Daft Punk
Daft Punk - одно из самых звучных имен в танцевальной музыке нынешнего времени, причем не из традиционно богатой талантами Британии, а из Парижа, известного своим магическим влиянием на моду. У проекта, в который входят Thomas Bangalter и Guy-Manual de Homem-Christo, - провокационное название, морочащее мозги всем несведущим в их музыке, такой же сумасшедший, как и название, стиль (acid-funk , граничящий с техно-хаусом). Их называют вторыми Chemical Brothers, на что они накладывают вето каждым своим новым выступлением в прессе, которых, кстати, совсем не так много… На самом деле из них хотят сделать великих звезд, типа названных уже Chemical Brothers. Но французы не хотят быть знаменитыми и работают в свое удовольствие. Но бремя славы их сковывает, не дает двигаться дальше, творить в корне новое. Пресса Франции преследует их даже в самых злачных местах Англии в мольбе дать интервью именно им, а не англичанам. За ними охотятся телевизионщики, а они умудряются найти уйму дел, которым отдадут приоритет вместо съемок в какой-нибудь передаче. А когда отмазок не остается, то в ход идет отговорка, что они кому-то обещали этого не делать и должны сдержать слово.
Настало время узнать, кто же такие Daft Punk! Еще недавно за них сражались все более или менее солидные лейблы, имеющие свом представительства во Франции. Победу праздновал Virgin. Но Thomas и Guy-Manual не потеряли свободу действий и после этого. Их творческие возможности не ограничены. Они могут в любой момент стать DJs, без труда отпевают живые концерты где угодно, и к тому же все еще функционирует их собственный лейбл Roule. Daft Punk не только способны работать в паре, но так же регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их на обложках журналов и газет, не реже, чем The Prodigy и Chemical Brothers. Проблема лишь в том, что сами Daft Punk этого не желают, не хотят, чтобы их любили, но это уже давно произошло!
Guy-Manual заявляет, что они с Thomas, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушало их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут.
Длинноволосый парень Guy-Manual родился 8 февраля 1974 года и от рождения имел вьющиеся волосы. Его улыбчивый согруппник Thomas родился на свет годом позже 1 января. Познакомились они в школе в 1987 году и имели глубокое убеждение, что французская поп-музыка - полное д…мо, поэтому взахлеб слушали американцев: балдели от гитары Джими Хендрикса, тащились от любой сольной группы, причем играющей в любом стиле: от соула до фанка и рока. Любили вещи от Stax и Motown. Никто в школе не разделял их взглядов, поэтому они всегда держались вместе, и вскоре это переросло в большую дружбу.
Когда во Франции стали продавать первые хаус-записи, парочка начала беспрецедентную охоту на них. Они стали слушать Andrew Weatherall, Primal Scream и The Orb. Их любимым стал ремикс Weatherall песни Primal Scream "Loaded". Они сделали ставку на молодой хаус как источник свежести, но все-таки не исключали из своего рациона и рок.
Будущие Daft Punk подросли, и у них появилось желание самим стать музыкантами. Ребята видели в этом одну большую выгоду: они хотели вскружить голову множеству девчонок. В 1990 году основали группу Darling. В своих записях они ставили в первую очередь на гитару, потому что о синтезаторах и секвенсерах тогда еще не имели представления. Thomas играл на бас-гитаре, а Guy-Manual сочинял простенькие песенки для девочек и сам их исполнял. Парочка их композиций даже вышла на лейбле "StereoLab Duophonic". А благодаря разогреву на концерте StereoLab Darling получили первую и последнюю в своей карьере рецензию в "Melody Maker". Как пошутил один английский журналист, "Darling звучали как "сумасшедшие панки" (daft punks).
Гитары, которые выглядели скорее как игрушки, вскоре были заменены сэмплером, который был подарен Thomas на его восемнадцатилетие. Подобрать подходящее английское имя для нового техно-фанк-проекта было сложным делом. Однако всем было известно, что для французов английские названия всегда были лишь пустым местом, поэтому остановились на Daft Punk.
После заключения контракта с лейблом Soma, Daft Punk принялись штурмовать не только французский рынок, а сделали упор на более прогрессивный клубный английский рынок.
Появление в 1994 году их дебютного сингла "New Wave/Alive" вызвало волну ехидных публикаций в британской прессе. Все хотели написать о новых "техно-мальчиках", которым около двадцати, а они уже сумели вписаться в новое течение "новой волны". На первых своих снимках они выглядели покруче многих британских техно-чудиков, но домашние стены и направленная реклама последних преградила на время путь на музыкальный рынок будущей французской сенсации. Но только до тех пор, пока Thomas и Guy-Manual не принялись за ремикширование композиций самых известных техно-музыкантов Chemical Brothers ("Life is Sweet") и Gabrielle ("Forget about the World") и не записали свой эпонимичный сингл "Da Funk", включенный позже во многие техно-сборники мира. И тогда по Британии поползли, ставшие позже нормой, сравнения Daft Punk с Chemical Brothers, но это было лишь видимостью, туманом, который рассевается при первом же знакомстве с музыкой наших героев.
