Ностальгия Alpha WoW Часть 2
Часть 2
Начал с Teldrassil'a, побегав по лесу ненашёл не каких отличительных изменений, хотя и что удивительного..., все стартовые локации были полностью закончены.
Пройдя в Darnassus (Дарнасс) поначалу тоже ненашёл ничего примечательного, но затем в глаза стали бросатся некоторые мелкие детали:
Начал с Teldrassil'a, побегав по лесу ненашёл не каких отличительных изменений, хотя и что удивительного..., все стартовые локации были полностью закончены.
Пройдя в Darnassus (Дарнасс) поначалу тоже ненашёл ничего примечательного, но затем в глаза стали бросатся некоторые мелкие детали:
>>Darnassus
>>Stranglethorn Vale
>>Karazhan Alpha
так сказать в тесноте да не в обиде, кстате этот пришвартованый корабль настоящая декорация, а не гейм обьект, кроме того он изначально был рассчитан здесь на постоянной основе, а только спустя какое то время как отдельный корабль.
Немного легенды:
>>Таинственный "Город Ракушка"
или
>>Dragon Isles
>>Stormwind Vault
существует даже нереализованный загрузочный экран этого подземелья, в итоге по непонятным причинам от которого близзард отказались, так же перестал существовать на альфа версии, единственные данные об этом инстансе это слухи и слабые неинформативные утечки от разработчиков, которые уже давно расползлись по просторам интернета, где зачастую смешались с фантазией авторов
Напоминает какой то склеп, то ли катакомбы, очень похожие на стокаду
Dragon Isles
они были удалены ещё до пре альфа версии, располагались значительно ниже уровня вестфала, как подлокация, повидимому они были основой игровой территории вов, затем мир начали собирать подругому, а этот храм так и неудаляли до последнего момента, в итоге его место попало как раз на Westfall, но значительно ниже как я уже говорил, а вообще очень интересно сколько ещё таких локаций существовало.
Немного интересного:
1) Emerald Dream -планировалось ввести как tbc контент, в то время когда ещё оутленд делался на классик вове.
2) Classic Outland -первоначальный оутленд с 1.12.2 версии, который в связи с недоработанностью решено было выделить с отдельный аддон, отложив выход изумрудного сна (Emerald Dream)
3) Azshara BG -нереализованный в полной мере батлграунд в асшаре, на данный момент в локации осталось только 2 входа, и то в качестве закрытых пещер, на нём тестировалось PvP на альфа тесте, на бете его уже закрыли, на данный момент он до сих пор закрыт.
4) Undermine -подземный город из камня с кристалами на крыше и гоблинскими хатами, повидимому первоначально планировался ввести ещё в классик вове, но затем был отложен, как я думаю ожидает выхода в ВОТЛК патчах.
5) Hyjal Mount -Закрытая локация, которая первоначально могла служить взаместо Winterspring, на альфа версии она полностью готова для посещения, в то время как Winterspring вовсе был нетекстурирован и закрыт. в хиджал можно войти из фелвуда, но на альфе он незакончен, посещая хиджал уже на ТВС на приватном сервере увидел что из него убрали все здания, флаги и.т.д, и закрыли невидимой стеной из перехода winterspting-Hyjal, так же подняли почву к фелвуде загородив проход в хиджал из этой локации.
Пройдя в Darnassus (Дарнасс) поначалу тоже ненашёл ничего примечательного, но затем в глаза стали бросатся некоторые мелкие детали:
>>Darnassus
Мастер полётов предположительно находился прямо в городе, поскольку насесты грифонов об этом явно свидетельствуют.
В этом же лесу на краю дарнасса...
Среди мелких изменений так же было отсутствие древа портала, древо с архи друидом находилось на юге, а не на севере, ну и в городе плавало много лодок.
Теперь вернувшись в Десоланс, где я уже показывал его костяные извояния, первым делом решил поситить Maraudon (Мараудон).
Как видно со скриншота посещать оказалось нечего..., огромная база кентавров и никаких признаков того что близзард планировали сдесь изначально инстанс.
А это под водой в море, как мило, подводная шеренга из 21 дома...
А вот это фрагмент игрового меню Альфа версии.
Данная картинка меню стояла вплодь до 2.0.1 версии, кнопки были уже в нормальном состоянии...
Данная картинка меню стояла вплодь до 2.0.1 версии, кнопки были уже в нормальном состоянии...
"Прекрасные" представительницы слабого пола.
А теперь вернёмся в The Barrens(Пустоши), к Camp Touranjo (Лагерь тураджо)
Но если одинокую палатку таурена можно назвать лагерем...
Но если одинокую палатку таурена можно назвать лагерем...
Теперь в третий раз вернувшись к Десолансу...
Крутой горный склон, на который непробратся, в дальнейшем будет разглажен и станет входом в город на бета версии.
Крутой горный склон, на который непробратся, в дальнейшем будет разглажен и станет входом в город на бета версии.
Проплывая от десоланса вдоль края материка, как раз проплывая Stonetalon Mountains заметил водопад, к чему бы это?, если подумать его бы никогда невидели игроки, а вот над ним выше какая то лужа на миникарте.. Возможно ещё один из закрытых фрагментов локации.
Ну теперь немножко по Ashenvale (Ашенваль) и Darkshoore (Тёмнобережье)
Изначально шёл к Deep Cavern's, но инстанса в этом месте необнаружил :(.
Изначально шёл к Deep Cavern's, но инстанса в этом месте необнаружил :(.
Зато обнаружил его на севере Darkshoore.
