Мини-чат
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или войти с помощью
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
16 мая 2019 23:03
Картинки
Копировать ссылку
Пожаловаться
HELLSBELLER, LIS_3333, для чего вы с ним в диалог вступаете? Видно же, что у человека явно психические проблемы и при том с гомосексуальным подтекстом. Не может нормальный человек быть координатором ЛГБТ сообщества и при том хвастаться и гордиться этим. Я вообще его брезгую.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 мая 2019 21:27
Реакция на реакцию: ЕКБ vs РПЦ
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: HellsBeller
Оно мне еще и в личку угрожает) Менстряк подъехал что ли?
Он сейчас, применит своё самое грозное оружие. Зайдёт под тремя акками и наставит минусов под всеми, ПОД ВСЕМИ!!! твоими комментариями, и будет потом дрочить на это. И не лень же. Он реально думает, что кого-то волнует количество минусов. Даун, чего с него взять. Я как-то давно давал ему совет обратиться к психиатру для корректировки поведения, похоже не послушался или уже поздно, медикаменты не помогают, только электричество. Обрати внимание, у него почти в каждом комментарии желание заняться с мужиком сексом, лучше оральным или с престарелой женщиной и ещё, чтобы она являлась чей-то матерью. Какая-то детская психологическая травма даёт себя знать.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 мая 2019 18:57
Реакция на реакцию: ЕКБ vs РПЦ
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: HellsBeller
Хорошо, что ты- Женя, как ни поверни- хер поймешь, то ли баба, то ли мужик. Че обидчивая-то такая?
Мужик он, точнее п*дор, кличка Женечка, координирует новосибрское отделение ЛГБТ-сообщества. Он сам как-то признавался в этом, искать не буду, брезгую я его. После прочтения его комментариев руки помыть охота.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 мая 2019 18:49
Реакция на реакцию: ЕКБ vs РПЦ
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: EUGENEOUS
Мой юродивый тебе в пасть не влезет, девочка... А вот мамке твоей влазил..и не раз...и не только в пасть...
ПыСы. Можешь называть меня папкой, глупышка! У тебя даже фамилия п*дорская - Гужва... Тьфу,блять...
ТЫ не Миша, ты - Маша. И на фотке ты в белом...
Совсем луга попутал, чёрт загудроненый. Превратил сайт в помойку и место разрешения своих психических проблем. Что и куда у тебя влазило, болезный? Как может нормальный мужик думать об оральном сексе с другим мужиком? Заколебали уже заднеприводные.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 мая 2019 15:51
Екатерина Бобкова, свидетель по делу Кокорина и Мамаева, выпала из окна
Копировать ссылку
Пожаловаться
Читаю комментарии и охреневаю. Случилась трагедия. Молодая девушка, чья то дочь, подруга, родственница, получила жутки травмы. Испытывает нечеловеческие страдания. У людей горе. А тут такое.
Уверен, что мразями не рождаются, ими становятся. Скажите, что у вас случилось, что вы такими стали?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 мая 2019 20:05
У Вовы опять пополнение.. Молодец, чё уж тут сказать...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Gaul
ты что тупой?
речь какбэ не о родах, а о том, что всех холопов переселили, дабы боярыня была спокойна. Проведи аналогию с кортежами. Антинародные законы, справедливая судебная система помогут прочувствовать атмосферу лишения прав одних и наделением исключительными правами других.
Но твой вопрос закономерен, если его задать адекватно: каким хреном я это заслужил?
Ну давай попробуем разобраться, кто тупой.
Ты допускаешь, что Кабаева родила от Путина, и поэтому перекрыли целое отделение в больнице и это ужасно плохо. Что такое перекрыли? Запретили доступ посторонних лиц? Так в родовое и так доступ посторонних перекрыт. Выгнали всех других рожениц? Про это нет ни слова. Плохо, что возили ей еду из ресторана? Кто тебе мешает есть ту еду, которую ты хочешь? У меня когда жена рожала я тоже пару раз из кабака ей еду привозил, не успевал приготовить.
Когда Путин приходит в поликлинику, то её перекрывают? Когда Путин приходит позавтракать или пообедать в ресторан, его перекрывают? Нет, не перекрывают, так как он туда не ходит!!!
А теперь ответь мне, если Путин, являясь особо охраняемым лицом, не ходит в районную поликлинику и по ресторанам, то почему, женщина, рожающая ребёнка от него, тоже являясь особо охраняемым лицом будет рожать в обычной больнице и питаться из ресторана? И кто из нас тупой?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 мая 2019 18:50
У Вовы опять пополнение.. Молодец, чё уж тут сказать...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Как заколебали эти говнопосты своей тупостью. Если бы реально родила от Путина, то еду бы из ресторанов не возили ни при каких условиях, там целый комбинат питания при администрации президента, со своим подсобным хозяйством.
Цитата: Gaul
Царская раися. то, что мы заслужили
Что ты заслужил, чтобы Кабаева родила? Каким хреном ты это заслужил?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 мая 2019 18:35
Почему нет работы в России для россиян и есть для мигрантов?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: tugan
Согласен. Тоже самое и у нас. Но, не только свет клином сошелся на нефти-газо-энергетике. Где нужно учить наизусть правила из множества книг и далеко не в стихах. Как же быть остальному народу, который туда не может устроиться? У меня очень много знакомых, которые работают на птице-свино-фермах. Они даже представления не имеют как потребовать от своего прямого начальника выдавать им проверенный инструмент, который их не убьет. Попробуй скажи ему, что шнур от дрели весь потресканный, а по полу течет вода. Сразу предъявят, что ты не хочешь работать. Вот на таких работниках всё и держится. Потому, что перестали обучать будущих работников элементарным вещам.
Так получается проблема не в безработице? Наоборот, проблема, как я и писал выше, в отсутствии высококвалифицированных кадров, а пост - очередной говновброс? Я не видел ни одного хорошего мастера работающего хреновым инструментом и положившим болт на технику безопасности. Чем выше квалификация, тем выше требование к инструменту и рабочему месту.
Цитата: Sewrin
Уровень зп огласите
Уровень квалификации, опыт, предыдущее место работы огласите.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
13 мая 2019 15:58
Почему нет работы в России для россиян и есть для мигрантов?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Такое ощущение, что мы в разных странах живём. Какой мигрант за 10-15 тыр будет делать всё, а за 20-25 будет работать сутками? Меньше, чем за 40 и предоставление жилья ты хрен кого найдёшь. Про какую безработицу вообще может идти речь, когда в стране огромнейший кадровый дефицит. Заводы стоят, одни
гитаристы
блогеры в стране (с)
Спроси у любого директора: какая основная проблема? Ответ будет: кадры. Вот прямо с ходу готов устроить к себе и своим знакомым: сварщиков, токарей, автослесарей, проектировщиков(любые разделы, autocad, Revit), архитектора, кадастровых инженеров, строительных экспертов, изыскателей, официантов, горничных, поваров, продажников. А они про безработицу тут чешут.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 мая 2019 22:40
23 обескураживающих примера старого подхода к воспитанию детей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Только сегодня увидел двух взрослых, здоровых мужиков катящихся на велосипедах в шлемах и вспомнил, как всё детство летом в деревне гонял на мотоцикле без шлема, и все так ездили, и в порядке вещей это было. И бабушка и родители спокойно на это реагировали.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 мая 2019 20:21
Дети в военной форме на День Победы.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Кargasangeles
Сейчас заминусят. На этом портале давно никому не интересны аргументы. У большинства изначально агростойка на всё, что касается патриотизма. Они готовы с утра до ночи в интернетах воевать с "кремлеботами" и "путинососами", а это можно делать, сидя в трусах и не опасаясь ничего. Сегодня все, что касается патриотизма в определенных кругах сходу мешается с говном и никакие слова тут не помогут. Лично я с тобой полностью согласен, пусть соплежуи минусуют хоть до посинения.
Бравые войны с кровавым режимом, мнящие себя умом, совестью и честью нации решили оправдаться, что мол не такие они уж и соплежуи, а минусят только за дело, да и вообще во всём виновата власть и Путин(напоминают они мне Новодворскую и коммунистов):
Цитата: Gats
Агростройка на счет патриотизма? Знаете, а может дело в том, что в последнее время, патриотизм стал религией для бедных? Почему то от высших лиц мы особого патриотизма не наблюдаем. Нет, как пройти на 9-е или прочую показуху, так они всегда. Но дети учатся и живут за рубежом, капиталы хранят за рубежом, лечатся за рубежом. А потом удивляются почему Сталин популярен. А его сыновья сражались как и все. Как говорится, ДА, давайте держаться вместе. Ну это так, лирика. А по сабжу, дело родителей. Да и вспоминая себя мелким, с удовольствием надевал форму. Думаю в этом нынешние дети не сильно отличаются.
Однако, не смогли ответить на конкретный вопрос:
Цитата: tatarin11
Татарин не читатель, татарин писатель? Спрошу ещё раз: неблагоприятная экономическая ситуация - это повод ненавидеть страну в которой ты живёшь и презрительно называть её "рашкой"?
