Мини-чат
Или войти с помощью
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Я всё понимаю, но зачем припев писать три раза? :D
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: N.C.
полноприводный п*здатый, но за эти деньги лучше взять туарег с мотором 4,2...

Научи брать тур 4,2 за эти деньги, когда тур 4,2 начинается только от 2200, при чем комлектация не богатая, а СиСи 1500(за базу 3,6) + 300(допопций)=1800 итого.
ето раз
второе как можно сравнивать внедорожник и спортивный автомобиль?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Twin_cam
Качество залог надёжности.

в данном случае, примтив залог надежности
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: goldenboy
вот выходит ща новый Тигуан ФольксВаген, вот он лучше чем Форик... Там 1,4 битурбо. 150 коней. И допов много))) Скоро буду на Тигуанчике катать)))

а мне Женя сказал... что вам равчонок больше нра, из-за того что ждать не нужно...
А каких там допов много? у них даже руль без кнопок первое время ставить будут, нормальное доп оборудование обещают к зиме...

Twin_cam,
не качество, а надежность
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Ето ты не видел машин в богатой комплектаций, где весь салон комби алькантара+кожа, а в субару примитивна сама форма панели, дизайнеры не долго думали...
Автоматы на стеклоподъемниках ето не роскошь, ето показатель уровня престижности!
Цитата: Twin_cam
ично тягался с лексусом рх330

ну извини, лексус не показатель динамики, меня,ПРАВДА СО СТАРТА и примерно до 80кмч, на рх-300, рвала примитивная хрвешка, потом ее потенциал угас. Лексус не может разгоняться быстро из-за его тупого автомата... у меня 2ух литровый пассат гораздо быстрее ездеет, это заметно в городе, а тем более на трассе, лексус после 120 начинает сбавлять пыл, но на нем больше и ехать страшно, укачивает...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
мне трешка мпс больше по душе..
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Считайте меня ,мб мажором, мб хз кем, но наличие автоматов на эл.стеклоподъемниках ето уже не роскошь, а обязательный атрибьют, субару же ставит ток на водительскую дверь, так же электрохромное зеркало, так же бедные комплектации, и внешний вид не вызывающий никаких положительных эмоций, это сравнения с равом.
А если перейти на сравнения с немцами, то не такой он устойчивым он сразу кажется, не такой управляемый, бесет крашеный серебрянкой пластик ( а-ля "алюминий" ),жесткие, неэластичные ремни безопасности, отстойная музыка, плохая звукоизоляция...
Цитата: ФЫВапрОЛД
я ездил на многих машинах,

многие ето какие? праворульные тойоты, да ниссаны? в них бесспорно хорошо что у них простые конструкции, это надежность, но ето же и их минус, современные технологии улучшают и поведение и все прочее...
Цитата: ФЫВапрОЛД
у самого хариер

ты, конечно, извини, ну как раз хариер подходит более под звание женской машины, чем рав, харьки они через чур мягкие, оч не управляемые, и к тому очень неповоротливые,рав более сбитый он на трассе чувствует себя увереней, в повороты входит лучше.

Мб кого-то обидел, мб кого-то задел за живое, извиняйте, не старался... так что курите...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Twin_cam
Рав4 откуривает по всем параметрам,даж сравнивать неохото.

например? у тойоты так же плохо с дизайном панелей как у субару? Такой же убогий внешний вид? Тоже полное отсутсвие приятных мелочей? Или такая же гремяще-стучащая подвеска?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
а очень просто, почему ферари ушла, а бугати остановилась, бугати была с номерами, по которым бы все равно нашли, но еще и задницу на бритиш флаг порвали, а ферари без них...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: SPKai
НЕ,ТУТ КАК!!!!ТУТ ХОДОВАЯ,РАЗРАБОТАННАЯ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РАЛЛИ ПАРИЖ-ДАКАР,ТОЕСТЬ В ГРАЖДАНСКИХ МАШИНАХ MITSUBISHI ПИМЕНЯЕТ ПОЧТИ ТЕ ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ,ЧТО И В РАЛИЙНЫХ,А ТО ЧТО ДВИГАТЕЛЬ МАЛОМОЩЬНЫЙ,ТО ЭТО КОМПЕНСИРЕУТСЯ ВЫСОКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ В КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ!!!!НА БЕЗДОРОЖЬЕ МОЩЬНОСТЬ НЕ ПОМОЖЕТ