Но внутри попасть за портал так и несмог, была невидимая стена=, хотя уже со стороны видно что вход распологался несколько иначе, чем выглядит на скриншоте.
Статуя богини Асшары недотекстурирована.
Ну и теперь про фелвуд, как оказалось смотреть сдесь неначто, всё в релизном состоянии, кроме этого городка и...
Обычно он встречает новичков в 2 дома, эльфийским и палаткой, но тут ничем эльфийским даже и непхнет:
Обычно он встречает новичков в 2 дома, эльфийским и палаткой, но тут ничем эльфийским даже и непхнет:
Деревьев, которые пропитаны скверной легиона.
Ну а вот это вход в Winterspring, непонятно только почему это Дварфский тоннель, за всю игру я невстречал сдесь ничего принадлежавшего дварфам, и вдруг это, в последствии был заменён на пещеру фулборгов, клана Timbermaw.
Пройдя тоннель вышел к его концу:
Вся локация была сделана неболее чем на 10%, и только начинала текстурироватся.
А вот эти же самые ворота но уже из Moonglade, неспрашивайте как тогда я туда попал, мунглейд был закрыт для посетилелей, но в готовом состоянии.
Ну а теперь обзор Stranglethorn Vale (Тернистая долина)
>>Stranglethorn Vale
Громгол на альфа версии, коментарии тут излишне:
А вот это на горе Зуль Гуруба, И опять этот портал >_> Caer Darrow.
Общий вид на инстанс, по уровню альфы ещё только начатый.
Вот таким он выглядел изнутри по другую сторону озера.
Ну а теперь Sunken Temple в Swamp of Sorrows, тоже был неготов...
А во этот парень тут не к месту...:)
А теперь приготовтесь делать Вот такое лицо 0_o
>>Karazhan Alpha
Изначально каразан планировался как входной инстанс уже в классичесеой версии, и был в 2 раза больше.
Лес перед каразаном.
Удалённый фрагмент локации, логово огров на западе.
И опять Каразан, но с другого ракурса, видно что на него есть огромный мост, но он слишком высоко чтобы по нему поднятся.
Ну а теперь пара мелочей, вместо могильной ямы присутствовал обычный склеп, с таким же внутренним устройством как и Стартовый склеп Forsaken(Отверженные(Ундеады))
Отсутствует Таверна, если её можно так назвать, делаю выводы что они отсутствовали во многих городах (Аля разор хилл.)
Место где будут возвышатся огромные ворота, за которыми будет скрыватся дредноут Братства(Defias), в инстансе Deadmine.
Bloodsail Bucaneer's Обзавелись и воздушным флотом.
А это не то что я думаю?...
А вот этот мост точно делали джумшут и равшан!
Гоблин с золотыми зубами уже не модно?
так сказать в тесноте да не в обиде, кстате этот пришвартованый корабль настоящая декорация, а не гейм обьект, кроме того он изначально был рассчитан здесь на постоянной основе, а только спустя какое то время как отдельный корабль.
Снова Silitus..., "Эльфы ещё неуспели построить свой город", а близзард им непомогает.
Вход в логово Razorfen Downs, как я помню эта свининная голова была значительно дальше...
Ну и напоследок заменённый тайл дорожки в Тераморе.
Немного легенды:
>>Таинственный "Город Ракушка"
или
>>Dragon Isles
>>Stormwind Vault
существует даже нереализованный загрузочный экран этого подземелья, в итоге по непонятным причинам от которого близзард отказались, так же перестал существовать на альфа версии, единственные данные об этом инстансе это слухи и слабые неинформативные утечки от разработчиков, которые уже давно расползлись по просторам интернета, где зачастую смешались с фантазией авторов
Напоминает какой то склеп, то ли катакомбы, очень похожие на стокаду
Dragon Isles
они были удалены ещё до пре альфа версии, располагались значительно ниже уровня вестфала, как подлокация, повидимому они были основой игровой территории вов, затем мир начали собирать подругому, а этот храм так и неудаляли до последнего момента, в итоге его место попало как раз на Westfall, но значительно ниже как я уже говорил, а вообще очень интересно сколько ещё таких локаций существовало.
Немного интересного:
1) Emerald Dream -планировалось ввести как tbc контент, в то время когда ещё оутленд делался на классик вове.
2) Classic Outland -первоначальный оутленд с 1.12.2 версии, который в связи с недоработанностью решено было выделить с отдельный аддон, отложив выход изумрудного сна (Emerald Dream)
3) Azshara BG -нереализованный в полной мере батлграунд в асшаре, на данный момент в локации осталось только 2 входа, и то в качестве закрытых пещер, на нём тестировалось PvP на альфа тесте, на бете его уже закрыли, на данный момент он до сих пор закрыт.
4) Undermine -подземный город из камня с кристалами на крыше и гоблинскими хатами, повидимому первоначально планировался ввести ещё в классик вове, но затем был отложен, как я думаю ожидает выхода в ВОТЛК патчах.
5) Hyjal Mount -Закрытая локация, которая первоначально могла служить взаместо Winterspring, на альфа версии она полностью готова для посещения, в то время как Winterspring вовсе был нетекстурирован и закрыт. в хиджал можно войти из фелвуда, но на альфе он незакончен, посещая хиджал уже на ТВС на приватном сервере увидел что из него убрали все здания, флаги и.т.д, и закрыли невидимой стеной из перехода winterspting-Hyjal, так же подняли почву к фелвуде загородив проход в хиджал из этой локации.
Комментарии19