И перешли на привычный им язык общения и методику доказательства правоты своей позиции:
Цитата: tatarin11
Искренне надеюсь, что ты этакий долбоёб лишь в силу малолетства. Иначе совсем беда
Вот пример стандартного диалога борца с "кремлеботами" и "путинососами", сука, шпарят как по методичке.
И за всё время я так и получил ответа на конкретный вопрос: неблагоприятная экономическая ситуация - это повод ненавидеть страну в которой ты живёшь и презрительно называть её "рашкой"?. Тогда и второй вопрос до кучи: когда простой среднестатистический гражданин жил лучше в 1996 году или сейчас? Хотя и понимаю, что ответа я так и не получу.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 мая 2019 14:47
Дети в военной форме на День Победы.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: tatarin11
Цитата: zam70
И это повод ненавидеть страну в которой живёшь и рашкой её называть, орать с пеной у рта, что мы говне живём?
Смотря что ты имеешь ввиду под страной. Народ? Землю? Строй?
И если объективно страна живет в говне, почему я должен п.здеть отрицая факты? От этого жизнь что ли улучшится?
Страна - это территория с зафиксированными политическими, физико-географическими, культурными и историческими границами.
Татарин не читатель, татарин писатель? Спрошу ещё раз: неблагоприятная экономическая ситуация - это повод ненавидеть страну в которой ты живёшь и презрительно называть её "рашкой"?
P.S. Я даже не буду спрашивать тебя: Кто мешает тебе жить хорошо? Что лично ты сделал, чтобы страна выбралась из говна? Ты реально думаешь, что твой "п.здёшь" вообще как-то может повлиять на ситуацию в стране?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 мая 2019 11:52
Дети в военной форме на День Победы.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Gats
Агростройка на счет патриотизма? Знаете, а может дело в том, что в последнее время, патриотизм стал религией для бедных? Почему то от высших лиц мы особого патриотизма не наблюдаем. Нет, как пройти на 9-е или прочую показуху, так они всегда. Но дети учатся и живут за рубежом, капиталы хранят за рубежом, лечатся за рубежом. А потом удивляются почему Сталин популярен. А его сыновья сражались как и все. Как говорится, ДА, давайте держаться вместе. Ну это так, лирика. А по сабжу, дело родителей. Да и вспоминая себя мелким, с удовольствием надевал форму. Думаю в этом нынешние дети не сильно отличаются.
И это повод ненавидеть страну в которой живёшь и рашкой её называть, орать с пеной у рта, что мы говне живём?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 мая 2019 23:02
Дети в военной форме на День Победы.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да в чём проблема то? Хочешь одеть на своего ребёнка военную форму - одень, не хочешь - не одевай, можешь и на новый года не наряжать. Это твоё дело. Зачем пытаться всем навязать своё мнение по этому вопросу, как единственное верное? Просто откажись и всё, молча.
Там половина родителей с головой не дружат. "
У нас никаких таких игрушек нет, нет танков, нет пистолетов. Мы с двух лет объясняли сыну, что это нехорошо, это страшно
." Но тем не менее:
"Мы несколько раз ездили в Музей военной техники в Верхней Пышме"
. Это как так? Зачем вы ребёнка возили в "нехорошее" и "страшное" место и при том ещё несколько раз? Не родители, а сволочи прямо какие-то.
"Основная идея тех, кто устраивает эти фотосессии, ношение детьми формы - это дань благодарности поколению, которое добилось победы..."
У меня есть детские фотографии, где я в костюме мушкетёра. Это "дань благодарности" мушкетёрам? А фотография в костюме Карлсона?
"Для ребенка форма - это милитаризация сознания, которая пропагандирует войну, говорит, что война - это круто..."
Есть информация, что Гитлера в детстве очень много наряжали в военную форму и фотографировали?
"У детей, с точки зрения психологии, основная функция мышления - игровая деятельность, поэтому получается, что для детей это игра в войну..."
Мы всё детство в войну проиграли, и что?
Ещё раз повторюсь: наряжать или нет - это личное дело каждого. Вы же преклоняетесь перед "западными либеральными ценностями", так какого хрена вы должны решать наряжать мне своего!!! ребёнка в военную форму или нет. Почему это вообще должно кого-то волновать? Точнее почему меня должно волновать чьё-то мнение по этому вопросу. Я вот в прошлом году надел 2-ого августа на годовалую дочь тельняшку и маленький берет и многие, кто пришёл с детьми сделали так же. Ни кто к нам не подошёл и не высказал своё отрицательное мнение по этому вопросу.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 22:12
Яровая...
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну вот явно у бабки не в порядке с головой. Попала в думу по недосмотру. Неужели у некому ей сказать, чтобы молча досидела свой срок не открывая рта и придумывая новых законопроектов. Поклонской же смогли объяснить.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 20:20
Накопительная пенсия — это миф
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я вообще смысл пенсии понять не могу. Если ты настолько не уверен в своих детях(наследниках), точнее ты точно уверен, что они тебя в старости содержать не будут. То нахрена ты им тогда будешь наследство оставлять? Продай всё, что есть, плюс накопления и тебе хватит этих денег, чтобы прикольно пожить хоть на старости лет. И, что мешает вместо отчисления в пенсионный фонд купить несколько квартир в ипотеку и сдавать их(я уже не говорю про покупку коммерческой недвижимости)? И гасить ипотеку деньгами от сдачи и теми, что ты хотел перечислять в пенсионный фонд?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 19:54
Два поста Лукьяненко о Дне Победы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Creeepy
Не надо огульно все валить в кучу.
Если человек не понимает сути момента и расценивает праздник как повод украсить машину круче чем у соседа или фотосессию с дитяткой сделать, то это одно. Таким людям, что Хеллоуин, что День Победы - одна ботва: в голове махровый эгоизм и желание выделиться. А если человек сопереживает и понимает, если помнит и знает историю, то это совершенно другая ситуация, и едва ли он будет ленточки на сумочки повязывать, кичиться тем что #дидываевали, #можемповторить, короче, не будет он вести себя на показ... Как кто так.
Что значит "кичиться тем что #дидываевали"? Мы не кичимся, мы гордимся!!! Мы помним!!! У меня дед воевал и я этим очень горжусь, и ленточку на зеркало в машине повешу и себе и жене, в память о деде и в знак преклонения перед тем что он сделал. И не только он, а и все ветераны. Кстати изначально ленточки не имели такого сакрального смысла и вешались в основном на автомобильные антенны и раздавались в основном на заправках. Вешались для того, чтобы показать свою сопричастность к празднику, показать, что мы не забыли.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 19:41
Ничего личного, просто бизнес: как опошлили День Победы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну продают и продают, что тут такого? Есть некоторые - явная безвкусица. Такое ощущение, что для многих стало открытием наличие людей с отсутствующим вкусом и неправильным воспитанием.
Продажа в США американского флага ни у кого не вызывает негативной реакции. Я понимаю для некоторых было бы лучше если бы символика Победы вообще не продавалась? Чтобы вообще про Победу забыли.
Я лично лет десять назад финансировал бесплатную раздачу георгиевских лент, обратились бы в этом году, тоже бы помог. Если кто-то недоволен, что символы Победы продаются, то пусть выкупает или сам изготавливает и бесплатно раздаёт. В чём проблема?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 19:02
В сети поразились сходством сына Кабаевой и президента России
Копировать ссылку
Пожаловаться
"В 2008 году отечественные и зарубежные СМИ наперебой писали о тайной свадьбе Владимира Путина и Алины Кабаевой. В Кремле злостно отрицали все эти слухи, а глава В«Московского корреспондентаВ» после этого заявил: В«платить сотрудникам стало нечемВ», и издание прекратило свою деятельность в то же время."
Несколько раз перечитал, так и не понял, куда делись деньги у главы "Московского корреспондента" и при чём тут свадьба Путина и Кабаевой?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 03:57
В 14 лет на электрический стул
Копировать ссылку
Пожаловаться
Тоже склонен доверять Земскову, уж сильно монументален его труд.
Меньше 700 тыс смертных приговоров за 31 год. Это 23 тысячи в год. А если учесть годы после окончания Гражданской войны и годы Великой Отечественной, то в среднем в год гораздо меньше получится. К тому же нужно учесть, и становление нового государства и послевоенную неразбериху и разгул бандитизма, и что очень много приговоров выносилось по чисто уголовным делам, - стреляли уголовников безо всяких оглядок на гуманность и "цивилизованный мир".
И это безусловно много и это трагедия, но спекулировать на ней, выдумывая миллионы безвинно замученных в застенках НКВД, это как-то мерзко. А бездумно повторять ересь про миллионы расстрелянных - удел дебилов и дегенератов.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 01:51
Уникальные кадры из 90-х, криминальные деятели Забайкалья
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: svy
Киллеры ещё в школе учились видимо
Поэтому и был убит ответным огнём жертвы.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
8 мая 2019 01:38
Парад дошкольных войск в Пятигорске
Копировать ссылку
Пожаловаться
"...с макетами американских винтовок..." Дебилы, это просто детские пластмассовые автоматы.
