Рок исполнительницы. Часть 1.
Здесь вы найдёте исполнительниц самых разнообразных направлений рок музыки.
1.After Forever (Gothic Metal / Symphonic Metal) - Floor Jansen, Нидерланды.
Группа была основана в 1995 году, но нынешнее название и стиль появились только в 1997. After Forever сформировались из участников группы Apocalypse, игравшей дэт-метал, и присоединившейся к ним в 1997 вокалистки Флор Янсен. Основателями и основными композиторами группы были Марк Янсен и Сандер Гомманс.
В 1999 году группа записала демоальбом, и в 2000 вышел первый номерной альбом Prison of Desire, получивший положительные отклики в прессе. В альбоме приняла участие вокалистка Шарон ден Адель из Within Temptation в качестве приглашённого музыканта. Альбом представлял собой музыку, тяготеющую к ранним работам Within Temptation, так же скрещивающую женское оперное сопрано с гроулингом, но при этом с большим влиянием дум-метала. Этот стиль был сохранен и на втором альбоме Decipher, вышедшем годом позже.
В 2002 году Марк Янсен покинул After Forever. Несмотря на стандартное объяснение «творческие разногласия», его новый проект Epica, основанный годом позже, был выдержан в том же стиле. Во время перерыва в деятельности группы Флор Янсен приняла участие в концептуальном научно-фантастическом альбоме прог-рок-группы Ayreon, вместе с Фабио Лионе из Rhapsody.
После того, как Бас Маас был найден на место второго гитариста, группа выпустила мини-альбом «Exordium», включавший в себя кавер на Iron Maiden — «The Evil That Men Do». Годом позже группа выпустила концептуальный сюжетный альбом Invisible Circles, посвящённый проблемам детей. Альбом попал в топ-100 самых продаваемых альбомов года в Нидерландах на 26 месте.
В 2005 группа рассталась с клавишником Ландо ван Гилсом, место которого занял Юст ван дер Брок, и с лейблом Transmission Records, перейдя на более богатый Nuclear Blast (позднее их примеру последовали друзья из Epica). Последним релизом After Forever на Transmission был альбом Remagine 2005 года. Nuclear Blast взялся за более активное продвижение группы, выпустившей в 2007 году одноимённый себе альбом After Forever. На этом альбоме, по сравнению с вышедшим в том же году альбомом Эпики, впервые появились некоторые различия в стилях групп: After Forever выбрали более «металлическое» направление, Epica же более «готическое». На песню Energize Me был снят видеоклип с использованием компьютерной графики, представлявшей Флор Янсен в качестве элементаля всех четырёх стихий.
В феврале 2009 года группа объявила о своём распаде, опубликовав письмо к поклонникам на официальном сайте. В настоящее время участники занимаются сольными проектами: так, Фло Янсен создала группу Revamp при участии нескольких бывших участников After Forever. Сандер Гомманс играет дэт-метал в группе HDK. Бас Маас перешёл в состав Doro.
2.Arch Enemy (Melodic Death Metal) - Angela Gossow, Швеция.
Arch Enemy, детище Майкла Эмотта (Carcass, Carnage и Spiritual Beggars), было собрано в 1996 году в Хальмстаде, Швеция, на обломках легендарного британского коллектива Carcass, игравшего брутальный дэт-метал. К гитаристам Майклу Эмотту и его младшему брату Кристоферу Эмотту (Armageddon) присоединились вокалист Йохан Лиива (экс-Carnage), а позже - сессионный барабанщик Даниэль Эрландссон (Eucharist). Майкл Эмотт назвал этот проект «попыткой объединить мелодику с агрессией и техничностью». Дебютный альбом группы, названный Black Earth был выпущен на ныне несуществующей студии Wrong Again Records в 1996 году. Коллектив добился успеха в Японии, попав в ротацию MTV со своим первым синглом «Bury Me An Angel», а также был признан успешным и на родине, в Швеции. На данном этапе группа больше напоминала сольный проект, чем полноценный ансамбль - все песни были написаны лично Майклом Эмоттом, им же были прописаны и все басовые партии на альбоме. Однако, в буклете было указано, что на бас-гитаре играет Йохан Лиива. Позже Майкл Эмотт признался, что это было сделанно специально, с целью придать альбому больше «группового» характера, нежели «сольного». Многие считают этот альбом наиболее «агрессивным» по сравнению с остальными произведениями Arch Enemy, хотя «агрессивность» присуща, хоть и в меньшей степени, и всем остальным работам группы. После выпуска Black Earth группа поменяла звукозаписывающую компанию, подписав контракт с Century Media. В 1998 году Arch Enemy выпустили альбом Stigmata, для записи которого в группу были приглашены басист Мартин Бенгтссон (Martin Bengtsson) и барабанщик Петер Вильдур (Peter Wildoer). Этот альбом завоевал внимание более широкой публики, став популярным как в Европе, так и в Америке. Это был первый альбом Arch Enemy, получивший мировую известность. В 1999 г. Шарли Д’Анджело был принят на должность басиста Arch Enemy, а Даниэль Эрландссон снова сел за ударную установку - теперь уже как постоянный член группы. Альбом Burning Bridges стал следующим творением музыкантов, а сразу же после него появился концертник Burning Japan Live 1999, который поначалу был издан только в Японии, но, по многочисленным просьбам поклонников, был выпущен в мировой прокат. Burning Bridges - своего рода веха в творчестве Arch Enemy, у которой группа кардинально меняет своё звучание, всё более тяготея к мелодике, но при этом сохраняя брутальную тяжесть, присущую первым двум альбомам. В 2001 г. вокалиста Йохана Лиива попросили покинуть ансамбль. Майкл Эмотт заявил, что ему нужен более «динамичный фронтмэн», и что выступления Лиива на концертах никак не вязались с имиджем группы. Вскоре Лиива был заменен немецкой журналисткой-любительницей, а по совместительству и дэт-вокалисткой, Анджелой Госсоу (Angela Gossow). Чуть ранее, в том же году, Анджела брала интервью у Кристофера Эмотта, и там она передала ему свою демо-запись. Госсоу доказала свою компетентность как певица и была тепло принята большинством поклонников творчества Arch Enemy. Первый альбом с голосом новой вокалистки назывался Wages of Sin и был выпущен в конце 2001 года. В декабре того же года Arch Enemy приняли участие в концерте «Japan’s Beast Feast 2002», где сыграли на одной сцене с Slayer и Motörhead. Anthems of Rebellion вышел в свет в 2003 г. и включал некоторые новшества, как, например, партии второго голоса в песне «End of the Line». В ноябре следующего года коллектив выпустил мини-альбом Dead Eyes See No Future, который содержал записи с концертов, а также каверы на Manowar, Megadeth и Carcass. В июне 2005 года группа завершила запись своего шестого альбома - Doomsday Machine. В июле 2005 г. гитарист Кристофер Эмотт покинул коллектив и занялся своей личной жизнью. Его временно заменил гитарист Гус Г. (Gus G.), а затем постоянное место второго гитариста занял Фредрик Окессон (Fredrik Åkesson). В 2007 г., гитарист со-основатель, Кристофер Эмотт вернулся в группу.