Слушай, ты видел париж-дакар, видел какой паджеро там учавствует? и чем похож либо на серийный паджеро либо на паджеро спорт? как можно конструкцию низкого и широкого запихать в узкий и высокий???
Слово спорт в название значит без излишеств =о)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Пингвинчик
я думаю дело было так!!
кто о с кем то закусился, водтло на шкоде, а братки его пресовали на мерени и Шеви. а парень трухнул и дал газу, а тут пешеход!! после пешехода он притормозил и его братва достала ну и отлупила!!! а бабки камушки на дороге подобрали!

скорее,"братки" были только в мерине, они его сильно слева боднули а шевро стала нечаянной потерпевшей
ЗЫ а где на дороге камни? ето асфальтом зовецо :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Мдя... журналисты... все наверняка шиворот на выворот...
Вот интересно,
1) как же слажено работали водители шевроле и мерса, хотел бы я на это посмотреть, наверное каскадеры
2) где ж они биты, то достали?
3) вот интересно, про бабушек, где они камни достали? наверное с собой в сумках принесли
4) и где пострадавшая? или хотя бы то что осталось? вот на фотках поблизости ваще пешеходного не вижу, ну а бабушки, я конечно понимаю, что они бежали с того места где произошло дтп, параллельно авто, а иногда даже быстрей...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: xtreem
нему еще не хватает костюма расписанного в виде скелета для водилы

Так в фильме, водила горящий в огне скелет :D
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
В кино такой был иль такая концепция, огненный всадник, что ль называлось, про каскадёра заключившего сделку с дьяволом ...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Martin_Iden,
а мб ето стиль компании называется?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Martin_Iden
визуально ну ничем не отличаеится от Diablo

тоже 4 колеса, двери есть, да?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Charger
Сильно сказано

плоско
Цитата: Net.ka
а где Порше Тимати?

вот готов поспорить, что он на планете Земле!
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ну под заголовком модели лямб, можно было расположить весь модельный ряд...
Цитата: Totoshander
Ламборджини это исскуство! =)

лямбы, ни что иное как фольцвагены :))))
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Файк Де Сау
Я живу в Казахстане город ***УральсК***!!! Уж каких у нас только нет (поршев особенно), а вот бентли чёт не вижу...
В Москву ездил...там они на каждом метре. Да, смотрятся клёво...

ну ты немножко не путай, в Казахстане 10летние авто с Германии, а этот выпускается гораздо меньше..
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Apple-777
Кто знает сколько стандартная комплектация стоит?

Порш, ето не машина(модель), ето бренд,который выпускает разные модели, какая именно модель интересует?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
с твоей логики можно сделать и 2 метра ход подвески, но с моей, она развалится,нормальный рабочий ход 12см,ты писал что можно сделать выше серийного, ты где видел тахо с клириенсом 15см?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
el_Ытц_che,
вот скажи чем? чем буква А отличается от буквы А?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: el_Ытц_che
поинтересней экстерьер и интерьер

Одинаков, ето просто стайлинг прошел
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
есть что-то, что привлекает глаз, зубило
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: c777cc
ленд ровера взял и не мучаюсь

вот вот ето никада не поверю :D
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ну на сколько, цифры, цифры :)
посмотрим на скок работает твое воображение
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Stealt
посмотри на заднюю часть 3115 и увидешь субару легаси 2003г

не позорь субару..
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Alezan
А насчет "гораздо лучше жиг" - поспрошай хохмы рады ценник на обслуживание этого басурманского запорожца