Я представляю сколько радости было у детей и сколько они ещё будут про это вспоминать и рассказывать. Молодцы.
А Крымреали - это вообще говносайт с фейковыми новостями. Я в принципе против цензуры в журналистике, но такое откровенное дерьмо нужно запрещать на законодательном уровне.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 мая 2019 00:53
"Монстрация-2019": 1 мая в России
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Странник
в чем смысл этого бреда??????????
- Бэрримор, что это за шум на улице?
- Гей-парад, сэр.
- А чего они хотят?
- Чтобы им не запрещали друг друга в зад долбить, сэр.
- А им запрещают?
- Нет, сэр.
- Так чего они тогда орут?
- Пидорасы, сэр.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 мая 2019 21:10
"Монстрация-2019": 1 мая в России
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Худой Писец
обосрали все праздники...уже и октябрьская революция не фуя,и первомай не день солидарности трудящихся....скоро девятое мая станет днем всеобщего пикника....
Почему скоро? Вот тебе пример.
Цитата: hunt
Девятое мая всегда будет праздником! ( У жены день рождения...)
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 мая 2019 20:58
В аэропорту Новосибирска уже полгода живет беглец из Томска
Копировать ссылку
Пожаловаться
ЕСПЧ - Европейский суд по правам человека. В его компетенцию не входит предоставление убежище во Франции или Великобритании. У него совершенно другие функции и полномочия. Ни какого ответа он не получит. Даже если бы он обратился в уполномоченную орган, то как бы он получил ответ, находясь в аэропорту?
Кто его преследует? Мухи? У человека ярко выраженные психические отклонения. Начитаются в интернете про тоталитарное государство и злого Путина, а потом фляга у них свистит. Что, сложно ему дурку вызвать? Нет, вместо этого мы будем фотографировать и выкладывать - смотрите как прикольно. А, в какую сторону завтра в его голове ветер дунет? Возьмёт и завалит кого-нибудь.
P.S. Раньше только привокзальные полудурки были, а теперь и в аэропортах появились.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 мая 2019 12:51
Время одноразовых вещей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот вроде всё правильно написано, однако: "...принтер, портативный аудиоплеер или простой мобильный телефон ДАЖЕ спустя три-четыре года после выпуска остаются вполне современными и способными выполнять все возложенные на них задачи..."
Другими словами, что принтер, телефон, портативный аудиоплеер(и где только касеты для него с песнями брать?) не говоря уж про ноуты и ПК необходимо менять раз в полтора года, но особо упоротые могут ими пользоваться и три-четыре года?
Лично у меня ноуту лет восемь. Брал я его с характеристиками чуть выше среднего и он сегодня прекрасно тянет любую, используемую мной программу, включая графические редакторы и САПРы и вот зачем мне его менять? Тоже самое и с ПК.
Если мне нужна какая-либо техника для домашнего применения(орг.техника, электроника, электроинструменты, бытовая техника и т.д.), то я покупаю с характеристиками и из ценового диапазона немного выше среднего. И прослужит мне эта вещь спокойно лет десять лет. А если брать из нижнего ценового диапазона и явно "китайскую" хрень, то и будете менять её раз в два года.
P.S. Людей всё больше и больше становится одноразовых, а они о лампочках переживают.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 мая 2019 12:20
20 комиксов от художницы, которая не умеет рисовать, зато любит шутить
Копировать ссылку
Пожаловаться
"Художница, которая не умеет рисовать, зато любит шутить."
Шутить она тоже не умеет.
Что может быть хуже, чем смешные комиксы сделанные человеком не умеющим рисовать и с отсутствующим чувством юмора?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 мая 2019 12:12
15 фото российских звезд, которые не «откосили» от армии
Копировать ссылку
Пожаловаться
Глушко в курсантской форме, судя по тому, что лётчиком он так и не стал, то скорее всего был отчислен курса с первого. На более поздних курсах очень редко отчисляют, только за очень большие косяки.
Этуш, Смоктуновский, Папанов - это вообще ветераны ВОВ.
Я не могу представить у себя во взводе бойца с неуставной причёской, как у Макарского, кстати, это вообще кто?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 апреля 2019 23:35
что тут блять происходит?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Совсем сайт запомоили. Маты уже в заголовках постов начали пропускать.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 апреля 2019 12:33
5 главных законов мая, которые круто изменят жизнь многих россиян
Копировать ссылку
Пожаловаться
Да, эти законы "круто изменят" мою жизнь. Она уже никогда не будет прежней.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
26 апреля 2019 19:25
Сотрудники УК уничтожили сад на крыше многоэтажки
Копировать ссылку
Пожаловаться
Всё правильно сделали. Единственный косяк, это почему ждали 18 лет?
Во первых кровля - это общее домовое имущество, находящееся в долевой собственности ВСЕХ собственников жилых помещений. Во вторых кадка размером метр на метр и метр высотой весит около тонны. Кто считал влияние дополнительных статических нагрузок на перекрытие? В третьих, кровля по проекту неэксплуатируемая, то есть при её проектировании не бралось в расчёт, что по ней буду ежедневно ходить, а соответственно и повышенный износ тоже проектом предусмотрен не был. За чей счёт её ремонтировать? И последнее, если бы ветром снесло часть этого самостроя кому-нибудь на голову директор управляющей компании подсел бы лет на пять. А ему это надо?
Живёшь в многоквартирном доме - соблюдай правила.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 апреля 2019 00:19
Как не следует делать ремонт в многоэтажке
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: abcdsash
ваще перепланировки надо объявит вне закона
и приравнивать к терактам
ибо нефиг рисковать жизнями других людей ради собственных капризов
Они и так вне закона. Посмотри ст.29 Жилищного Кодекса РФ.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 апреля 2019 00:00
Запрещено всё: нельзя к реке, нельзя в лес. Нельзя ничего
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: kvoliv
zam70
Вы так много написали.Но я ведь оспорил вашу точку зрения именно про большинство россиян.
Пока до большинства россиян, пользующихся интернетом, не дойдёт мысль "чтобы комментировать говнопост из интернета нужно хотя бы прочитать первоисточник и осмыслить прочитанное, а потом сделать вывод о его фейковости" так и будет продолжаться весь этот дурдом. Подобные посты "для дураков"
Так лучше?
Цитата: Glavbuh
не пейсди, никогда не был за эту антинародную власть, ни 10 лет назад, ни сейчас
А за кого ты был? Какая власть для народная? Конкретные фамилии?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
23 апреля 2019 15:10
Запрещено всё: нельзя к реке, нельзя в лес. Нельзя ничего
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: kvoliv
Большинство россиян в принципе не имеют возможности,как вы пишите: "комментировать говнопост из интернета нужно хотя бы прочитать первоисточник и осмыслить прочитанное, а потом сделать вывод о его фейковости",по разным причинам.А вот осмыслить причину никчемности жизни в этой стране наверное могут,но не хотят.К примеру,в любом цивилизованном социуме ни кто и никогда не станет вредить другому,понимая,что пагубные действия отражаются на всём обществе в целом.Люди должны дозреть до этого.Либо сгинуть в бесконечных попытках "пробивания дна".
Если человек комментирует посты, то интернет у него есть по определению, а соответственно найти первоисточник, в данном конкретном случае воспользоваться бесплатной правовой информационной системой тоже проблем не составит. По Вашему получается, что большинство россиян не могут осмыслить прочитанное, "по разным причинам"? Это, что за причины?
Минус этих постов в следующем. Их задача отвлекать народ от реальных проблем. Часть посетителей сайта вполне предсказуемо начинает хаять Путина и правительство, при чём односложно и единообразно: Всё пропало!!! Сколько можно терпеть, как над нами издеваются!!! и т.д.. Посмотрите первые два комментария. Это как правило те, кто 10 лет назад так же рьяно поддерживал власть и входил во всевозможные молодёжные организации, типа "нашистов". Люди которые очень легко поддаются влиянию чужих мыслей, под выборы благодаря несложным манипуляциям они опять резко переобуются и проголосуют, как надо.
Вторая часть, в силу большего ума, сразу понимает фейковость таких постов и приводит доводы в защиту Путина и правительства(пост номер 3), для себя где-то в подсознании делая очередную зарубку, что власть всё делает правильно и ругают её только имбицилы или враги. И благодаря этим "зарубкам" они тоже проголосуют как надо.
Тем самым такие фейковые посты укрепляют популярность власти у думающего населения, уводя их от реальных проблем. Если бы в этом посте были реальные проблемы той же лесной или земельной сферы, которые ставят под угрозу существование всей отрасли, например, невозможность, при том на законодательном уровне сформировать лесной участок или изменить вид разрешённого использования земельного участка сельскохозяйственного назначения и т.д. То пост бы вызывал продолжительную негативную реакцию и мыслящего и сложно поддающегося населения, а так это пост в поддержку власти.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
23 апреля 2019 14:41
Какая оплата, такой и результат работы
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: wwweee
Нормальная обложка
Согласен. Если со шрифтами поиграться, то вообще конфетка будет.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
23 апреля 2019 12:58
Запрещено всё: нельзя к реке, нельзя в лес. Нельзя ничего
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Glavbuh
видимо действительно нас можно *бать без смазки еще долго...