3.Avril Lavigne (Pop Rock / Pop Punk) - Avril Ramona Lavigne,Канада.
Полное имя: Avril Lavigne День рождения: September 27, 1984 Знак по гороскопу: Весы Место рождения: Napanee, Ontario, Canada Любимые цвета: Чёрный, красный Любимый музыкальный инструмент: Гитара Татуировки: Нет Мать: Judy Отец: John Брат Matthew Сестра: Michelle Рост: 5'3 - 162см. Любимые занятия: охотиться, кемпинг, катание на роликовой доске и хоккей. Эврил было только 12 лет, когда она написала свою первую песню. Все что угодно, лишь бы не так как все. Только так можно описать Эврил Лавин. Скейтер-панк с агрессивным характером, дикий ребёнок, который уже в 2 года начал ошеломлять людей своим голосом. Девочка из провинциального городка, которая не могла спокойно сидеть на уроке, но мечтала вырваться в Нью-Йорк или Лос-Анджелес и там оттачивать своё мастерство в написании песен. В 17 лет, она чистолюбивая, задалась целью стать звездой. "Я просто пришла и безусловно собираюсь быть сама собой - я пишу о том что чувствую, и меня никогда не волновало, что думают другие," говорит Эврил. "Я буду одеваться так, как хочу, делать то, что хочу, и петь о том, о чем хочу". Эврил делает всё именно так, это представлено на её дебютном диске "Let go", который объединил дерзкий вокал, кристально-чистый голос и чисто женский стиль. "Anything But Ordinary" - это гимн индивидуальности, первый гитарный сингл. "Complicated" - простая песня о противостоянии чужому давлению. Более лирическая песня "I'm With You" отражает более взрослую сторону Эврил, тогда как трэки "Losing Grip" и "Unwanted" сравнивают предательство и неприязнь. Заключительные песни "My World" и метафорическая "Mobile" очень понятно рассказывают о сумасшедшей жизни артистов. "У меня появилась замечательная возможность осуществить свою мечту. Я везде, я летаю и здесь и там, я каждый день получаю новые впечатления," объясняет она. "Это стиль моей жизни, но я бы не хотела нормально жизни - это скучно". Очевидно, Эврил родилась для такого безумия. Средний ребенок в семье, который "всегда хотел быть в центре внимания", ей было слишком тесно в маленьком городке Napanee, Онтарио (население 5тыс.жителей). "Я всегда знала, что это именно то, чем я должна заниматься," говорит она. "Помню, когда я была совсем маленькой, я стояла на кровати, как на сцене, изо всех сил пела и представляла тысячи людей вокруг себя." Дело пошло и она начала петь везде где только ни появлялась: начиная от церковного хора и заканчивая городскими ярмарками - до тех пор, пока её не заметила звукозаписывающая компания Arista. Приехав в Нью-Йорк, Эврил обратила на себя внимание Антонио LA Рида, который и привел её в Arista. В 16 лет она переехала в Манхэттэн и приступила к работе над дебютным альбомом. Эврил полностью прониклась творчески процессом. "Я люблю писать песни," говорит она. "Когда мне плохо и мне нужно выговориться, я беру свою гитару. Иногда мне кажется, что моя гитара меня вылечивает." И хотя Эврил фактически жила в студии в течение всей нью-йоркской работы, её попытки не сразу увенчались успехом. "Я начала работать с очень талантливыми людьми, но просто не сразу это поняла. Песни получались не от души," соглашается она. "Потом они начали предлагать мне нанять кого-то, кто будет писать для меня, но я хотела писать сама. Я хотела делать свою музыку. Это действительно было трудное время для меня, но я никогда не сдавалась". Вместо этого, она сменила берег. Лоса-Анджелес дал Эврил новые силы, которые ей были нужны. Именно там она встретила продюсера-песенника Клифа Мэгнеса (Cliff Magness) и поняла, что нашла своего парня. "Мы отлично сработались, просто потому что он позволил мне руководить. Он действительно понимает меня и не мешает мне". Песни для альбома "Let Go" начали появляться одна за одной, под управление Мэгнэса и напористой группы "The Matrix on board". Эврил никогда не была так счастлива, как в момент выхода её альбома. "За прошедший год я действительно выросла как писатель", утверждает она. "Песня "Complicated" не была написана о ком-то конкретном. Она в основном о жизни, отношения между людьми становятся фальшивыми." Так, одна из самых любимых песен Эврил "Losing Grip" раскрывает её сущность. "Это об одном из моих бывших парней - он не давал мне того, в чём я нуждалась эмоционально." Она смеётся и добавляет, "сейчас это уже не важно, к тому же я сделала из этого хорошую песню". Сейчас, когда её альбом вышел, Эврил не может дождаться начала гастрольного тура. Она шутит, что, вероятно, путешествие с её командой "скейтеров-панков и парней-рокеров" ничем не будет отличаться от её детства. "Я всегда была сорванцом, и по-моему я такой осталась. Я играла в хоккей зимой и в бейсбол летом. Мне нравилось играть с мальчишками." Конечно, музыкой Эврил способны заинтересоваться и мальчики и девочки (не говоря уже о некоторых раскованных взрослых), и она готова нести эту музыку им. "Я не могу больше ждать - я хочу завоевать мир! И я хочу, чтобы люди знали что моя музыка настоящая и честная, она идет из самого сердца. Мне просто хочется быть собой." Эврил честная, это так. И простая? Ничего подобного!
4.Delain (Symphonic Rock / Symphonic Metal) - Шарлотта Весселс,Нидерланды.
Delain — нидерландская группа, исполняющая музыку в стиле «симфонический метал». Delain была основана Мартейном Вестерхолтом, бывшим клавишником и братом одного из основателей группы Within Temptation, Робертом Вестерхолтом. Он оставил Within Temptation в 2001 г., когда заболел синдромом Пфейффера. После выздоровления в 2002 г. он основал Delain. Группа начала запись дебютного альбома в июле 2005 года, после заключения ими контракта с Roadrunner Records.