обслуживание? а гарантия на что? и нормальные машины не ломаются :D
Цитата: el_Ытц_che
воо, куда поинтересней РеноЛогана

ээээ, ну да, если не учитывать что ето одна и та же машина... хи-хи
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: lexikan
Лучшие машины ГАЗа Волги 21,24,3102 и Чайка

ну не лучшие но были когда-то хотя бы на уровне. А лучшие ето те которые никогда не бывали на ГАЗе. гггг :D
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: MENSON
Rammstein_,вот если бы ты ещё и характеристики и цену бы нашел!я бы тебе сказал большой при большое спасибо!
и просто тебе респект хотя бы за то что такую тачку показал во всей красоте!

http://auto.{home_url}/2008/03/31/audi_r8_vlastelin_chetyrjox_kolec.html
цена от 4.5 млн
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 4.6 / 4.6
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 301 (301)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 22.1 (22.1)
Двигатель
Тип бензиновый FSI V8
Рабочий объем, куб.см 4163
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 420 (309) / 7800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 430 / 4500-6000
Трансмиссия
Тип МКПП/АКПП
Привод полный, quattro
Кузов
Габариты, ДхШхВ 4431 X 1904 X 1249
Снаряженная масса автомобиля, кг 1560

Цитата: goldenboy
Ну уж не гендиректора а совладельца (Левчугов его фамилия), а второй совладалец - Князев (на Бентли)

Борь, ну если чо, лама уже год как куплена москвичами, а Левчугов управляющий директор, а вторая его авто ето рендж ровер, до етих двух был финик45
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
http://auto.{home_url}/2008/04/04/derbi_na_bis.html
http://auto.{home_url}/2008/04/03/rav_4_vnedorozhnyj_uniseks.html
вот вам про рав-4
тут же сравнения рава и х-трейла
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ну гораздо лучше жиг за этиж деньги, довольно упругая подвеска, мягкий руль, мягкая коробка, сцепление почти не чувствуются, относительно большой салон и двигателя хватает, вот ток не понра красные,либо желтые болты которыми сиденья к полу прикручивают..
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
не люблю ни хамеры, ни розовый цвет... Но розовый хамер :D обожаю
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
в старом просто бесят приборы по центру, так еще сделаны как в жигулях...

да и вообще квадратные формы, бууууэ
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Bistroff
С такой подвеской лежачий на брюхе Hummer может подняться выше своего заводского клиренса!!!

ммммм, и на сколько же???? мб он на ней взлетит, как вертолёт?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Вот смотрю и плакать охото, до сих пор кузов 24ой волги, только морду меняют и задницу... Так при таких габаритах, довольно тесный салон, а багажник просто без коментариев!в нем только запаску и возить...
До сих пор задние барабанные тормоза, рессорная подвеска...
ето не ГАЗ, ето ТОРМОЗ
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: artasman
она то всяко дороже стоит

О_о, учитя "паря" прейскурант
Цитата: Qwan
ламборгини галардо катается по томску. примерно 15млн рубликов))

вживую не видел,но чот большое подозрения, что она б/у. Да и новая она стоит ~7млн, а мурсилаго ~11млн рублей
Цитата: DancerGirl
Тачка супер!!!

ммм, каталась?
Цитата: arristarh
ДОБРАЯ КАЛЫМАГА!

ну совсем не добрая, даже злая и агрессивная
Цитата: MeNd0zZa
Шикаарно!

Давно ли спортивные авто стали шикарными? сама суть этих авто уходит в ходовые качества,а шикарность остается автомобилям премиум класса
Цитата: Drifter
она была

зачем же так!? она была, есть и бум надеется, что еще будет
Цитата: audit
я первый

а с тобой классно хавно на перегонки есть :P
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Ibiku
.смяла,разорвала и выкинул

наивненький... она на е-бай выложила 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Ibiku
Зачем машина,когда есть велосипед,свои двои и т.д.??? haha

ВОТ ВОТ, зачОт
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
вопрос из той же серии на фига нива, када есть 10ка
олроуд ето легковой автомобиль, если первый еще мог претендовать на внедорожные кач-ва, то второй чисто дорожный автомобиль...
Кушка ето типичный представитель сувов...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
стопудов в одном шкафу коллекция платьев, в др бумбоксов :D
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Ibiku
Это та,которая на рессорах???