Вас, это кого?
Цитата: kvoliv
Пока до большинства россиян не дойдет мысль "как нужно жить "по-человечески",так и будет продолжаться весь этот дурдом.Подобные законы "для дураков".
Пока до большинства россиян не дойдёт мысль "чтобы комментировать говнопост из интернета нужно хотя бы прочитать первоисточник и осмыслить прочитанное, а потом сделать вывод о его фейковости" так и будет продолжаться весь этот дурдом. Подобные посты "для дураков"
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
18 апреля 2019 12:57
"Независимая плавающая страна" в Тихом океане
Копировать ссылку
Пожаловаться
А воду пресную им будет дядя Петя на лодке-моторке привозить.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
18 апреля 2019 12:43
Работы художника Льва Переулкова: "Здесь всё хорошо"
Копировать ссылку
Пожаловаться
А какие конкретно пункты его не устраивают в принятом законопроекте? И почему?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
15 апреля 2019 00:35
Поддержим российскую торговую марку?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Жорик Вартанов
Ну как похрен? А то что бабло в таком случае тоннами гарантированно уплывает из страны тоже похрен? К тому же это дает нашим западным "партнерам" дополнительные рычаги давления. Одного этого уже достаточно.
Это почему?
Заходит иностранная компания покупает существующие предприятие у отечественного собственника за условный миллион долларов, тем самым вливает этот миллион в российскую экономику. Если же не покупает готовое, а организовывает новое, то ещё больше(таможенные пошлины на ввоз оборудование или покупка у местного производителя, создание новых рабочих мест и т.д.). Приход иностранных компаний или другими словами, инвестирование в российскую экономику - это благо.
По второму вопросу: кто имеет больше рычагов давление, предприятие на правительство страны, на территории которого находятся его основные фонды или правительство страны на это предприятие? Как комерс может надавить на председателя сельсовета в зачухонной деревне? А на областное руководство? А на правительство РФ и президента? Он только на глаз себе надавить может.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 апреля 2019 15:06
Поддержим российскую торговую марку?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Жорик Вартанов
Да х*й с ними с банкоматами, не смешно у Сбербанка то, что он чуть менее чем на половину нам вообще не принадлежит. И такая херня с большинством Российских компаний, начиная с мелких типа пива "Балтика" или шоколада "Российский", всякие там "Растишка", "Коркунов", "Веселый молочник", "Домик в деревне" и т.д. которые ВООБЩЕ нам не принадлежат, более крупными типа АвтоВАЗа основным владельцем которого является Рено-Ниссан, и заканчивая крупными, типа Сбербанка, Аэрофлота или Какого-нибудь Газпрома, которые на 30-40+ % принадлежат иностранным олигархам(кстати это общедоступная информация). Вот что действительно не смешно.
Вообще похрен. Если компания выполняет все требования законодательства, в том числ и по уплате налогов, то вообще похрен кому она принадлежит, российскому олигарху или импортному. Да и с большой долей вероятности и тот и другой евреем окажется или женат будет на еврейке.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 апреля 2019 14:51
30 снимков, на которых земля лишь слегка пошевелилась, показав, кто здесь царь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: hunt
Мде.. А мы всю жизнь ноем, что родились в Томске, в сибири, ни моря ни пальм.
Ни землетрясений ни наводнений ни провалов ни цунами ни лавин. Скукота.
Сейчас Томь разольётся - повеселишься.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
9 апреля 2019 22:22
В Харькове развесили плакаты с Петром Порошенко и Владимиром Путиным
Копировать ссылку
Пожаловаться
Остановите, остановите. Пети, Пети надо к Вите. (с)
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 апреля 2019 20:09
Город наизнанку: прогулка по непарадному Томску
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Wisler
Цитата: zam70
Мне кто-нибудь может объяснить для чего снимать чернуху, при том специально и целенаправленно ходить и выискивать её. Какой в этом смысл, что он хочет этим доказать? Это примерно тоже самое, что пойти фотографировать лес, найти в нём кучу говна, снять её со всех сторон и выложить, как фотоотчёт о походе в лес.
Я в любом городе мира, подчёркиваю - в любом!!! Могу наснимать подобные кадры или даже ещё хуже.
Тем более, что весенняя грязь для Томска обусловлена таянием снега.
Возможно, это и так, но вот только ирония состоит в том, что автору не было необходимости целенаправленно искать такие места. Он просто чуточку отклонился от курса центральных улиц. И если некоторые привыкли жить в не самых чистых условиях, это не означает верность такого решения.
Что так? Вопрос: для чего фотографировать грязь и выкладывать её на подобных сайтах. Какая цель сего деяния?
В конце концов, ему же и отремонтированный дом тоже не нравится. Да и "нелепый и не вписывающийся в индустриальный пейзаж" ЗАГС, похоже надо было в ангаре или в цеху заброшенном, с выбитыми стёклами, сделать. Вот тогда бы он вписался в "индустриальный пейзаж".
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 апреля 2019 16:47
Город наизнанку: прогулка по непарадному Томску
Копировать ссылку
Пожаловаться
Мне кто-нибудь может объяснить для чего снимать чернуху, при том специально и целенаправленно ходить и выискивать её. Какой в этом смысл, что он хочет этим доказать? Это примерно тоже самое, что пойти фотографировать лес, найти в нём кучу говна, снять её со всех сторон и выложить, как фотоотчёт о походе в лес.
Я в любом городе мира, подчёркиваю - в любом!!! Могу наснимать подобные кадры или даже ещё хуже.
Тем более, что весенняя грязь для Томска обусловлена таянием снега.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 апреля 2019 01:15
Почему на самом деле вымирает деревня? Мнение местного жителя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: svy
zam70, да под Томском поди, в непосредственной близости... Поедет ага народ у нас в тьмутаракань...щас...
Вот и я про тоже. Тимирязево или Дзержинка. Это не деревня - это пригород.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 апреля 2019 10:15
Почему на самом деле вымирает деревня? Мнение местного жителя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: yhn
Херня полная.
Я живу в маленьком сибирском селе, куда все больше и больше народу перебирается из Томска и других городов. Все, что описано выше можно объяснить только развалом Союза и переходом от плановой экономики к рыночной, т.к. большинство деревень было колхозами, которые не могут существовать при рыночной экономике. Большинство остальных деревень были совхозами, которые уже могут выжить при грамотном управлении, но кем? Все руководство советского времени привыкло к постоянному центральному снабжению, что умерло вместе с Союзом.
В моем селе тоже был колхоз. Были огромные поля. На их месте теперь растет лес. И сначала большая часть села разъехалась по городам.
Но последние минимум лет 10 люди, выросшие в городах, покупают здесь дома, или даже участки без дома, чтобы строиться и жить именно здесь.
Сам я здесь живу всего четвертый год.
Проще говоря, деревни и села не умирают. Умерли только все колхозы и большинство совхозов.
Но полностью согласен, что в деревне жить могут только сильные. Слабакам и лентяям одна дорога, - в город.
Что за село? Сколько километров от города? Работать в город ездят?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 апреля 2019 01:06
Почему на самом деле вымирает деревня? Мнение местного жителя
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Lemniscorum
Придумай правительство механизмы перенаправления денежных потоков, и инфраструктура сама туда подтянется! И абсолютно не принципиально, что в посёлке будут люди делать - выращивать еду, плести веники, хохлому расписывать, или паять контролеры для клапанов насосов высокого давления, кодить или проектировать космические корабли! Люди должны жить на своей земле и быть заняты, а не сгоняться стадами в города со своих мест!
Согласен. Есть куча возможностей заработка, независящих от того где ты находишься: бухгалтеры, архитекторы, проектировщики, программисты и т.д.. А теперь скажи мне, сколько денежных потоков должно влиться, к примеру, в Бакчар или Могочин(я уже не говорю про деревни с населением до 1 тыс. человек), и какие инфраструктурные проекты должны быть реализованы в них, чтобы молодой специалист с нормальным заработком выбрал их в качестве ПМЖ, а не к примеру Крым(у нас сегодня +20, в субботу буду открывать купальный сезон) или Краснодар? Ведь ему же всё равно откуда "кодить". А если семья? Дети? Дочь, которую нужно отдать в музыкальную или художественную школу и сын, которому нужна спортивная секция. Плюс к этому медицинское обслуживание - это полный набор детских и взрослых врачей. Много вопросов, которые ты просто не замечаешь, в деревнях становятся охрененной проблемой - магазины, автосервисы, удалённость от аэропорта, стоимость жизни больше, чем в крупных городах(продукты питания, вещи), отсутствие бытового сервиса(ремонт некого нанять сделать, не говоря уже о строителях) и т.д. Прикинь, чтобы масло поменять тебе нужно за 100 км, и это в лучшем случае, а то и 300-400км, съездить. А если серьёзная поломка, то придётся эвакуатором машину тащить. Стоимость эвакуатора сам прикинешь? А если ремонт затеял или новое строительство, при условии, что бригаду повезёшь с материка, стоимость доставки материала очень сильно тебя огорчит, как и сумма командировочных работягам. Вопрос культуры - концерты, кино, театры, выставки - вообще не затрагиваю, хотя он тоже немаловажен. Кроме всего прочего со временем остро встанет вопрос получения высшего или даже среднего специального образования детьми. Одно дело когда он из дома ездит и совсем другое, когда в общаге за 500 км. живёт.
