Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
20 марта 2016 06:15
Итоги 16-летнего правления Путина
Копировать ссылку
Пожаловаться
Объективная оценка деятельности властей за ~пятнадцатилетний период правления.
По сути, власти к чему стремились, то и вышло. Это означает, что они осознанно завели страну в такое положение. Осознанно и специально.
Потому как за более короткий срок, в других странах(есть реальные примеры), практически искореняют коррупцию и реализуют достойную судебную систему. Да и за 25 с лишним лет можно было отшлейфовать законы до такой степени, что наша правовая система была бы не хуже, нежели в Великобритании или Германии.
Навальный слишком сильно вмазаный западной поддержкой. Единственная задача, которую ему можно доверить- это удушение коррупции. И консультационные услуги он может оказывать. Т.е. в ГД я был бы рад его видеть. Потому как видеть там Валуева или Кожевникову- это просто издевательство над избирателями.
А Ваши речи,
PAXAN50
, говорят о том, что у Вас нет ни малейшего желания налаживать быть на Родине. Так кто Вы? То, что Ваша хата с краю, уже понятно. Почему Вы не хотите жить в стране, с дельной правовой системой и эффективными правительством и властью?
()(O_o)()]()(O_O)()
,
В качестве примера, Наполеон родился и вырос на Корсике- управлял империей. Сталин родился в маленькой горной Грузии- управлял СССР более 20 лет.
Вы действительно считаете, что в 140 миллионной стране нет людей, способных на управление Россией?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
19 марта 2016 12:22
На лабутенах
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Rip
Опана, какой ввп на душу? Какой уровень безработицы? В каких сферах у них заняты люди? Вы в Казахстане были?
Вы хотите опровергнуть моё утверждение размером ВПП на душу населения, но делаете это без уважения.
ВВП на душу населения рассчитывается из суммарного объёма доходов государства делёное на количество жителей. Т.е. реальное положение вещей это не отображает.
Уровень жизни- это то, как живёт основная масса народа. Более похожее на реальность описание уровня жизни- это средняя ЗП, хотя по РФ она очень далека от 1215$ в месяц. Так вот в Грузии это 603$ в месяц, когда в Азербайджане 596$ и в Казахстане 753$. И эти данные на 2012. Теперь представьте себе какого размера средняя ЗП, с учётом обвала национальных валют Казахстана и Азербайджана и ценой за нефть ниже 40$ за баррель.
И возьмём важную цифру, ради сравнения: инфляцию за 2015 год. В Грузии 5.8%, в Казахстане 13,6%, в Азербайджане 7,9%.
Т.е. по факту, там жить примерно также, как и в Казахстане и в Азербайджане. А по всем СМИ трубили, что Грузия вообще скатится на дно. Ещё раз, видео- ЛОЖЬ, т.е. не соответствует действительности!
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
18 марта 2016 03:20
На лабутенах
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Михась
Цитата: FosGEN
А видеоряд то какой! Вах просто!
Не даёт покоя Миша, любитель галстуков. Этот человек заложил фундамент цветущей Грузии, которая при Шеварнадзе стала банановой республикой, не без помощи России, само собою. Как сейчас помню, начало 2000х и по новостям всё время крутили репортажи о Грузии и о том, какая же там плохая экономическая обстановка.
А теперь это махонькое государство конкурирует по уровню жизни с Казахстаном и Азербайджаном(оба государства обладают большими запасами углеводородов и существенно большим населением: Казахстан=17 млн, Азербайджан=9.4 млн и Грузия=4.5 млн). И самое интересное, что эта одна из немногих стран, которые снизили очень сильно(практически побороли) коррупцию. И у них ещё всё впереди.
Но видите ли, Саакашвили всё же плохой плохой негодяй, исходя из ролика.
Южную Осетию вспомни,как по приказу твоего горячо любимого Саакашвили(которого ты пытаешься обелить) из"Градов"обстреливали мирный город...
А, вон оно что.
Вот есть государство. И у этого государства в одном из районов начинается сепаратизм. Реакция государства, практически в любом случае, будет аналогичной.
В качестве примера можно взять: Сербию и Косово, Россию и Чечню, Украину и Донецк/Луганск, Молдавию и Приднестровье.
И ведь я не обелял Мишу, любителя галстуков, а просто констатировал факт, что этот человек сделал очень много полезного для своей страны. И, вполне вероятно, ему удастся принести пользу Украине. И то, что показано в этом ролике, совсем не соответствует действительности. Если бы было так, как в ролике, то Грузия была бы на уровне Донецка или Луганска, а не на уровне Казахстана и Азербайджана.
Время всё расставит на свои места.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2016 17:53
На лабутенах
Копировать ссылку
Пожаловаться
А видеоряд то какой! Вах просто!
Не даёт покоя Миша, любитель галстуков. Этот человек заложил фундамент цветущей Грузии, которая при Шеварнадзе стала банановой республикой, не без помощи России, само собою. Как сейчас помню, начало 2000х и по новостям всё время крутили репортажи о Грузии и о том, какая же там плохая экономическая обстановка.
А теперь это махонькое государство конкурирует по уровню жизни с Казахстаном и Азербайджаном(оба государства обладают большими запасами углеводородов и существенно большим населением: Казахстан=17 млн, Азербайджан=9.4 млн и Грузия=4.5 млн). И самое интересное, что эта одна из немногих стран, которые снизили очень сильно(практически побороли) коррупцию. И у них ещё всё впереди.
Но видите ли, Саакашвили всё же плохой плохой негодяй, исходя из ролика.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 декабря 2015 19:10
Николай Беляев: "Душили фрицев голыми руками!"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ей Богу, что же делается то....
Это не последний: http://newsru.com/russia/09dec2015/belya ev.html
Могучие люди.
И честно, мне уже надоело, что вечно форсят эту тему.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
1 ноября 2015 18:58
Михаил Делягин о Китае, 2015 год.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мне Левашёв тоже видится лжецом.
Но,
DEAF
, вот реальный памятник, доставшийся нам от наших предков "Шигирский идол."
Ознакомьтесь на досуге, что это. И, главное, почитайте историю, в которой нижнюю часть идола уничтожили. Вполне вероятно, там были письмена(но это можно только предполагать).