ну почти, только у той еще барабанные тормоза и зовеЦо УАЗиком, а так похожиии...
а у этой некомплект на заводе рессоры забывают ставить, все УАЗ виноват, весь персонал куплен, и поетому кушки оснащают либо пружинами, либо пневмой, а рессоры потихому в РФ отправляют, ток тсссс, ето секрет 8(

ЗЫ а че каждый день то моешь, шланги хреново держаться, подтекают? 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: MeNd0zZa
Конкурент Порш Кайена=)

интересно в чем? О_о
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
нИ А чОм
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
чемоданоподобный (с)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
goldenboy,
Борь, не парься, загляни в профиль дрифтера
Цитата: drifter
Полное имя травокур

Что еще нада, трафку он и буран мчащийся по Ленина увидит :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Hard_Man,
и на што ты намекаешь? :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Hard_Man
А то я думаю, чего ты спрашиваешь, на какой я седня :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ага не выдержит и все рухнит в воду вот будет кассно(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
А кроме обниматся еще что нибудь будет?)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Девки пишут я б тоже тоже уменьшила)хы бы б что уменьшать, уменьшите и досками станете))
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Timoxa-ti
всё с тобой ясно гнида.

раз так, завтра в 12.00 2 корпус ТПУ, либо 16.00 неттаун, жду ровно 15 минут. У тя есть шанс,даже два обосновать кто я!
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Timoxa-ti
чё может словимся и поговирим ?

а ты говорить умеешь? я вижу токо лай, даже не собачий, а щенячий
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Timoxa-ti
коменты пишешь -пиши, но на личности не переходи.

Я где-то упомянул что ты личность? а я думал чмо ето не личность 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: dozi
а ведь есть такая примета, что свою машину не фотографируют...

а если сфотают что будет? О_о
Цитата: [Ram0_on
]если руки кривые то лучше за руль не садица!

а ты случайно не пассажиром етой лямбы был?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Timoxa-ti,
сударь а не изволите на qй на вашем языке, и язык подбери а то весь пол в слюнах 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: MeNd0zZa
Даже подумать страшно что с водителем стало...

вышел, отряхнулся, и пошел страховку получать
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Timoxa-ti,
ты б ротик прикрыл, а то воняет.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Siera
её заносит сильно

кто-то в нфс перегамал? :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: civ1L
А так у самого в гараже- японка "косорульная" годов 80-х.

у самого мазда 3, 2007ого, у бати служебный рекс-350, тоже 2007ого, так же был пассат 2007ого, по трейд-ину ушел на тур 2008ого,который доустановлены опции индивидуал. Перечислять все машины на которых ездил, очень долго,и для выездак на природу припасена редкопользующая 5летняя нива... Про крузеры в целом, зачем для города здоровый, неповоротливый, медленный автомобиль с салоном не намного превосходящий салон королы? Про салон 200, поделитесь впечатлениями переднего пассажира, ноги не сводит?
Цитата: civ1L
) непонятно, как долго можно проехать на поднятых стойках по бездорожью 20 метров или 100 км нигде об этом не говорится,

да хоть тысячу, в максимальном положение машина становится жесткой и ограничение по скорости.
Цитата: civ1L
то вопрос гарантийного сервиса ОЧЧЧЧЧЕНЬ актуален, скажу сразу с Тойотой просче, с "фольцами" пока вопрос.