Группа состоит из клавишника Мартейна Вестерхолта и вокалистки Шарлотты Весселс. Кроме того, в состав группы входят Роналд Ланда (вокал, гитара), Роб ван дер Ло (бас-гитара), и Сандер Зур (барабаны).
Для их первого первого альбома Lucidity были приглашены несколько известных исполнителей: Jan Yrlund из Lacrimosa (гитара), Arien van Weesenbeek из God Dethroned (барабаны), Ad Sluijter из Epica (гитара), George Oosterhoek (вокал) and Guus Eikens, оба из Orphanage, Sharon den Adel из Within Temptation (вокал), Marco Hietala из Nightwish и Tarot (бас, вокал) и Liv Kristine из Leaves’ Eyes (вокал).
Попробуйте представить: вы были частью группы на протяжении пяти лет, и когда она, наконец, прорывается в свет, вы не можете разделить с ними успех! Так было с Мартейном Вестерхолтом. С 1996 по 2001 год, он был членом группы Within Temptation (в настоящее время одна из самых успешных и всемирно известных голландских рок-групп). Пока его брат Роберт, совместно с другими музыкантами Within Temptation намеревался покорить весь мир, Мартейн был вынужден покинуть группу из-за хронического заболевания. Но он не сдался. К тому моменту, как он пришёл в нормальную физическую форму, он снова начал писать песни, сначала, это было просто одним из способов убить время. Но результат был настолько хорош, что желание делать музыку на профессиональном уровне становилось сильнее с каждым днем. Медленно, но верно его мысль о необычном музыкальном проекте начала приобретать форму.
Мартин написал список талантливых музыкантов, которых он хотел бы видеть в своей группе и начал связываться по телефону с каждым из них по отдельности и высылая им демо-записи своих песен. Вскоре он осознал, что его предполагаемый список начал материализовываться в проект международного характера. Он назвал его Delain, вдохновленный королевством Delain из книги Стивена Кинга «Глаза дракона».
В июле 2005 группа Delain подписала контракт со звукозаписывающей компанией Roadrunner Records, одним из самых известных метал-лейблов и идеальным партнером для Delain. Идеальным — по причине их международных контактов и знания жанра. Вскоре, после всего этого, Delain начали запись их дебютного альбома в Германии, Финляндии, Швеции и Нидерландах с Оливером Филипсом и Мартейном, в студии, где Стефан Хеллеблэд (Opeth, Rammstein и Dark Funeral) производил завершающий этап сведения.
Delain – это исключительная группа, по причине структуры и организации их проекта как такового. Многие музыканты и вокалисты оставили свой отпечаток на музыке в альбоме Lucidity. «Я хотел поддержать и улучшить взаимодействие и взаимопонимание между различными музыкантами» говорит лидер проекта Мартейн. Но, не смотря на его ведущую роль, он предоставлял достаточно места для личного вклада и самовыражения каждого. «Я думаю, что это важно создавать позитивные вибрации в студии. В заключении хочу сказать, что очень горд тем звуком, которого мы добились в последствии, но я также убедился в том, что моё эго не нашло бы пути к лучшему итоговому результату, если бы не моя команда».
Несмотря на то, что Delain в первую очередь является проектом Мартейна, одарённая Шарлотта Весселс стала сердцем этой группы. Мартейн написал большую часть всех песен, вокальные характеристики голоса Шарлотты в которых помогли Delain приобрести индивидуальность. Ее спокойный и чистый голос отличается от высокого оперного вокала, такого типичного для готического жанра. Мартин встретил 18-летнюю на тот момент Шарлотту абсолютно случайно. Тогда он еще не искал вокалиста в группу, поэтому он попросил её просто написать несколько текстов и вокальных партий. Но когда он услышал в студии несколько песен в ее исполнении, он был настолько потрясен, что незамедлительно сделал ей предложение присоединиться к группе.
Lucidity содержит в себе несколько интересных дуэтов: Лив Кристине с Марко Хиетала в песне «Day for Ghosts» и с Шарлоттой Весселс в «See Me in Shadow». Необычный вокал Шарон ден Адел является потрясающей контрпартией сильному и глубокому вокалу Марко в песне «No Compliance», а гроул Джорджа Остхука отлично комбинируется с нежным голосом Шарлотты в некоторых других песнях.
Возможно, по причине музыкального и вокального разнообразия в этом альбоме, песни в Lucidity, как бы формируют призыв к единению. Охарактеризовать Delain в музыкальном плане можно следующим образом - это выдающиеся клавишные партии, необычайный инструментально-вокальный хор и неожиданные изменения в темпе, дополненные тяжелыми гитарными и четкими барабанными партиями, и неповторимыми мелодиями. «Я люблю красивую, меланхоличную и мощную, даже эйфорическую музыку. Но важнее всего для меня, это какой настрой музыка несет в себе», — объясняет Мартейн.
Релиз альбома состоялся с презентации его первого сингла Frozen который состоит из тех же ингредиентов, что и большинство песен в Lucidity: легкие в понимании припевы, тяжелые проигрыши, гитарные соло, но также и мелодические, спокойные отступления.
В 2009 году Delain выпустили свой второй студийный альбом April Rain. При его записи, как и раньше, группа сотрудничала с другими известными музыкантами и исполнителями. Альбом в целом следует выбранному группой стилю и звучанию: тяжёлые гитарные партии, удачные вкрапления клавишных, хоровой бэк-вокал, мощное звучание при общей мелодичности.
5.Eths (Nu Metal / Rapcore / Metalcore) - Candice,Франция.
Началось все в 1996 году когда Staif и Greg начинают создавать группу, которая получила название "What's The Fuck?". На протяжение года они ищут подходящий вокал, и вот в 1997 они открывают для себя Candice, одновременно с этим меняя название группы на "Melting Point", под этим названием они будут играть на протяжении 2 лет. Однако группа не имела постоянного ударника, и вот в 1999г. для будущих "ETHS" доходит новость о том, что группу Shockwave покидает барабанщик Guillaume. Под влиянием своих друзей из группы "Coriace", Guillaume присоединяется Candice, Greg и Staif. С того момента и начинается история ETHS. Группа, носящая имя Melting Point дает свой первый концерт на местном музыкальном фесте. Марсельские ребята хорошо себя там показали. После этого концерта, под влиянием "Coriace" в течение лета, они вновь переименовываются, и становятся "HETS", но вскоре, ознакомившись со значением этого слова на английском, они решили немного его изменить, в итоге родилось имя ETHS.
