за 1994 год:
Любой салон, претендующий на элитарность и международный уровень, просто обязан иметь свою "звезду". "Звезда" Wella Dolores — Сергей Зверев — сейчас известна не менее чем сама фирма. Особенно приятно то, что "элитарность" Зверева выражается в качестве его работы, а вовсе не в недоступности для рядовых клиентов. Попасть к мэтру и получить не только хорошую прическу, но и консультацию по своему имиджу совсем нетрудно — достаточно позвонить и записаться. Правда, его работа стоит гораздо дороже, чем работа других мастеров
Мама с сыном во время празднования годовщины войны 1812 года против наполеоновской Франции, 1992 год.
Подружки из 90-х.
Муслим Магомаев с гостями на праздновании своего дня рождения, конец 1990-х.
Москвичи стоят в очереди за сигаретами, 1990 год.
Участницы конкурса «Профессиональная модель-94» в Москве. 1994 год.
Первые в СССР выжившие сиамские близнецы Маша и Даша Кривошляповы, смотрят фильм «Миллионы Брюстера». Россия, 1990-е годы.
На сайте есть статься о судьбе близнецов.
Просто «Porsche» в деревне, 1990-е годы.
Сотрудники московского ОМОНа конвоирует группу задержанных во время рейда на одном из столичных рынков. 1999 год.
В автосалоне «Ford». Санкт-Петербург, начало 1990-х.
Студентка 4 курса экономического факультета Московского института стали и сплавов Олеся Дробышевская во время торговли моющими средствами на Дорогомиловском рынке в Москве в связи с необходимостью оплаты. Москва, 1 сентября 1994 год.
Наталья Ветлицкая и Юрий Айзеншпис, 1990-е годы.
Реклама мобильных телефонов в газете «Коммерсантъ», 2000 год.
Продавец в ларьке смотрит на самый "ходовой товар". Москва, 1992 год.
Девушки из 90-х передают привет!
Приморский авторитет Анатолий Ковалев (Коваль), Владимир Пресняков и президент Дальневосточной федерации кендо Борис Мишин. Владивосток, 1992 год.
Девочка предлагает купить книги проезжающим автомобилистам. Москва, 1995 год.
Бывшая порнозвезда ( на тот момент депутат итальянского парламента) Анна Илона Шталлер, также известная, как Чиччолина, во время своего визита в Москву. Сентябрь, 1995 год.
«Напёрсточники» на одном из рынков. Россия, 1990-е годы.
Из воспоминаний Евгения Заикина:
Кто такие «напёрсточники» все, видимо, теперь хорошо знают. Знают, но продолжают даже и в наши дни играть с ними в погоне за некой призрачной халявой. Выиграть у этого ловкого мошенника даже копейку (не то, что там рубли) – практически невозможно. Это же настоящие фокусники, у которых в руках исчезают те самые горошины, а появляются они только там, где им нужно. Именно под тем наперстком, про который ты и не предполагал. И вот в 90-е это была настоящая беда! Столько народа пострадало от многочисленных жуликов, заполнивших все большие города «новой» России. Откуда их столько взялось очень трудно понять? Они были везде – на вокзалах и в аэропортах, возле крупных магазинов и на рынках, возле станций метро и на больших перекрестках, где много людей, заполонили даже и центральные площади областных городов. Расскажу об одном только случае, который сам лично наблюдал в Москве, а именно около стадиона имени Ленина в Лужниках, где была в то время громаднейшая «толкучка» по торговле буквально всем – от одежды и обуви до продуктов питания и алкоголя.