Поэтому согласен с автором. Вымирание сибирских и дальневосточных деревень и урбанизация процесс естественный и скорее всего необратимый.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 апреля 2019 00:09
Недоразумения на колесах
Копировать ссылку
Пожаловаться
А чем Рено то не угодило? Прикольный электромобиль. Если бы не цена дико задранная - под миллион, то можно было бы даже и купить.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 апреля 2019 11:58
Угадайте, что это такое?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Странник
да вообще в Сирии делать не хер!!!!!!! своей промышленностью бы занялись горе -правители....
Ты реально думаешь, что умнее чем всё правительство, мин.обороны, министерство иностранных дел? Ты правда думаешь, что наши в Сирию просто из-за дурости своей или по-приколу, от нечего делать залезли? Карту открой, наша база в Сирии позволяет контролировать всё западное Средиземноморье, и это только одна из причин. Вот где-нибудь в Намибии нехер делать, туда и не лезут, а в Сирию нужно значит было залезть.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 апреля 2019 03:14
Угадайте, что это такое?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Ksandr Morg
О, хоть что-то мы увидели из того на что наши бабки уходят в Сирии на которую насрать.
Какие ваши бабки? УР-77 - Установка разминирования образца 1977 года, они были ещё при СССР произведены.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
31 марта 2019 22:57
Красный зверь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: grum218
...И таки да, где пруфы Билли, нам нужны пруфы.:)
Да откуда пруфам взяться? В самом тексте столько ереси и противоречий.
1. "Так, его друг Альберто Гранадо вспоминает:ВВ«..он любил прихвастнуть тем, как редко он моется. За это, кстати, его прозвали Chancho (Свинья)." Кому говорил, когда говорил? Можно видео этого разговора? Гранадо написал книгу про путешествие с Че Геварой, я её читал, при том, как на русском языке, так и в оригинале. Там про это нет ни слова. Однако, ещё будучи студентом, как ярый фанат регби Че организовал студенческий журнал, посвящённый это игре Tackle (Бросок), и там под псевдонимом Chan-cho он печатал свои статьи. Это какая-то игра слов, мне объясняли носители языка, но я уже не помню. А взял этот псевдоним он в память о том, как называла его мама, когда он маленький возвращался домой с прогулки. И смысл не свинья, а поросёнок. Кроме того в тексте утверждается, что он был настолько неряшлив, что ему прилепили кличку свинья, но в тоже время пользовался "большой популярностью у девушек". Это как? Девушки любят неряшливых и вонючих чушкарей?
2. "Помимо этого, по словам одного из его кузенов, маленький Гевара обожал мучить животных." Имя кузена, где и когда он это сказал?
3. "...ему нравились идеи Гитлера о марксизме, которые он нашел в книге "Майн кампф"..." Сука, они вообще думают что пишут? Основные идеи национал-социализма изложенные в "Майн кампф": расизм, милитаризм и
антимарксизм
. "Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Марксизм должен быть уничтожен." Эта идея понравилась Геваре, готовому отдать жизнь за идеи Маркса?
4. 14-летний мальчик сказавший, что мужчины умирают стоя - это вообще кочующая по испано язычной Америке легенда, при том она встречается у многих испаноязычных авторов конца 19-ого, начала 20-го века. Почти в каждом городе расскажут про такого мальчика привязанному к какому-то событию, касающегося именно этого городка. Если это действительно было, то почему не сказано про место, время, в конце концов имя молодого героя?
5. Особенно понравилась картинка с дневником и надпись. "Это выдержка из его "Дневников мотоциклиста", который едва ли вяжется с тем образом, который ему создала кубинская пропаганда." И в чём эта выдержка не вяжется?
Каждый абзац этого бреда можно по полочкам разложить.
Главный вопрос, если Че был таким злодеем, то почему его после поимки не судили? Организовали бы судебный процесс, предъявили обвинение, подкрепив его доказательствами и осудили бы его. Почему это не сделали? Почему его второпях расстреляли и тайно захоронили, поиздевавшись при этом над трупом? Так может нету ни каких доказательств? Может весь пост это бред высосанный из пальца? И кто автор этого высера, и какая у него цель?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
31 марта 2019 14:30
Красный зверь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: EUGENEOUS
Специально для PESAH-SHVICARCHIK, ZAM70 и им подобным. Пруфы так сказать. ...
а зачем кому-то что-то доказывать? тем болеетакому у*бану как ZAM70//
О, ЛГБТ сообщество подтянулось.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
31 марта 2019 13:01
Красный зверь
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вам что покою не дают чужие герои? Своих всех с говном смешали, а остановиться не можете? Или жаба давит, что у кого то есть герои. Ультиматум похоже реально хохол, сидещей под проксёй. Где хоть одно доказательство из написанного здесь?
Ещё живы люди, кто непосредственно был знаком с Че Геварой и их оценка деятельности Че Гевары для меня является более достоверной, чем скопированная статья НЕИЗВЕСТНОГО автора. Где фамилия автора?
Я был несколько раз в странах Латинской и Южной Америки, Че Гевара там безусловный герой. Как такое возможно, если бы хотя бы десятая часть из написанного выше была бы правда?
Вот пример https://www.youtube.com/watch?time_conti nue=8&v=16BJ5mJOcak
Песня Hasta siempre comandante, (Прощая, команданте), написанная в связи с его уходом из Кубинского правительства.
Обвинять его в симпатиях к Гитлеру и фашизму - это вообще за гранью. Связная Че Гевары была девушка с псевдонимом Таня. А знаете почему она себе такой псевдоним выбрала? В честь Зои Космодемьянской. Когда Космодемьянскую перед казнью спросили, как её зовут, она ответила "Таня". Меня просто поразил уровень погружённости в события Второй Мировой Войны.
ULTIMATUM78, за такие высказывания о Че Геваре в Южной Америке тебе просто башку бы распинали всю.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 марта 2019 18:31
Че Гевара: лидер, воин, революционер и просто человек
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: ПузанИнкубатор
Все вожди революции рождены в состоятельных семьях и как я понимаю никто из них ни разу не ощущал чувства безнадёжности, а революция лишь так, причуда богатого когда уже совсем всё надоело.
Ага. Сталин - сын сапожника и подёнщицы или может быть Киров С.М. или Фрунзе М.В. от перенасыщенности богатством решили революцию замутить? И Ленин внук крепостного крестьянина решил в этом поучаствовать.
Сука, что за люди. У одних Че Гевара детей убивал, у других Сталин и Ленин из семьей миллионеров. Чем бОльшую тупость и ересь пишут, тем с большей безапелляционностью это делают.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
30 марта 2019 14:57
Че Гевара: лидер, воин, революционер и просто человек
Копировать ссылку
Пожаловаться
Че Гевара был великим человеком. И его идеализм ещё больше его возвеличивает. Он был из достаточно обеспеченной семьи, получивший хорошее образования, перед ним открывались неплохие перспективы, но он всё бросил ради идеи и уехал в неизвестность делать революцию. Делать не с целью получить для себя какие-то ништяки, а делать во благо людей. Он и позже отказался от всех постов и благ им сопутствующих, уехав в 1965 году в Конго, а затем в Боливию.
Цитата: Ultimatum78
Вот пример работы пропаганды. Где маньяка убийцу. (убивал не только мужчин, но и женщин и детей. Пруфы есть) Возвеличивают до уровня национального героя.
Ты дурак или украинец? Чья пропаганда возвеличила Че Гевару? Если это была пропаганда, то кто и с какой целью оплатил эту грандиозную pr-акцию мирового масштаба? Ответь себе на эти вопросы и не пиши больше чушь. Кто и самое главное зачем потратил десятки миллионов долларов, чтобы раскрутить Че Гевару, какой с этого профит? Чтобы футболки с ним продавать? Здесь ситуация обратная, несмотря на неоднократно проводимые ЦРУ акции по его очернению, он является безусловным героем для всей испано-говорящей Южной и Латинской Америки. И твой высер является наглядным отголоском тех pr-акций. Таким как ты мало своих героев с говном смешать им ещё и чужих подавай. А пруфов мы по традиции так и не дождёмся.
P.S. ВЎHasta siempre, comandante Che Guevara!