В том же 1999 группа выпускает демо запись, качество конечно оставляет желать лучшего, но главное ребята задали тон. По началу стиль группы критики охарактиризовали как Hop-Core, фанаты, а также сами музыканты, негативно отреагировали на подобное заявление! В ответ критикам группа записывает свой следующий демо-диск Autopsie, содержащий 7 трэков, с более возвышенным, агрессивным вокалом, добавленным к нем очень тяжелым звуком и множеством эффектов.
Уже став довольно известными у себя на родине они решают на этом не останавливаться и рассылают свои CD во всевозможные интернет-магазины, что помогает им добиться признания и зарубежом.
В Сентябре 2002 года группа приступает к записи следующего своего EP из 6 трэков, получившего
название Samantha. В базовом варианте песня Spasme должна была войти на этот CD но под
давлением своего менеджера его решили заменить на Encore (Version II).
Samantha получился еще более тяжелым чем Autopsie, что не могло не понравится фанатам по
всему миру. Группа совершает туры по Европе, все концерты проводятся при полностью заполненных помещениях! Количество фанатов группы возрастает очень сильно. Больше всего известности ETHS принес 2003 год, когда их упоминают практически во всех печатных изданиях посвященных рок-музыке, клипы группы крутят по TV, а их трэки появляются на многих сборниках и компиляциях.
После более чем 200 концертов, группа заработала себе репутацию в мире альтернативной музыки, известно группы растет очень быстро, фанаты хотят большего и ожидают от группы полноценного альбома. И вот в 2004 году ребята приступаю к записи полноценного альбома. Дизайн обложки они поручают команде Oxomfx. В новый альбом ETHS планировали включить 12 трэков, основу которых бы составляли бас и ударные. Основная часть альбома записывается в студии "Update", что в городе Salernes, некоторые трэки они дописывали уже в прогороде Парижа в студии Sriracha, в сотрудничестве с Serge Begnis. Когда запись балы законцена, сведение взяли на себя участники группы Watcha - Fred и Pendule, а окончательный мастеринг "Soma" делает Jean-Pierre Bouquet.
После выхода Soma для ETHS все складывается с безумной скоростью: интервью идут один за одним, группу приглашают на различные мероприятия и крупные фесты, в том числе группа засветилась и на Rocksound, там то они и шокировали всех своим невероятным звучанием с нового CD! Но этому ETHS обязаны не просто везению, за спиной у ребят был более чем заслуженный опыт ведь группа на тот момент существовала уже 5 лет.
После оглушительного успеха на Rocksound группа пускается в тур по Франции вместе с Lofofora и Babylon Pression, незабыв заглянуть при этом и в Бельгию и Швейцарию. ETHS занимаю высокую, вполне достойную позицию в современной альтернативной музыке.
6.Evanescence (Alt. Rock / Alt. Metal) - Эми Ли,США.
Evanescence (ev'e-nes'ens): рассеивание или исчезновение, подобное пару. Хоть их название и пророчит моментальное исчезновение, музыка Evanescence долговечна. "Fallen", записанный на "Wind-up Records" - дебютный альбом этого талантливого квартета из Литтл Рок, штата Арканзас - эмоциональная работа, основанная на неземном вокале Эми Ли. "Мы определенно роковая группа" - заявляет 20-ти летняя Эми. Но искажение в том, что наша музыка эпическая, драматическая, это темный рок." Со-основателями группы являются Эми Ли и гитарист/автор песен Бен Муди, которые встретились в ранней юности. "Мы были в юношеском лагере" - говорит Бен. "Во время того, как проходила развлекательная программа в гимназии, я услышал, как Эми играла Мита Лофа 'Я должен делать что-нибудь для любви' на фортепиано. После я подошел к ней и она начала петь для меня. Я был поранен и предложил ей создать группу вместе со мной." С этого дня, музыкальные отношения остались лояльными. Мы точно видим, что нам нравиться в музыке", - говорит Бен. "Когда иы пишем песни, мы заканчиваем мысли друг друга" Evanescence набирали форму в Литтл Роке в конце 90х годов. Предсказуемо, что группа не слишком выделялась из многих других групп вокруг штата Мидвестерн. "Это типичный дэт металл или настоящий софт, музыка более старых людей там" - говорит Ли. "Я даже не знаю ни одной группы, в которых есть девушка вокалистка." Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Бьерк, Дэни Эльфман и Тори Эймос, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем Evanescence начали устанавливать себе репутацию. "Многое из того, что мы разработали, было не реалезованно" - вспоминает Муди. "Вторая песня, которую мы написали был семиминутный, нелепый гимн Готов, который назывался "Understanding". И по некоторым причинам, рок-радиостанция решила крутить ее, и крутить много! Мы приобрели популярность вокруг города, даже если никто не знал кто мы такие или где нас найти. Это было потому, что мы не могли себе позволить отыграть концерт - это были просто Эми и Я - и мы не могли платить каким-либо музыкантам." Fallen был записан в Лос-Анджелесе с продюсером Дэйвом Фортманом (Boysetsfire, Superjoint Ritual). Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между сочной красотой м первоначальной тяжестью. Типичность записей являеться первый сингл "Bring me to life". Освященный приглашенным вокалистом из группы '12 stones' Полом МакКоем, песня прозвучала в фильме "Сорвиголова" и вошла в саундтрэк к нему. "'Bring me to life' о поиске чего-нибудь или кого-нибудь, что пробудит в них чувство того, чего никогда не было" - говорит Бен. Он продолжает, "Вы находите мир, который больше, чем просто пузырь." Также значиться оживленный гимн "Tourniquet" и таинственный "Haunted", со своими колотящимися ударами и дребезжащими мелодиями. После этого Бен утверждает, "Это песня о нас самих. Это итог того, как мы стремимся играть" Лирически Evanescence изучают темные, интроспективные темы любви и отчаяния. Но группа считает, что основное звучание - положительное. "Цель этой записи и группы - это дать понять людям, что они не одиноки, когда у них плохое предчувствие или боль или что-нибудь через что они проходят.", говорит Эми, которая пишет большинство слов. "Это жизнь и это люди. Они не одни, и мы проходим через это тоже." Жизнь, функции Evanescence как квартета с Джоном ЛеКомптом и Роки Грэем. "Как четыре куска мы сможем выполнить сложные гармонии и оркестровки из памятного материала в 'Fallen'", подчеркивает Муди. "Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Сейчас так много подростковой тревоги в музыке наших дней. Это не по нам. Мы не пытаемся продать сингл, мы просто пишем из своего сердца."
Продолжение следует...