Сразу же вслед за дебютным альбомом, Daft Punk выпустили свой очередной - "Homework", который еще раз доказал их несомненную музыкальную гениальность, позволяющую творить что-то свое, неповторимое, свежее. "Homework" - настоящая энциклопедия стилей и направлений современной музыки. И пусть французский понятен не всем, сами ребята уверены, что танцевальная музыка плюет на языковой барьер. Звучит здорово, нравится - значит слова уже не важны! Ведь музыка должна быть отдыхом как для тела, так и для души!
Настало время узнать, кто же такие Daft Punk! Еще недавно за них сражались все более или менее солидные лейблы, имеющие свом представительства во Франции. Победу праздновал Virgin. Но Thomas и Guy-Manual не потеряли свободу действий и после этого. Их творческие возможности не ограничены. Они могут в любой момент стать DJs, без труда отпевают живые концерты где угодно, и к тому же все еще функционирует их собственный лейбл Roule. Daft Punk не только способны работать в паре, но так же регулярно выпускают сольные работы, которые, по их убеждению, помогают им не замыкаться в себе и в выработанном группой звучании. За все это их любят без преувеличения миллионы и хотят как можно чаще видеть их на обложках журналов и газет, не реже, чем The Prodigy и Chemical Brothers. Проблема лишь в том, что сами Daft Punk этого не желают, не хотят, чтобы их любили, но это уже давно произошло!
Guy-Manual заявляет, что они с Thomas, естественно, работают для того, чтобы как можно больше людей слушало их музыку, но добавляет, что фотографироваться они не будут.
Длинноволосый парень Guy-Manual родился 8 февраля 1974 года и от рождения имел вьющиеся волосы. Его улыбчивый согруппник Thomas родился на свет годом позже 1 января. Познакомились они в школе в 1987 году и имели глубокое убеждение, что французская поп-музыка - полное д…мо, поэтому взахлеб слушали американцев: балдели от гитары Джими Хендрикса, тащились от любой сольной группы, причем играющей в любом стиле: от соула до фанка и рока. Любили вещи от Stax и Motown. Никто в школе не разделял их взглядов, поэтому они всегда держались вместе, и вскоре это переросло в большую дружбу.
Когда во Франции стали продавать первые хаус-записи, парочка начала беспрецедентную охоту на них. Они стали слушать Andrew Weatherall, Primal Scream и The Orb. Их любимым стал ремикс Weatherall песни Primal Scream "Loaded". Они сделали ставку на молодой хаус как источник свежести, но все-таки не исключали из своего рациона и рок.
Будущие Daft Punk подросли, и у них появилось желание самим стать музыкантами. Ребята видели в этом одну большую выгоду: они хотели вскружить голову множеству девчонок. В 1990 году основали группу Darling. В своих записях они ставили в первую очередь на гитару, потому что о синтезаторах и секвенсерах тогда еще не имели представления. Thomas играл на бас-гитаре, а Guy-Manual сочинял простенькие песенки для девочек и сам их исполнял. Парочка их композиций даже вышла на лейбле "StereoLab Duophonic". А благодаря разогреву на концерте StereoLab Darling получили первую и последнюю в своей карьере рецензию в "Melody Maker". Как пошутил один английский журналист, "Darling звучали как "сумасшедшие панки" (daft punks).
Гитары, которые выглядели скорее как игрушки, вскоре были заменены сэмплером, который был подарен Thomas на его восемнадцатилетие. Подобрать подходящее английское имя для нового техно-фанк-проекта было сложным делом. Однако всем было известно, что для французов английские названия всегда были лишь пустым местом, поэтому остановились на Daft Punk.
После заключения контракта с лейблом Soma, Daft Punk принялись штурмовать не только французский рынок, а сделали упор на более прогрессивный клубный английский рынок.
Появление в 1994 году их дебютного сингла "New Wave/Alive" вызвало волну ехидных публикаций в британской прессе. Все хотели написать о новых "техно-мальчиках", которым около двадцати, а они уже сумели вписаться в новое течение "новой волны". На первых своих снимках они выглядели покруче многих британских техно-чудиков, но домашние стены и направленная реклама последних преградила на время путь на музыкальный рынок будущей французской сенсации. Но только до тех пор, пока Thomas и Guy-Manual не принялись за ремикширование композиций самых известных техно-музыкантов Chemical Brothers ("Life is Sweet") и Gabrielle ("Forget about the World") и не записали свой эпонимичный сингл "Da Funk", включенный позже во многие техно-сборники мира. И тогда по Британии поползли, ставшие позже нормой, сравнения Daft Punk с Chemical Brothers, но это было лишь видимостью, туманом, который рассевается при первом же знакомстве с музыкой наших героев.
Сразу же вслед за дебютным альбомом, Daft Punk выпустили свой очередной - "Homework", который еще раз доказал их несомненную музыкальную гениальность, позволяющую творить что-то свое, неповторимое, свежее. "Homework" - настоящая энциклопедия стилей и направлений современной музыки. И пусть французский понятен не всем, сами ребята уверены, что танцевальная музыка плюет на языковой барьер. Звучит здорово, нравится - значит слова уже не важны! Ведь музыка должна быть отдыхом как для тела, так и для души!
Пожалуйста оцените статью и поделитесь своим мнением в комментариях — это очень важно для нас!
Комментарии8