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 марта 2019 02:42
30 лайфхаков на каждый день
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: krekerist
чтобы включился подогрев сидений пицца должна вешать более 10 кг, такая и сама не остынет
От автомобиля зависит, у меня по-моему, и на пустом сиденье включается. Тут в другом проблема, картон обладает плохой теплопроводностью. Чтобы пицца лучше прогрелась её нужно без коробки класть и начинкой вниз.
Ни когда не приходите на 10 минут раньше, привыкните. А привычка - это зависимость.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 марта 2019 02:24
Всем фанатам Владимира Владимировича
Копировать ссылку
Пожаловаться
А чего это с Путиным зачастили? Вроде до выборов ещё далеко. Общественное мнение изучаете? С какой целью?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 марта 2019 02:08
Мошенник из Литвы Эвалдас Римашаускас обманул Google и Facebook на 121 млн долларов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Что-то хрень какая-то. Что кроме названия других идентифицирующих характеристик у фирмы нет? Что у них договоров с этой конторой не было? А если были договора, то как можно деньги отправлять по реквизитам отличающихся от тех, что в договорах? А если бы латвийский банк не обратил внимания на "подозрительные переводы"(в чём их подозрительность?), то те бы так и раздуплились?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 марта 2019 01:47
Как влияет на здоровье хлеб с плесенью
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ждём пост "Как влияет на здоровье тухлое мясо"
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
26 марта 2019 23:54
Невыдуманные добрые истории, которые настроят вас на позитивный
Копировать ссылку
Пожаловаться
На картинке с трамваем Евпатория. До сих пор такие трамваи ходят. Как-нибудь всё же прокачусь на нём.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
24 марта 2019 00:30
Подборка картинок
Копировать ссылку
Пожаловаться
Когда уе@али сапогом.
Спящего на диване
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
19 марта 2019 01:37
Не оставляйте свой паспорт без присмотра!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: DAC
Паспорт можно поменять.
Не дай вам бог постирать трудовую книжку.
Так вроде отменили их давно уже.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
11 марта 2019 22:44
Куриные котлеты со сливочным маслом
Копировать ссылку
Пожаловаться
Я ещё помню те далёкие времена, когда куриная котлета со сливочным маслом называлась - "Котлета по Киевски"
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 марта 2019 20:46
славный город Томск
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: svy
... А заходить в кафешки, чтоб пассать, это п*здец ребята...
А в чём проблема, по моему даже какой-то закон местный принимался и проводилась разъяснительная работа с владельцами кафе, чтобы те не ограничивали пользования туалетами. Что было бы лучше, если по всему городу эти ублюдские синие вонючие кабинку стояли? Я вообще считаю проблему с туалетами - надуманной. Взрослый здоровый человек, вполне может рассчитать время похода в туалет и пережить 4-5 часов без этого.
Цитата: s1984
Мюнхен и Золотая долина дорогущие?! Там цена норм и вкусно. Старый Замок мне кухня не очень, может я такой особенный. Кто запрещает чай заказать в Мюнхене, там чай стоит "3 копейки".
А-а-а. Хочу в Золотую долину. Хочу их драник с мясом и манты!!!
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
10 марта 2019 14:31
20 фотографий необычных бытовых решений, которые доказывают, что всё гениальное просто
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Argus3G
Кубик и для слепых подойдёт...
И для глухих...
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
7 марта 2019 00:56
У нас тоже так надо сделать.
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: alekxx911
Даже если так,все равно ни чего не поменяется
А, что ты хочешь, чтобы поменялось?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 марта 2019 23:12
Чиновникам повысили зарплаты. Сравним их получки с нашими
Копировать ссылку
Пожаловаться
К чему этот пост? Что такое Чиновник из счётной палаты и сколько их всего? Основная масса чиновников - это работники(чиновники) органов местного самоуправления. У них зарплаты в районе 20 000 - 25 000 рублей, на севере конечно зарплата больше.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 марта 2019 12:37
Венесуэльцы ищут еду в мусорных баках, спасаясь от голода
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Farell
Ты в курсе что у государства своих денег нет? Деньги, сука, у государства только наши!
Так иди и возьми свои деньги. И мне, если несложно, 45 млн рублей возьми. Пять из моих себе оставь за суету, а 40 я у тебя заберу. Скажешь куда, я подъеду.
P.S. Постарайся крупными купюрами.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 марта 2019 03:19
Лукашенко о пятом сроке Путина: это загубить страну!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: oduvanchik
А вот с этим полностью соглашусь. Не является дружбой, если за неё нужно платить. А мы "дружбу" респ. Беларусь именно покупаем.
А почему ты думаешь, что Россия платит не за "дружбу", а не например за систему ПРО, размещённую в Белоруссии. И почему ты думаешь, что мы платим за дружбу, а не помогаем по дружески и при том далеко не в ущерб себе? Спорно это всё. Да и Газпром не обеднеет, а если хуже станет с деньгами, есть вариант отказаться от непрофильных активов, например ФК "Зенит" или вообще немецкий футбольный клуб "Шальке 04".
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
5 марта 2019 03:13
Прикольные и просто красиые картинки
Копировать ссылку
Пожаловаться
Во люди живут. Двухлетние тапки новыми считают. Некоторые не то, что тапки, жену новую за два года успевают завести.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 марта 2019 23:31
Венесуэльцы ищут еду в мусорных баках, спасаясь от голода
Копировать ссылку
Пожаловаться
Чего вам Венесуэла покоя не даёт? Подавляющее большинство не то, что трёх венесуэльских городов не знает, а вообще смутно представляет где она находится.
Что в России проблем нету, что в России мало бичей по помойкам лазает? Можно же и с другой стороны посмотреть - там люди на столько хорошо живут, что еду на помойку выкидывают.
Ещё больше бесят шумоголовые, скулящие про то, что Россия туда деньги миллиардами отправляет. Сука, ваши, что ли деньги? Вы вообще понимаете для чего это делается? Счёта Венесуэлы заблокированы, поэтому если даже и оказывается какая-либо помощь(хотя я в этом не уверен), то она будет оказана в виде товарного кредита. Или ещё проще какие-то аффилированные к государству компании поставят туда товара(продукты, хоз.товары, удобрения и т.д.) возьмут расчёт нефтью, нефть продадут.
И даже если бы туда Россия закинула тупо деньги, так как безнал невозможен, то это грубо говоря - грузовик денег привезла(зачем? Их же жрать нельзя, а купить они ни чего не могут - санкции) то ни кого из здесь присутствующих это бы вообще ни как не коснулось.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
4 марта 2019 13:37
Лукашенко о пятом сроке Путина: это загубить страну!
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: pruh
Присоединение Белоруссии означает тотальную скупку там всего и вся российскими нуворишами, дружками нашего главвора. Как, собственно, это происходит в Крыму. Простым людям-то от этого не жарко не холодно.
Можно по подробнее узнать, что и кем куплено в Крыму?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
3 марта 2019 13:57
13 невероятных, но правдивых фактов
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: wowus1968
знавал я пару каланов
В детстве? Когда детёнышем был?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
2 марта 2019 06:03
Вся суть Серебрякова в одном фото
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: aurean
Так потому что у нас это уже вошло в привычку... И так уже принято. Если бы это каралось, как в других странах, то может этого и не было бы
Если бы даже грязная лавочка была, никогда бы так не сел. И не ору на каждом углу, что в России один быдляк живёт. А он несколько раз публично высказывался про то, что в России одно быдло необразованное живёт, в том числе и, что это послужило причиной его отъезда в Канаду на ПМЖ..
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2019 23:21
Вся суть Серебрякова в одном фото
Копировать ссылку
Пожаловаться
А чего далеко ходить? Большинство тухлодырых "патриотов" на этом сайте, ругающие существующую власть и знающие как значительно улучшить жизнь россиян и радеющие за это, "рассуждающие о великом и вечном", пишут "Россия" в лучшем случае с маленькой буквы, а чаще "роися" или "рашка", а народ называют быдлом.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2019 23:08
А какие проблемы у вас в жизни?
Копировать ссылку
Пожаловаться
Вот так живёшь, и вроде достаточно неплохо всё. А потом бац! И ты понимаешь, свою собственную никчемность... Так как совершенно не разбираешься в цветах. Мне вот очень нравится этот цвет и подошёл бы он мне прекрасно.
А если серьёзно, тот тут куча вариантов. На вскидку, купили на юр.лицо с возвратным НДС, заамортизировали в ноль, продали своему и получили назад 20% - 6,4 млн. А объявление для правдоподобности, Основание для продажи - по приколу.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2019 22:49
Мартовские законы, которые вновь изменят жизнь россиян
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: HellsBeller
Только 5 и 6 могут вызвать вопросы, но даже они впрямую не касаются. На остальные даже вообще похер, за сигареты только за:)
Какие вопросы? Дачная амнистия больше 15 лет была, продлевалась опять же. Даже не получать разрешение на строительство, а просто уведомлять о начале строительство теперь нужно, так как можно на садовом земельном участке теперь можно построить жилой дом, постоянно проживать и зарегистрироваться в нём.