Группа была основана в 1995 году, но нынешнее название и стиль появились только в 1997. After Forever сформировались из участников группы Apocalypse, игравшей дэт-метал, и присоединившейся к ним в 1997 вокалистки Флор Янсен. Основателями и основными композиторами группы были Марк Янсен и Сандер Гомманс.
В 1999 году группа записала демоальбом, и в 2000 вышел первый номерной альбом Prison of Desire, получивший положительные отклики в прессе. В альбоме приняла участие вокалистка Шарон ден Адель из Within Temptation в качестве приглашённого музыканта. Альбом представлял собой музыку, тяготеющую к ранним работам Within Temptation, так же скрещивающую женское оперное сопрано с гроулингом, но при этом с большим влиянием дум-метала. Этот стиль был сохранен и на втором альбоме Decipher, вышедшем годом позже.
В 2002 году Марк Янсен покинул After Forever. Несмотря на стандартное объяснение «творческие разногласия», его новый проект Epica, основанный годом позже, был выдержан в том же стиле. Во время перерыва в деятельности группы Флор Янсен приняла участие в концептуальном научно-фантастическом альбоме прог-рок-группы Ayreon, вместе с Фабио Лионе из Rhapsody.
После того, как Бас Маас был найден на место второго гитариста, группа выпустила мини-альбом «Exordium», включавший в себя кавер на Iron Maiden — «The Evil That Men Do». Годом позже группа выпустила концептуальный сюжетный альбом Invisible Circles, посвящённый проблемам детей. Альбом попал в топ-100 самых продаваемых альбомов года в Нидерландах на 26 месте.
В 2005 группа рассталась с клавишником Ландо ван Гилсом, место которого занял Юст ван дер Брок, и с лейблом Transmission Records, перейдя на более богатый Nuclear Blast (позднее их примеру последовали друзья из Epica). Последним релизом After Forever на Transmission был альбом Remagine 2005 года. Nuclear Blast взялся за более активное продвижение группы, выпустившей в 2007 году одноимённый себе альбом After Forever. На этом альбоме, по сравнению с вышедшим в том же году альбомом Эпики, впервые появились некоторые различия в стилях групп: After Forever выбрали более «металлическое» направление, Epica же более «готическое». На песню Energize Me был снят видеоклип с использованием компьютерной графики, представлявшей Флор Янсен в качестве элементаля всех четырёх стихий.
В феврале 2009 года группа объявила о своём распаде, опубликовав письмо к поклонникам на официальном сайте. В настоящее время участники занимаются сольными проектами: так, Фло Янсен создала группу Revamp при участии нескольких бывших участников After Forever. Сандер Гомманс играет дэт-метал в группе HDK. Бас Маас перешёл в состав Doro.
2.Arch Enemy (Melodic Death Metal) - Angela Gossow, Швеция.
Arch Enemy, детище Майкла Эмотта (Carcass, Carnage и Spiritual Beggars), было собрано в 1996 году в Хальмстаде, Швеция, на обломках легендарного британского коллектива Carcass, игравшего брутальный дэт-метал. К гитаристам Майклу Эмотту и его младшему брату Кристоферу Эмотту (Armageddon) присоединились вокалист Йохан Лиива (экс-Carnage), а позже - сессионный барабанщик Даниэль Эрландссон (Eucharist). Майкл Эмотт назвал этот проект «попыткой объединить мелодику с агрессией и техничностью». Дебютный альбом группы, названный Black Earth был выпущен на ныне несуществующей студии Wrong Again Records в 1996 году. Коллектив добился успеха в Японии, попав в ротацию MTV со своим первым синглом «Bury Me An Angel», а также был признан успешным и на родине, в Швеции. На данном этапе группа больше напоминала сольный проект, чем полноценный ансамбль - все песни были написаны лично Майклом Эмоттом, им же были прописаны и все басовые партии на альбоме. Однако, в буклете было указано, что на бас-гитаре играет Йохан Лиива. Позже Майкл Эмотт признался, что это было сделанно специально, с целью придать альбому больше «группового» характера, нежели «сольного». Многие считают этот альбом наиболее «агрессивным» по сравнению с остальными произведениями Arch Enemy, хотя «агрессивность» присуща, хоть и в меньшей степени, и всем остальным работам группы. После выпуска Black Earth группа поменяла звукозаписывающую компанию, подписав контракт с Century Media. В 1998 году Arch Enemy выпустили альбом Stigmata, для записи которого в группу были приглашены басист Мартин Бенгтссон (Martin Bengtsson) и барабанщик Петер Вильдур (Peter Wildoer). Этот альбом завоевал внимание более широкой публики, став популярным как в Европе, так и в Америке. Это был первый альбом Arch Enemy, получивший мировую известность. В 1999 г. Шарли Д’Анджело был принят на должность басиста Arch Enemy, а Даниэль Эрландссон снова сел за ударную установку - теперь уже как постоянный член группы. Альбом Burning Bridges стал следующим творением музыкантов, а сразу же после него появился концертник Burning Japan Live 1999, который поначалу был издан только в Японии, но, по многочисленным просьбам поклонников, был выпущен в мировой прокат. Burning Bridges - своего рода веха в творчестве Arch Enemy, у которой группа кардинально меняет своё звучание, всё более тяготея к мелодике, но при этом сохраняя брутальную тяжесть, присущую первым двум альбомам. В 2001 г. вокалиста Йохана Лиива попросили покинуть ансамбль. Майкл Эмотт заявил, что ему нужен более «динамичный фронтмэн», и что выступления Лиива на концертах никак не вязались с имиджем группы. Вскоре Лиива был заменен немецкой журналисткой-любительницей, а по совместительству и дэт-вокалисткой, Анджелой Госсоу (Angela Gossow). Чуть ранее, в том же году, Анджела брала интервью у Кристофера Эмотта, и там она передала ему свою демо-запись. Госсоу доказала свою компетентность как певица и была тепло принята большинством поклонников творчества Arch Enemy. Первый альбом с голосом новой вокалистки назывался Wages of Sin и был выпущен в конце 2001 года. В декабре того же года Arch Enemy приняли участие в концерте «Japan’s Beast Feast 2002», где сыграли на одной сцене с Slayer и Motörhead. Anthems of Rebellion вышел в свет в 2003 г. и включал некоторые новшества, как, например, партии второго голоса в песне «End of the Line». В ноябре следующего года коллектив выпустил мини-альбом Dead Eyes See No Future, который содержал записи с концертов, а также каверы на Manowar, Megadeth и Carcass. В июне 2005 года группа завершила запись своего шестого альбома - Doomsday Machine. В июле 2005 г. гитарист Кристофер Эмотт покинул коллектив и занялся своей личной жизнью. Его временно заменил гитарист Гус Г. (Gus G.), а затем постоянное место второго гитариста занял Фредрик Окессон (Fredrik Åkesson). В 2007 г., гитарист со-основатель, Кристофер Эмотт вернулся в группу.
