Rock, Indie. The Killers.
В мировых хит-парадах появилась группа под страшным названием The Killers. Она представляет собой квартет юношей, кудрявых, любящих музыку 80-х и вполне безобидных.
The Killers появились в американском городе Лас-Вегасе, царстве азартных игр и Элвиса Пресли, где большинство людей заканчивают свои карьеры, и совсем единицы - начинают. Среди этих единиц - вокалист Брэндон Флауэрс, который до 2002 года играл в относительно известной в тех краях поп-группе Blush Response. Затем участники коллектива решили поехать покорять Лос-Анджелес, а это шло в разрез с планами Брэндона - он вообще помышлял о создании собственной группы. Брэндон хотел, чтобы его группа была похожа на Oasis - это мысль не оставляла его с тех пор, как он посетил концерт братьев Галлахер.
Но из одного человека группу не сделать, и Брэндону потребовался кто-нибудь ещё. Им оказался гитарист Дэвид Кеюнинг, который по совместительству работал продавцом в банановой компании и тоже хотел создать группу типа Oasis. Об этом своём желании он написал в колонку объявлений местной газеты. Брэндон отправил ему письмо, и, по словам Дэвида, "это был единственный из откликнувшихся, кто не был дебилом".
Брэндон пришёл к нему домой прямо с синтезатором и заявил, что отныне они будут играть музыку с "проникновенным вокалом и гитарно-синтезаторным саундом". Да-да, так и сказал. Название ребята выбрали просто-таки убийственное - "Убийцы". Так называлась группа в клипе у известного коллектива New Order, отголоски которого довольно отчётливо слышны в творчестве Дэвида и Брэндона.
Позже группа обзавелась штатным барабанщиком - им стал фотограф Ронни Ваннуччи. До этого место за барабанной установкой занимали какие-то сомнительного вида личности, совсем не подходящие на роли "убийц". Местом басиста занял Марк Штермер, который с радостью бросил прежнюю работу медицинского курьера. Ну, знаете, носил пузырьки с кровью всякие и органы для пересадки.
Как это принято у начинающих групп, первым местом репетиций стал гараж, а первые выступления прошли в клубах Лас-Вегаса. Потом команда доросла до клубов в других городах, затем - до разогрева более матёрых групп, был записан демо и выпущен сингл. Поскольку англичане подсуетились быстрее американцев, то сингл вышел у них. Независимый лейбл "Lizard King" в сентябре 2003 года издал небольшим тиражом "Mr. Brightside". После чего группа начала колесить по Великобритании, людей смотреть и себя показывать.
Вообще карьера музыкантов, следуя их собственным рассказам, могла так же легко оборваться, как и началась. Потому что за это время с ними произошло много всего неприятного. В частности, во время одного из выступлений началось землетрясение, и силой земного толчка Ронни просто выбросило из-за барабанной установки. Приземлился он удачнее, чем позволяли обстоятельства. Почти также, как самолёт, на котором летела группа из США.
Потеряв управление, он начал пикировать, и музыканты уже готовы было перед смертью покаяться друг перед другом, как попавшие в аналогичный переплет герои фильма "Почти знаменит".
Но природные катаклизмы не помешали группе в записи дебютного альбома "Hot Fuss". Вообще многие критики говорят, что это триумф. Одиннадцать песен, одна другой лучше. Даже на Гластонберри пригласили. Это что-то типа нашего "Максидрома" или "Крыльев". Любители разбирать альбом по кусочкам отмечают, что его тематической канвой стала тема ревности. В песне "Jeny Was a Friend of Mine" поётся про ревнивца, который убил свою подружку. Герой той же "Mr. Bright Side" представляет, как его девушка проводит время с другим парнем. Туда же клонит и "Somebody Told Me". "Некоторые песни сочиняем мы все, - говорит Ронни, - другие - Брэндон".
Вообще The Killers - большие поклонники "новой волны", известного музыкального течения конца 70-х - начала 80-х, которое пришло на смену панку. Правда, это музыкальное явление, также называемое неоромантикой, давно отжило свой век. Большинство звёзд "нью вейва", среди которых Depeche Mode, New Order, Duran Duran, Erasure, Alphaville, A-ha, Pet Shop Boys, Ultravox, Camouflage, Tears For Fears, уже либо угасли, либо эволюционировали. Тем не менее, The Killers, отмечают критики, - это явно то, что доктор "новой волне" прописал. Хотя их музыка - традиционная смесь гитар и синтезаторов, иногда пропитанная духом экспериментаторства - например, в записи "All These Things That I’ve Done" участвовал церковный хор "Sweet Inspirations", знаменитый своим сотрудничеством с Элвисом Пресли, Джими Хендриксом и Аретой Франклин - есть вероятность появления уже "новой новой волны". То есть тоже самое, что когда-то происходило в европейском кинематографе.
Сами музыканты, конечно, безумно рады, что их слушают. Особенно рад Брэндон. Тем не менее, он характеризует музыку своей группы как "guilty pleasure" - "виноватое удовольствие". Это, мол, такая музыка, в любви к которой стыдно признаться, - засмеют. С чего Брэндон это взял - неясно. В конце концов, иметь дома пластинки представителей "совсем новой волны" уж скорее престижно, нежели позорно. А порча живой гитарной музыки синтезаторной электронщиной давно уже не считается зазорным и постыдным занятием. "Вот Майкл Стайп (солист R.E.M. - А.З.) однажды назвал Duran Duran именно такой группой, но потом забрал свои слова обратно", - говорит сам же Флауэрс. А недавно в любви к The Killers не постыдился признаться юный актёр Дэниэл Рэдклифф, известный как исполнитель роли Гарри Поттера. Музыканты надеются, что он не возьмёт свои слова обратно.