По поводу выращивания на земельном то в самом посте хрень написана - с одной стороны "...садоводы не смогут продавать
излишки
своего урожая без оформления ИП...", с другой - это касается только тех, кто "...кто занимается предпринимательской деятельностью и
целенаправленно выращивает урожай на продажу
." Какие излишки у предпринимателя? Для чего регистрировать ИП если вся твоя деятельность заключается в сельхозпроизводстве? Тогда нужно регистрировать КФХ, а это совсем другое дело.
Попост -
безграмотная
попытка подкинуть говна на вентилятор.
Ты посмотри, кто автор, у него большинство подобных постов. И не одного комментария!!!
А, что самое прикольное - сайт не видит его, когда он на него заходит. Это как так?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
1 марта 2019 16:37
Мартовские законы, которые вновь изменят жизнь россиян
Копировать ссылку
Пожаловаться
Каким образом эти вступившие в силу законы коснуться 99% россиян?
"Начнём с хорошей новости..." А какая из этих новостей плохая?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 февраля 2019 23:10
Стандартные ситуации из жизни технарей
Копировать ссылку
Пожаловаться
Раньше гуманитарий - это тот кто цитировал поэтов серебряного века, спокойно обосновывал начало Отечественной войны 1812 года и необходимость её для французской внутренней политики или человек который часами мог спорить по поводу количества проблематик внесённых в роман "Мастер и Маргарита" Ершалаимскими главами. А сейчас гуманитарий - это пишущий с ошибками утырок, не могущий выучить таблицу умножения и открыть дверь поворотной ручкой.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
28 февраля 2019 22:53
Жизнь людей в Венесуэле
Копировать ссылку
Пожаловаться
Автор недавно из Каракаса? Что-то они не выглядят голодающими. Скоро отстанут от Венесуэлы, корейцы опять прорезались - Трампа на хрен послали.
Когда босоногий сброд(при том в прямом смысле слова, 6-ое фото снизу) в грязных штанах, закрывший лицо, кидает камни в сторону представителей власти и устраивает погромы, т.е. громит чьё-то имущество, заработанное трудом - то я на стороне власти. Если человек не может заработать себе на обувь,то я считаю, что выстраивать курс страны опираясь на его мнение - это не самая лучшая идея. Кстати смотрел трансляцию с митингов в поддержку Мадуры - вполне нормальные люди, средний класс и лиц ни кто не прячет, радуются, песни поют, танцы танцуют.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2019 14:25
Решение проблемы с парковкой во дворе
Копировать ссылку
Пожаловаться
Они бы там теперь вопрос с детской площадкой решили.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
27 февраля 2019 14:23
Весна и подснежники в Крыму
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: maratoff
Где снег то
На ЮБК(Южном Берегу Крыма) снега нет. Только в горах.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2019 20:49
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Жорик, я просто не могу понять, как тогда технический это выглядит власть народа. Народ всеобщим голосованием выбирает своих представителей в законодательные органы страны, всеобщим голосованием избирает человека у которого в руках будут сосредоточенны все управляющие нити исполнительной власти и который будет являться гарантом законности и конституционных прав. Ты так видишь власть большинства?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2019 18:15
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Жорик Вартанов
А какая разница сколько и за кого голосовало? Пусть хоть все 100% за них проголосуют, это же не даст всем этим ста процентам власть. Я ж говорю, демократия - понятие растяжимое, она бывает сильно разная, вот у нас(да и не только у нас) сейчас такая демократия, что после того как ты за кого то проголосовал, можешь забыть об этом, и про тебя ни кто не вспомнит, до следующих выборов. Это как раз таки власть меньшинства.
Да большая разница. Если бы например голосовали только те, кто ростом больше 180 см. или те кто проживает в Тверской области, или кто работает в Газапроме - это была бы власть меньшинства. А так больше 75% процентов проголосовавшего населения(ни кто не был ограничен в своём избирательном праве), считающие себя адекватными, находясь в здравом уме и твёрдой памяти изъявили желания, зная при том, что заднюю включить не получится, чтобы следующие 6 лет ими управлял Путин. А теперь части населения разонравился Путин? Что делать? Выходить на улицы, бить витрины, жечь покрышки и ментов? Парализовать, захватом помещений, работу органов государственной и муниципальной власти? Попросить помощи в свержении существующей власти у США, Польши и Украины?
У тебя Жорик, большинство комментариев отличается логикой и здравомыслием. Какой вариант из вышеперечисленных ты предложишь? Можешь свой предложить.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2019 15:08
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Жорик Вартанов
Ага, власть большинства
Демократия вообще понятие растяжимое.
Власть всегда принадлежит правящему классу, при капитализме правящий класс - буржуазия, а это них*я не большинство
Жорик, Путин и ЕдРО неоднократно участвовали в выборах. За них большинство голосовало?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
22 февраля 2019 13:15
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ну чего вы напали на Ландскнехта. Ну нравится ему Путин, кстати не только ему одному, я думаю процентов 60-70 его(Путина) реально поддерживают, что же их всех во враги зачислять. У нас всё таки демократия - власть большинства.
Основная проблема Путинской власти - незаконченные дела в следствии низкой компетенции специалистов на всех уровнях власти, так как порушены все социальные лифты. Как правило, даже начальником отдела в администрации захудалого муниципального образования без связей ты не станешь. Это либо родственные связи либо бизнес. При том родственные, это почти всегда тоже напрямую связанные с бизнесом. Вот и имеем, что в исполнительной, что в законодательной власти малокомпетентные люди с большими обязательствами перед определёнными бизнес-структурами.
Про провалы Путинского правления я писал выше, но у него есть и несомненные успехи: усиление армии, электронное правительство(мало где такое в мире есть), Крым, Сирия(кто знает, что было-бы если бы мы не продемонстрировали работоспособные системы вооружения и готовность к их применению), дороги(по крайней мере федеральные трассы в центральной России), увеличилась продолжительность жизни(почему, для меня не понятно, скорее всего из-за снижения смертности от алкоголя, пить реально меньше стали), патриотическое воспитание детей, подъём сельского хозяйства и промышленного производства.
Но самое главное, что Путин у меня ни разу не вызвал чувство стыда за него. С Ельциным его вообще сравнивать некорректно, давайте сравним с западными лидерами. С Бушом, демонстрирующим какую-то невообразимую тупость? С Клинтоном подкоблучником, нормально жене изменить не смог, чтобы не спалиться? С Обамой, до сих пор перед глазами его ролик из качалки? С Макроном, живущим с бабушкой и фотографирующегося с п*дарами(есть у нас тут на сайте тоже один заднеприводный испытывающий дикое сексуальное влечение к престарелым женщинам)? С Януковичем? С Порошенко?
И ещё - Путина, выбрало большинство, согласно Конституции. И до следующих выборов он законновыбранный президент. А призывы от утырков пишущих слово "Россия" с маленькой буквы или вообще называющие нашу страну рашкой и роисией - вызывают чувство отторжение. А люди их яростно поддерживающих - непонимание.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 22:24
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
ZAM70
, Я вообще считаю реформу образования достаточно провальной... Присоветовали её Путину люди, взявшие на вооружение Штатовскую модель образования... А он и повёлся... Теперь придётся исправлять.
Так может не надо было такую вертикаль создавать, чтобы в одиночку принимать решения, касающиеся судьбы целой отрасли, при том такой основополагающей как образование ни хрена в ней не понимая? Если бы не пропихивали все эти решения через карманную думу, тогда может и не было бы столь негативных последствий для целых отраслей: образование, здравоохранение, авиация, машино и станкостроение, полиция, судебная система, космонавтика, лесная и т.д.
LANDSKNEHT, а вступление в ВТО это плюс? Разрыв отношений с Грузией и Украиной плюс? Выход из большой восьмёрки? Северный поток 2 и Турецкий поток? Выход из военных договоров? Расширение НАТО на восток? Установки системы ПРО и размещение американских военных баз в восточной Европе?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 20:53
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
G1PPO
, Образование - я против ЕГЭ...
....Одной из первых задач Путина при приходе к власти в 2000 было именно снижение гос.долга...
Минусы и промахи допущенные в последнее время во внешней политике и негативно отразившиеся на стране Вы указали, хотя и далеко не все. А в чём её успех?
И второй конкретный вопрос: Считаете ли вы реформу среднего и средне-специального образования, почти полностью уничтожившую рабочие специальности, проведённую при правлении Путина успешной?
И просто интересно, кто Путину ставил, как приоритетную, задачу по снижению государственного долга и впоследствии требовал её решения после прихода(или получается привода) его к власти в 2000 году? А когда он в 98-ом ФСБ возглавлял он не был у власти?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 20:26
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
G1PPO, а нельзя без оскорблений общаться? Вы в матерной форме оскорбляете взрослого незнакомого человека.