1)на что существуют диллерские центры?
2)сравните пробеги м/у ТО тойоты и фольца
Цитата: civ1L
АВТО МОРАЛЬНО НЕ СТАРЕЮЩЕЕ

Жиги, уазы из той же серии.. У автомобиля нет пункта мораль, есть новый автомобиль а есть старый, он со временем как и все остальное изнашивается.
Цитата: civ1L
Еще один интересный факт: за тойотами, такими как 200, и еще некоторыми моделями очередь на полгода, а то и больше.

про очередь, 1)а не думали что квоты на них просто ограничены?
2) где в др странах вы видели очередь на крузере? В россие до сих пор действует смысл за меньшие деньги, больше металла.
3)цена, вы где видели за 2200 туарег с 4 зонным климатом,с тиви,с камерой,...?Вон финик 45 2250стоит в нем есть все, туарешка за ети деньги будет 3,6литров,с пневмой, но без многих опций... а майбахов и ролсролсов тоже в томске мало, не одного, ето значит что машина плохая?
Цитата: civ1L
И я вас умоляю не говорите, что у нас никто ничего не понимает, либо это новая, ранее неизвестная, модель авто.

ну хз, никто, если в ваших кругах нет никого, ето не значит что никто. Ряд чиновников, ездеет, при чем не на бюджетных дизелях или на в6, а в основном на в8ых.
Цитата: civ1L
большой салидный, вместительный авто, чтобы смогли поместиться 7 или 8 человек (мы с друзьями частенько выкатываемся на природу)

а друзья не карлики? сзади умещаются? Здоровый, коровообразный ет не значит солидный...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Ауди изначально идут в неплохих комплектациях, более выйграшный ет например кто?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: goldenboy
Блин, я бы не отдал 70000$

ето всего 1700, нормальная цена
Цитата: goldenboy
которая как РАФик классом)))

класс не определяется размерами, класс определяется комфортом, а равик далеко не идеальная машина.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: SnoWNooK
Тупость....

+1
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
8( задние фары аля мурано
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Ошибка природы... Внешность не пральная, цена тоже не пральная ...

Если б мне нужна была бмв за 1,5 ляма я бы выбрал тройку, если бы нужна была быстрая машина то мазду тройку мпс

ЗЫ вот интересно, с таким маленьким баком можно ездить через запраку или прийдется на следующей заполнять? :))
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
это болотоход, помню видел такой, цена тыщ 600, у него давления в колесах можно из салона менять, на алтайской 4 стоял один такой, потом на севера ушел.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: spyker
чёт я нифига не понял название поста одно
а фотки в нём совсем других авто

угу, ща завал на работе, простите... :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: P-u-M-b-A
чего нет у других представителей!

езжиют в большинстве случаев на б.у.
простота конструкций => надежные
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: SUNyA
в соих авто-постах вставляй ссылки на уже выложенные такой же тематики.
Мне кажется это было бы полезным и удобным.

посмотри между текстом и фотками, слева, там ссылки на представляемые мной модели.

а по проходимости рекс всяка симпотней, фх и мурано не могут заехать на лежащее впереди бревно, как только упираются колесами тупо машина гудит, а колеса не крутятся, хз почему, а рекс заезжает.

ЗЫ следующий пост будет не раньше пятницы, времени ваще нет, если интересно, то предмет постов будут ленд роверы.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: TYTppc
самой элитной машиной прошедшего года

кем? Оо
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: SUNyA
napoleon,
Общем так:
RX 400H по динамик уходит от 4.2,кажется,Туарега. Мощность у него гораздо выше,чем у 350го.
Во-вторых,Хариер имеет гораздо более богатые промежуточные комплектации. Люк в 34 крыши на РХ будет только в максимально комплектации.Пневма,и т.п. Об этом очень много уже разговров было.
Про легковушку. Еще ни разу не слышал от солидных состоятельных людей фразу "да купи ты джип наконец-то!поезди как человек". Уже не один взрослый мужчина согласился с этим

ну ну, по динамике отличий между 350 и 400 нет, по мощности, мощность электромоторов приплюсовывают к бензину, в итоге тянет только бензин... рексу бы туарег 3,6догнать бы... пневма и все прочие навороты на 350ом идут во второй комлектации, а их 4, в третьей добавляется люк, имхо бесполезная опция,а в 4ой навигация, тоже бесполезная, ну и сарк левинсон, но за марк платить 300тр, глупо...
про богатство промежуточных комлектаций на хорпьках опять же спорю, рекс 330 ничуть не уступит, просто в РФ фиксированные комплектации, а во всем мире можно что угодно заказать...
а про твои слова про легковушку понять вообще не смог...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: maniAX
Audi Q7 а эти тачки всасывают 8) Инфинити на бегемота похожа

вот ляпнул и не в тему, Ку 7 бегемота, что внешне что в управление, по управлению савсем не туарег-кайен, а платформа та же
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Стайл
Хм... Инфинити второго поколения???? О_о Если что то на фотах показана Infiniti FX 55, а ни какого-то загадочного второго поколения!

нет, это именно финик второго поколения.
45ый заменится 50ым!(а не 55ым), а 35-37ым


Цитата: Arkashka
В Томске "как грязи" Infinity FX35, а FX45/50 у нас не встречал.

45ых чуть меньше 35ых, отличаются только шильдиком и двигателем еСеСвено. А второе поколение к осени должно появиться.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
в европе он уже с сентября, а сроки поставки к нам пока не известны,собирались в апреле показать, если цена не уйдет вверх то довольно интересно будет в своем классе. Эх.. пока одни только вопросы, ждём...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: goldenboy
Хех . . . Тупо сделали с RX 400h, делая ставку на экономичность. Был проведен подсчет и стало ясно, что при нынешних ценах на бензин и при разнице в цене между RX 350 и RX 400h, деньги окупятся через 23 года . . . Кто у нас столько на авто катает?

так еще и следить за ним нада, не дай бог аккумулятор сядет, все *****, при чем если раньше люкс комплектация была только на 400ом то сейчас и на 350ом есть...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Benderman
"финик-внешность джипа, повадки,проходимость-легковушки" - Ты хоть раз ездил на нём???????????????, Хочешь прокачу!???? Ты свои слова быстро обратно возьмёшь!!!!!
Ни за что не променяю SUV на легковушку!!!!!

с какими моими словами ты не согласен?
ездил, и мурано такой же, их стихия ровные дороги и х5 из этой же серии... Просто я бы взял лучше полноприводную легковушку, ощущения такие же, салон больше...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Benderman
какая разница Американский или Европейский! Важно его наличие!,

большая разница, ты утвержаешь что у рекса есть 4 литра, а я те говорю, что нет, не веришь lexusbc.ru туда тебе дорога.

Цитата: Benderman
Подвеска - идентичная!

конструкция да, но работа совсем разная, три подвески : европейская (самая жесткая) японская и американская(самая мягкая)

А вообще вместо финика лучше взять нормальный легковой автомобиль, коих ныне не мало. ИМХО, финик-внешность джипа, повадки,проходимость-легковушки.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Вот видео
http://up.net-ka.ru/down/1827/tiguan.flv
http://up.net-ka.ru/down/1827/Volkswagen%20Tiguan%20-%20Track%20_%20Field.flv
http://up.net-ka.ru/down/1827/Volkswagen%20Tiguan%20Sport_Style.flv
http://up.net-ka.ru/down/1827/Tiguan%203.flv

primer,

Слухай, научи, как ты на расстояние машины оцениваешь?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Benderman
napoleon,
чё это нету у Лекса 4 литрового ????
Есть!!!
400 H!!

ну ну, а в Сибире кокосы растут!можно узнать источник который тебе ето сказал? 400х, ето американский 3,3 + электродвигатели. При чем динамика осталась 350-ого.

Цитата: Benderman
bananana,
black_wolfy,
какая разница Рэкс или Харёк !??!