3.Avril Lavigne (Pop Rock / Pop Punk) - Avril Ramona Lavigne,Канада.
Полное имя: Avril Lavigne День рождения: September 27, 1984 Знак по гороскопу: Весы Место рождения: Napanee, Ontario, Canada Любимые цвета: Чёрный, красный Любимый музыкальный инструмент: Гитара Татуировки: Нет Мать: Judy Отец: John Брат Matthew Сестра: Michelle Рост: 5'3 - 162см. Любимые занятия: охотиться, кемпинг, катание на роликовой доске и хоккей. Эврил было только 12 лет, когда она написала свою первую песню. Все что угодно, лишь бы не так как все. Только так можно описать Эврил Лавин. Скейтер-панк с агрессивным характером, дикий ребёнок, который уже в 2 года начал ошеломлять людей своим голосом. Девочка из провинциального городка, которая не могла спокойно сидеть на уроке, но мечтала вырваться в Нью-Йорк или Лос-Анджелес и там оттачивать своё мастерство в написании песен. В 17 лет, она чистолюбивая, задалась целью стать звездой. "Я просто пришла и безусловно собираюсь быть сама собой - я пишу о том что чувствую, и меня никогда не волновало, что думают другие," говорит Эврил. "Я буду одеваться так, как хочу, делать то, что хочу, и петь о том, о чем хочу". Эврил делает всё именно так, это представлено на её дебютном диске "Let go", который объединил дерзкий вокал, кристально-чистый голос и чисто женский стиль. "Anything But Ordinary" - это гимн индивидуальности, первый гитарный сингл. "Complicated" - простая песня о противостоянии чужому давлению. Более лирическая песня "I'm With You" отражает более взрослую сторону Эврил, тогда как трэки "Losing Grip" и "Unwanted" сравнивают предательство и неприязнь. Заключительные песни "My World" и метафорическая "Mobile" очень понятно рассказывают о сумасшедшей жизни артистов. "У меня появилась замечательная возможность осуществить свою мечту. Я везде, я летаю и здесь и там, я каждый день получаю новые впечатления," объясняет она. "Это стиль моей жизни, но я бы не хотела нормально жизни - это скучно". Очевидно, Эврил родилась для такого безумия. Средний ребенок в семье, который "всегда хотел быть в центре внимания", ей было слишком тесно в маленьком городке Napanee, Онтарио (население 5тыс.жителей). "Я всегда знала, что это именно то, чем я должна заниматься," говорит она. "Помню, когда я была совсем маленькой, я стояла на кровати, как на сцене, изо всех сил пела и представляла тысячи людей вокруг себя." Дело пошло и она начала петь везде где только ни появлялась: начиная от церковного хора и заканчивая городскими ярмарками - до тех пор, пока её не заметила звукозаписывающая компания Arista. Приехав в Нью-Йорк, Эврил обратила на себя внимание Антонио LA Рида, который и привел её в Arista. В 16 лет она переехала в Манхэттэн и приступила к работе над дебютным альбомом. Эврил полностью прониклась творчески процессом. "Я люблю писать песни," говорит она. "Когда мне плохо и мне нужно выговориться, я беру свою гитару. Иногда мне кажется, что моя гитара меня вылечивает." И хотя Эврил фактически жила в студии в течение всей нью-йоркской работы, её попытки не сразу увенчались успехом. "Я начала работать с очень талантливыми людьми, но просто не сразу это поняла. Песни получались не от души," соглашается она. "Потом они начали предлагать мне нанять кого-то, кто будет писать для меня, но я хотела писать сама. Я хотела делать свою музыку. Это действительно было трудное время для меня, но я никогда не сдавалась". Вместо этого, она сменила берег. Лоса-Анджелес дал Эврил новые силы, которые ей были нужны. Именно там она встретила продюсера-песенника Клифа Мэгнеса (Cliff Magness) и поняла, что нашла своего парня. "Мы отлично сработались, просто потому что он позволил мне руководить. Он действительно понимает меня и не мешает мне". Песни для альбома "Let Go" начали появляться одна за одной, под управление Мэгнэса и напористой группы "The Matrix on board". Эврил никогда не была так счастлива, как в момент выхода её альбома. "За прошедший год я действительно выросла как писатель", утверждает она. "Песня "Complicated" не была написана о ком-то конкретном. Она в основном о жизни, отношения между людьми становятся фальшивыми." Так, одна из самых любимых песен Эврил "Losing Grip" раскрывает её сущность. "Это об одном из моих бывших парней - он не давал мне того, в чём я нуждалась эмоционально." Она смеётся и добавляет, "сейчас это уже не важно, к тому же я сделала из этого хорошую песню". Сейчас, когда её альбом вышел, Эврил не может дождаться начала гастрольного тура. Она шутит, что, вероятно, путешествие с её командой "скейтеров-панков и парней-рокеров" ничем не будет отличаться от её детства. "Я всегда была сорванцом, и по-моему я такой осталась. Я играла в хоккей зимой и в бейсбол летом. Мне нравилось играть с мальчишками." Конечно, музыкой Эврил способны заинтересоваться и мальчики и девочки (не говоря уже о некоторых раскованных взрослых), и она готова нести эту музыку им. "Я не могу больше ждать - я хочу завоевать мир! И я хочу, чтобы люди знали что моя музыка настоящая и честная, она идет из самого сердца. Мне просто хочется быть собой." Эврил честная, это так. И простая? Ничего подобного!
4.Delain (Symphonic Rock / Symphonic Metal) - Шарлотта Весселс,Нидерланды.
Delain — нидерландская группа, исполняющая музыку в стиле «симфонический метал». Delain была основана Мартейном Вестерхолтом, бывшим клавишником и братом одного из основателей группы Within Temptation, Робертом Вестерхолтом. Он оставил Within Temptation в 2001 г., когда заболел синдромом Пфейффера. После выздоровления в 2002 г. он основал Delain. Группа начала запись дебютного альбома в июле 2005 года, после заключения ими контракта с Roadrunner Records.
Группа состоит из клавишника Мартейна Вестерхолта и вокалистки Шарлотты Весселс. Кроме того, в состав группы входят Роналд Ланда (вокал, гитара), Роб ван дер Ло (бас-гитара), и Сандер Зур (барабаны).
