1001 сказка о принце [часть 3]
с большой задержкой, и все-таки 3 часть
часть 2
часть 1
В 2005 году на Nintendo DS вышел пошаговый стратегический Принц, Battles of Prince of Persia.
Игра была достаточно фиговой, чтобы с гордостью носить звание провальной.
Еще на DS вышла Prince of Persia: The Fallen King
И она тоже оказалась провальной. Все управление вынесено на тачскрин и стилус, весьма сомнительное удовольствие.
В общем на различных приставках, Принца глючило не по детский.
примечание автора: все, что написано далее, является мнением автора, ибо последующие игры были весьма спорными.
Но вот сменилось поколений приставок, и вот в 2008 году Ubisoft решилась на перезапуск серии. Игра называлась Prince of Persia как не удивительно.
Основой послужил движок Assassin's Creed . И для того, чтобы придать игре сказочную атмосферу использовали оболочку cel-shading.
И знаете, игра получилась весьма хорошей. Эта игра вернула нас в сказку и по духу напоминает ту самую первую часть. Принц стал ярче, красочнее. Герой обзавелся новыми классными шмотками и металлической перчаткой. Правда не обошлось и без косяков и критики, но по порядку.
Сюжет начинается с того, что наш Принц попадает в песчаную бурю, и он ищет Фару. У разработчиков весьма своеобразный юмор, ибо здесь Фара - осёл. Тут он натыкается на девушку, которую ищут стражники. Естественно не разобравшись в ситуации, он бросается на помощь девушке, избивая представителей закона.
Девушка, это Элика, которая просит сопроводить ее в храм. Далее на нас нападает ее отец, решив проверить, достоин ли наш Принц гулять его дочку. Проиграв, папаша решил освободить Шайтан-батыра из другого мира по прозвищу Ахриман
В общем не смотря на не совсем удачную завязку, сюжет весьма хорош. Драмы в игре достаточно, но как обычно все ближе к концу.
Геймплей весьма уникален. Акробатике в игре предостаточно, а все бои переключены на дуэльный режим(специфическое решение). Песок в игре мы не юзаем, зато есть другие магические способности. В игре проиграть в принципе невозможно. Прикрепленная Элика не даст вам упасть. Еще слабая сторона игры - это собирательство. Чертовы шарики не дают пройти далее по сюжету. Так же у игры появилось продолжение в виде DLC "Epilogue".
Но знаете, несмотря на весьма сомнительный геймплей, игра получилась весьма хорошей, а хороша она именно сказкой.
Сказка - сказкой, но в 2010 году вышел новый Prince of Persia: The Forgotten Sands
Если Принц 2008 года, это попытка вернутся к изначальной задумке Мехнера, то этот Принц попытка втиснутся в трилогию "Песков".
Принц изменился до неузнаваемости. Во-первых внешность его никак не соответствует трилогии, завязка сюжета слабая. Принц движется как-то тяжело и затянуто. Акробатика вообще на минимуме.
Боев конечно предостаточно, врагов немерено, но бои совершенно не динамичные. Принц помимо "песков времени" обзавелся способностью контролировать стихию, интересно, но на фоне остального безобразия, как-то теряется.
Сюжет, вообщем не замороченый. Наш герой Принц, решает навестить своего брата Малика, и натыкается на город в осаде. Вместе с братом они активируют защитный механизм, который вместо того, чтобы защищать начал уничтожать путем поднятия Соломоновой армии.
В общем, новый Принц это ужасная попытка вернутся к "пескам".
"Сказка закончена", так говорят все обзорщики, и я считаю они правы. 1001 ночь прошла, и сказки кончились, на этом и стоит Шахерезаде остановиться.
Ну, и чтобы закончить с Принцем совсем, нельзя не упомянуть о фильме вышедшем в 2010 году Принц Персии: Пески времени
Фильм радовал с самого начала, а именно тогда, когда картину не отдали в руки великому и ужасному Уве Боллу.
В общем описывать весь фильм нет смысла, ибо смотрели его все, но на пару моментов хотел бы заострить внимание.
Во-первых , очень жаль что на роль Принца не согласился Болливудский актер Ритик Рошан.
Как по мне, его внешность более соответствует игровому Принцу. Но выбор пал на звезду горбатой горы Джейка Джилленхола, и он с этой ролью справился.
Героя назвали Дастан - с персидского "рассказ", что весьма символично для истории Принца.
В фильме позволили себе вольность переврать некоторые вещи. Ну, к примеру ассассины и крепость Аламут. Исторический известный факт, что Аламут принадлежал ассассинам, но в фильме эта крепость совершенно не их.
Фильм довольно многим отличается от игры, но это одна из лучших экранизаций игры. Надеюсь на достойное продолжение.