Я всегда любил наблюдать со стороны то, что проделывали шустрые ребята, обрабатывая в большей части приезжих покупателей из провинции, да и из теперь вдруг ставшими «бывшими» республиками. Особо здесь всегда было много оптовиков из Средней Азии, даже не знаю почему? Они заполонили в те годы все рынки, включая и овощные. Думаю, что именно в эти годы и начинался постепенный и поэтапный захват овощных рынков приезжими «товарищами» из Баку и Еревана, Душанбе и Ташкента. В дальнейшем остались только азербайджанцы при овощных рынках и ларьках, а таджики более «подмяли» под себя все стройки. Так вот теперь о самих «напёрсточниках». В былые времена при Советском Союзе, как-то вот призабыли про все эти бандитские и жульнические способы отъёма денег у доверчивого населения, а по их раскладу называемого люда – лохами. Хотя здесь более «работает» психология и бандитский «наезд» на тех, кто либо жаден до халявных денег в виде выигрыша, либо просто падкий на азарт. И то, и другое – используется мошенниками в своих схемах под названием «развод на бабки». Все это до сих пор существует и сегодня, но уже, конечно же, не в таких масштабах! Нет-нет, да промелькнет нечто подобное про очередную людскую глупость, где потерпевший или точнее потерявший деньги – так хотел «разбогатеть», причем сразу и на много.
Людям говорят об этом обмане, они все это не раз видели, но многим всегда кажется, что это произошло с кем-то, но не со мной – я, то поумнее их всех! И в реалиях попадают на деньги при трех наперстках, да горошине. Способов много разных, включая большие поролоновые шарики, орехи, яблоки и даже, как я ранее уже писал – кочаны капусты. Но это все театр и цирк для народа! Возможности выиграть, никогда нет, и не будет – это надо любому сразу понимать. Виртуозы-мошенники всегда вас обыграют, так как они «работают» не в одиночку, их всегда несколько человек – это так называемые «бригады». Они находятся в окружающей толпе и подыгрывают основному игроку, нагнетая обстановку своими частыми «выигрышами», но это все деньги из общей кассы. Их можно узнать по выкрикам об «выигрыше», по призывам «поддержать», так вовлекаются люди, более слабые на психику. Итог один – каждый новый вовлеченный в игру, уйдет с пустым кошельком. Но если кто-то начинает кричать и выяснять отношения, то сразу появляются несколько крепких ребят, бойцовски настроенных.
Это и есть уже бригада прикрытия, которая «разруливает» ситуацию, причем очень быстро. Вот для них как раз и подходит поговорка из бизнеса: «Время – деньги!» Как мы с вам хорошо понимаем, что самый пик расцвета этого теневого бандитского и жульнического «промысла» пришёлся как раз на 90-е годы и продолжался все 10 лет до самых нулевых. Вот здесь и надо отметить то, что вовлекая в игру даже простых прохожих, которые, собственно, и не желали принимать участие в этом лохотроне, уже зная наперед, что проиграют. Но их нагло вталкивали в «круг», а потом выворачивали карманы, отобрав последние деньги, а если их не было, то с этим человеком шли к нему домой и забирали что-то из вещей или просто «ставили на счетчик». Способов находили много, чтобы отобрать деньги. Бывало и так, что после очередного «спектакля» бригада тут же исчезала, а ее место занимала новая. Группировки за день меняли по несколько точек, доезжая даже в крупные аэропорты городов. Стиль «работы» всегда был один и тот же – вначале жертве дают выиграть, а потом ловко обирают его до последней копейки. Людей, которые пытались выйти из игры, ставили «на понятия», что так не положено – взялся играть – играй, иначе…
Так, что людей грабили среди белого дня, а «стражи порядка» на все это как бы и не обращали внимания, потому как мы знаем – они все были так же «в доле». Здесь то и получается, что весь этот театр работает только на одного актера – это и есть «напёрсточник». Либо можно сказать так – главных героев два. Первый – это отрицательный персонаж, он то и крутит, вертит и шариком, и всей ситуацией, а второй – это персонаж «всенародного развода» или та самая жертва, которая всегда в проигрыше, потому как не знает сценария всего спектакля. И как пример, для понимания. Стою и смотрю на очередной «спектакль», в который втягивают трех азиатов. Вокруг «напёрсточника» скопилось много народа, все что-то кричат, машут руками. Эти трое, как вижу, не хотят участвовать в этом прекрасном творческом процессе. Подъезжает подержанная иномарка, из нее выходят пять «качков» и вворачиваются в толпу. Смотрят на происходящее и громко так говорят шарикокатателю: «Деньги давай! Это наша точка, понял?» Тот, как бы испугавшись, отвечает: «Так денег нет, никто вот не играет, все только смотрят!» Крепыши поворачиваются, смотрят на всех и злобно произносят: «Как это денег нет? Вон сколько народа здесь!» И начинается наглый наезд на всех присутствующих, хотя для них важно выбить деньги из трех азиатов.