Для их первого первого альбома Lucidity были приглашены несколько известных исполнителей: Jan Yrlund из Lacrimosa (гитара), Arien van Weesenbeek из God Dethroned (барабаны), Ad Sluijter из Epica (гитара), George Oosterhoek (вокал) and Guus Eikens, оба из Orphanage, Sharon den Adel из Within Temptation (вокал), Marco Hietala из Nightwish и Tarot (бас, вокал) и Liv Kristine из Leaves’ Eyes (вокал).
Попробуйте представить: вы были частью группы на протяжении пяти лет, и когда она, наконец, прорывается в свет, вы не можете разделить с ними успех! Так было с Мартейном Вестерхолтом. С 1996 по 2001 год, он был членом группы Within Temptation (в настоящее время одна из самых успешных и всемирно известных голландских рок-групп). Пока его брат Роберт, совместно с другими музыкантами Within Temptation намеревался покорить весь мир, Мартейн был вынужден покинуть группу из-за хронического заболевания. Но он не сдался. К тому моменту, как он пришёл в нормальную физическую форму, он снова начал писать песни, сначала, это было просто одним из способов убить время. Но результат был настолько хорош, что желание делать музыку на профессиональном уровне становилось сильнее с каждым днем. Медленно, но верно его мысль о необычном музыкальном проекте начала приобретать форму.
Мартин написал список талантливых музыкантов, которых он хотел бы видеть в своей группе и начал связываться по телефону с каждым из них по отдельности и высылая им демо-записи своих песен. Вскоре он осознал, что его предполагаемый список начал материализовываться в проект международного характера. Он назвал его Delain, вдохновленный королевством Delain из книги Стивена Кинга «Глаза дракона».
В июле 2005 группа Delain подписала контракт со звукозаписывающей компанией Roadrunner Records, одним из самых известных метал-лейблов и идеальным партнером для Delain. Идеальным — по причине их международных контактов и знания жанра. Вскоре, после всего этого, Delain начали запись их дебютного альбома в Германии, Финляндии, Швеции и Нидерландах с Оливером Филипсом и Мартейном, в студии, где Стефан Хеллеблэд (Opeth, Rammstein и Dark Funeral) производил завершающий этап сведения.
Delain – это исключительная группа, по причине структуры и организации их проекта как такового. Многие музыканты и вокалисты оставили свой отпечаток на музыке в альбоме Lucidity. «Я хотел поддержать и улучшить взаимодействие и взаимопонимание между различными музыкантами» говорит лидер проекта Мартейн. Но, не смотря на его ведущую роль, он предоставлял достаточно места для личного вклада и самовыражения каждого. «Я думаю, что это важно создавать позитивные вибрации в студии. В заключении хочу сказать, что очень горд тем звуком, которого мы добились в последствии, но я также убедился в том, что моё эго не нашло бы пути к лучшему итоговому результату, если бы не моя команда».
Несмотря на то, что Delain в первую очередь является проектом Мартейна, одарённая Шарлотта Весселс стала сердцем этой группы. Мартейн написал большую часть всех песен, вокальные характеристики голоса Шарлотты в которых помогли Delain приобрести индивидуальность. Ее спокойный и чистый голос отличается от высокого оперного вокала, такого типичного для готического жанра. Мартин встретил 18-летнюю на тот момент Шарлотту абсолютно случайно. Тогда он еще не искал вокалиста в группу, поэтому он попросил её просто написать несколько текстов и вокальных партий. Но когда он услышал в студии несколько песен в ее исполнении, он был настолько потрясен, что незамедлительно сделал ей предложение присоединиться к группе.
Lucidity содержит в себе несколько интересных дуэтов: Лив Кристине с Марко Хиетала в песне «Day for Ghosts» и с Шарлоттой Весселс в «See Me in Shadow». Необычный вокал Шарон ден Адел является потрясающей контрпартией сильному и глубокому вокалу Марко в песне «No Compliance», а гроул Джорджа Остхука отлично комбинируется с нежным голосом Шарлотты в некоторых других песнях.
Возможно, по причине музыкального и вокального разнообразия в этом альбоме, песни в Lucidity, как бы формируют призыв к единению. Охарактеризовать Delain в музыкальном плане можно следующим образом - это выдающиеся клавишные партии, необычайный инструментально-вокальный хор и неожиданные изменения в темпе, дополненные тяжелыми гитарными и четкими барабанными партиями, и неповторимыми мелодиями. «Я люблю красивую, меланхоличную и мощную, даже эйфорическую музыку. Но важнее всего для меня, это какой настрой музыка несет в себе», — объясняет Мартейн.
Релиз альбома состоялся с презентации его первого сингла Frozen который состоит из тех же ингредиентов, что и большинство песен в Lucidity: легкие в понимании припевы, тяжелые проигрыши, гитарные соло, но также и мелодические, спокойные отступления.
В 2009 году Delain выпустили свой второй студийный альбом April Rain. При его записи, как и раньше, группа сотрудничала с другими известными музыкантами и исполнителями. Альбом в целом следует выбранному группой стилю и звучанию: тяжёлые гитарные партии, удачные вкрапления клавишных, хоровой бэк-вокал, мощное звучание при общей мелодичности.
5.Eths (Nu Metal / Rapcore / Metalcore) - Candice,Франция.
Началось все в 1996 году когда Staif и Greg начинают создавать группу, которая получила название "What's The Fuck?". На протяжение года они ищут подходящий вокал, и вот в 1997 они открывают для себя Candice, одновременно с этим меняя название группы на "Melting Point", под этим названием они будут играть на протяжении 2 лет. Однако группа не имела постоянного ударника, и вот в 1999г. для будущих "ETHS" доходит новость о том, что группу Shockwave покидает барабанщик Guillaume. Под влиянием своих друзей из группы "Coriace", Guillaume присоединяется Candice, Greg и Staif. С того момента и начинается история ETHS. Группа, носящая имя Melting Point дает свой первый концерт на местном музыкальном фесте. Марсельские ребята хорошо себя там показали. После этого концерта, под влиянием "Coriace" в течение лета, они вновь переименовываются, и становятся "HETS", но вскоре, ознакомившись со значением этого слова на английском, они решили немного его изменить, в итоге родилось имя ETHS.
В том же 1999 группа выпускает демо запись, качество конечно оставляет желать лучшего, но главное ребята задали тон. По началу стиль группы критики охарактиризовали как Hop-Core, фанаты, а также сами музыканты, негативно отреагировали на подобное заявление! В ответ критикам группа записывает свой следующий демо-диск Autopsie, содержащий 7 трэков, с более возвышенным, агрессивным вокалом, добавленным к нем очень тяжелым звуком и множеством эффектов.
Уже став довольно известными у себя на родине они решают на этом не останавливаться и рассылают свои CD во всевозможные интернет-магазины, что помогает им добиться признания и зарубежом.
В Сентябре 2002 года группа приступает к записи следующего своего EP из 6 трэков, получившего
название Samantha. В базовом варианте песня Spasme должна была войти на этот CD но под
давлением своего менеджера его решили заменить на Encore (Version II).
Samantha получился еще более тяжелым чем Autopsie, что не могло не понравится фанатам по
всему миру. Группа совершает туры по Европе, все концерты проводятся при полностью заполненных помещениях! Количество фанатов группы возрастает очень сильно. Больше всего известности ETHS принес 2003 год, когда их упоминают практически во всех печатных изданиях посвященных рок-музыке, клипы группы крутят по TV, а их трэки появляются на многих сборниках и компиляциях.
После более чем 200 концертов, группа заработала себе репутацию в мире альтернативной музыки, известно группы растет очень быстро, фанаты хотят большего и ожидают от группы полноценного альбома. И вот в 2004 году ребята приступаю к записи полноценного альбома. Дизайн обложки они поручают команде Oxomfx. В новый альбом ETHS планировали включить 12 трэков, основу которых бы составляли бас и ударные. Основная часть альбома записывается в студии "Update", что в городе Salernes, некоторые трэки они дописывали уже в прогороде Парижа в студии Sriracha, в сотрудничестве с Serge Begnis. Когда запись балы законцена, сведение взяли на себя участники группы Watcha - Fred и Pendule, а окончательный мастеринг "Soma" делает Jean-Pierre Bouquet.
После выхода Soma для ETHS все складывается с безумной скоростью: интервью идут один за одним, группу приглашают на различные мероприятия и крупные фесты, в том числе группа засветилась и на Rocksound, там то они и шокировали всех своим невероятным звучанием с нового CD! Но этому ETHS обязаны не просто везению, за спиной у ребят был более чем заслуженный опыт ведь группа на тот момент существовала уже 5 лет.
После оглушительного успеха на Rocksound группа пускается в тур по Франции вместе с Lofofora и Babylon Pression, незабыв заглянуть при этом и в Бельгию и Швейцарию. ETHS занимаю высокую, вполне достойную позицию в современной альтернативной музыке.
6.Evanescence (Alt. Rock / Alt. Metal) - Эми Ли,США.
Evanescence (ev'e-nes'ens): рассеивание или исчезновение, подобное пару. Хоть их название и пророчит моментальное исчезновение, музыка Evanescence долговечна. "Fallen", записанный на "Wind-up Records" - дебютный альбом этого талантливого квартета из Литтл Рок, штата Арканзас - эмоциональная работа, основанная на неземном вокале Эми Ли. "Мы определенно роковая группа" - заявляет 20-ти летняя Эми. Но искажение в том, что наша музыка эпическая, драматическая, это темный рок." Со-основателями группы являются Эми Ли и гитарист/автор песен Бен Муди, которые встретились в ранней юности. "Мы были в юношеском лагере" - говорит Бен. "Во время того, как проходила развлекательная программа в гимназии, я услышал, как Эми играла Мита Лофа 'Я должен делать что-нибудь для любви' на фортепиано. После я подошел к ней и она начала петь для меня. Я был поранен и предложил ей создать группу вместе со мной." С этого дня, музыкальные отношения остались лояльными. Мы точно видим, что нам нравиться в музыке", - говорит Бен. "Когда иы пишем песни, мы заканчиваем мысли друг друга" Evanescence набирали форму в Литтл Роке в конце 90х годов. Предсказуемо, что группа не слишком выделялась из многих других групп вокруг штата Мидвестерн. "Это типичный дэт металл или настоящий софт, музыка более старых людей там" - говорит Ли. "Я даже не знаю ни одной группы, в которых есть девушка вокалистка." Под влиянием широкого диапазона артистов, таких как Бьерк, Дэни Эльфман и Тори Эймос, группа начала выпускать демо-альбомы из этого материала. Даже не выступая живьем Evanescence начали устанавливать себе репутацию. "Многое из того, что мы разработали, было не реалезованно" - вспоминает Муди. "Вторая песня, которую мы написали был семиминутный, нелепый гимн Готов, который назывался "Understanding". И по некоторым причинам, рок-радиостанция решила крутить ее, и крутить много! Мы приобрели популярность вокруг города, даже если никто не знал кто мы такие или где нас найти. Это было потому, что мы не могли себе позволить отыграть концерт - это были просто Эми и Я - и мы не могли платить каким-либо музыкантам." Fallen был записан в Лос-Анджелесе с продюсером Дэйвом Фортманом (Boysetsfire, Superjoint Ritual). Альбом удачно нашел тот неосязаемый баланс между сочной красотой м первоначальной тяжестью. Типичность записей являеться первый сингл "Bring me to life". Освященный приглашенным вокалистом из группы '12 stones' Полом МакКоем, песня прозвучала в фильме "Сорвиголова" и вошла в саундтрэк к нему. "'Bring me to life' о поиске чего-нибудь или кого-нибудь, что пробудит в них чувство того, чего никогда не было" - говорит Бен. Он продолжает, "Вы находите мир, который больше, чем просто пузырь." Также значиться оживленный гимн "Tourniquet" и таинственный "Haunted", со своими колотящимися ударами и дребезжащими мелодиями. После этого Бен утверждает, "Это песня о нас самих. Это итог того, как мы стремимся играть" Лирически Evanescence изучают темные, интроспективные темы любви и отчаяния. Но группа считает, что основное звучание - положительное. "Цель этой записи и группы - это дать понять людям, что они не одиноки, когда у них плохое предчувствие или боль или что-нибудь через что они проходят.", говорит Эми, которая пишет большинство слов. "Это жизнь и это люди. Они не одни, и мы проходим через это тоже." Жизнь, функции Evanescence как квартета с Джоном ЛеКомптом и Роки Грэем. "Как четыре куска мы сможем выполнить сложные гармонии и оркестровки из памятного материала в 'Fallen'", подчеркивает Муди. "Мы искренне относимся к тому, что мы делаем. Сейчас так много подростковой тревоги в музыке наших дней. Это не по нам. Мы не пытаемся продать сингл, мы просто пишем из своего сердца."
Продолжение следует...
Комментарии22