The Killers появились в американском городе Лас-Вегасе, царстве азартных игр и Элвиса Пресли, где большинство людей заканчивают свои карьеры, и совсем единицы - начинают. Среди этих единиц - вокалист Брэндон Флауэрс, который до 2002 года играл в относительно известной в тех краях поп-группе Blush Response. Затем участники коллектива решили поехать покорять Лос-Анджелес, а это шло в разрез с планами Брэндона - он вообще помышлял о создании собственной группы. Брэндон хотел, чтобы его группа была похожа на Oasis - это мысль не оставляла его с тех пор, как он посетил концерт братьев Галлахер.
Но из одного человека группу не сделать, и Брэндону потребовался кто-нибудь ещё. Им оказался гитарист Дэвид Кеюнинг, который по совместительству работал продавцом в банановой компании и тоже хотел создать группу типа Oasis. Об этом своём желании он написал в колонку объявлений местной газеты. Брэндон отправил ему письмо, и, по словам Дэвида, "это был единственный из откликнувшихся, кто не был дебилом".
Брэндон пришёл к нему домой прямо с синтезатором и заявил, что отныне они будут играть музыку с "проникновенным вокалом и гитарно-синтезаторным саундом". Да-да, так и сказал. Название ребята выбрали просто-таки убийственное - "Убийцы". Так называлась группа в клипе у известного коллектива New Order, отголоски которого довольно отчётливо слышны в творчестве Дэвида и Брэндона.
Позже группа обзавелась штатным барабанщиком - им стал фотограф Ронни Ваннуччи. До этого место за барабанной установкой занимали какие-то сомнительного вида личности, совсем не подходящие на роли "убийц". Местом басиста занял Марк Штермер, который с радостью бросил прежнюю работу медицинского курьера. Ну, знаете, носил пузырьки с кровью всякие и органы для пересадки.
Как это принято у начинающих групп, первым местом репетиций стал гараж, а первые выступления прошли в клубах Лас-Вегаса. Потом команда доросла до клубов в других городах, затем - до разогрева более матёрых групп, был записан демо и выпущен сингл. Поскольку англичане подсуетились быстрее американцев, то сингл вышел у них. Независимый лейбл "Lizard King" в сентябре 2003 года издал небольшим тиражом "Mr. Brightside". После чего группа начала колесить по Великобритании, людей смотреть и себя показывать.
Вообще карьера музыкантов, следуя их собственным рассказам, могла так же легко оборваться, как и началась. Потому что за это время с ними произошло много всего неприятного. В частности, во время одного из выступлений началось землетрясение, и силой земного толчка Ронни просто выбросило из-за барабанной установки. Приземлился он удачнее, чем позволяли обстоятельства. Почти также, как самолёт, на котором летела группа из США.
Потеряв управление, он начал пикировать, и музыканты уже готовы было перед смертью покаяться друг перед другом, как попавшие в аналогичный переплет герои фильма "Почти знаменит".
Но природные катаклизмы не помешали группе в записи дебютного альбома "Hot Fuss". Вообще многие критики говорят, что это триумф. Одиннадцать песен, одна другой лучше. Даже на Гластонберри пригласили. Это что-то типа нашего "Максидрома" или "Крыльев". Любители разбирать альбом по кусочкам отмечают, что его тематической канвой стала тема ревности. В песне "Jeny Was a Friend of Mine" поётся про ревнивца, который убил свою подружку. Герой той же "Mr. Bright Side" представляет, как его девушка проводит время с другим парнем. Туда же клонит и "Somebody Told Me". "Некоторые песни сочиняем мы все, - говорит Ронни, - другие - Брэндон".
Вообще The Killers - большие поклонники "новой волны", известного музыкального течения конца 70-х - начала 80-х, которое пришло на смену панку. Правда, это музыкальное явление, также называемое неоромантикой, давно отжило свой век. Большинство звёзд "нью вейва", среди которых Depeche Mode, New Order, Duran Duran, Erasure, Alphaville, A-ha, Pet Shop Boys, Ultravox, Camouflage, Tears For Fears, уже либо угасли, либо эволюционировали. Тем не менее, The Killers, отмечают критики, - это явно то, что доктор "новой волне" прописал. Хотя их музыка - традиционная смесь гитар и синтезаторов, иногда пропитанная духом экспериментаторства - например, в записи "All These Things That I’ve Done" участвовал церковный хор "Sweet Inspirations", знаменитый своим сотрудничеством с Элвисом Пресли, Джими Хендриксом и Аретой Франклин - есть вероятность появления уже "новой новой волны". То есть тоже самое, что когда-то происходило в европейском кинематографе.
Сами музыканты, конечно, безумно рады, что их слушают. Особенно рад Брэндон. Тем не менее, он характеризует музыку своей группы как "guilty pleasure" - "виноватое удовольствие". Это, мол, такая музыка, в любви к которой стыдно признаться, - засмеют. С чего Брэндон это взял - неясно. В конце концов, иметь дома пластинки представителей "совсем новой волны" уж скорее престижно, нежели позорно. А порча живой гитарной музыки синтезаторной электронщиной давно уже не считается зазорным и постыдным занятием. "Вот Майкл Стайп (солист R.E.M. - А.З.) однажды назвал Duran Duran именно такой группой, но потом забрал свои слова обратно", - говорит сам же Флауэрс. А недавно в любви к The Killers не постыдился признаться юный актёр Дэниэл Рэдклифф, известный как исполнитель роли Гарри Поттера. Музыканты надеются, что он не возьмёт свои слова обратно.
Комментарии14