В итоге они заставляют как бы всех и в том числе трех узбеков или там таджиков сделать ставки, которые они с успехом и проигрывают. Забрав деньги «бригада» тут исчезает, а пока все кричат и разбираются – исчезает и сам «напёсточник». Вот и все – тема отработана, с позиции все успешно исчезли. И уже бесполезно что-то делать, выяснять или кричать о помощи. И последнее о том, кто более всего попадает под «развод на бабки». Здесь в основном «страдальцы и терпилы» – молодые и «уверенные в себе» люди, либо люди из провинции – типа «аля деревня близко», либо пенсионеры, которых обманом втащили в этот «круг». Но есть и «особо почитаемые товарищи» – это те, кто перебрал изрядно спиртного. Да и деньжата у них есть – это и есть охота на «жирного гуся», о котором «бригаде» докладывает разная «мелочь», шастающая по всем районам города, включая и оптовые рынки. Они то и выискивают новые жертвы, чтобы потом передать «изящным» компаньонам для вовлечения их в очередной «спектакль». Эта мелюзга тоже в доле, как и все в «бригаде». Так, что не подходите и близко к этим «игрокам», просто так отдающим выигрыши людям. Потому что вы сразу попадаете под «рассмотрение» хорошо организованной преступной группировки, а вы один. Сможете ли вы противостоять им – это вопрос?
Девушки из группы «Лицей». Москва, конец 1990-х.
Ветераны войн в Афганистане и Чечне собирают деньги на благотворительность. Москва, 1990-е годы.
Поклонники на первом концерте Майкла Джексона в Москве в Лужниках, 1993 год.
Двойник Владимира Ильича Ленина встречает людей, приезжающих в Москву. 1995 год.
Дизайнер причёсок и визажист Сергей Зверев делает макияж фотомодели в центре красоты "Велла Долорес". Москва, 1994 год.
Из газеты за 1994 год:
Любой салон, претендующий на элитарность и международный уровень, просто обязан иметь свою "звезду". "Звезда" Wella Dolores — Сергей Зверев — сейчас известна не менее чем сама фирма. Особенно приятно то, что "элитарность" Зверева выражается в качестве его работы, а вовсе не в недоступности для рядовых клиентов. Попасть к мэтру и получить не только хорошую прическу, но и консультацию по своему имиджу совсем нетрудно — достаточно позвонить и записаться. Правда, его работа стоит гораздо дороже, чем работа других мастеров
Мама с сыном во время празднования годовщины войны 1812 года против наполеоновской Франции, 1992 год.
Подружки из 90-х.
Муслим Магомаев с гостями на праздновании своего дня рождения, конец 1990-х.
Москвичи стоят в очереди за сигаретами, 1990 год.
Участницы конкурса «Профессиональная модель-94» в Москве. 1994 год.
Первые в СССР выжившие сиамские близнецы Маша и Даша Кривошляповы, смотрят фильм «Миллионы Брюстера». Россия, 1990-е годы.
На сайте есть статься о судьбе близнецов.
Просто «Porsche» в деревне, 1990-е годы.
Сотрудники московского ОМОНа конвоирует группу задержанных во время рейда на одном из столичных рынков. 1999 год.
В автосалоне «Ford». Санкт-Петербург, начало 1990-х.
Студентка 4 курса экономического факультета Московского института стали и сплавов Олеся Дробышевская во время торговли моющими средствами на Дорогомиловском рынке в Москве в связи с необходимостью оплаты. Москва, 1 сентября 1994 год.
Наталья Ветлицкая и Юрий Айзеншпис, 1990-е годы.
Реклама мобильных телефонов в газете «Коммерсантъ», 2000 год.
Продавец в ларьке смотрит на самый "ходовой товар". Москва, 1992 год.
Девушки из 90-х передают привет!
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии1