Мини-чат
{{message.author}}
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
Ecet
@Ecet
На uCrazy 9 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
В Красноярке крадут зеркала машин, но «не из корыстных побуждений»
Копировать ссылку
Пожаловаться
Поймать и покалечить.
Ecet
@Ecet
На uCrazy 9 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Лица близнецов, один из которых курит, а другой – нет
Копировать ссылку
Пожаловаться
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 234
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: rinswood
Россия должна считаться с чужими правилами, которые устанавливаются иностранными организациями
Пuздабол, только если сама решит принять эти правила.
Цитата: rinswood
Это означает, что российское право встроено в международное право
О ужас!!!! Международное право через международные договоры являются составной частью правовой системы
любого
государства, в том числе и РФ. МД заключают вообще все государства, международные отношения на них строятся. Россия, как и любое другое государство должна выполнять МД,
которые правительство России же и решило заключить
. Правительство РФ само решает какие МД заключать, никто им в этом указывать не может (
пункт 1, статьи 3 ФЗ о международных договорах РФ
). Более того любой международный договор не должен противоречить Конституции, т.к. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу в РФ (
ст. 4 Конституции РФ
). Чтобы МД, который решила заключить РФ, начал действовать, существует официальная процедура - ратификация этого международного договора. Т.е. правительство РФ придает юридическую силу договору, который само же решило заключить. Ратификация осуществляется в форме федерального закона, т.е. после заключения МД в РФ принимается федеральный закон,
являющийся
, собственно,
содержанием этого международного договора
. И если в этом принятом федеральном законе России будут какие-то расхождения с международным договором, который решила заключить Россия, на основе которого, собственно, и принимается федеральный закон - то естественно принимаются правила оригинального международного договора.
Таким образом в п. 4 ст. 15 Конституции всего лишь сказано, что РФ гарантирует исполнение своих обязательств по тем МД, которые она сама же решила заключить.
Теперь по поводу международных принципов (типа принципа уважения и защиты прав человека, принцип неприкосновенности и нерушимости гос. границ и прочих): общепризнанные международные принципы содержатся в Уставе ООН (
подписанным помимо россии еще 49 странами включая сша, англию, францию, бразилию и т.д. которые точно так же обязаны соблюдать этот МД
) и Хельсинкском заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 года.
Оба эти документа являются международными договорами
, которые по собственному волеизъявлению, добровольно были подписаны СССР. РФ, опять же по собственному волеизъявлению, является правоприемницей СССР. По поводу международных договоров я уже разжевал всё выше. Т.е. не может быть такого абсурда, как пuздабол женя федоров пытается нести в массы, мол кто-то там за океаном придумают новый закон или принцип - и мы обязаны будем по нему жить.
Aydar_13
@Aydar_13
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Когда женщины жаждут любви
Копировать ссылку
Пожаловаться
Парни откуда вы это берёте?дайте ссылку)
Странник
Странник @Странник
На uCrazy 13 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Зрелые дамочки
Копировать ссылку
Пожаловаться
харошие бабенки!
TONI_88
@TONI_88
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Просто фото.
Копировать ссылку
Пожаловаться
За секунду до....
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вообще-то именно разоблачение с опорой на действующее законодательство я и представил.
HP
@HP
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Полина Фаворская покидает группу Serebro
Копировать ссылку
Пожаловаться
о боже ну как так то...
жизнь не удалась а попытку засчитали
Antoni
@Antoni
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Демотиваторы
Копировать ссылку
Пожаловаться
"Судя по фото, скорей наливной..."
Ага, налили и ждут, когда замерзнет.
Ultimatum78
Евгений @Ultimatum78
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Странные фото из Японии
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ядерная бомбардировка не прошла безследно.
Ultimatum78
Евгений @Ultimatum78
На uCrazy 8 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
Amanda A на набережной
Копировать ссылку
Пожаловаться
Почти идеальна.
HETPE3B
@HETPE3B
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
О политике + 234
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хм-м-м... я что-то путаю, или ВВП уже года два как подписал закон, ставящий конституцию выше международного права?
Дерево
@Дерево
На uCrazy 9 лет 1 день
Отправить ЛС
Странные фото из Японии
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не может быть! У них Киркоров роботом подрабатывает?!.
Sandro
@Sandro
На uCrazy 20 лет 4 дня
Отправить ЛС
ПОЗИТИВНЫЙ ПОСТ+ 565
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот про медицину как-то них*я не позитивно...
Хаба-Хаба
@Хаба-Хаба
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Сектор Газа - Пора Домой
Копировать ссылку
Пожаловаться
старается чувак...
Дерево
@Дерево
На uCrazy 9 лет 1 день
Отправить ЛС
Демотиваторы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Судя по фото, скорей наливной...
mamavl
@mamavl
На uCrazy 13 лет 7 дней
Отправить ЛС
Полина Фаворская покидает группу Serebro
Копировать ссылку
Пожаловаться
Талант на лицо!
Жорик Вартанов
@Жорик Вартанов
На uCrazy 10 лет 3 месяца
Отправить ЛС
О политике + 234
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пздц Вассерман тролль
krekerist
@krekerist
На uCrazy 10 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Полина Фаворская покидает группу Serebro
Копировать ссылку
Пожаловаться
после "хэппи-пицы" и "спешел сигар" в Камбодже мне тоже хотелось познавать свой разум, и руки казались такими смешными, ничего думаю ее отпустит
Gysenica
@Gysenica
На uCrazy 15 лет 1 месяц
Отправить ЛС
О политике + 234
Копировать ссылку
Пожаловаться
Как вы задолбали. Вон на картинку написано, что через 16 лет после войны, СССР отправил человека в космос.
Ваш Путин не в курсе конституции? 17 лет на троне сидит и не в курсе епт.
Tataram
@Tataram
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Лица близнецов, один из которых курит, а другой – нет
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я бы не сказал что данные некурящие выглядят сильно ох*еннее, все обычные старперы, разница небольшая.
Loshad
@Loshad
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Сентябрьские законы, которые обязательно изменят вашу жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: AHgpeuka89
5. Упрощение получения российского гражданства
С сентября граждане Украины смогут получить российский паспорт по упрощённой схеме. Согласно закону, украинцам больше не нужно будет ждать подтверждения отказа от гражданства страны от украинских властей. Для получения гражданства России достаточно будет лишь нотариально заверенного заявления об отказе от украинского гражданства.
Я прям горю. Я, русский человек от рождения, закончил русскую школу, учился правда в Казахстане, не могу получить гражданство сразу. А вот им пожалуйста ,не вопрос .
не сразу, узнавал уже, это только уже конкретно получение, а до него довольно длинный процесс(вид на жительство и т.д.)
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Biomutant 2017 Trailer 4K
Копировать ссылку
Пожаловаться
Прикольная наркомания.
Zoran
@Zoran
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
В Красноярке крадут зеркала машин, но «не из корыстных побуждений»
Копировать ссылку
Пожаловаться
Так-то его целым снять не просто, где гарантии? Да и ценник загнут... Мне дешевле и спокойнее будет до магаза доехать.
rinswood
@rinswood
На uCrazy 19 лет 13 дней
Отправить ЛС
О политике + 234
Копировать ссылку
Пожаловаться
Обыск был проведен на законных основаниях,
Поэтому наши могут к сожалению только охать, ахать, грустить и стебаться. Представляете такое в СССР ??????
Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах. Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря 1993 года, то мы увидим, что в ней присутствуют статьи, которые свидетельствуют о том, что Россия не является суверенным государством. Рассмотрим более подробно некоторые из статей:
Источник: http://politikus.ru/articles/19306-match ast-razbor-okkupacionnyh-statey-konstitu cii-rf.html
Politikus.ru
Статья 15 пункт 4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Это означает, что российское право встроено в международное право, и Россия должна считаться с чужими правилами, которые устанавливаются иностранными организациями (например, ООН - является ведущей организацией в сфере кодификации и развития международного права). Также данная статья устанавливает приоритет международного права над правом национальным, цитирую: ВВВ«Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договораВВВ». В нашей конституции есть статья (ст. 3 пункт 1), которая гласит: ВВВ«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народВВВ». Но получается, что выше власти народа статья 15-ая ставит международное право. Таким образом, конституция РФ как бы говорит, что, да, народ, конечно, является ВВВ«носителем суверенитета и единственным источником властиВВВ», но международное право всё-таки главнее и важнее российского народа, и в приоритете должно стоять мнение международных организаций, а не мнение российского народа.
Источник: http://politikus.ru/articles/19306-match ast-razbor-okkupacionnyh-statey-konstitu cii-rf.html
Politikus.ru
boroda3
@boroda3
На uCrazy 15 лет 11 дней
Отправить ЛС
Лица близнецов, один из которых курит, а другой – нет
Копировать ссылку
Пожаловаться
Угу, а что кроме курева еще пьет и живет совсем в других условиях - как бы совсем не важно.
boroda3
@boroda3
На uCrazy 15 лет 11 дней
Отправить ЛС
Мирная жизнь австрийцев в годы Второй мировой войны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Война не останавливает жизнь. Если взять московские кадры тех же лет - не патриотическую подборку военных кадров и очередей за хлебом, а именно повседневной жизни обывателей - будет примерно то же самое.
BUR604
@BUR604
На uCrazy 9 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Полина Фаворская покидает группу Serebro
Копировать ссылку
Пожаловаться
Залей))))
rinswood
@rinswood
На uCrazy 19 лет 13 дней
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: vyaz1c
Есть объективная реальность, есть действующее законодательство и безусловное трактование его. Их я привел. Всё остальное шелуха.
Я так и знал , что официального разоблачения генерала отменяется
Конечно вытрехать из шароваров на вентилятор куда проще и интереснее на сайте , чем отослать кучу официально- начнется совсем другая объективная реальность для оборотня из прокуратуры
abcdsash
@abcdsash
На uCrazy 14 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Полина Фаворская покидает группу Serebro
Копировать ссылку
Пожаловаться
что же мне теперь делать со своим горем?
Serge55
@Serge55
На uCrazy 11 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Дефицит в СССР: что было, чего не было и как жили
Копировать ссылку
Пожаловаться
Полный п*здешь!Снимки сделаны в конце 80,когда пришла Горбатая сволочь к власти и весь дефицит делался уже назло !Автор -либераст полнейший и враг народа!
TONI_88
@TONI_88
На uCrazy 8 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Странные фото из Японии
Копировать ссылку
Пожаловаться
Японцы такие японцы!!!
Batir
@Batir
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
истории врачей, Злой медик
Копировать ссылку
Пожаловаться
В Томском кардиоцентре курилка есть!
Stim75
С @Stim75
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Честный обзор блогера обанкротил компанию
Копировать ссылку
Пожаловаться
Действительно издевательство над блоггером! что за жалкие 500!
Надо было хотя-бы 10 000 предлагать. Вот тогда бы обзор получился положительным.
dazzer
@dazzer
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Девушки без
Копировать ссылку
Пожаловаться
точно
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 12 лет 7 дней
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
согласен с ZEROZEROМ
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 12 лет 7 дней
Отправить ЛС
Просто фото.
Копировать ссылку
Пожаловаться
маугли вырос
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 12 лет 7 дней
Отправить ЛС
Как совместить полезное с очень приятным?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: natorado666
Цитата: sholle
Цитата: Solo-man
Еще одно подтверждение что Кама-Сутра предназначена для акробатов, а не нормальных людей...
и членом минимум 30 см
в диаметре
у обоих
Заправщик
@Заправщик
На uCrazy 9 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
АЛКОГОЛИЗМА ПОСТ (ЧАСТЬ 43)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Бухарик
С литром... У нас в субботу пять литров водки было. Мы смело вступили в бой с пьянством. И проиграли
Ну в борьбе с алкоголем важна не победа а участие))))
Scorpio
Eduard @Scorpio
На uCrazy 19 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
До чего доводят понты
Копировать ссылку
Пожаловаться
мужик молодец! бабу не бросил
Дамер Владимир
@Дамер Владимир
На uCrazy 9 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Россия которую заслуживает каждый
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мир не без ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
prozac
Василий @prozac
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Знаменитости, которых преследовали неуравновешенные фанаты
Копировать ссылку
Пожаловаться
Какое лядство называть их на пендосский манер сталкерами. В наших землях у этого слова совсем другое значение
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
АЛКОГОЛИЗМА ПОСТ (ЧАСТЬ 43)
Копировать ссылку
Пожаловаться
С литром... У нас в субботу пять литров водки было. Мы смело вступили в бой с пьянством. И проиграли
Sergey_0r4
@Sergey_0r4
На uCrazy 11 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Mila
Копировать ссылку
Пожаловаться
Клёвая пилотка у девочки )
zerozero
@zerozero
На uCrazy 11 лет 3 месяца
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Согласен с Бухариком
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Моника Беллуччи
Копировать ссылку
Пожаловаться
Все правы
Ecet
@Ecet
На uCrazy 9 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Найденная в сарае развалюха оказалась раритетом стоимостью более миллиона евро
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Odin
блять...мне интересно, где они такие сараи находят??? то порше, то камаро, то мустанг, ферарри, *бучий случай,..
Да у нас по деревням если поездить - можно такие же найти, то Победу, то Москвич, то Виллис или как его там, мотоциклов типа Урала - вообще не счесть еще. Хотя сейчас молодое поколение начало заселяться, повыкидывает нафиг на свалку или разобьет по пьяни.
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Comrade
в таком случае, показателем тебя как зам. прокурора было бы заметное снижение уровня преступности в городе. Которого я не наблюдаю. Так понятней?
Ухохочешься, но за 10 последних лет количество отказных у следаков моего района (с масштабом города ты загнул) снизился, имею 4 объявленные благодарности за весомый вклад в разбор ряда довольно резонансных преступлений и превышений полномочий, увеличился общий объем производств по обращениям граждан. Вот уровень преступлений как по городу, так и по моему району в частности возрос - ну это уже не ко мне вопрос, а к сплошной череде экономических кризисов, безработице по стране и томску в частности. С ноября так и вовсе перевожусь в совершенно другую прокуратуру. Следователи и прокуратура лишь способствуют раскрытию преступлений, и практически не влияют на экономику региона или страны и соответственно на количество преступлений, повторюсь их задача максимально рационально разбираться с теми что есть.
Цитата: Comrade
Ок, значит голосовать за КПРФ, так бы сразу и написал, сэкономил кучу времени. Ну и почему за них?
По единственной причине - других нет
. Т.е. их даже нахваливать особо нет необходимости, тупо за неимением альтернативы. КПРФ - это
единственное
подобие оппозиции в россии. Других нет, от слова совсем. ЛДПР и справедливоросы - бутафория. У КПРФ в последние годы был хороший такой приток молодой крови, ими было внесено не мало действительно годных предложений. Их предвыборные программы - опять же единственные по-настоящему проработанные, а не пустой набор лозунгов. Ну и последнее, но не менее важное - они стабильно занимают второе место после едросов в гос.думе, и еще лучше у них положение в субъектах, точнее, в третий раз опять же, они единственные кто хоть как-то представлен в субъектах помимо едросов.
Ecet
@Ecet
На uCrazy 9 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
истории врачей, Злой медик
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: agat44
да всё ништяк - и так медицина не айс , а сейчас ещё и интернатуру отменили , так что кроме как на окей гугл надеяться не на что а вот бесплатно лечат только врачи-родственника да в миссиях в африке и то не во всех и не всегда , так что ля-ля про бесплатные услуги по выписыванию лекарств не надо способы оплаты они разные
Да вы всё врете, наши в Сирии победу одерживают, деду дали пенсию 14 тысяч - ему на все хватает, живет не жалуется, перед лавровым министры извиняются, их заставили, путин урок провел, дети в восторге. Вывод - надо выбирать на новый срок, тем более ну а кто если не он.
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Как совместить полезное с очень приятным?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну если внимательно посмотреть... не считая "мостика" мужик не особо заморачивается.
Бухарик
Евгений @Бухарик
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Согласен с Биллом
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Найденная в сарае развалюха оказалась раритетом стоимостью более миллиона евро
Копировать ссылку
Пожаловаться
Карту из Форза Хорайзон используют, суки.
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Muxalich
А в детстве ты не помнишь как бабушки на улице распродавали последнее ?
Опять песенка "а в 90е было хуже"? Разница не в датах, а в политической и экономической обстановке. А давно или нет - роли не играет вообще. А в 1917 было еще хуже чем в 1990х. И чО?
В 90-ых рухнула сырьевая экономика СССР. Цена за барель сделала торговлю через море просто убыточной, а реальное производство в стране находилось в упадке.
В начале нулевых, уровень жизни поднялся не потому что путлер что-то там с колен поднял, хотя будем объективны - кое-что сделано было - была построена и укреплена вертикаль власти, но главным образом из-за восстановления цен на рынке энергоносителей. А уж как он распорядился этой своей неограниченной властью - мы к сожалению видим сегодня. Надо понимать, что если бы нефть продолжила стоить как в 90-ых, то и пuздец о котором ты говоришь, никуда бы не ушел. Хоть все министерства на питерских кгб-шников замени.
Хаба-Хаба
@Хаба-Хаба
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Просто фото.
Копировать ссылку
Пожаловаться
ссср - заебца фотография
Хаба-Хаба
@Хаба-Хаба
На uCrazy 12 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
15 потрясающих фотографий, сделанных в нужный момент
Копировать ссылку
Пожаловаться
не офицер зевает, а "кусок"...
Bill_Gilbert
serg @Bill_Gilbert
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Изобретения, к которым общественность была не готова
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ага.... реактивный ранец....
Comrade
@Comrade
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
Голова и ноги у меня где положено. Попробую объяснить, где у тебя ошибка.
Ты говоришь, что
Цитата: vyaz1c
показателем путлера как президента - было бы соразмерное улучшение условий жизни в стране для её граждан и увеличивающийся её политический вес на мировой арене
в таком случае, показателем тебя как зам. прокурора было бы заметное снижение уровня преступности в городе. Которого я не наблюдаю. Так понятней?
Цитата: vyaz1c
Так же понятно и то, что не стоит бросаться в крайности и голосовать за какой-нибудь парнас, лдпр или каких-то там непонятных зеленых, но считаю, что если люди массово начнут голосовать за тех же кпрф - это будет нехyёвый такой звоночек для ублюдочной едро, хоть как-то вынуждены будут шевелиться.
Ок, значит голосовать за КПРФ, так бы сразу и написал, сэкономил кучу времени. Ну и почему за них?
Bill_Gilbert
serg @Bill_Gilbert
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Дина Мейер - красавица, и через 20 лет!
Bill_Gilbert
serg @Bill_Gilbert
На uCrazy 19 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Как совместить полезное с очень приятным?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Даже боюсь представить если партнер будет не противоположного пола!
domingo
@domingo
На uCrazy 17 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Mercedes Gelandewagen G500 подъем и спуск под углом 45 градусов!!
Копировать ссылку
Пожаловаться
На подготовленном стенде с улучшенным сцеплением не мудрено.
xTakeshix
@xTakeshix
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Знаменитости, которых преследовали неуравновешенные фанаты
Копировать ссылку
Пожаловаться
Марк Чепмен самый большой п*дрила из всех. Самоутвердиться сука решил, долбо*б!
Хороший Человек
@Хороший Человек
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Девушки: вид со спины
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: sahter070
грудь? она для детей. вот это для мужиков
поддерживаю бро
xTakeshix
@xTakeshix
На uCrazy 17 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Самое главное, что раньше смотрели, всем нравилось подобное кино и не обращалось внимание на недостатки. Сейчас же в каждом фильме выискивают несостыковки, косяки и т.д. Даже если на этот фильм подобное составить, то окажется много тупых моментов было в фильме. Но мне это кино всегда нравилось!
Хороший Человек
@Хороший Человек
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Моника Беллуччи
Копировать ссылку
Пожаловаться
богиня
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
И опять ты все с ног на голову перевернул.
Начнем с конца, то что я в 29 лет без депутатских или еще каких козырных мамы с папой без 5ти минут зам. прокурора - это действительно показатель, и говорит, о том что я на своем месте и со СВОЕЙ работой справляюсь хорошо. Положительным показателем путлера как президента - было бы соразмерное улучшение условий жизни в стране для её граждан и увеличивающийся её политический вес на мировой арене. А то что его 3 раза выбрали не очень умные люди и учитывая отечественную "систему подсчета голосов" - это скорее парадокс, а не показатель. Беспалого тоже 2 раза выбирали, захотел бы - уверен, и 3 раз прошел бы, если бы хватило здоровья. И что, клевый он был президент? По всем опросам люди практически всем недовольны и растущими бюрократией с коррупцией, и растущими ценами на бензин и комуналку, и качеством дорог, и низкими зп с пенсиями, и ухудшавшейся медициной, и образование подавляющее большинство говорит, что было раньше лучше, долго на самом деле можно перечислять, при этом поддерживают путлера и его едро, от которых всё перечисленное непосредственно и зависит - в этом и идиотизм.
По поводу, что делать? Тоже уже говорил
Цитата: vyaz1c
Как минимум не голосовать за нынешних ублюдков - самое простое и логичное из того что есть. Тебя eбут, а ты за это благодаришь - по меньшей мере изврат. Понятно, что оппозиции как таковой у нас нет, и это тоже "заслуга" непосредственно нынешней власти. Так же понятно и то, что не стоит бросаться в крайности и голосовать за какой-нибудь парнас, лдпр или каких-то там непонятных зеленых, но считаю, что если люди массово начнут голосовать за тех же кпрф - это будет нехyёвый такой звоночек для ублюдочной едро, хоть как-то вынуждены будут шевелиться. Как минимум вынуждены будут меньше борзеть, не имея привычных 60-70% мест в думе, а как максимум мб и коммуняки почуяв реальную силу заставят с собой считаться, а там глядишь и до реальной оппозиции недалеко. А пока что на деле? Сюр какой-то, театр абсурда. Всё деградирует в государстве, буквально всё, а холопы и рады, благодарят, провоцируя власть на еще больший беспредел, полную безответственность, безнаказанность. О каком развитии, улучшении тогда говорить, если руки полностью у власти развязаны, воруй, вороти что хочешь, а стадо тебе за это еще и поклоны бьет.
По поводу "нормального" вопроса - действительно, помнить мои сообщения ты не должен, но это не отменяет того факта, что сам твой вопрос глупый. И я уже вполне аргументированно обосновал почему. Если в ресторане стабильно испорченные блюда - ты не идешь на кухню ресторана и не готовишь сам себе, и повару не даешь никаких советов, предложений - ты как минимум перестаешь ходить в этот ресторан, как максимум требуешь заменить самого повара. С управленцами должно быть всё ровно так же.
natorado666
Арсений @natorado666
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Как совместить полезное с очень приятным?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: sholle
Цитата: Solo-man
Еще одно подтверждение что Кама-Сутра предназначена для акробатов, а не нормальных людей...
и членом минимум 30 см
в диаметре
Odin
@Odin
На uCrazy 14 лет 14 часов
Отправить ЛС
Самые дорогие автомобильные новинки 2017
Копировать ссылку
Пожаловаться
чёт если честно ни о чём, все на один тип и стиль, ни какого разнообразия, игрушечные машинки из сжатого картона,
Comrade
@Comrade
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: vyaz1c
На эти бредни я тоже уже не раз отвечал
Ну почему бредни, нормальный вопрос. Я не обязан читать и помнить каждый твой комментарий.
По сути ты на вопрос не ответил. Эмоциональные пассажи в духе "все вокруг воры" никому не интересны. Ты хотел бы, чтобы Путин ушёл с поста - ок, хорошо. Кто достоин занять место?
Далее. Ты приводишь свой статус как показатель своей работы. Путин занимает высший пост в третий раз - он, получается, сверхэффективен? Хромает логика.
Cybercat
@Cybercat
На uCrazy 8 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Самые дорогие автомобильные новинки 2017
Копировать ссылку
Пожаловаться
Интересно, а как на Автовазе дела?
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Дааа это аргумент
Пиздабол женя федоров тоже много чего говорит, и что? Есть объективная реальность, есть действующее законодательство и безусловное трактование его. Их я привел. Всё остальное шелуха.
Ну если тебе так хочется - посмотри что сам твой ненаглядный говорит о смене Конституции:
[media=https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=j6iV9KqOrFo]
Более того, как уже не раз говорено было, если бы солнцеликий хотел что-то поменять с цб - давно бы уже имея в кармане 2/3 от гос. думы и такое же большинство в представителях от субъектов рф, так же большинством своим выходцев из его едро, поменял и ФЗ о ЦБ, внесю туда ЛЮБЫЕ поправки и саму Конституцию, как он это сделал, когда увеличил себе срок президенских полномочий с 4 до 6 лет.
Хемуль
@Хемуль
На uCrazy 18 лет 28 дней
Отправить ЛС
15 потрясающих фотографий, сделанных в нужный момент
Копировать ссылку
Пожаловаться
3. Крушение самолета
С какого кино сделали фотографию то? Ибо в реальности такой катастрофы не было.
Samoletoff
Илья @Samoletoff
На uCrazy 18 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Самые дорогие автомобильные новинки 2017
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да бери все.
wowus1968
wow @wowus1968
На uCrazy 12 лет 7 дней
Отправить ЛС
ПОЗИТИВНЫЙ ПОСТ+ 564
Копировать ссылку
Пожаловаться
не дать по шее, а дать в шею
Comrade
@Comrade
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
По результатам проверки 2016 года количество решений о возбуждении уголовных дел возросло в три раза. К дисциплинарной ответственности привлечено в два раза больше чиновников, чем в 2015 году. Это по данным всё той же счётной палаты.
По поводу расследований, посадок:
https://www.kommersant.ru/doc/2773675
http://www.mskagency.ru/materials/196822 4
http://www.mskagency.ru/materials/198227 4
http://www.mskagency.ru/materials/205594 9
http://www.mskagency.ru/materials/209261 7
http://www.mskagency.ru/materials/212940 3
http://mosoblproc.ru/news/za-poluchenie- vzyatki-k-6-godam-kolonii-strogogo-rezhi ma-i-shtrafu-v-razmere-105-mln-rubley-os uzhdyon-byivshiy-nachalnik-otdela-su-mu- mvd-rossii-odintsovskoe/
http://pravdasevera.ru/incident/-bea6f65 h
https://rg.ru/2015/06/08/vzyatka-anons.h tml
http://www.rosbalt.ru/russia/2015/06/09/ 1406862.html
https://lenta.ru/news/2015/06/15/panov1/
https://rg.ru/2015/06/16/reg-szfo/fond-a nons.html
http://www.mskagency.ru/materials/246854 7
https://rg.ru/2015/07/13/kazarzev.html
https://www.kommersant.ru/doc/2768758
https://rg.ru/2015/07/16/reg-szfo/mayor- anons.html
https://rg.ru/2015/07/21/reg-sibfo/vzyat ka-anons.html
https://www.kommersant.ru/doc/2773675
https://rg.ru/2015/07/24/reg-cfo/vziatka -anons.html
https://rg.ru/2015/07/28/reg-cfo/sud-ano ns.html
https://www.kommersant.ru/doc/2781514
https://www.kommersant.ru/doc/2787268
http://www.mskagency.ru/materials/247873 9
https://www.kommersant.ru/doc/2789554
https://rg.ru/2015/08/17/sud-site-anons. html
https://www.kommersant.ru/doc/2791216
https://www.1tv.ru/news/2015-08-19/13022 -na_stavropolie_byvshey_chinovnitse_vyne sen_prigovor_za_vzyatku
https://www.kommersant.ru/doc/2796167
https://www.kommersant.ru/doc/2799540
https://rg.ru/2015/09/01/reg-pfo/vzyatka -anons.html
https://regnum.ru/news/polit/1965159.htm l
https://ria.ru/incidents/20150904/122963 4061.html#ixzz3lkKNSadb
http://uitv.ru/news/2966
http://www.mskagency.ru/materials/248610 5
https://www.kommersant.ru/doc/2806390
http://www.evening-kazan.ru/articles/nal ogoviku-v-tatarstane-prisudili-za-vzyatk i-chetyre-goda-strogacha-i-chetyre-milli ona-shtrafa.html
https://rg.ru/2015/09/30/reg-urfo/chekot ov-anons.html
Достаточно?
svy
Злая тётка в окошке №7 @svy
На uCrazy 14 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Диана
Копировать ссылку
Пожаловаться
Без дела чёто провалялась под соснами, хоть бы шишек себе напихала - всё б интереснее смотреть было б...
meinframe1
@meinframe1
На uCrazy 10 лет 1 месяц
Отправить ЛС
А по фотографиям и не скажешь, что они школьницы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Не! 8-мь лет это много! Ну нафиг! Хотя конечно заманчиво )))))
1torin
@1torin
На uCrazy 11 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
ЗиЛ-157 - Восставший из ада, или танк постапокалипсиса
Копировать ссылку
Пожаловаться
Колун вечен
Glavbuh
@Glavbuh
На uCrazy 15 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
ПОЗИТИВНЫЙ ПОСТ+ 564
Копировать ссылку
Пожаловаться
долбоёбы те, кто думает что фоткаться со Шмурыгиной это круто, из шлюхи идол сделали, у*банские твари
Comrade
@Comrade
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Nachtwandler
где бронетехника? Где артиллерия? Почему так мало авиации?
Зато есть ПАФОС!
AHgpeuka89
Андрей @AHgpeuka89
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Сентябрьские законы, которые обязательно изменят вашу жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
5. Упрощение получения российского гражданства
С сентября граждане Украины смогут получить российский паспорт по упрощённой схеме. Согласно закону, украинцам больше не нужно будет ждать подтверждения отказа от гражданства страны от украинских властей. Для получения гражданства России достаточно будет лишь нотариально заверенного заявления об отказе от украинского гражданства.
Я прям горю. Я, русский человек от рождения, закончил русскую школу, учился правда в Казахстане, не могу получить гражданство сразу. А вот им пожалуйста ,не вопрос .
Odin
@Odin
На uCrazy 14 лет 14 часов
Отправить ЛС
Найденная в сарае развалюха оказалась раритетом стоимостью более миллиона евро
Копировать ссылку
Пожаловаться
блять...мне интересно, где они такие сараи находят??? то порше, то камаро, то мустанг, ферарри, *бучий случай,..
rinswood
@rinswood
На uCrazy 19 лет 13 дней
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да ты ни как не угомонишься зеленная сопля
Лучше посмотри что взрослый дядя тебе скажет и его погоны против твой одной ефрейторской сопли)))
Об инициативе А.Бастрыкина по изменению Конституции РФ
09 Марта 2015
Глава СКР Александр Бастрыкин предложил внести изменения в Конституцию РФ в части приоритета норм международного права над российским законодательством.
По его словам, эту норму стоит исключить: В« Конституции РФ оказалось положение о безусловном приоритете норм международного права над национальным законодательством...
Ты же вроде с ним из одной конторы, напиши ему официальное письмо со всеми заключениями и чудесами, что он *блан и с головой не дружит, а потом его ответ сюда таши- поржем вместе
series100
@series100
На uCrazy 14 лет 18 часов
Отправить ЛС
истории врачей, Злой медик
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хорошая подборка!
Надо ещё организовать рубрики: "Злой пожарный" и "Злой мент". Можно ещё "Недоброжелательная "Служба ГАЗа""...
agat44
Александр @agat44
На uCrazy 15 лет 2 месяца
Отправить ЛС
истории врачей, Злой медик
Копировать ссылку
Пожаловаться
да всё ништяк - и так медицина не айс , а сейчас ещё и интернатуру отменили , так что кроме как на окей гугл надеяться не на что
а вот бесплатно лечат только врачи-родственника да в миссиях в африке и то не во всех и не всегда , так что ля-ля про бесплатные услуги по выписыванию лекарств не надо
способы оплаты они разные
agat44
Александр @agat44
На uCrazy 15 лет 2 месяца
Отправить ЛС
Лохотрон по-русски: взломщики из сети хотят украсть вашу жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
а ещё есть целые группы типа яндекс или мейл ру
sholle
@sholle
На uCrazy 10 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Как совместить полезное с очень приятным?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Solo-man
Еще одно подтверждение что Кама-Сутра предназначена для акробатов, а не нормальных людей...
и членом минимум 30 см
Loshad
@Loshad
На uCrazy 15 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Сентябрьские законы, которые обязательно изменят вашу жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ecet
Цитата: xPox
Какой нормальный человек сегодня поедет на Украину, да ещё и за гражданством?
Едут, и довольно много кто. А чем вам Украина не нравится? Европа под боком, в любую цивилизованную страну можно поехать просто на авто.
Климат мягче, специалисты востребованы по высокотехнологичным специальностям. Видели хоть раз украинского программиста или инженера, приехавшего в Россию на заработки?
А я российских программеров на Украине знаю, и живут они лучше, чем жили здесь в Новокузнецке.
Там, в общем то, всё примерно как в средней полосе России, по уровню жизни. Ну исключая те районы, где ДНР за свободу борется, там ад.
Вы серьезно чтоли?) Не ну это как его, прокапайтесь посмотрите ролики Украинцев приехавших в Россию и это, посмотрите в каком они восторге от того, что тут нет такого п*здеца как дома, или это тоже рука кремля штампует эти ролики, а люди в них агенты Путина?
alllex4
Alex @alllex4
На uCrazy 12 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Просто фото.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Последняя это из фильма плетеный человек, но не с кейджем, а 1973 года.
TarasiK
@TarasiK
На uCrazy 13 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Самые дорогие автомобильные новинки 2017
Копировать ссылку
Пожаловаться
аж глаза разбегаются...какую бы купить?!
soys
Михаил @soys
На uCrazy 13 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
15 потрясающих фотографий, сделанных в нужный момент
Копировать ссылку
Пожаловаться
Пока листал фотос зевающей собакой, сам зевнул (:
natorado666
Арсений @natorado666
На uCrazy 19 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
Полет над Плутоном
Копировать ссылку
Пожаловаться
Сержант Графоуни?
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Muxalich
Или может ты не знал, что именно Путин отменил, оброк на нефть в 95% процентов, который был принят при Ельцине
Лолка, ты о злосчастном соглашении о разделе продукции, и о том, что Путин якобы вернул 256 месторождений полезных ископаемых в российскую юрисдикцию? Во-первых, если заглянуть Консультант + то можно увидеть, что ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" до сих пор действует и в него вносились изменения в 1999, 2001, 2003, 2004, 2008, 2010 и 2011 годах.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online .c...from=117376-0#0
Во-вторых, что касается 256 месторождений, которые якобы вернул стране Путин - это тоже nиздеж. Дело в том, что если посмотреть статью 2 п.3 указанного закона, то мы увидим, что текст соглашения говорит о том, что только 30% от всех разведанных и учтённых ресурсов, предоставляются иностранным компаниям, а остальные 70% остаются в российской юрисдикции, причём этот абзац введён 07.01.1999 и подписан еще беспалым, а не путлером.
Как бЭ закон "О соглашениях о разделе продукции"
не получил развития именно благодаря Ю.Ю. Болдыреву и С.Ю. Глазьеву, которые обвесили закон многочисленными процессуальными нормами
, что фактическое действие закона было застопорено еще на этапе его принятия
в 1995 году
.
Всего было отменно ~ 250 проектов закона "О соглашениях о разделе продукции", и как очевидно, это было заслугой вовсе не путлера. Отмена проектов происходила в 1996-97 годах, и это был реальный результат работы левой Думы и Счетной палаты. Так что нужно сказать спасибо КПРФ и Ю.Ю. Болдыреву за то, что россия хоть что-то получает от нефтяной отрасли, даже, несмотря на то, что 70% от всех ресурсов эксплуатируются и отправляются на экспорт такими российскими компаниями, как Лукойл, Роснефть и Газпром - госсобственниками епт.
kymix
Михаил @kymix
На uCrazy 16 лет 9 месяцев
Отправить ЛС
15 потрясающих фотографий, сделанных в нужный момент
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Solo-man
Очень хорошо! Спасибо за такие подборки! Остановись мгновенье- ты прекрасно!!!
Ага, мгновения "фотошопа"
С самолетом уже тут выкладывали- это из " Апокалиптические иллюстрации от художника Стива Макги"
Nachtwandler
@Nachtwandler
На uCrazy 19 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Dobernadze
Годное кинцо. Люблю боевики противостояние военных с неведомой космической фигней. В детстве когда хотел пощекотать нервы, смотрел "Чужие", а когда хотел просто Ура-боевик то "Звездный десант". Блин, когда же снимут подобный фильм, без клоунов в трусах, а с солдатами будущего, экзоскелетами, техникой и т.д.
на самом деле уже по тем временам действия космодесанта вызывали вопросы: где бронетехника? Где артиллерия? Почему так мало авиации? А по нынешним временам - действие десанта, так вообще бред. Хотя и снято добротно.
З.Ы. С другой стороны, пересмотрел недавича фильм чужие - там космические морские пехотинцы вообще чисто городская шпана.
xPox
@xPox
На uCrazy 14 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Сентябрьские законы, которые обязательно изменят вашу жизнь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ecet
Едут, и довольно много кто. А чем вам Украина не нравится? Европа под боком, в любую цивилизованную страну можно поехать просто на авто.
С тем же успехом можно переехать в Белоруссию или в Калининград - там тупо безопаснее.
Цитата: Ecet
Климат мягче, специалисты востребованы по высокотехнологичным специальностям. Видели хоть раз украинского программиста или инженера, приехавшего в Россию на заработки?
А я российских программеров на Украине знаю, и живут они лучше, чем жили здесь в Новокузнецке.
На хрена украинцу, который может работать удаленно, сюда ехать если он получает не больше россиянина, а тратит при этом меньше.
Нет там никаких высокотехнологических предприятий чтобы кто-то там был востребован. То что украинские программисты соревнуются с индусами - это не достижение, а совсем даже наоборот.
PS: На Украину только въехало 11 тыс. россиян, а за тот же период только россиянами стало украинцев на 100 тыс. человек - на чём основаны твои бредни?
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Muxalich
ЦБ РФ не подчиняется России, и при выдачи денег консультируется с МВФ
Дебила кусок
Статья 75 Конституции РФ
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от
других
органов государственной власти.
Не нужно пuздеть и пытаться подменять понятия. ЦБ лишь осуществляет свою деятельность (как раз возложенную на него государством) независимо от федеральных ОГВ, равно так же как и суды и прокуратуры (даешь национализацию Ген. Прокуратуры!1!!),
но сам ЦБ в принципе не может быть независим от государства
, т.к. ЦБ, собственно, существует-то на основании Конституции российского государства и федерального закона российского государства о ЦБ,
которые и определяют его существование, т.е. устройство, полномочия, функции и т.п
. А федеральные законы, как известно, у нас принимаются Парламентом российского государства и подписываются/не подписываются президентом => парламент и президент могут сделать с ним всё, что угодно, просто внеся поправки в сам закон о ЦБ. Какая уж тут независимость?
Еще раз для упоротых: система органов прокуратуры, а так же все судьи осуществляют свои полномочия независимо (типа не подчиняются россии
) от органов исполнительной власти, так же как и ЦБ. Принцип независимости данных органов ключевой и закреплен законом одним из первых. Типа поголовно все российские судьи и органы прокуратуры тоже пендосские?
Что означает принцип независимости? Что никто не может указывать субъекту как ему выполнять возложенные на него государством функции равно как и выполнять их за него. Простой пример: никто не вправе ни мэр, ни президент позвонить какому-нибудь районному судье и приказать оправдать скажем Петрова, при докаанной вине этого Петрова; равно как и никто кроме суда не имеет права судить и выносить приговор в РФ. Точно так же и с ЦБ: никто кроме ЦБ не имеет права печать деньги
Barret
@Barret
На uCrazy 19 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
Изобретения, к которым общественность была не готова
Копировать ссылку
Пожаловаться
Последняя у меня прижилась и давно.
vyaz1c
@vyaz1c
На uCrazy 18 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
О политике + 232
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Comrade
Борьба - есть.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=sNkHb2-Blbw]
Только по официальным отчетам счетной палаты выявлены нарушения, допущенные при использовании бюджетных средств за последние 3 года
выросли в 4 раза:
в 2014 году на сумму 263 млрд руб., в 2015 году на 516 млрд руб., 2016 году уже на 1 триллион руб. Где расследования, посадки? Где смещение с должностей? Более того расследования не просто не проводятся, воровство поощряется, так даже нашумевшие скандалы с гигантскими хищениями и превышениями полномочий Сердюковым с полной доказательственной базой - заканчивается циничной, показательной амнистией к 20летию конституции рф. Что касается Скрынник - и вовсе
показательно
отказались привлекать к ответственности, при том, что даже расследовать отказались - все расследование провело и предоставило доказательную базу Швейцария. Так же официально отклонили инициативу КПРФ о поручении СК проверить инфу навального о медведеве и по результатам либо привлечь к ответственности медведева, либо навального. То же касается и Чубайса с его чудовищными, совершенно открытыми, незавуалированными отмываниями в роснано, не говоря уже о том, что вообще делает на таком посту человек с его "свершениями" в прошлом. И это высшие должности в государстве, что же говорить тогда об уровне субъектов и районов?
Muxalich
@Muxalich
На uCrazy 18 лет 17 дней
Отправить ЛС
О политике + 233
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ecet
Цитата: rinswood
Вот и получается что Путин дурак,Федоров тупица,Стариков пустобрех, и еще сотни тысяч идиотов
Путин не дурак. Дурак столько не наворует. И у власти не продержится 17 лет, каждый раз как в первый год обещая, что надо еще чуть-чуть потерпеть. А вот про идиотов всё верно сказано.
Пустобрёха Старикова наглядно вывел на чистую воду ваш же герой Донбасса Стрелков-Гиркин.
Про тупость Фёдорова, который после лажания с Цоем так и не поднялся в авторитете даже у школоты - даже упоминать лишне, он просто туп и стоит где поставили (но и с тем не справляется).
В отличие от тебя Стариков во всех книгах дает, официальные ссылки и предпосылки на факты, как то курс кч цб рф в 99г, в 48% и например нынешний 9%, как тот же курс был в 95 году 240%, как Ельцин случайно победил во втором сроке, ведь по всем рейтингам он и 13% не набирал. А в детстве ты не помнишь как бабушки на улице распродавали последнее ? Или может ты не знал, что именно Путин отменил, оброк на нефть в 95% процентов, который был принят при Ельцине, сейчас за добычу дают 5% вместо 95%, а то что у нас у единственной стране в мире в конституции прописано, что ЦБ РФ не подчиняется России, и при выдачи денег консультируется с МВФ ?
Dobernadze
@Dobernadze
На uCrazy 12 лет 7 месяцев
Отправить ЛС
20 лет спустя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Годное кинцо. Люблю боевики противостояние военных с неведомой космической фигней. В детстве когда хотел пощекотать нервы, смотрел "Чужие", а когда хотел просто Ура-боевик то "Звездный десант". Блин, когда же снимут подобный фильм, без клоунов в трусах, а с солдатами будущего, экзоскелетами, техникой и т.д.
1
...
2774
2775
2776
2777
2778
2779
2780
2781
2782
...
38163
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}