Игры выжавшие максимум из Сеги-меги
Есть на сеге меге такие игрушки, которые выделяются из общего ряда. Как правило, это образцы вышедшие под конец жизненного цикла Сеги, однако от этого они не становятся менее хороши.
Sonic 3D Blast
Вторая, кажется, зона.
Заключительная часть похождений синего ежа Соника на сеге. Как не сложно догадаться из названия - игра сделана в псевдо-3д, изометрии. Фирменный ежиковский стиль сохранен, есть где бегать, есть куда прыгать. Кроме невероятно красивой картинки, для сеги, игрушка запомнилась совершено чудовищным управлением. По сути, управление это единственный недостаток этой игрушки, ну кроме что разве умения гадко виснуть, в зависимости от качества китайского картриджа.
Мало кто знает, но Векторман был выпущен сегой в ответ на Donkey Kong на SNES, что неудивительно, ибо подобных приставок в России было мало. Чего же такого в этой игрушке? Умение выдавать аж 50-60(!!!) фпс, против обычных 12, которые необходимо было отрисовать и сохранить на картридже, где и без того маол места. Как это удалось? Векторная (модульная) графика. Программисты сделали для дизайнеров чудо инструментарий, позволяющий просто указывать положение части тела в пространстве, без предварительной отрисовки каждого движения.
Уж сколько раз упоминали эту шикарную игру. Невероятнейшая работа мастеров своего дела. Игра очень качественно выполнена графически, дизайн уровней потрясает своим разнообразием. Ну и как следствие, игра довольно короткая, нельзя впихнуть невпихуемое в маленький сеговский картридж..
Еще один шедевр, позволяющий насладиться возможностями сеги-меги. Ураганный геймплей, куча врагов и спецэффектов а так же приятная управляемость доставляли. В игре так-же использовались элементы модульной графики, что позволяло играться с размерами врагов, делая их то маленькими и далекими, то размером с дом. Отдельно необходимо упомянуть музыку - она шикарная.
Еще одна шедевральная работа игроделов. Огроменный мир, без видимых швов, красивая изометрическая картинка вселяли восторг в юного геймера. Кроме того, так как видимого разделения на уровни не было, как-то надо было решать проблему сохранения, для чего в картридже был слот под батарейку.
Хоть и помнят эту игрушку совсем по другим причинам, однако выжимала она из сеги меги, почти все до капли. Отснятые в студии и оцифрованные в последствии персонажи, выгодно отличались от "рисованных" аналогов. Это практически единственная игра, на сеге, которая использовала такую технологию.
Прямая противоположность вышеуказанному персонажу - полностью отрисована, но невероятно качественно. Шикарная музыка, шикарная картинка, офигительная анимация. Groovy!
Vectorman
Инновационная технология отрисовки персонажа позволила добавить шикарные фоны и развивающиеся флаги..ну и прочие приблуды.
Мало кто знает, но Векторман был выпущен сегой в ответ на Donkey Kong на SNES, что неудивительно, ибо подобных приставок в России было мало. Чего же такого в этой игрушке? Умение выдавать аж 50-60(!!!) фпс, против обычных 12, которые необходимо было отрисовать и сохранить на картридже, где и без того маол места. Как это удалось? Векторная (модульная) графика. Программисты сделали для дизайнеров чудо инструментарий, позволяющий просто указывать положение части тела в пространстве, без предварительной отрисовки каждого движения.
Comix Zone
Уж сколько раз упоминали эту шикарную игру. Невероятнейшая работа мастеров своего дела. Игра очень качественно выполнена графически, дизайн уровней потрясает своим разнообразием. Ну и как следствие, игра довольно короткая, нельзя впихнуть невпихуемое в маленький сеговский картридж..
Contra Hard Corps
Еще один шедевр, позволяющий насладиться возможностями сеги-меги. Ураганный геймплей, куча врагов и спецэффектов а так же приятная управляемость доставляли. В игре так-же использовались элементы модульной графики, что позволяло играться с размерами врагов, делая их то маленькими и далекими, то размером с дом. Отдельно необходимо упомянуть музыку - она шикарная.
Story of Thor, beyond Oasis
Еще одна шедевральная работа игроделов. Огроменный мир, без видимых швов, красивая изометрическая картинка вселяли восторг в юного геймера. Кроме того, так как видимого разделения на уровни не было, как-то надо было решать проблему сохранения, для чего в картридже был слот под батарейку.
Mortal Kombat III Ultimate
Хоть и помнят эту игрушку совсем по другим причинам, однако выжимала она из сеги меги, почти все до капли. Отснятые в студии и оцифрованные в последствии персонажи, выгодно отличались от "рисованных" аналогов. Это практически единственная игра, на сеге, которая использовала такую технологию.
Earth Worm Jimm
Прямая противоположность вышеуказанному персонажу - полностью отрисована, но невероятно качественно. Шикарная музыка, шикарная картинка, офигительная анимация. Groovy!
Комментариев пока нет