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
26 октября 2015 06:08
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: AMT
Дело тут, вот в чем. Берем Фосгена, собираем ему всем сайтом деньги на билет в Европу, СШП, без разницы, главное подальше от России и диктатора, ждем месяц и встречаем блудного сына с поникшей головой и страшнейшим разрывом шаблона.
Вы опять передёргиваете и указываете на мою несостоятельность.Зачем?Вам это удовольствие доставляет?Вы лучше денюжки соберите на что-нибудь полезное,типа того же "импортозамещения",скажем,проц ессоров=)
Сейчас и далее в жизни я не буду ходить с поникшей головой.И шаблоны у меня не порвутся от жизни за бугром,будьте покойны.
Цитата: AMT
Фосген, и что за манера (отличительная черта либерастов) говорить за всех, пробовали не ныть, а попытаться адаптироваться, ситуация поменялась, возврата не будет. Если вы такой умный, подкину тему (импортозамещение) в плане увеличения своего финасового состояния, только не щелкайте носом, можете опоздать и потом соответственно начнется опять нытье, что все уже занято и так по кругу. Хотите изменить мир вокруг себя, с себя и начните.
Это просто некультурно и некрасиво- обвинять человека в нытье, тем более безосновательно. Да ещё и обзываетесь. Вот в вас я и вижу,как раз-таки,либераста.А теперь обратитесь к РосСтату и гляньте,какая ЗП у подавляюещго большинства россиян. Думаю,для Вас будет шоком,увидеть, что большинство людей в России получает ЗП, которой не хватит на съём жилья и питание.
"Импортозамещение"- возможно лишь в очень узких областях.За исключением продуктов питания. И это неправильный совет. Продукция "импортозамещения" будет неконкурентоспособна на мировом рынке,а, соответственно, вообще не нужна. И,как только, эмбарго отступит(а оно отступит рано или поздно) товары импортозамещения станут просто напросто ненужными. И я, если честно, пока что плохо представляю себе, что я могу "импортозаместить".
В отличие от Вас, я уже меняю мир,.Хорошего бы чего посоветовали...
Цитата: AMT
FOSGEN, У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало.(С)
И тут по твоей логике виноваты все, кроме тебя. Какая стремная фраза, тебе должно быть стыдно, если нет, то это п*здец.
И опять перевираете мои слова...
В СЛОЖИВШЕЙСЯ ОБСТАНОВКЕ ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО!!!!
Свою же жизнь формирую сам, двигаюсь постоянно вперед,развиваюсь.Чего и вам советую.
И уж точно не вам меня пристыживать.Потому как,по делу Вы не написали ровным счётом ничего!
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 19:38
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Loshad
Цитата: FosGEN
БУХАРИК
,
Я работал на госпредприятии, той зарплаты мне хватало либо на съём жилья и очень плохое питание,либо на нормальное питание и плохое жильё.
Сейчас я работаю в частной конторе и мне хватает на съём жилья,питание и мелкие расходы.Всё.Я не в состоянии скопить денег даже на машину за 200 000 рублей,потому что,просто напросто, не с чего копить.
А про жильё вообще молчу.
Родина дала мне возможность работать за еду и ночлег.И таких, как я,миллионы в Российской Федерации.
Ну и с таким отношением,как Ваше
БУХАРИК
,я понимаю,что мне рано или поздно придётся покинуть эту страну.
Родина дала вам бесплатное образование(причем даже высшее), которым вы должны были воспользоваться, чтобы вынуть свою голову из жопы и начать жить. А если на пути к вашему успеху вы еще руку сломаете(например) то вас еще и вылечат! Так что не надо ныть если вы просрали свои возможности.
Цитата: Бухарик
Фосген, че за бред? Если у кого-то что-то в жизни не сложилось - значит, виноваты страна и такие, как Бухарик? В себе поковыряйтесь повнимательней!
LOSHAD
,
"Голову из жопы" - там моя голова никогда не была.Возможностей своих я не просрал. И вот это : "не надо ныть"- совсем не к чему. Мои слова- констатация факта, что в России подавляюще бОльшая часть населения работает за жильё и ночлег. И эта ситуация- заслуга государства. Надеюсь,с этим Вы спорить не станете.
БУХАРИК
,
У меня в жизни,как раз таки,всё складывается довольно неплохо,но этого мало. Потому как, в текущей обстановке(принятые и принимаемые законы,внешняя и внутренняя политика государства) дальнейшие перспективы жизни выглядят удручающе. Да даже не просто удручающе, а кошмарно!
Вас ни в чём не винил. Винил и виню государство, потому как именно государство отвечает за обстановку в стране.
Цитата: Бухарик
Фосген, че за бред?
Это не бред,а описание моих возможностей на данном этапе жизни. Ну и быта подавляющего большинства жителей Российской Федерации.
Интересные же Вы люди)
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 18:19
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
БУХАРИК
,
Я работал на госпредприятии, той зарплаты мне хватало либо на съём жилья и очень плохое питание,либо на нормальное питание и плохое жильё.
Сейчас я работаю в частной конторе и мне хватает на съём жилья,питание и мелкие расходы.Всё.Я не в состоянии скопить денег даже на машину за 200 000 рублей,потому что,просто напросто, не с чего копить.
А про жильё вообще молчу.
Родина дала мне возможность работать за еду и ночлег.И таких, как я,миллионы в Российской Федерации.
Ну и с таким отношением,как Ваше
БУХАРИК
,я понимаю,что мне рано или поздно придётся покинуть эту страну.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 18:06
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
Забавно)
У меня один аккаунт на {home_url}. И этот аккаунт- Fosgen.
Здесь бывают люди,у которых мнение совпадает с моим и они иногда что-то комментируют. А Вы
AMT
- лжец.
Цитата: AMT
Эти аккаунты являются проявлением шизы некоторого персонажа, у него их куча, а смысл комментариев всегда один и тот же: создать срач, все и всех обосрать, ну и лизнуть Обаме, конечно же. Вот такой либерал-дерьмократ.
Последний раз я комментировал(до сего дня) в начале июня. Если Вы считаете,что я кому-то подлизываю,то Вы очень ошибаетесь. Сам отношусь к подлизам плохо,на мой взгляд- это неправильно.
Либерал-дерьмократ это как раз человек,который полностью поддерживает современную внутренню политику в Российской Федерации. Я эту политику не поддерживаю(да и внешнюю тоже не поддерживаю).
Укажите,где я кого обосрал в данном посте или развёл срач?
Цитата: AMT
Цитата: badkenny
А ничего что на видео 2013 год?
Я тебе больше скажу, она появилась еще раньше, чем ее показали, вообще, кому-либо.
Долго ты думал прежде, чем начать писать комментарии. Много у тебя еще их(аккаунтов)?
Вы опять ошиблись,это не я писал. Это не мой аккаунт.
И,
AMT
, посещайте почаще всероссийские ресурсы,там бывают примеры грамотного троллинга,может чего подчерпнёте.
Цитата: AMT
LOSHAD,
Википедия это библия либерастов-дерьмкратов, они без нее, извините, срать не пойдут, ибо могут пустить подливу себе в штаны, без четких знаний ВИКИ об этом
Большинство людей в мире пользуются википедией,в этом нет ничего плохого. Кстати,если данные про вторую мировую войну лживы в Википедии,Вы можете их исправить собственноручно на правильные данные.
Слабо сделать общественно-полезное дело?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 15:30
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
PAXAN50
,
Что Вы себе позволяете,а?
Ну и уж кем кем,а либералом я не являюсь.
Сообщения,написанные мной,несут в себе одну идею: "хватит лгать!"
Если Вам,
PAXAN50
,нравится ложь,то не нужно оскорбл*ть других людей,которым ложь не по вкусу.
Цитата: FosGEN
СЛЕПОЙ ПЬЮ,
Не переводите стрелки.
А просто объясните:
1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?
Помнишь чемпионат СССР-Германия 1941-1945 ? Это первое. А второе утверждение, спорное. Люди устраиваются по разному, многие возвращаются...
Это было не соревнование,это была трагедия.
И руководство с командованием СССР, очень плохо себя проявили. В связи:
1)Потери СССР : 15,76 миллионов мирных людей, 8,3 миллионов солдат.
2)Потери Германии : 1,44 миллиона мирных людей, 5,32 миллионов солдат(данные взял из википедии)
И это по Вашем соревнование????? ЭТО ТРАГЕДИЯ!!!
Ну и на вопросы мои Вы не ответили.
Да и будет ли человек, назвавший вторую мировую войну "соревнованием", отвечать на прямые вопросы...
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 13:30
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
СЛЕПОЙ ПЬЮ
,
Не переводите стрелки.
А просто объясните:
1)С чего бы русские питались помоями и были ниже рабов,еслы бы США,Германия,Франция или какая другая держава захватили бы Россию?
2)Если "западный мир" спит и видит сделать русских рабами,почему русские живущие в "западном мире" не являются рабами,а даже наоборот- живут гораздо лучше чем россияне?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 октября 2015 12:57
Возможности России в ведении электронной войны невероятны
Копировать ссылку
Пожаловаться
И тут я не выдержал....
СЛЕПОЙ ПЬЮ
,
Вот эти люди питаются объедками со стола хозяина,сидят на цепи и сутками вкалывают на урановых рудниках?
http://maxpark.com/community/2729/conten t/1733004
Данные 2000 года....т.е. представляете сколько там наших сейчас?
Ну и так, на подумать:
России, по официальной версии, 1000 лет, а США около 400 лет.
Как так вышло, что какие-то пиндосы за 400 лет построили инфраструктуру в разы превосходящую отечественную?
Заметка:
Когда в сообщение на ucrazy вставляешь ссылку, она отображется с пробелом в каком-нибудь месте. В предоставленной мною ссылке в слове "conten t" не должно быть пробела, оно должно быть таким "content". Пытался отредактировать, но это не редактируется)
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
6 июня 2015 08:05
Сколько стоят квартиры в самых больших трущобах в мире
Копировать ссылку
Пожаловаться
Чёт мне кажется,что нас обманывают=)
http://cdn.staticmb.com/property/microsi te/premium-ms/sethia-seaview-032415/inde x.html
Дом по адресу "At Goregaon (W), Mumbai"
Цена за квадратный фут от 16 000 рупий до 20 000 рупий.
Курс рупий к доллару : 1$ = 64рупий, т.е. от 250$ до 313$ за квадратный фут.
В квадратных метрах получается так: от 250*9$ до 313*9$= от 2250$ до 2817$
Замечу,в новом доме квартира в 22 квадратных метра будет стоить от 49 500$ до 61 974$. В новом красивом доме с хорошей инфраструктурой,а не в этих ужасных домах на фотографиях)
В рублях же от 2 722 500 до 3 408 570 =)
А теперь сравните цены в подобном по размеру городе России) Мумбаи = 605кв.км. Новосибирск= 502кв.км.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 ноября 2014 10:36
Общий язык
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Иванчек
Хм, странно. О какой тех специальности идёт речь?
На момент окончания технаря по нашей специальности "электроника"(2 потока) была одна двушка, да и то уже невеста, можно сказать.
По окончании тусура, было 3 девушки по аналогичной специальности (4 потока, у всех разная электроника была :D), все замужем, одна да же с ребёнком.
По окончании бухгалтерских курсов, (в потоке было 2 пацана включая меня. Один слился через неделю. Я выжил :D, трудно не ходить на занятия, когда ты один в группе парниша) У девчушек, девушек, женщин, дам и тёток(расклад примерно одинаков по соотношению возрастов) в 99% были мужья и бойфренды, причём многи окончили вузы и уже давно с парнем! :D
Значит,Ваши потоки были с адекватными девахами.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 ноября 2014 09:53
Общий язык
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну распространишь ты своё семя в большом ареале.А кто воспитывать то потомство будет?)Какие русские получатся от таких спариваний?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 мая 2014 06:35
Таблица доходов избранников
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: mihailo
Написал человек с зарплатой 7500 р.
Ну что ж поделать)зато официально и пенсия будет)
А у депутата того 66 тыс/мес. Зарплата, на мой взгляд,очень неплохая.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
6 апреля 2014 05:21
Теория разложения организации
Копировать ссылку
Пожаловаться
_sergius_
,
Нет,а что это за книга такая?Про что она?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
5 апреля 2014 15:29
Теория разложения организации
Копировать ссылку
Пожаловаться
дедВ Мазай
,
Да,согласен.На уровне палки-копалки.Но это то,что я наблюдал в течение жизни.
KoHcTaHTIH
,
А причем психоанализ?
Влад Уланов
Зачем мне изучать конфликтологию по каким-то социологам?Пост то ведь не о конфликтах.
Укажите,пожалуйста,четко-где туфта.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 марта 2014 09:02
Теория банды
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: HENK
Думаю, что если легализовать ВСЕ (проституция, изготовление и продажу наркотиков, игровой бизнес, продажу оружия, продажу органов, рабство и т.д. по грязному списку) и отдать это под контроль сильнейшему (неважно кто это будет - главный бандит, царь, бог, президент, вождь), то ДА - жизнь без банд реальна.
НО реальна она будет, только на определенной территории, которую этот сильнейший в состоянии контролировать. (комната, офис, здание, улица, квартал... N... планета)
В корне не согласен с тем,что все зависит от сильнейшего(без уточнения).
Если контингент организации попался подобный ватникам/тюфякам/ведомым/хлюпикам,то тогда да-порядок будет напрямую зависеть от "главаря".И главарь в данном случае вообще столп,на котором держится организация.И без него,соответственно,развалится.
Но если контингент организации состоит из нормальных/думающих/самостоятельных людей,связанных общей идеей,то главарь в данном случае будет являться всего лишь представителем организации(перед другими организациями) и корректировщиком курса всей "банды".
Цитата: HENK
P.S. к вопросу о "приспичило на улице" - именно воспитание определяет пойдет ли человек в подъезд (где заведомо известно, что там убирают люди) или поищет кустики.
Однозначно сказать,что от воспитания все зависит,нельзя.Днем в подъездах людей пребывает гораздо меньше(тишина да покой),нежели на улице.При свете дня садиться под кустик,когда ходят бабушки,женщины да дети,гораздо тяжелее психически,нежели ночью под кустом,когда тебя не видно.Отсюда и вывод,что днем более выгодный плацдарм для сброса снарядов-подъезд,ночью же-само собою,кустик.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
24 марта 2014 14:39
Жизнь в Советском Союзе: "Как это было"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Аж целых 3 фотографии схоронил)
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
24 марта 2014 14:28
Теория банды
Копировать ссылку
Пожаловаться
HENK
,
Цитата: HENK
Возникновение банд обусловлено поддерживаемой и формируемой элитами обстановкой в мире
Да это же бред
Обоснуйте.
Только вот это:
Цитата: HENK
автор, у тебя в подъезде когда нагадят- это тоже "формируемая элитами обстановка в мире". Нет. Это воспитание такое.
не обоснование.
Вот гуляешь ты по городу,не по центру.Гуляешь себе гуляешь.И вот прихватило неожиданно по большому.Глянь вправо,глянь влево,глянь назад,глянь вперед-а общественного туалета нет.И вот маешься маешься,терпишь, терпишь,ищешь да не можешь найти.И что прикажете делать в таком случае?
Вы действительно считаете,что срут в подъездах по причине того,что они хотят насрать специально,чтобы всем окружающим было неприятно?
Ну и,само собою,некоторые "человеки" гадят назло окружающим(не знаю правда из-за чего).Не думаю,что таковых большинство.
Цитата: HENK
Кто-то работает, служит, а для кто-то это "впадлу" и тюрьма-мой дом родной.
Ну в нашей необъятной таковых не очень то и большой процент от общей массы.Но не спорю:такие имеются.
Цитата: HENK
Вопрос между строк звучит так: "можно ли вызвать бурление на развлекательном сайте, сравнивая государственный строй с бандой?"
Каждый воспринимает по-своему написанное.
Удовольствие преступное.
Собрались четверо ребят.Молодые,горячие,кровь кипит.Договорились друг с другом.Специально гуляли на улице по вечерам,выбирали жертву.Выбрав сопровождали до укромного места и избивали.Ценностей не отнимали,просто били.Без разговоров.До того понравилось сие занятие,что выходило у них на неделю по три жертвы в среднем.
В каждом городе есть такие банды.Основа,связывающая подобную банду-это удовольствие получаемое от насилия над теми,кто не в состоянии постоять за себя.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 16:51
Лица мира (40 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: penrosa
PENROSAДата: (Сегодня, 20:31) #4
Цитата: FosGEN
А где славяне и европейцы?
Их съел, тот черненький, с автоматом...
Ай маладца!!!+1
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 16:36
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
За чем за чем....за клозетом)
Я понятия не имею,зачем Вам с этим ознакамливаться.Хотя,я соврал конечно.
Пример:
"Лежит такой смачный кусок дерьма на площадке.Лежит себе воняет мирно.А рекламщики пиарят во всю это говно:"Десколь болезни излечивает,настроение поднимает,порчу отводит и т.д. Какой отличный кусок говна!Всем говнам говно!"Не успел дворник убрать первый кусок говна,как появились три новых.А через неделю весь район был в говне,как бы дворник не старался все очистить.До инфаркта бедняга себя довел.В это же время люди читали газеты,смотрели новости и любовались сериалами о говне.Вот так вот говно прочно препрочно стало частью наших обычаев." Эпиграф к главе в„–1 учения "Дегенератия" 2014,Томск.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 15:00
Лица мира (40 фото)
Копировать ссылку
Пожаловаться
А где славяне и европейцы?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 14:54
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Ну это уже ни в какие ворота не лезет.
1)Где,где именно такой контекст?
2)Где я продолжаю говорить,что Вам надо знать то,что здесь выложено?
Фраза:"Для ознакомления"- никого ни к чему не обязывает.Хочешь знакомишься,хочешь не знакомишься с материалом.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 11:39
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Потому что Вы сами так прочитали/восприняли.Поэтому
ДЛЯ ВАС
это и звучит"как утверждение которому все должны слепо верить, мол я сказал и т.д."
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 09:20
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Эх сленг сленгушка.
но таких должно должно быть не больше 1% от общей массы!
Это моё миропонимание.Если выражение в форме текста/картины/песни/музыки/скульптуры своего/личного мнения является насаждением этого самого мнения другим,то да-я насаждаю свое личное мнение другим.
Цитата: Bonsai
Так вот если верить твоему последнему сообщению то ты за всех решить пытаешься сколько должно быть людей которым фильм понравился а которым нет.
Я не являюсь идеологом/пастырем/руководителем/учителе м/нравоучителем, чтобы решать за n-ое количество людей: скольким из них должно понравиться,а скольким нет.Я описал свое мнение на процентное соотношение(каким оно должно быть на мой взгляд).
Цитата: Bonsai
И кто тебе сказал что повествование о "чудовищной жизни самки человека" это плохо?
А,значит я свое/личное мнение должен строить на основе "кого-то,кто мне что-то скажет по этому поводу"?!
"не верна"-в данном случае пишется слитно.
Мое поведение-не модель,это реальность.Модель-абстракция,для оценки характеристик и возможностей реального объекта.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 08:28
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Где Вы увидели/отыскали/учуяли "насаждение"моего личного мнения другим?
В самом посте моих слов раз два и обчелся.
Цитата: Bonsai
и если верить твоей масяге то все должны думать так же как ты?
Не понял вопроса.Что означает слово "масяга"?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
17 марта 2014 03:52
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Не нужно идти на поводу,основываться на их восприятии.Потому что большинство рецензий одобряющие,что(на мой взгляд)плохо.А сам фильм плохой.Плохой в том,что он повествует о чудовищной жизни самки человека.
Меня эти рецензии разозлили(потому и выложил).
Да я понимаю:всегда есть "ценители" кому понравилось подобное кино;но таких должно должно быть не больше 1% от общей массы!
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
16 марта 2014 18:58
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Bonsai
,
Для ознакомления.
Такие вот отзывы и такое отношение у "кинолюбов" к подобным "искусствам"
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
16 марта 2014 18:21
Нимфоманка:рецензии,отношение...
Копировать ссылку
Пожаловаться
НедВ Старк
,
Для ознакомления.
Такие вот отзывы и такое отношение у "кинолюбов" к подобным "искусствам"
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
14 марта 2014 08:58
Отработка удара в голову на подружках невесты и жениха ...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Его девушку стукнули,вот он и начал наваливать.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
11 марта 2014 09:37
Самые распространенные игры "советских пацанов"
Копировать ссылку
Пожаловаться
Где взрыв-пакет???
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
10 марта 2014 07:05
Асырамбеков Телек
Копировать ссылку
Пожаловаться
qwer10
,
Не)эт не Казахстан)В Казахстане полицаи))
Это еще южнее)там еще веселее ГАЙсцы)
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2014 05:38
Что у Бет под красным платьем
Копировать ссылку
Пожаловаться
мать четырех детей
женщина перенесла немало операций в связи с затянувшейся борьбой с раком молочной железы
Выживает сильнейший.
PS:Пока умные думают,дураки-рожают.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2014 08:51
Интересные факты о Сталине
Копировать ссылку
Пожаловаться
Nubia2
,
На Пленуме ЦК РКП(б) 3 апреля 1922 года Сталин был избран в Политбюро и Оргбюро ЦК РКП(б), а также Генеральным секретарём ЦК РКП(б). Первоначально эта должность означала лишь руководство аппаратом партии, а в качестве лидера партии и правительства всеми продолжал восприниматься Председатель СНК РСФСР Ленин.
Вот дата отсчета правления Сталина.Гражданская война окончилась в 1922/1923 годах.
В России оценило важность тракторов для страны только Советское правительство после 1917 года, выделив деньги на постройку тракторов в трудные для страны годы интервенции. Начиная с 1918 г. по указанию В. И. Ленина осуществляется подготовка производства для выпуска тракторов. В 1919 г. изобретатель Я. В. Мамин создал трактор В«ГномВ» с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт.
А вот и первые трактора в России.Таким образом И.В.Сталин принял страну с сохой,а оставил с ядерным оружием.
Это не так?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2014 03:51
Интересные факты о Сталине
Копировать ссылку
Пожаловаться
Nubia2
,
Потому что тракторов,в момент заступления Сталина на должность,не было.Не производили их еще в промышленном масштабе.
И снова: как было на самом деле?(Объясните пожалуйста)
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
26 февраля 2014 18:53
Интересные факты о Сталине
Копировать ссылку
Пожаловаться
Nubia2
,
По вашему,создано великое государство не при Сталине?
И второй вопрос:как было на самом деле?(если не Сталин принял страну с сохой и оставил с ядерным оружием)
PS:Я осознаю,что Сталин-людоед.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
26 февраля 2014 17:46
Интересные факты о Сталине
Копировать ссылку
Пожаловаться
alex_fridom
,
По-ходу большинство считает также.А я думаю,людям нужно больше самостоятельности и ответственности.
А эта,так называемая,сильная рука все ближе подбирается к горлу простого человека.
Nubia2
,
Ну не знают истории->узнают со временем)
Он принял страну с сохой,а оставил с атомным оружием.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 февраля 2014 18:59
Прайс-лист проститутки..
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот это цена)))600 рублей за акт))
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
24 февраля 2014 15:57
Документы, найденные на территории резиденции Януковича
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ага ага))президент судью подкупает.....
ну это для дибилов написано100%
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2014 21:35
"Война" в Киеве глазами Беркута
Копировать ссылку
Пожаловаться
ikar2
,
Все очевидно,регулятор всей бюрократмашины-Путин и его команда.Бюрократмашина-сдержка Путина и его команды.
Нет всевластия у Путина и его команды.Если бы было(всевластие),то все представители гос.аппарата ездили бы на отечественном транспорте(а не на немецком) ,вся инфраструктура бы обеспечивалась техникой собственного производства,пища бы самостоятельно производилась в достаточном количестве для жизни и прироста населения.
Моя неправота не доказана.
Цитата: ikar2
в Сингапуре взлет начался, когда коррупцию к почти нулю свели
Что есть коррупция?Обратимся к ВИКИВИКИ:
КорруМЃпция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, что типично для мафиозных государств. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.
Так вот бешеный экономический рост создали молодые,здоровые,правильно воспитанные,хорошо обученные молодые люди в благоприятных условиях(правильная налоговая система).
А коррупция,как была,так и осталась в том же самом Сингапуре.Это неуничтожимое явление государств.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2014 18:47
"Война" в Киеве глазами Беркута
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ikar2
о как! вертикаль власти - это система сдержек и противовесов? ))))
Так и есть)любая управляемая система(структурная/безструктурная) состоит из сдержек и противовесов.
Если Вы найдете обратный пример,я признаю свою неправоту.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2014 18:16
"Война" в Киеве глазами Беркута
Копировать ссылку
Пожаловаться
ikar2
,
А какая правильная сторона?Та,что от 12% процентов годовых с 9% инфляцией+7% в год от вклада,или та,что породит резню между нац.группами?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2014 17:56
Исчезнувшие свадебные обряды
Копировать ссылку
Пожаловаться
Tataram
,
А ты в Африке бывал?По-моему,подобные статьи(про распутство аборигенов мировых) чистейшей воды деза.
putnik55
,
Основу не сотрешь,как ни старайся.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2014 17:51
Частное ХХХ. Сама себе фотограф.
Копировать ссылку
Пожаловаться
maratik116
,
Ну ты чего пишешь то?!
Пусть уж лучше губы строят,чем нагишом сниматься->и в сеть.
По-ходу,накрепко хотят в головы всадить эту "норму".
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
20 февраля 2014 08:56
Опрос: Хотите заняться сексом? 100 девушек.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Соль вопроса: "прямо сейчас"
Реакция у дженчин,конечно,интересная:"счастли вые такие"
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
16 февраля 2014 09:34
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
Serenisima
,
Шикарно подколол
Способы выражения мыслей разные бывают.То,что человека не понимают,не делает из него психа,который должен лежать в психушке.
К примеру:я не вижу смысла в некоторых картинах современных художников,потому что я не понимаю,что они этим
пытаются сказать/показать.Но это не значит,что художники психически нездоровы.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
16 февраля 2014 08:25
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
Serenisima
,
Круто.Если приглядеться,то можно выделить связь между предложениями(не со всеми,само собою).Урезанный кусок вы вставили.Здесь было очень важно начало.Ведется повествование,насколько я понял,о создавшейся негативной обстановке в государстве,в котором нереально вырастить морально и физически здоровое поколение.
А так,весь этот текст-поток образов трудный для восприятия(если не развита фантазия(образное мышление)).
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
16 февраля 2014 05:36
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
ejik_03
,
Разгул бандитизма не прекратился, уважаемый. Он ЛЕГАЛИЗОВАЛСЯ.
Вы подкормили мой оптимизм и веру в человеков.
Цитата: ejik_03
Словао "беспредел" пишется через "с" в первом слоге
Это было сделано умышленно.
decay
,
нет их они везде по всей планете поэтому их стало трудно идентифицировать и сошлись на мнении точто их теперь нет а где им быть везде только не дома нет у них больше дома у всех наций есть дом а у них нету
Кого-то это мне очень напоминает,только вот у этих кого-то дом то теперь есть.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
15 февраля 2014 19:01
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
Serenisima
,
Удивительное возмущение.
Тема называется:"Что Вы об этом думаете?".
В ней:
"КУСОЧЕК ИНФОРМАЦИИ->вопрос:что Вы об этом думаете?" и так 4 раза.
Объясните почему это "шизофазия"?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
15 февраля 2014 18:00
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
Mekare
,
Я очень рад,что Вы думаете.
Насчет дефицита:может и быть,а может и нет.Но делаю я это не для того,чтобы уничтожить дефицит общения.
По в„–4:
"Делай,что хочешь,пока можешь."
Как бы бандиты не ограждали себя,не строили из себя супер боевиков и вообще неуязвимых,все равно окружающие люди понимали и понимают,что и у бандюг по жилам кровь течет. Какой-то вклад гос.структуры внесли для стабилизации обстановки,малый совсем.Сделали это простые местные люди,причем очень разными способами.В качестве примеров(так поступали со слишком зарвавшимися):
1)перестали общаться
2)подожгли дом/машину/баню/
3)удавили во сне/пристрелили/совершили самосуд/траванули
4)склонили к простой честной жизни и т.д. и т.п.
А более хитрые сами понимали и понимают,что жить им на одной земле с окружающими.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
15 февраля 2014 16:09
Что вы думаете об этом?#2
Копировать ссылку
Пожаловаться
Dexplorer
,
Ага
в точку.
По в„–1:
"Современность.Рассорились в огромной северной стране все между всеми.Ну не могут выбрать себе "лидера" единого.Думали думу думную и порешили. Коль уж мы не можем выбрать себе предводителя,давайте изза бугра привезем.Пущай правит нами.И перевезли они себе Обаму и всех братьев евойных.И стали они(Обамы) править в той стране огромной северной.А спустя немного времени стали веру новую проповедовать Обамы.Ну и обратили всевой северный страна в новую веру.А кто не обратился,тот либо умер(сам собою),либо ушел в леса да горы да державы другие ".
Это,я полагаю,очень похоже на реальность
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
15 февраля 2014 09:34
Тест Роршаха
Копировать ссылку
Пожаловаться
Akhr
,
Во-первых, "толкователь" не должен иметь какой-либо установки, то есть не может считать всех психически больными.
А вот это далееееко не так)))абсолютно все психологи(психотерапевты) имеют установки,которые формируют в течение всего процесса обучения в головах студентов. Т.к. в бюрократии используются психологические экспертизы.
Ну а на счет больных-кто считает всех больными,кто не всех.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
13 февраля 2014 18:40
Семья
Копировать ссылку
Пожаловаться
Реактор
,
Это стиль такой
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
13 февраля 2014 10:00
Ген всевластия. Эксперименты с крысами Дидье Дезора
Копировать ссылку
Пожаловаться
Опыт интересен, но выводы каждый делает такие, которые ему удобней.
Не просто делает удобные(выгодные для себя и своей касты) выводы,а навязывает всем остальным(неопытным,доверчивым).
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 февраля 2014 10:46
Бурление говен=)
Копировать ссылку
Пожаловаться
У людей,которые женятся больше двух раз,ветер в голове и в жопе дым.
Я понимаю:первый брак(много ошибок,не хватает терпения,не уважают и не понимают друг друга и т.д. и т.п.),и люди разводятся. Тут второй брак,женатые уже мудрены опытом.Но все равно разводятся.На мой взгляд,это полнейший бред.Ведь ясно сразу:сможете ли вы вместе создать семью или нет.
По поводу ассортимента:он огромен(по крайней мере для женского пола и детей).Мода-вот это действительно проблема.
Чтобы приобрести вещь,которую будешь носить,нужно приложить немало усилий.Я вот когда покупаю штаны и рубашки,объезжаю минимум 5 магазинов и рынок(объезжал,пока его не снесли).По причине того,что шьют на дистрофиков каких-то+цены.
А то,что у каждого своя мораль-плохо. Я понимаю,могут быть какие-то отклонения,но основа должна быть едина(для народа в общем).Ведь общество,в котором живут люди с разной моралью,обречено на постоянные конфликты(национальные,субкультурные,кла ссовые).Это может привести к гражданской войне,что чаще всего и происходит.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
9 февраля 2014 07:10
Бурление говен=)
Копировать ссылку
Пожаловаться
SanekPsyh
,
Но подразумевал же моральный аспект. причем в обоих постах. Или я ошибаюсь?
Нет,не подразумевал.Просто выставил свою ошибку восприятия и задал два вопроса.У меня происходит несостыковка изза того,что называется пост "МИЛАХИ", а вижу я там совсем не милах. Ну если несостыковку считать моральной составляющей,то тогда да-я подразумевал моральный аспект.
Зачастую, мы, знаем людей только с одной стороны медали. И далеко не факт, что обратная сторона такая же.От людей стоит ожидать всякого. Даже от тех, кого хорошо, как может, опять-таки показаться, знаешь. Скелеты на то и существуют, чтобы их в шкафы ныкали, а не выставляли на всеобщее обозрение.
Вполне вероятно,но необязательно.Насчет своих знакомых я уверен.
Отнюдь. Большинство выберет длинноногую, в короткой юбчонке и с глубочайшим декольте, деваху, нежели скромно одетую, пусть даже она будет миловидна, девушку. Это называется - похоть. И на этой похоти делают деньги. Соответственно - чтобы денег было больше, нужно это популяризировать. И чем больше это популяризируется, тем больше людей считают это вполне нормальным. И конечное звено - дети. Это происходит на их глазах, они это впитывают. Как итог - хотят быть похожими: мальчики - трахать сексапильных (пусть даже не очень красивых) "телочек". А девочки, соответственно, хотят быть этими "телочками".
Вот эту вот кашу и пытаются вбить в головы.Молодые девушки так и думают(по-началу).Проходит пяток лет и они осознают,что такой образ жизни ни к чему хорошему не приведет.Но уже поздно(проехали пи***ой по кочкам).И остается у них один вариант-переезд в совсем незнакомую местность.Вот там,вполне вероятно, у них выйдет осесть и создать семью.Но все равно-жизнь долгая,а земля круглая.Следы бурной молодости не сотрешь.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 20:32
Вопрос пользователям
Копировать ссылку
Пожаловаться
Izo
,
Только Вы решаете,что Вам делать.Хотите называйте так,хотите по-другому.Вас ведь не ограничивают.Только вот отвечать придется за совершенные действия.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 20:22
Бурление говен=)
Копировать ссылку
Пожаловаться
HENK
,
Первый пользователь ответивший на два вопроса!!!Но...не в том посте.
Goris
,
Было интересно,как относятся пользователи к названиям постов.Вот и склепал 1й пост.
Исходя из наблюдений,неважно какое заглавие,важно-сиськи/письки/лица.Как в бородатом анекдоте:"На заборе слово из 3х букв.А на деле,там дрова"
2й пост-просто напросто результаты наблюдения(на мой взгляд это интересно).
SanekPsyh
,
Про мораль разговоров я не вел.До сих пор.
Никуда мораль не пропала.У меня достаточно много знакомых(и девчат и ребят),которые придерживаются старых жизненных норм.Но есть одно но,большинство из них родились и выросли не в России.
Спрос и предложение(на мой взгляд)-полная туфта.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 19:02
Бурление говен=)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ссори,ошибочка: не 12 часов,а 7 часов прошло после публикации
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 18:12
Вопрос пользователям
Копировать ссылку
Пожаловаться
Mekare
,
Вот слово авианосец.Означает: корабль-аэропорт.
Голые женщины-очень объёмно,но все же подходит для названия поста подобного содержания.
А название "Милахи" не подходит(на мой взгляд). И вопросы были поставлены прямо.
И ничего я не выдумывал и не утверждал,я поинтересовался у пользователей ресурса.
rinswood
,
Нет. Девки=девочки.Чистые они. Голые девушки или женщины,самки и т.д. и т.п. -такое название сняло бы мое внутреннее противоречие.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 08:02
Вопрос пользователям
Копировать ссылку
Пожаловаться
Mekare
,
Смысл поста не в том,чтобы связать наготу и моральную составляющую.А в том,чтобы узнать мнение пользователей: кем являются нагие самки (милахи/шмары) и корректное ли название для постов("МИЛАХИ"),содержащих подобные произведения искусства.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 07:23
Вопрос пользователям
Копировать ссылку
Пожаловаться
BOBВ marle
,
От чего отпустит то?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
8 февраля 2014 07:14
Вопрос пользователям
Копировать ссылку
Пожаловаться
Cna3M
,
Два вопроса,поподробнее:
1)По Вашему мнению,на пяти фотографиях представлены "МИЛАХИ" или ШМАРЫ?
2)Если пост содержит подобные фотографии,отразит ли название поста("МИЛАХИ") его содержание?