В будущем ожидается история Сэма Фишера (или по-русский Сема Рыбак) из серии игр Splinter Cell
Игра была достаточно фиговой, чтобы с гордостью носить звание провальной.
Еще на DS вышла Prince of Persia: The Fallen King
И она тоже оказалась провальной. Все управление вынесено на тачскрин и стилус, весьма сомнительное удовольствие.
В общем на различных приставках, Принца глючило не по детский.
примечание автора: все, что написано далее, является мнением автора, ибо последующие игры были весьма спорными.
Но вот сменилось поколений приставок, и вот в 2008 году Ubisoft решилась на перезапуск серии. Игра называлась Prince of Persia как не удивительно.
Основой послужил движок Assassin's Creed . И для того, чтобы придать игре сказочную атмосферу использовали оболочку cel-shading.
И знаете, игра получилась весьма хорошей. Эта игра вернула нас в сказку и по духу напоминает ту самую первую часть. Принц стал ярче, красочнее. Герой обзавелся новыми классными шмотками и металлической перчаткой. Правда не обошлось и без косяков и критики, но по порядку.
Сюжет начинается с того, что наш Принц попадает в песчаную бурю, и он ищет Фару. У разработчиков весьма своеобразный юмор, ибо здесь Фара - осёл. Тут он натыкается на девушку, которую ищут стражники. Естественно не разобравшись в ситуации, он бросается на помощь девушке, избивая представителей закона.
Девушка, это Элика, которая просит сопроводить ее в храм. Далее на нас нападает ее отец, решив проверить, достоин ли наш Принц гулять его дочку. Проиграв, папаша решил освободить Шайтан-батыра из другого мира по прозвищу Ахриман
В общем не смотря на не совсем удачную завязку, сюжет весьма хорош. Драмы в игре достаточно, но как обычно все ближе к концу.
Геймплей весьма уникален. Акробатике в игре предостаточно, а все бои переключены на дуэльный режим(специфическое решение). Песок в игре мы не юзаем, зато есть другие магические способности. В игре проиграть в принципе невозможно. Прикрепленная Элика не даст вам упасть. Еще слабая сторона игры - это собирательство. Чертовы шарики не дают пройти далее по сюжету. Так же у игры появилось продолжение в виде DLC "Epilogue".
Но знаете, несмотря на весьма сомнительный геймплей, игра получилась весьма хорошей, а хороша она именно сказкой.
Сказка - сказкой, но в 2010 году вышел новый Prince of Persia: The Forgotten Sands
Если Принц 2008 года, это попытка вернутся к изначальной задумке Мехнера, то этот Принц попытка втиснутся в трилогию "Песков".
Принц изменился до неузнаваемости. Во-первых внешность его никак не соответствует трилогии, завязка сюжета слабая. Принц движется как-то тяжело и затянуто. Акробатика вообще на минимуме.
Боев конечно предостаточно, врагов немерено, но бои совершенно не динамичные. Принц помимо "песков времени" обзавелся способностью контролировать стихию, интересно, но на фоне остального безобразия, как-то теряется.
Сюжет, вообщем не замороченый. Наш герой Принц, решает навестить своего брата Малика, и натыкается на город в осаде. Вместе с братом они активируют защитный механизм, который вместо того, чтобы защищать начал уничтожать путем поднятия Соломоновой армии.
В общем, новый Принц это ужасная попытка вернутся к "пескам".
"Сказка закончена", так говорят все обзорщики, и я считаю они правы. 1001 ночь прошла, и сказки кончились, на этом и стоит Шахерезаде остановиться.
Ну, и чтобы закончить с Принцем совсем, нельзя не упомянуть о фильме вышедшем в 2010 году Принц Персии: Пески времени
Фильм радовал с самого начала, а именно тогда, когда картину не отдали в руки великому и ужасному Уве Боллу.
В общем описывать весь фильм нет смысла, ибо смотрели его все, но на пару моментов хотел бы заострить внимание.
Во-первых , очень жаль что на роль Принца не согласился Болливудский актер Ритик Рошан.
Как по мне, его внешность более соответствует игровому Принцу. Но выбор пал на звезду горбатой горы Джейка Джилленхола, и он с этой ролью справился.
Героя назвали Дастан - с персидского "рассказ", что весьма символично для истории Принца.
В фильме позволили себе вольность переврать некоторые вещи. Ну, к примеру ассассины и крепость Аламут. Исторический известный факт, что Аламут принадлежал ассассинам, но в фильме эта крепость совершенно не их.
Фильм довольно многим отличается от игры, но это одна из лучших экранизаций игры. Надеюсь на достойное продолжение.
В будущем ожидается история Сэма Фишера (или по-русский Сема Рыбак) из серии игр Splinter Cell
Комментарии4