Правда думаете, что это добавляет Вам очков убедительности? Или вы наглядно пытаетесь показать уровень деградации общества, культуры, образования при правлении Путина?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 20:22
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
ZAM70
, Я вообще считаю, что внешняя политика могла бы быть жёстче. Запад никогда не был нам другом, кроме как в 90-е, когда страна лежала в руинах. Почитайте мой ответ GIPPO коммент 64... И с Вами я тоже не согласен.
Вы в посту в„–54 оцениваете внешнюю политику, проводимую при Путине как не успешную, в посте в„–66 конкретно заявляете, что было бы лучше для страны, если внешняя политика Путина была бы жёстче. Отсюда вывод, что внешняя политика проводимая Путиным - не приносит должной пользы России. Я попросил Вас более чётко сформулировать своё мнение. Вы пишите, что не согласны со мной. С чем вы не согласны?
Повторю ещё раз вопрос: считаете ли Вы внешнюю политику проводимую государством при правлении Путина успешной? Конкретный вопрос, хочу получить не менее конкретный ответ.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 19:58
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
ZAM70
, Я не говорил об успешной внешней политике. Я говорил о том, что в настоящее время обеспечен суверинитет страны.То, что США - наши враги, доказывается их военной доктриной. А то, что мы не смотрим им в рот, как это было в 90-е, говорит об успешной политике независимого государства. И срать мы хотели на весь коллективный Запад, которым только и снится, как бы растащить Россию на части, что чуть было не случилось при Ельцине в отношении России и случилось с Советским Союзом.
Так с внешней политикой мы разобрались. Она при правлении Путина была неуспешная или другими словами - провальная. Количество врагов увеличилось. Я правильно тебя понял?
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 19:35
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
G1PPO у тебя с ODUVANCHIK одна методичка на двоих? ODUVANCHIK уже этими словами отвечала именно LANDSKNEHT в посте про Венесуэлу.
Вы тут все втроём похоже спектакль нам показываете. Один явно провокационный пост про Путина вбрасывает(создаёт информационный повод), вторая приводит кучу косяков Путина, среди которых несколько откровенных фейков. А мы тут все развешали уши и хаваем сидим.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 19:03
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
Вы что, читать не умеете? Я и раньше в дискуссиях приводил эти аргументы... Вы же не хотите слушать и признавать очевидного. Вот вам 17 аргументов вместо трёх...
Семнадцать вместо трёх разобрать и проанализировать в рамках этого сайту достаточно затруднительно, поэтому я и просил три.
Давай возьмём три с верху.
1. Успешная внешняя политика.
Какие факты тебя натолкнули на мысль об успешной внешней политике? Введение ограничивающих санкций? Не допуск спортсменов на олимпиаду? Не допуск глухих инвалидов катающих мячик с колокольчиками на параолимпиаду из-за якобы принятия ими допинга? Или, тот факт, что безнаказанно против России тяфкают большинство стран, начиная от прибалтов и хохлов, львиную долю бюджета которых составляет доход от нашего транзита и заканчивая Австралией, которой вообще нехрен в это дело нос совать. Или то, что российских представителей не слушают и не хотят слышать на большинстве международных площадках, в том числе ООН? А может разрыв международных военных договоров? Или вступление в ВТО? Или исключение из большой восьмёрки? Какие конкретно факты дают тебе основание утверждать о победах отечественной дипломатии?
Если хочешь я тебе и по всем остальным пункта конкретики накидаю.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 18:13
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ландскнехт. Ты по методичке что ли шпаришь? Я тебя попросил назвать ТРИ достижения. Просто три достижения за время правления Путина.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 16:57
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ландскнехт. Да хрен с ним, пусть летает. Считаешь, что мало. Попробуй с завтрашнего дня фиксировать все его передвижения. Сам удивишься. Вопрос не в этом. Ты можешь назвать три достижения Путина за 19 лет правления. Без воды, просто три достижения.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 16:26
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: EUGENEOUS
Алежка, ты же сам говорил, что это твоя тема.. А теперь экстраполируешь на других..
Вот же п*дор-переодевашка...
Поебай твоя ротан...
Я же тебе уже написал. Пидаростия - это лишь часть твоей проблемы. Основная твоя проблема, ты живёшь в выдуманном мире, где п*дарастия это хорошо, это способ у тебя такой самовыражения. Оскорбить чужую маму в мразотной форме - в порядке вещей, "мелочи", сознаться что престарелая незнакомая женщина вызывает у тебя сексуальный интерес, только потому, что она чья то мама - тоже допустимо, назвать человека ссыклом и отказаться(испугаться, ссыкануть) с ним встретиться, при том на своей территории, зайти с трёх аккаунтов и наставить минусов более чем под 300 комментариев теша себя мыслью, что кому-то на это не похрен. Вот и в твоём вышеприведённом комментарии ты обзываешь меня п*дором, и при том в нём же ты признаёшься, что для тебя в порядке вещей заняться с мужчиной оральным сексом. Я даже думать не хочу чем это вас может так привлекать. Мерзость.
Поэтому я тебе уже писал - обратись к врачу, может ещё можно обойтись без электричество, может ещё не поздно медикаментозно подправить твоё поведение.
Цитата: Landskneht
ZAM70
, Ну уж то, что он контролирует власти на местах время от времени, наоборот, свидетельствует за него, а не против. У нас технический директор периодически выезжал "в поле" для встречи с инженерами... Хозяева компании - председатели совета директоров реже, но тоже периодически навещали производство, чтобы быть в курсе. Это наоборот, пример хорошего подхода к руководству компанией...
Ключевое слово - периодически. А Путин - постоянно. Если начальник завода не вылезает из цехов и в ручном режиме решает проблемы, которые должны решаться в штатном режиме - это плохой начальник и ни каких хороших перспектив у завода нет.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 16:02
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Landskneht
ZAM70
[, Согласен, вертикаль власти выстроена под него. Но во всём мире так. Каждый менеджер в компании когда приходит на работу - меняет команду под себя. На Западе это чуть ли не правило в высших эшелонах власти на уровне как компаний, так и властных структурах.
Я работаю инженером-конструктором (проектировщиком) в нефте-газовой отрасли. За свою карьеру проектировал и нефтяные платформы, и порты, и нефтебазы. Работал и на наших, и на британцев, и на арабов. Платили мне на мировом уровне, хотя начинал я в 90-е с 300 баксов в месяц.
Выстроена не под него, а выстроена им. И во всём мире начальник несёт ответственность за своих подчинённых.
Вот у тебя директор на твоей работе мотался ежедневно по кустам проверяя работу подчинённых? А Путин в день два перелёта делает. Зачем? Сиди спокойно в кремле, руководи. При нынешних системах коммуникаций вообще можно из кабинета не выходить. Так зачем он как угорелый по всей стране гоняет. При том, что каждый его перелёт - это десяток миллионов рублей, а то и больше.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 15:36
Своих не бросаем! (с)
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: EUGENEOUS
Алежка, долбо*билко сказочное, ты опять про гомосятину? Вот ты больная мерзявка...
Диванный боксер, бля, ещё один...
Сколько же вас тут таких, сказочных долбо*бов...
Какие тухлые пёзды только вас выплевывают?
Рыжий идиот, бля..
Все мозги в танки проиграл, боец, бля...
Задрот карманный.
Я же тебе выше объяснил, что для тебя п*даростия - это только половина проблемы. У тебя всё гораздо хуже.
Так, кто из нас "ссыкло дешёвое"? Вот после этого закрой свой хавальник и не отсвечивай здесь.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 15:30
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: EUGENEOUS
Алежка, машины с регистрации снял?
У заднеприводных так принято?
Так ты говорил....
Я тебе уже несколько раз говорил: Я не знаю как у вас принято и знать не хочу. Долбишься в каку и долбись. Зачем об этом на каждом углу орать?
Цитата: Заправщик
Цитата: zam70
А сейчас вымогателей в форме не стало?
А сейчас их стало намного меньше
А где их стало меньше? Как работал 1-2 экипажа между Томском и Асино - так и работают. Как работал Томск - Шигарка 1-2 экипажа так и работают.
zam70
@zam70
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Отправить ЛС
21 февраля 2019 15:11
Владимир Владимирович Путин в интернете: ретроспектива
Копировать ссылку
Пожаловаться
Ландскнехт. Порядочный человек - это не профессия. У меня бабушка половину жизни отработала директором школы в деревне. Была очень, очень порядочным человеком. Но это же не значит, что она была бы хорошим президентом. Путин выстроил вертикаль власти, Путин отменил прямые выборы губернаторов, использовав, как повод трагедию в Беслане. Какая связь до сих пор понять не могу. Поэтому всю ответственность за принятые губернаторами решения ложиться на него. Почему деятельность государственной думы на 90% - это принятие поправок к ранее принятым законам? Потому, что пользуясь большим рейтингом Путина создали карманную думу, которая голосует как один, вообще без обсуждения. И кто несёт ответственность за её решения?
Вопрос к Ландскнехту. Если не секрет, где работаешь?
1
2
3
4
5
Some Information
This is the information of something you may know