Корректно?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 13:41
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
ГАЙКИН
,
Что такое колено
Точное определение ВВ«коленаВВ» таково: два человека, не являющиеся прямыми родственниками друг друга, т.е. не лежащие на одной прямой в генеалогическом древе) состоят в родстве в k-ом колене, если k в‚” это минимально число шагов, которое надо пройти вверх по генеалогическому древу от одного из этих двух людей, чтобы встретить их общего предка. Родство в колене представляет собой родство ВВ«по горизонталиВВ» в генеалогическом древе (чем ниже спускаемся по древу, тем оно шире, а родственники в‚” дальше по родству).
Братья и сёстры приходятся друг другу родственниками в первом колене или родными (достаточно подняться на один уровень вверх по генеалогическому древу, чтобы встретить их предка в‚” общего родителя).
В свою очередь, их дети приходятся друг другу родственниками во втором колене или ВВ«двоюроднымиВВ» (у них общий прародитель в‚” дед или бабушка).
Дядя и племянник приходятся друг другу родственниками в первом колене или родными, т.к. поднявшись от дяди на один уровень вверх, мы находим их общего родственника (отца/мать одного и деда/бабушку другого).
Двоюродный
Двоюродный в‚” означат ВВ«состоящие в родстве во втором коленеВВ».
Например, если Иван и Мария в‚” дети родных братьев, то они приходятся друг другу двоюродными братом и двоюродной сестрой. Дети Ивана приходятся Марии двоюродными племянниками(цами), а Мария приходится им двоюродной тётей. Внуки Ивана приходятся Марии внучатыми двоюродными племянниками(цами), а Мария приходится им, почему-то, троюродной бабушкойв‚В¦
ссылка:http://ru.rodovid.org/wk/
И да, я неправильно использовал словосочетание "прямые родные"
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 13:20
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
ГАЙКИН
,ничего подобного.
Открой электронные архивы репрессированных за годы 20-40х годов. Выбери фамилию и погляди,сколько там родственников положили.Определить семью легко-год репрессии,статья,место куда ссылают и место откуда их изымают.Четыре этих пункта одинаковы. 4е колено-это легко сказано.Потому как подразумевает только прямых родных по мужской линии,о женских линиях узнать гораздо сложнее.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 12:20
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
SENDER
,добро!
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 11:53
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
SENDER
,
ЭТИ ЛЮДИ ПРЕДАТЕЛИ!!!
В моих комментах это указано.Указано,что они предатели. Читать ты умеешь.Но все же обзываешься и доказываешь,что они предатели. Мне это непонятно:
1)зачем ты доказываешь мне то же,что и я написал?
2)зачем обзываешься?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 11:30
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
SENDER
,какой-то странный спор выходит. Что именно Вы хотите мне доказать? Что люди(о ком сей пост) предатели?
А что для Вас Родина?Это только Россия или что-то еще?
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 11:06
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
SENDER
,мне не хотелось,чтобы Россия была правоприемницей "восточных территорий" из плана "ОСТ". Согласен,что они являются предателями и для России. Ваше отношение странное.Вы считаете,что я сожалею о том, что СССР выиграло войну,а не проиграло?Если так,то Вы не правы. Международный трибунал- контора глумления над последствиями войны. Этой организации нет никакого доверия хотя бы по тому,что Гитлера там не судили даже заочно.
И лично вопрос к Вам
SENDER
:как бы вы относились к РККА и ВКПб,если бы всю вашу родню мужского пола до 4го колена просто напросто расстреляли,хотя по всем архивным бумагам их якобы сослали на Колыму(или куда-нибудь в другое ссыльное место)?
Безусловно это предатели,но предателями стать их вынудили.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 08:54
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
SENDER
,"Ты постишь про предателей осуждённых международным трибуналом - понятно?"-ну это вообще не аргумент. Международный трибунал это проститутка-кто хозяин,интересы того и защищает.
"в них очень много не прикрытого вранья"-где вранье??? Были предатели по отношению к СССР из казаков-это факт.
Но все же пришли воевать и воевали.Потому и враги по отношению к СССР.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
22 января 2014 07:14
Русское казачество во Второй Мировой Войне.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да,думал я об этом. Стоило оно того,что сделали эти ребята. Потому что на Родине жизни не было им при коммунистах. Вот только доступ бы к подобной инфе ограничить возрастом,скажем так 20ью годами хотя бы.
Может сия инфа не в ту сторону направить размышления молодняка...
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 января 2014 20:28
Воспоминания Белой русской эммиграции о войне против СССР.
Копировать ссылку
Пожаловаться
LOKKI
,с этим могу согласиться,но не полностью. Помимо своего личного,должно быть и общее. Допустим спорт-зал,парк или дом культуры должны быть общими. Я точно знаю,что под немцами не было бы ничего личного и ничего общего. И исходя из идеологии Рейха,можно сказать,что прав у народа не было бы,а вот обязанностей была бы тьма.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 января 2014 20:14
Воспоминания Белой русской эммиграции о войне против СССР.
Копировать ссылку
Пожаловаться
LOKKI
,это была не война идеологий. Это была война за собственность. Именно собственность. Сначала уничтожить действующих владельцев, затем присвоить себе.И в конце легализовать отобранную собственность.Да так легализовать, чтобы было возможно передавать по наследству своим потомкам.
А думать-полезно.
Идеологии схожи. Разница в отношениях к собственности и прав национальностей.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
21 января 2014 19:50
Воспоминания Белой русской эммиграции о войне против СССР.
Копировать ссылку
Пожаловаться
LOKKI
,"не имеет права раскрывать рот"- в этом ты не прав. Каждый говорит/пишет,что хочет.
Описано лишь начало войны. Понимаю отношение людей к советской власти,только только репрессии прошли. Но идти воевать на свою Родину со своими земляками- это очень плохо. Я против того,чтобы такие посты вообще публиковались. После прочтения думается, что добрые добрые немцы пришли спасать народ от чумы коммунизма.
А это совсем плохо.
FosGEN
@FosGEN
На uCrazy 12 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
25 апреля 2013 19:47
Как гастарбайтерам приходится получать разрешение на работу в Москве
Копировать ссылку
Пожаловаться
5 тюбетеек проголосовали за сохранение союза, 80% населения СССР проголосовали за сохранение союза.
Народ кинули просто напросто. Ельцын,Кравчук и Шушкевич-те, кто проигнорировал референдум и разъединили союз.
Some Information
This is the information of something you may know