ну скажим не только руль,еще много нюансов, на первом рексе разные коробки стояли,задние фонари,антена, на нынешнем совсем др колеса стоят(не диаметр диска,диаметр колеса), на рэксе они больше, работа подвессок разная, рексы в основном полноприводные, харьки в основном моноприводные :), музыки разные...

при чем када знаешь все мелочи на тонированных хорьков с эмблемами лексуса смотришь как на д...ов. Вот и думаешь "Смысл менять эмблему, если хорек не хуже?Та же машина токо заточенная под Японию"
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ну раз хотите тест финика и рекса, то получите, но мне кажется не этично сравнивать финик с рексом,вот финик с х5 др дело. у рекса нету 4литрового двигателя.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Augen_Ach...
а мне ланд крузер не нравится, из теста конечно все предельно ясно но я б брала ланд ровер даже не обдумывая. если бы конечно были денежки)

был у знакомого дяди диско 2 2000ого года, эээх, сломается че-нить так они месяца 2-3 запчасти под заказ ждут, а на безорожье тоже не айс, постоянно бампер ломал...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: tolik
зря ты так....на механике динамика машины очень высока...по безобасности аурис машина года елси что)))))))
не знаю.....мне нравица я понцы овна не делают....)))
ты же сам понимаешь для каждого своё...
на вкус и цвет товарища нет или он просто привередливый)))

если нужна механика, мазда 3 спорт 2.0, всяка быстрее королы, есть в отличие от королы ESP, гораздо более эффектная панель, особенно ночью, кач-во материалов лучше
Цитата: tolik
я понцы овна не делают....)))

ага, мне тут на глаза попалась американская статистика надежности, в топ-листе надежных есть только рав-4 из тойот( а где же лексусы, которые там постоянно были?), а в топ ненадежных тойота камри ИМЕННО В6, которая 3.5 с 6-ступкой...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: chaiser
да классный LEXUS RX-350 а ещё автора машины понравилась, хоть и предыдущий кузов но всёравно чёткий особенно в салоне thumbup thumbup

napoleon ваще класные посты продолжай в том же духе thumbup

ет старые фотки, машина уже как год продана, и бегает с номером 055, ездеет женщина.а щас автор имеет честь иногда прокатиться на том,чьи фото размыты, фотал с телефона, ныне без фотоаппарата, старый сломал, а новый пока не вижу смысла брать летом эта модель заменится новой, вот и приходится..

Впечатления о машине, для города просто сказка, динамичная, мягкая подвеска, легкобордюрозаезжающая, а забыл динамичная,неплохая музыка,радио
НО есть и минусы дорогая для городской машины, не поворотливая,на трассе больше 90 уже страшно, нафарширована но работает ето все не сильно корректно ("пневмоподвеска" (ха-ха,хи-хи), датчик света, парктроник...), запаска снизу
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: tolik
автор я расстроился.....самую худшуу модель на первый ряд..ну зачем так...вот делао у меня...
купал...1.6 л. 124 лошади вот такой вот у меня вот его бы выложил..почитал бы...а так...(((
не катит((и про кмплектацию мою бы выложил было бы аще сууппер...ну и всё равно полезно)))

я растроился када ее вообще показали, а потом када увидел комплектацию, а потом када в ней посидел, а потом кад в ней проехался. Но потом я стал просто хеппи, када сел в свою любимую тройку :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: chaiser
napoleon,
слушай а нет чего неть про лексус 570 он же как и 200 тока круче наворотами??

если нада встречал посты-могу выложить,в зарулем читал, в принципе ето другая машина со схожими формами, а так другая подвеска, пневма, как на фольце с изменением жесткости вигатель другой коробка как на дизельном крузере, 6 ступка, и множество мелких наворотов.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Bylka
устаревшая модель....видать даже не хотел заинтересовать.. ты лучше выложи модель лексуса RX-400h с 4 литровой движкой и в придачу гибридный, в томске уже два ездят...

мдя..., во первых в 400х, не 4 литра, а 3.3 +электродвигателе
во вторых с х..я устаревший? RX-350 параллельно с RX-400h производятся и продается.RX-400h по мне неудачная модель, имеет много минусов... если нужен экономичный нада брать литраж меньше...
в третьих отличия только в решетке, не вижу смысла постить.
в четвертых, их не два а дох..я ездит
в пятых, есть пословица типо разговор - серебро, а молчание - золото или молчи дурак за умного сойдешь. ляп и промахнулся 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: goldenboy
не, не канает! Низкая, нереально жесткая подвеска, пустая внутри - лучше Фокус СТ!

вот уж мазда 3 мпс точно, всяка лучше фокуса...
а ваще за 1200 кило рублёв можно Машину взять...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: SUNyA
napoleon,
Ты что?Это где он дороже-то?
Прочитав отзывы тех двух мужиков,сделал вывод,что Крузак - лучший.
На таких машинах вне трассы гонять не будут.А из их слов именно Крузер выходит самой лучше машиной из них.

http://img.{home_url}/files/i/2008.4.6/thumbs/1207471827_4.jpg
вот даже если рассматривать машины которые были в этом тесте(но тут туарег в базовой, по идее добавить сюдаследует 4х зонный климат, тиви-нави-дивиди, камеру заднего вида, музыку динАудио,пневмоподвеску от кайенна...)
а так по прейскуранту если взять нормальный туарег то он выйдет на уровень ЛХ570, т.е. >3 млн. а если взять Р50, то выйдет ляма на 4, если интересно могу скинуть брошуру, а у крузака цена фиксированная 2200 бензин, 2215 дизель.тур даже с в6 в нормальной комплектации дороже крузака будет.
Крузер хорошо в металолом сдавать, много металла, а так относительно Машин он не дорогой. Понтов больше...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: artasman
я б себе таурег взял а если бы совсем денег много было бы то на крузак раскошелися бы-уж больно хорош, но жрёт правда очень много, чё ж поделаешь

дык, туарег дороже.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Padonok
Таурег РУЛИТ! супер! мочему нету БМВ X5 и порша!

есть тест первых представителей родов кайена,х5 и туарега.
а сравнивать х5 и лк200 не уместно, машины слегка разные.
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: Лед08
napoleon
Где ссылка на журнал Авторевю?

у администратора спроси :)
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: MyDecember
Их стоимость - 1 712 000, 1 767 800 и 1 798 300 руб. соответственно.

стоимость приемлимая...если сравнивать с другими авто такого же класса...

Сравни с Санта Фе или Соренто
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
странно линка на главной странице на эту статью нет 8(
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: chaiser
napoleon,
спасибо класный пост особеннео видео
если есть ещё такое видео выкладывай

есть подобные посты, но мне нервов не хватит еще стоко фоток выкладывать, а видео запросто
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: LimpBizkit
Ты хочешь сказать что у Tribeca(старый кузов) из достоинств только "оригинальный" внешний вид? Разве по другим параметрам она не достойна уважения?

ну а какие достоинтсва?
панель необычная для субару, аля рекс.
ездил на американке, управление тоже не субаровское, тоже аля рекс
двигатель тоже не впечатлил...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: LimpBizkit
Каждая машина по своему индивидуальна, касаемо кузова ты прав, но лично мне старый кузов вообще не нравился.
Но согласись лучше уж она будет похожа на крайслер чем на свинью :)))))

имхо в машинах я ценю больше индивидуальность чем красоту, есть много машин которые внешне мне не нравятся, но я их уважаю, а тут...
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
ну как?, нра?
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
а щас на крайслер вояжер 8( и на многие др.теперь ето не индивид а общая, серая масса
napoleon
На uCrazy 18 лет 4 месяца
Цитата: LimpBizkit
Во, это другое дело, не то что старый кузов!

имхо, наоборот испортили машину, раньше она была индивидуальностью, не похожий ни на кого(хотя некоторые журналисты видели черты кайена), а теперь типичный внеороник "на американский манер"

Some Information

This is the information of something you may know